Перейти к содержанию
Лекарь

Stalker Three Routes [STR] | Сталкер Три Пути

Рекомендуемые сообщения

 

IMG_20220115_200100_556.thumb.jpg.7e047def312346ba3cb3f8089a954850.jpg

Платформа: S.T.A.L.K.E.R SoC 1.ооо6.

 Название: Stalker Three Routes [STR]

Разработчик: Лекарь

Дата выхода: х


Спойлер

Отчёт о проделанной работе: модификация разрабатывается на базе Freeplay Start Mod, благодаря чему полностью и надёжно убран старый сюжет. Идёт работа над созданием трёх сюжетных веток соприкасающихся с друг другом. При старте игры будет возможность выбрать персонажа (на выбор предоставлено три) - одну из трёх веток сюжета. Иными словами после первого прохождения у игрока будет возможность увидеть ту же череду событий «под другим и третьим углом», выбрав следующих персонажей игры с иными условиями старта игры и мотивами к действию. Готовность сюжета составляет ~ 10%. 

Spawns - вид homo в зоне отчуждения урезан до минимума, баланс в среде обитания нарушен в пользу диких животных и мутантов. NPC, дикие животные и мутанты свободны в передвижении - использован Respawn Adjuster by kstn. Weathers - переработан погодный цикл, добавлены новые погодные эффекты. Выброс (OGSM) отныне регулярный гость в зоне отчуждения, в том числе и вертолётный патруль (AMK) на Кордоне. Shaders - добавлена шейдерная технология рarallax mapping (используется для процедурного создания трёхмерного описания текстурированной поверхности с использованием карт смещения вместо непосредственного генерирования новой геометрии), god_rays - добавлен эффект объёмных солнечных лучей. Particles - переработаны партикли дымки, тумана и аномалий, а костру добавлены искры и восстановлен дым. Костры любят компанию, сами по себе без окружения бардов-затейников и матёрых путешественников более не пылают (Dynamic Campfire Mod). Senvironment - расставлены по локациям EAX-зоны. Game.graph - добавлены точки переходов на локации lore.

Gameplay - добавлена возможность генерировать новые артефакты используя артефакты lore. Визуальные эффекты (движение/подсветка) отключены у артефактов, добавлена возможность собирать артефакты при помощи детектора. При смене костюма осуществляется смена рук и маски с динамическим дыханием. Создана возможность активации сна в специально отведённых местах и при помощи спального мешка в любом месте игры. Главный герой сможет закладывать тайники в любом месте с автоматической отметкой тайника в ПДА на карте. ПДА более не является бесполезным loot-ом, и есть у каждого NPC (деньги снимаются не при обыске погибшего NPC, а при использовании ПДА погибшего NPC). Гибель NPC сопровождается отдельно оповещением на ПДА игрока. После смерти NPC становится зомби, но не сразу, а через приличный интервал игрового времени (Zombie-shooter mod). Использование музыкальных инструментов, фонарика и сигарет сопровождается анимацией. HUD воссоздан в стиле минимализма с компасом и шкалой HP (смотреть скриншоты), изменён игровой курсор, облик инвентаря, окно торговли и диалога. Добавлены активация артефактов, деактивация аномалий и динамические аномалии (аномалии меняют место расположения на локациях). Игрок будет вынужден чаще использовать болты или же детектор аномалий отправляясь в глубь зоны отчуждения. Баланс ресурсов в игре нарушен, зона отчуждения теперь и зона дефицита товаров. NPC предельно избирательны в торговле с главным героем (Dinamic Trade Manager), оказывают конкуренцию главному герою в сборе игрового loot-а, одним словом «кто успел - тот и съел».

Концепция: «зона отчуждения заселённая малым количеством представителей «homo», но наполненная доминированием местной фауны состоящей из мутантов, опасных аномальных полей и диких зверушек. По авторской затее зона отчуждения не может быть типичной «прогулкой за грибами» на всем давно известные «грибные полянки». При погружении в неизвестность, каждое решение должно быть обдуманным, и осознанным, каждое действие героя - поиск причин и борьба с последствиями».

Спойлер

Cкриншоты от 11.1.2022

3657b62face355000d9a05d2e62998e9.jpeg63dfcfba203fd091be7f0b4563924676.jpega439d0d5d6cc406df9f05206b2009816.jpeg823ded0c5fa33f9f9ade337ef11be175.jpeg9b36f331d3cc066a49bd80be83ad9de3.jpegb93bc7205f03288ec4baf94db7e378b7.jpegc2301e4f7686cf8b9a84e655b1853e35.jpeg

Cкриншоты от 19.12.2021

b3a9eea4caf9c7e1e1c3c30be775b34f.jpegedd0b9def640cd2d7085a39e5f91306b.jpegee83832a6f9c5c2c936e86749d33b553.jpegf23cad29a53e3c7b7ae800d239c9fae7.jpega87661877c26a497200940d628021951.jpeg


P.S. У автора нет опыта создания модификаций. Автор не нацелен превзойти накопленный опыт "комьюнити мододелов" и просит оценивать конечный продукт исходя из написанного в этом предложении. 


 

Изменено пользователем Лекарь
Добавлены скриншоты от 11.1.2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Знаешь, накатить погоду и сделать чоткие скрины не достаточно .-.
И... Что за локация(и) на скринах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.12.2021 в 18:35, Supremeee сказал:

Знаешь, накатить погоду и сделать чоткие скрины не достаточно .-.
И... Что за локация(и) на скринах?

Локации на скринах от 19.12.2021:

1 скрин - Дикая Территория.

2 скрин - Янтарь.

3 скрин - Янтарь.

4 скрин - Кордон.

5 скрин - Кордон.

 

P.S. могу делать больше отчётов в формате скринов, если интересует. 

Изменено пользователем Лекарь
Уточнение даты скриншотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжетку свою хочешь сделать, или просто изменишь оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Gnomi123 сказал:

Сюжетку свою хочешь сделать, или просто изменишь оригинал?

Свой Сюжет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Лекарь сказал:

Свой Сюжет

Эт хорошо. А когда?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
22 минуты назад, Тень121 сказал:

Эт хорошо. А когда?

Скажем так. Я не имею опыта в создании сюжетных модификаций (указал в р.s.). Этот мод будет "пробой пера". Если будут желающие оказать помощь советом, не откажусь. Если не будет желающих, будем вершить "сие благое дело" далее в гордом одиночестве. Следовательно не скоро.


Дополнено 0 минут спустя
4 минуты назад, I am dead сказал:

Лекарь Расплывчатая информация немного

По мере изменений буду информировать. Если есть вопрос, с радостью отвечу.

Изменено пользователем Лекарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Лекарь сказал:

Если есть вопрос, с радостью отвечу.

Ок, каков будет герой мода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, I am dead сказал:

Ок, каков будет герой мода? 

Героя будет три. У каждого из них своя цель пребывания в зоне отчуждения, а следовательно будет три разных сюжетных ветки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Лекарь сказал:

Героя будет три. У каждого из них своя цель пребывания в зоне отчуждения, а следовательно будет три разных сюжетных ветки.

О как???

Три разных ГГ?

И за всех троих, мы сможем поиграть в одном моде? shock.gif

Каким же способом ты собираешся это реализовывать?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, WolfHeart сказал:

О как???

Три разных ГГ?

И за всех троих, мы сможем поиграть в одном моде? shock.gif

Каким же способом ты собираешся это реализовать?

Основой старый, добрый, фриплэй с возможностью выбрать 1 из 3. Или же поочередно отыграть за каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Блин, звучит очень интересно! Не обращай внимание на челов, которые тебя сейчас заваливают вопросами странного содержания. Говоришь нет опыта? Ни у кого сначала его не было, поэтому, главное, не дропай свои задумки! 


Фак анриал энджане! Олл май хоумес юзе юнити!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Лекарь сказал:

с возможностью выбрать 1 из 3. Или же поочередно отыграть за каждого.

Ну так это уже не сюжетный мод, а фриплейный.

И опять же... Ты можешь в начале игры менять имя ГГ (он же актер), можешь создать три независимые ветки прохождения, но ГГ (актер) в игре только один, ты не можешь создать троих и делать выбор.

 

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Emmis сказал:

заваливают вопросами странного содержания

Ну во первых он сам сказал что с радостью ответит на интересующие вопросы, во вторых вопрос раскрыл немного информации о модификации, а в третьих с чего вдруг он тебе показался странным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Лекарь сказал:

Героя будет три. У каждого из них своя цель пребывания в зоне отчуждения, а следовательно будет три разных сюжетных ветки. 

Где то я это уже видел... пх)
Хотя там были лишь 2 героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неужели нельзя было название русским сделать? Что за мода  пошла делать названия через гугл-переводчик? 

Изменено пользователем Andrei Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Andrei Che сказал:

Неужели нельзя было название русским сделать? Что за мода  пошла делать названия через гугл-переводчик? 

Название можно было сделать русским. Но есть моё личное желание как автора, которое я и намерен реализовывать в дальнейшем. Как художник я вижу модификацию именно с таким названием (если ещё смогу дотянуть проект до релиза в одиночку). В эпоху технологий и глобального мира нет проблем осуществить перевод названия. Мы свободные люди и делаем то, что желаем (не посягая на права других), иначе какой смысл от творчества, самовыражения? Давайте быть терпимыми к творческой деятельности друг друга и начинать общение с взаимного уважения, а не с претензий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лекарь претензия  только к названию, но никак не к содержанию мода.  Объясню почему. Потому что как правило название делают на английском либо от балды, переведенное на коленке через гугл, либо просто потому, что это модно стало делать на английском. И да, желаю успехов в разработке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу