Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

а как игру скачать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.01.2022 в 23:54, sanya_512 сказал:

а как игру скачать

 

ссылки на скачивание 

показать контент 

и там появится ссылка на скачивание с яндекс диска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуй,автор!

В целом игра понравилась,но очень многое требует серьезной доработки.Я хочу предложить новую боевку,с небольшим уклоном в тактику.Для тех,кому по душе старая боевка,останется автобой,который будет мало чем отличаться от того,что есть сейчас.Так вот,тактический бой:

1.Сражение будет происходить на поле,масштабом в 8-6 линий.Противоборствующие стороны занимают по 3 крайние линии.3-ю от края линию занимают бойцы с самой тяжелой броней и тяжелым оружием(экзоскелеты,тяжелые бронекостюмы,пулеметы,ручные гранатометы,автоматно-гранатометные комплексы),2-ая линия будет занята бойцами поддержки(пистолеты,ПП,штурмовые винтовки(c возможностью установки оптики и подствольников) и комбинезоны лекгого-среднего класса защиты.)Крайнюю линию берут снайперы,вооруженные как собственно снайперками,так и штурмовыми винтовками с оптикой в случае слабого финансового положения группировки.Можно так же устанавливать бойцов произвольно.Помимо сталкеров,на локации находятся аномалии и укрытия разной степени качества.

2.Основные механики.Дальность-количество линий,в пределах которых можно вести огонь из выбранного оружия.Инициатива-определяет очередность ходов,зависит от удобства оружия и брони.Точность-зависит от оружия,дистанции до вражеского бойца,наличия оптики,помех перед стреляющим,укрытия.Мобильность-влияет на то,сколько линий может пересечь боец за ход,определяется тяжестью экипировки.Укрытия-находятся преимущественно на стороне обороняющихся,увеличивают точность стрельбы и шанс промаха при обстреле.Аномалии-ограничивают маневрирование,могут убить бойца,если он находится в группировке,малоосведомленной о зоне(Военные,например,будут дохнуть в аномалиях чаще всего,а вот сталкерам это совершенно не грозит,так как они отлично знают зону).Отступление-попытка вернуться на исходные позиции,есть шанс потерять бойцов.

3.Кастомизация оружия.Возможность установки оптики и подствольных гранатометов там,где это возможно.Оптика увеличивает точность и дает возможность вести огонь на большее расстояние,подствольник,граната или ручной гранатомет позволяют наносить удары по площади с низкой точностью,при прямом попадании гарантированно убивают,при попадании рядом на +-1 клетку наносят урон осколками.Отличаются дальнобоностью,точностью и убойностью.

4.Система боя пошаговая,в режиме автобоя формула рассчитывается с учетом новых характеристик,в режиме тактического боя у каждого бойца есть 1 действие на ход,очередность зависит от инициативы.Противники активно используют все-укрытия,тяжелое вооружение,могут отгонять тяжелораненных бойцов с передовой на лечение и заменять их бойцами второй линии,будут пытаться отступить,если терпят поражение,стараться уничтожать в первую очередь самых опасных противников.

Даже не знаю,насколько тяжело будет реализовать подобное,но это гораздо лучше той боевки,что есть сейчас.Мне,как тактику было бы приятнее видеть более совершенную систему боя,да и большинству бы она явно зашла.Cамо поле боя можно выполнить в виде куска глобальной карты,на котором расположены иконки бойцов,аномалий,укрытий.

В общем,желаю удачи в разработке!У тебя получилось создать свежий и уникальный относительно сталкерской тематики проект,так как стратегий по сталкеру довольно мало,да и большинство из них уже не обновляются.Надеюсь, ты будешь развивать его и дальше.

 

Изменено пользователем TyMaH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Игра вполне зашла, но есть замечания по поводу геймплея и удобства.

1. Популяция. В зоне примерно 120 зон и чтобы поддерживать контроль над всеми, нужно в среднем 4 бойца. А это с округлением 500 солдат, не говоря про ударные отряды, которые необходимы и это на секундочку всё население зоны во время тех же теней чернобыля. Хотелось бы увидеть лимит бойцов в группировках, чтобы войну закидывать не тупо мясом, а хоть какой то тактикой и контролировать территории. Можно бы использовать такую вещь как блок посты, с которых сталкеры бы осуществляли вылазки и рейды за артами, без распыления по всей Зоне. И война против того же монолита это ужас, у них мастеров ходов на 30 бывает по десять на локу одну. Стоит в этом месте с ИИ поработать, но об этом позже.

2. Удобство. В начале игры поиск артов и уничтожение мутантов еще вызывает интерес, но потом это становиться ужасно муторно. Можно это как то упростить либо ускорить, как пример делать запускать рейд и выбирать галочками несколько локаций. И мутанты под конец, когда пол зоны под тобой, просто ужас. Каждый ход по 10 окон, которые нужно скипать и скипать.

3. Читы. Что чит энджин не робит конечно хорошо, но у вас сохранения полностью открыты, ничего не мешает взять и дописать нужное количество денег, еды и тд. Можно вообще сделать по примеру Пароходов, с айронменом. Режим без читов, где можно получить достижения и какие то плюхи. И режим с читами либо консольными командами, мол контрл + б = броня по 10 штук и тд.

4. ИИ. Он тупой. Пример = монолит. В сценарии тч, под ним весь север и огромные ресурсы, по шкале силы они набрали у меня больше половину очков, но это никак не использовалось. Ладно бы они держали силы на ключевых точках по типу переходов в припять или радар, но нихрена. При помощи разведки нашел в каких то ебенях 10 мастеров и 10 бойцов помладше. Хотелось бы увидеть хоть какое то подобие стратегии от ии в будущем.

5. Персонализация. Может у меня чисто такое видение и оно не совпадает с концептом игры, но хотелось бы увидеть в статистике, вместо непонятных полосок именно численность бойцов. И если первый пункт найдет хоть какое то отражение в будущем, можно добавить рейтинг как в оригинале ТЧ. И кастомить бойцов тоже можно было бы, меняя менять их снарягу, имена и тд. Так же возможность их роста в рейтинге. Я вас уверяю, вы бы собрали этим одним введением, целый пласт новых игроков, которым в кайф подобный микроменеджемнт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас смотрю стрим с вашей игрой и в ухо бросилось, что вперемешку идут фоновые звуки из лабораторий (скрип металла и т. п.) и с поверхность (завывания всякие). В самом сталкаче они не пересекались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.03.2022 в 20:05, TyMaH сказал:

Здравствуй,автор!

В целом игра понравилась,но очень многое требует серьезной доработки.Я хочу предложить новую боевку,с небольшим уклоном в тактику.Для тех,кому по душе старая боевка,останется автобой,который будет мало чем отличаться от того,что есть сейчас.Так вот,тактический бой:

1.Сражение будет происходить на поле,масштабом в 8-6 линий.Противоборствующие стороны занимают по 3 крайние линии.3-ю от края линию занимают бойцы с самой тяжелой броней и тяжелым оружием(экзоскелеты,тяжелые бронекостюмы,пулеметы,ручные гранатометы,автоматно-гранатометные комплексы),2-ая линия будет занята бойцами поддержки(пистолеты,ПП,штурмовые винтовки(c возможностью установки оптики и подствольников) и комбинезоны лекгого-среднего класса защиты.)Крайнюю линию берут снайперы,вооруженные как собственно снайперками,так и штурмовыми винтовками с оптикой в случае слабого финансового положения группировки.Можно так же устанавливать бойцов произвольно.Помимо сталкеров,на локации находятся аномалии и укрытия разной степени качества.

2.Основные механики.Дальность-количество линий,в пределах которых можно вести огонь из выбранного оружия.Инициатива-определяет очередность ходов,зависит от удобства оружия и брони.Точность-зависит от оружия,дистанции до вражеского бойца,наличия оптики,помех перед стреляющим,укрытия.Мобильность-влияет на то,сколько линий может пересечь боец за ход,определяется тяжестью экипировки.Укрытия-находятся преимущественно на стороне обороняющихся,увеличивают точность стрельбы и шанс промаха при обстреле.Аномалии-ограничивают маневрирование,могут убить бойца,если он находится в группировке,малоосведомленной о зоне(Военные,например,будут дохнуть в аномалиях чаще всего,а вот сталкерам это совершенно не грозит,так как они отлично знают зону).Отступление-попытка вернуться на исходные позиции,есть шанс потерять бойцов.

3.Кастомизация оружия.Возможность установки оптики и подствольных гранатометов там,где это возможно.Оптика увеличивает точность и дает возможность вести огонь на большее расстояние,подствольник,граната или ручной гранатомет позволяют наносить удары по площади с низкой точностью,при прямом попадании гарантированно убивают,при попадании рядом на +-1 клетку наносят урон осколками.Отличаются дальнобоностью,точностью и убойностью.

4.Система боя пошаговая,в режиме автобоя формула рассчитывается с учетом новых характеристик,в режиме тактического боя у каждого бойца есть 1 действие на ход,очередность зависит от инициативы.Противники активно используют все-укрытия,тяжелое вооружение,могут отгонять тяжелораненных бойцов с передовой на лечение и заменять их бойцами второй линии,будут пытаться отступить,если терпят поражение,стараться уничтожать в первую очередь самых опасных противников.

Даже не знаю,насколько тяжело будет реализовать подобное,но это гораздо лучше той боевки,что есть сейчас.Мне,как тактику было бы приятнее видеть более совершенную систему боя,да и большинству бы она явно зашла.Cамо поле боя можно выполнить в виде куска глобальной карты,на котором расположены иконки бойцов,аномалий,укрытий.

В общем,желаю удачи в разработке!У тебя получилось создать свежий и уникальный относительно сталкерской тематики проект,так как стратегий по сталкеру довольно мало,да и большинство из них уже не обновляются.Надеюсь, ты будешь развивать его и дальше.

 

Спасибо, буду стараться дальше)
Относительно предложения реализации боёвки. Хоть в предложении достаточно ощутимо описана механика, было решено не концетрироваться на боёвке в плане ее визуальной реализации, так как в рамках одной катки игрок совершает более 100 боев и понятное дело, что ему тупо лень будет их отыгрывать на тактической карте боя и всё время будет выбирать автобой. Так что мы делаем упор на то, что будет использовать игрок часто, а уже потом доберемся до функций, которые более редко используются.


Дополнено 6 минуты спустя
В 08.04.2022 в 19:38, IBrynoI сказал:

Игра вполне зашла, но есть замечания по поводу геймплея и удобства.

1. Популяция. В зоне примерно 120 зон и чтобы поддерживать контроль над всеми, нужно в среднем 4 бойца. А это с округлением 500 солдат, не говоря про ударные отряды, которые необходимы и это на секундочку всё население зоны во время тех же теней чернобыля. Хотелось бы увидеть лимит бойцов в группировках, чтобы войну закидывать не тупо мясом, а хоть какой то тактикой и контролировать территории. Можно бы использовать такую вещь как блок посты, с которых сталкеры бы осуществляли вылазки и рейды за артами, без распыления по всей Зоне. И война против того же монолита это ужас, у них мастеров ходов на 30 бывает по десять на локу одну. Стоит в этом месте с ИИ поработать, но об этом позже.

2. Удобство. В начале игры поиск артов и уничтожение мутантов еще вызывает интерес, но потом это становиться ужасно муторно. Можно это как то упростить либо ускорить, как пример делать запускать рейд и выбирать галочками несколько локаций. И мутанты под конец, когда пол зоны под тобой, просто ужас. Каждый ход по 10 окон, которые нужно скипать и скипать.

3. Читы. Что чит энджин не робит конечно хорошо, но у вас сохранения полностью открыты, ничего не мешает взять и дописать нужное количество денег, еды и тд. Можно вообще сделать по примеру Пароходов, с айронменом. Режим без читов, где можно получить достижения и какие то плюхи. И режим с читами либо консольными командами, мол контрл + б = броня по 10 штук и тд.

4. ИИ. Он тупой. Пример = монолит. В сценарии тч, под ним весь север и огромные ресурсы, по шкале силы они набрали у меня больше половину очков, но это никак не использовалось. Ладно бы они держали силы на ключевых точках по типу переходов в припять или радар, но нихрена. При помощи разведки нашел в каких то ебенях 10 мастеров и 10 бойцов помладше. Хотелось бы увидеть хоть какое то подобие стратегии от ии в будущем.

5. Персонализация. Может у меня чисто такое видение и оно не совпадает с концептом игры, но хотелось бы увидеть в статистике, вместо непонятных полосок именно численность бойцов. И если первый пункт найдет хоть какое то отражение в будущем, можно добавить рейтинг как в оригинале ТЧ. И кастомить бойцов тоже можно было бы, меняя менять их снарягу, имена и тд. Так же возможность их роста в рейтинге. Я вас уверяю, вы бы собрали этим одним введением, целый пласт новых игроков, которым в кайф подобный микроменеджемнт.

1. ИИ почти не трогали с момента выхода в ранний доступ. Хотим сначала все основные функции добавить, а только затем уже поработать с ИИ, так как у нас микроскопическая по количеству команда

2. Уже запланированное кое-что, ждите будущих обновлений

3. Пока мы решили оставить сохранения открытыми для вмешательство игроков и не вижу в этом ни чего плохо, однако это может измениться с вводом мультиплеера.

5. Кастомить в этой игре можно в рамке ранга бойцов. Оружие, броньку, изображение. Изменение названия мы не делали, хотя особого труда это не составит, но пока не увидели больше запросов от игроков на эту тему.
Отображения рейтинга группировок в виде делений (без цифр) - так задуманно, чтобы явно не палить инфу по другим группировкам.


Дополнено 7 минуты спустя
В 15.04.2022 в 17:31, Week of the agents сказал:

Сейчас смотрю стрим с вашей игрой и в ухо бросилось, что вперемешку идут фоновые звуки из лабораторий (скрип металла и т. п.) и с поверхность (завывания всякие). В самом сталкаче они не пересекались.

В будущих обновления будут затронуты звуки, но пока мы сконцентрированы на добавлении новых игровых механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн