Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Тень121 античита на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42  На ОП 2.2. Спасибо за участие, уже поделились форумчане.

  • Лайк 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Тень121 сказал:

На ОП 2.2

Ну да, я ж не читаю название темы, в которой пишу 🙃 В оп разные античиты на разные параметры и моменты игры, в следующий раз указывай, на что именно

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, N42 сказал:

В оп разные античиты на разные параметры и моменты игры, в следующий раз указывай, на что именно

Любопытно. А можно подробнее?

Я знаю только один Античит на ОП 2.2, который есть на сталкерских форумах. Он состоит из трех правленых скриптов, два из которых блокируют всю защиту разрабов, от так называемых читов и один - убирает красную надпись на сохранках, что они сделаны в режиме разработчика. ВСЕ! Больше ничего не требуется. Но, может я что-то не знаю и действительно есть куча Античитов для чего-то, непонятно чего...

N42 Какие еще разные Античиты ты знаешь, а главное - на какие параметры, если этот существующий, перекрывает все что нужно? И где на них можно посмотреть, распотрошить и пощупать их?:)))


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, СЛАВН сказал:

Я знаю только один Античит на ОП 2.2

15 минут назад, СЛАВН сказал:

Он состоит из трех правленых скриптов

Сам себе противоречишь. Если три скрипта, то это уже не один. Какие античиты убирает этот набор, про который ты говоришь? Спрашивая что еще можно отключить, надо какбэ информацию предоставить о том, какие у тебя уже отключены

 

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как  мобам ии увеличить 

на макс сложности легко 

и заметно они тупят с другими модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, N42 сказал:

Сам себе противоречишь. Если три скрипта, то это уже не один. Какие античиты убирает этот набор, про который ты говоришь? Спрашивая что еще можно отключить, надо какбэ информацию предоставить о том, какие у тебя уже отключены

Еще один балабол и "умник"...


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, СЛАВН сказал:

Еще один балабол и "умник"

Ты про себя? Полностью согласен. Видимо, ты и есть автор какого-то супер-отключателя античита, и я задел своими словами твое эго. Нечего написать по делу - иди мимо

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Вздыхаю! Я в отличии от тебя, все обосновал, а ты судя по твоим комментам, во всем этом плохо разбираешься, если вообще разбираешься... Ибо сказать подобное:

2 часа назад, N42 сказал:

Сам себе противоречишь. Если три скрипта, то это уже не один. Какие античиты убирает этот набор, про который ты говоришь?

2 часа назад, N42 сказал:

Нечего написать по делу

 

Это уже говорит о многом:))) И я как раз пишу по делу.

 Я не автор Античита. Я попросил тебя перечислить все Античиты которые ты знаешь. Ты же "умничал" и укорял Тень121, что он не указал, на что ему нужны Античиты, что уже смешно:

3 часа назад, N42 сказал:

В оп разные античиты на разные параметры и моменты игры

Так вот, мне нужны ВСЕ Античиты, которые ты знаешь и на ВСЕ параметры, кроме общеизвестного Античита выложенного на всех форумах. Предоставь мне их ВСЕ пожалуйста. Хочу их установить ВСЕ на ОП 2.2, чтобы играть спокойно.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, СЛАВН сказал:

Я в отличии от тебя, все обосновал

Где ты все обосновал? Я спрашивал, что набор отключения античитов отключает чтобы ответить на твой же вопрос о том, что еще может быть не отключено. Ты так и не ответил, но балобол не ты конечно же, ага

31 минуту назад, СЛАВН сказал:

Я попросил тебя перечислить все Античиты которые ты знаешь

Для ответа надо сначала получить список того, что уже отключено, чего от тебя не получил. Ну хорошо, например, античит на попадание за локацию на дикой и на чаэс 1 тут отключен? Конечно же мне надо было телепатически узнать, есть ли в твоем наборе такая правка, но уж извиняй, перк телепатии не вкачан

31 минуту назад, СЛАВН сказал:

Ты же "умничал" и укорял Тень121, что он не указал, на что ему нужны Античиты, что уже смешно

И ты как принц на белом коне пришел его защищать от каких-то придуманных тобой же умничеваний и укоров. Свои влажные фантазии уж оставь при себе. Я четко спросил, что ему надо отключить, потому что сам попал в ситуацию, когда нужен был отключенный только определенный античит, а на сайтах в подборках его не было. Та же залокационная киллзона на чаэс1, очень было весело пытаться достать тайник коллекционера за локой. Если нужно человеку что-то одно отключенное, зачем тратить время и ковырять все?

31 минуту назад, СЛАВН сказал:

Так вот, мне нужны ВСЕ Античиты, которые ты знаешь и на ВСЕ параметры, кроме общеизвестного Античита выложенного на всех форумах. Предоставь мне их ВСЕ пожалуйста. Хочу их установить ВСЕ на ОП 2.2, чтобы играть спокойно

Я все жду от тебя список того, что уже отключено, чтобы добавить к этому списку что мне попалось

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, N42 сказал:

Где ты все обосновал? Я спрашивал, что набор отключения античитов отключает чтобы ответить на твой же вопрос о том, что еще может быть не отключено. Ты так и не ответил, но балобол не ты конечно же, ага

Для ответа надо сначала получить список того, что уже отключено, чего от тебя не получил. Ну хорошо, например, античит на попадание за локацию на дикой и на чаэс 1 тут отключен? Конечно же мне надо было телепатически узнать, есть ли в твоем наборе такая правка, но уж извиняй, перк телепатии не вкачан

И ты как принц на белом коне пришел его защищать от каких-то придуманных тобой же умничеваний и укоров. Свои влажные фантазии уж оставь при себе. Я четко спросил, что ему надо отключить, потому что сам попал в ситуацию, когда нужен был отключенный только определенный античит, а на сайтах в подборках его не было. Та же залокационная киллзона на чаэс1, очень было весело пытаться достать тайник коллекционера за локой. Если нужно человеку что-то одно отключенное, зачем тратить время и ковырять все?

Я все жду от тебя список того, что уже отключено

Ты чего тупишь-то и что за ересь пишешь? Сколько можно говорить, что мне нужны все твои мифические "античиты", кроме общеизвестного - который и просил Тень121, и который существует в единственном виде, и который именно отключает все защиты разрабов от читов, и который поэтому и называется АНТИЧИТ.

На всякий случай, еще раз... Не балоболь здесь, а выложи ссылки на все "античиты", про которые ты тут бредишь, для подтверждения своих слов. Очень хочется на них посмотреть...


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН эти античиты делали все кому не лень наперегонки начиная с релизной версии, каждую сборку скачивать и смотреть я не собираюсь. Первая же ссылка в гугле по запросу "оп 2.2 античит" выдает "Правка отключает возможность получения антидостижений ("Читер" и т.п.) в ОП-2.2, а так же убирает красную надпись про режим разработчика на сейвах.", ты про этот? Ну и где хотя бы отключение античита на вес в drrr.script? Самое банальное и распространенное. И ты так и не ответил про залокационный античит. Если не этот сборник - пиши список, что в твоем сборнике отключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, N42 сказал:

эти античиты делали все кому не лень наперегонки начиная с релизной версии

Не античиты, а Античит, и во всех этих Сборках он одинаковый. То, о чем ты говоришь, это обычные правки, коих пруд пруди, а Античит только один и других в природе не существует, о чем я тебе уже устал объяснять. И если игрок просит Античит, то он конкретно имеет ввиду общеизвестный Античит, а не какие-то правки. И игроку не нужно перечислять никакие параметры, ибо и так известно, что отключает конкретно Античит.

Изменено пользователем СЛАВН

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, СЛАВН сказал:

И если игрок просит Античит, то он конкретно имеет ввиду общеизвестный Античит, а не какие-то правки. И игроку не нужно перечислять никакие параметры, ибо и так известно, что отключает конкретно Античит.

С чего взял? Античит - это не какое-то малораспространенное название, чтобы сразу все поняли о чем речь. Если игрок видит, что в моде много на что защита, то он просто напишет про античит. Начитерит денег - сработал античит, начитерил тонну барахла - сработал античит, начитерил прыжок - сработает античит, и пойдет просить античит, имея в виду все. Ты видел сообщения по типу "нужен античит и античит на вес"?

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Античиты и спавнеры придумали слабаки. В чапая режьтесь, раз проходить не умеете по задумке автора. Но в к🤣онкретном случае с чипами, авторы курят что-то тяжёлое. Душекуб не стоит того, чтобы собирать столько хлама.


Дополнено 4 минуты спустя
50 минут назад, N42 сказал:

СЛАВН эти античиты делали все кому не лень наперегонки начиная с релизной версии, каждую сборку скачивать и смотреть я не собираюсь. Первая же ссылка в гугле по запросу "оп 2.2 античит" выдает "Правка отключает возможность получения антидостижений ("Читер" и т.п.) в ОП-2.2, а так же убирает красную надпись про режим разработчика на сейвах.", ты про этот? Ну и где хотя бы отключение античита на вес в drrr.script? Самое банальное и распространенное. И ты так и не ответил про залокационный античит. Если не этот сборник - пиши список, что в твоем сборнике отключено

Чувак, ты не прав. Правка - это чит. А античит - это возможность засунуть чит в игру, чтобы игра не ругалась на чит.

Изменено пользователем StariyStalkKRG
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 2

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН N42  Хватит "бодаться" парни, Вы оба молодцы и каждый думает правильно, но по своему😄, завязывайте. В споре не рождается истина, это ложь. Жизнь показывает, что после спора, каждый спорящий уверен в своей правоте больше, чем был уверен до спора.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Но в к🤣онкретном случае с чипами, авторы курят что-то тяжёлое

Ну хз, без проблем сдал все хомяки. Все равно если собирать все с трупов в нычку - со временем все нужное скопится. Но да, согласен, душекуб не стоит того)

15 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

Чувак, ты не прав. Правка - это чит. А античит - это возможность засунуть чит в игру, чтобы игра не ругалась на чит

Анти - это значит против. Античит - это то, что против чита. Все, что сделано против чита - это античит. А что-то, что сделано чтобы была возможность засунуть чит в игру, чтобы античит не сработал - антиантичит 😆

Изменено пользователем N42
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, N42 сказал:

Анти - это значит против. Античит - это то, что против чита

Согласен. Название придумали на задней парте.

  • Смех 2
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG Привет Старый! Я опять вышел на тропу войны - видос запилил и выкатил новую Допу:))) Кстати, твоему Пулемету модельку поменяли и он теперь с Коллиматором, а по ТТХ - имба:)))

Изменено пользователем СЛАВН
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, СЛАВН сказал:

StariyStalkKRG Привет Старый! Я опять вышел на тропу войны - видос запилил и выкатил новую Допу:))) Кстати, твоему Пулемету модельку поменяли и он теперь с Коллиматором, а по ТТХ - имба:)))

Я видел новый видос. Чот долго тебя не было! Я вот тоже в работу ударился. Отдыхаю от сталка пока. Пириф сделяль.


Дополнено 4 минуты спустя

_THE_END_ Как говорится _ каждый из спорящих будет думать, что не переубедил дурака.🤣

  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

Чот долго тебя не было!

На 10 дней отпуск брал и отдыхал в морозы, на теплом диване за просмотром советских комедий:))) А потом долго Дополнение делал, большой объем получился.

  • Хабар 2

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Mod Pack LSC для Объединенного Пака 2.2 (ОП 2.2)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

StariyStalkKRG  будет думать, что не переубедил дурака.🤣

😁😁😁Да, примерно. И всегда надо помнить, что если начинаешь спорить с дураком, то дураков уже стало двое.

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.02.2023 в 15:32, _THE_END_ сказал:

😁😁😁Да, примерно. И всегда надо помнить, что если начинаешь спорить с дураком, то дураков уже стало двое.

Больше))) Тут сошлись в споре те, кто считает себя "корифеем" а остальных быдлом)))

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Задолбали вылеты при просмотре хабара в рюкзаках,подскажите как исправить.Правок нет.

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i9-10900K CPU @ 3.70GHz GenuineIntel, F6/M165/S5
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
* CPU cores: [10], threads: [20]
Initializing File System...
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file g:\op-2.2\bin\gamedata.db_adata_0
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file g:\op-2.2\bin\gamedata.db_bdata_0
CLocatorAPI::_initialize, ignoring file g:\op-2.2\bin\gamedata.dbz_patch
using fs-ltx g:\op-2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 87182 files cached, 26691Kb memory used.
Init FileSystem 0.713580 sec
[23.02.23 14:32:56.027] 'xrCore' build 8402, Feb  7 2022
[23.02.23 14:32:56.027] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022
[23.02.23 14:32:56.027] 
[23.02.23 14:32:56.172] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[23.02.23 14:32:56.172] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[23.02.23 14:32:56.172] Initializing Engine...
[23.02.23 14:32:56.173] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations
[23.02.23 14:32:56.173]  fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[23.02.23 14:32:56.173] Loading  config for renderer 
[23.02.23 14:32:56.173] Executing config-script "user.ltx"...
[23.02.23 14:32:56.173] [g:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.02.23 14:32:56.173] Starting INPUT device...
[23.02.23 14:32:56.182] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[23.02.23 14:32:56.210] Loading DLL: xrGame.dll
[23.02.23 14:32:56.211] 'xrGame' build Feb  7 2022 16:34:07
[23.02.23 14:32:56.239] * [win32]: free[137434471792 K], reserved[4284028 K], committed[197588 K]
[23.02.23 14:32:56.239] * [ D3D ]: textures[0 K]
[23.02.23 14:32:56.239] * [x-ray]: crt heap[51342 K], process heap[51342 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[23.02.23 14:32:56.239] * [x-ray]: economy: strings[count: 39717, lengths: 1075 K, overhead: 2016 K, saved: 20415 K]
[23.02.23 14:32:56.239] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[23.02.23 14:32:56.239] Executing config-script "g:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.02.23 14:32:56.240] [g:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.02.23 14:32:56.240] Executing config-script "user.ltx"...
[23.02.23 14:32:56.240] Executing config-script "g:\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[23.02.23 14:32:56.240] [g:\op-2.2\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[23.02.23 14:32:56.240] Executing config-script "g:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.02.23 14:32:56.240] [g:\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.02.23 14:32:56.240] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFFFF, current: 0xFE
[23.02.23 14:32:56.240] [g:\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.02.23 14:32:56.240] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[23.02.23 14:32:56.240] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[23.02.23 14:32:56.240] devices OpenAL Soft
[23.02.23 14:32:56.240] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[23.02.23 14:32:56.454] SOUND: OpenAL: All available devices:
[23.02.23 14:32:56.454] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[23.02.23 14:32:56.454] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[23.02.23 14:32:56.466] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[23.02.23 14:32:56.480] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[23.02.23 14:32:56.480] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[23.02.23 14:32:56.480] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[23.02.23 14:32:56.487] Starting RENDER device...
[23.02.23 14:32:56.535] * GPU [vendor:10DE]-[device:2488]: NVIDIA GeForce RTX 3070
[23.02.23 14:32:56.535] * GPU driver: 31.0.15.2824
[23.02.23 14:32:56.634] * CREATE: DeviceREF: 1
[23.02.23 14:32:56.634] *     Texture memory: 4072 M
[23.02.23 14:32:56.634] *          DDI-level: 9.0
[23.02.23 14:32:56.647] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.02.23 14:32:56.648] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.02.23 14:32:56.649] * DVB created: 8192K
[23.02.23 14:32:56.650] * DIB created: 512K
[23.02.23 14:32:56.660]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.661]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[23.02.23 14:32:56.661]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[23.02.23 14:32:56.698] load time LTX=37 ms
[23.02.23 14:32:56.705] count of .thm files=4132
[23.02.23 14:32:56.740] load time THM=41 ms
[23.02.23 14:32:56.740] * NULLRT supported
[23.02.23 14:32:56.740] * ...and used
[23.02.23 14:32:56.740] * HWDST/PCF supported and used
[23.02.23 14:32:56.740] * NV-DBT supported and used
[23.02.23 14:32:56.966] - r__tf_aniso 4
[23.02.23 14:32:56.966] - r2_tf_mipbias 0.
[23.02.23 14:32:56.975] Script debugger succesfully restarted.
[23.02.23 14:32:58.336] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[23.02.23 14:32:58.389] Starting engine...
[23.02.23 14:32:58.430] GMLib loaded at 39 msec
[23.02.23 14:32:58.694] Game_Globals loaded at 264 msec
[23.02.23 14:32:58.772] App_Start loaded at 78 msec
[23.02.23 14:32:58.779] ui_core loaded at 7 msec
[23.02.23 14:32:58.816] Main_Menu loaded at 36 msec
[23.02.23 14:33:09.517] * DVB created: 8192K
[23.02.23 14:33:09.517] * DIB created: 512K
[23.02.23 14:33:09.660] - r__tf_aniso 4
[23.02.23 14:33:09.660] - r2_tf_mipbias 0.
[23.02.23 14:33:09.660] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.02.23 14:33:09.660] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.02.23 14:33:09.660] *** RESET [188 ms]
[23.02.23 14:33:09.661] "g:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" 
[23.02.23 14:33:09.661] Begin load
[23.02.23 14:33:09.662] * phase time: 0 ms
[23.02.23 14:33:09.692] * phase cmem: 292487 K
[23.02.23 14:33:09.692] Prefetching objects...
[23.02.23 14:33:09.729] * Objects loaded in 0 ms
[23.02.23 14:33:10.129] * Models loaded in 400 ms
[23.02.23 14:33:10.162] * Prefetch memory:  732785Kb
[23.02.23 14:33:10.165] * phase time: 503 ms
[23.02.23 14:33:10.198] * phase cmem: 1012741 K
[23.02.23 14:33:10.198] Starting server...
[23.02.23 14:33:10.260] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[23.02.23 14:33:10.283] * phase time: 117 ms
[23.02.23 14:33:10.317] * phase cmem: 1009815 K
[23.02.23 14:33:10.317] Loading alife simulator...
[23.02.23 14:33:10.317] * phase time: 34 ms
[23.02.23 14:33:10.350] * phase cmem: 1009818 K
[23.02.23 14:33:10.350] Loading savegame...
[23.02.23 14:33:10.387]  g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav save created on DEVELOPER mode!
[23.02.23 14:33:10.387] * Loading key-value pairs...
[23.02.23 14:33:10.497] * 81 key-value pairs were successfully loaded (0.109s)
[23.02.23 14:33:10.497] * Loading spawn registry...
[23.02.23 14:33:11.893] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.396s)
[23.02.23 14:33:11.893] * Loading objects...
[23.02.23 14:33:12.408] * 35880 out of 35880 objects were successfully loaded (0.515s)
[23.02.23 14:33:13.373] * Loading quick slots data...
[23.02.23 14:33:13.373] * Loading pre random queues data...
[23.02.23 14:33:13.386] * Start objects on_register'ed...
[23.02.23 14:33:14.906] * 35880 objects on_register'ed (1.520s)
[23.02.23 14:33:14.907] * Game coolv_quicksave is successfully loaded from file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav' (4.591s)
[23.02.23 14:33:14.907] * phase time: 4590 ms
[23.02.23 14:33:14.976] * phase cmem: 1277996 K
[23.02.23 14:33:14.976] Connecting...
[23.02.23 14:33:14.987] MaxPlayers = 32
[23.02.23 14:33:15.011] * phase time: 104 ms
[23.02.23 14:33:15.080] * phase cmem: 1292391 K
[23.02.23 14:33:15.080] Connecting to...
[23.02.23 14:33:15.088]  Player not found. New player created.
[23.02.23 14:33:15.088] * client : connection accepted - <>
[23.02.23 14:33:15.088] * phase time: 76 ms
[23.02.23 14:33:15.156] * phase cmem: 1292440 K
[23.02.23 14:33:15.156] Reading level info...
[23.02.23 14:33:15.156] * phase time: 68 ms
[23.02.23 14:33:15.222] * phase cmem: 1292440 K
[23.02.23 14:33:15.222] Loading object space...
[23.02.23 14:33:15.306] * object space load: 83 ms
[23.02.23 14:33:15.306] * phase time: 149 ms
[23.02.23 14:33:15.373] * phase cmem: 1343958 K
[23.02.23 14:33:15.373] Loading shaders (R2)...
[23.02.23 14:33:15.555] * phase time: 249 ms
[23.02.23 14:33:15.626] * phase cmem: 1346472 K
[23.02.23 14:33:15.626] Loading geometry (R2)...
[23.02.23 14:33:15.657] * phase time: 100 ms
[23.02.23 14:33:15.729] * phase cmem: 1410538 K
[23.02.23 14:33:15.729] Loading visuals (R2)...
[23.02.23 14:33:15.742] * phase time: 85 ms
[23.02.23 14:33:15.814] * phase cmem: 1414196 K
[23.02.23 14:33:15.814] Loading details (R2)...
[23.02.23 14:33:15.829] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.02.23 14:33:15.829] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[23.02.23 14:33:15.829] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[23.02.23 14:33:15.830] * phase time: 88 ms
[23.02.23 14:33:15.900] * phase cmem: 1415238 K
[23.02.23 14:33:15.900] Loading sectors (R2)...
[23.02.23 14:33:15.902] * Loading HOM: g:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[23.02.23 14:33:15.903] * Loading environment modificator: g:\op-2.2\gamedata\levels\l05_bar\level.env_mod
[23.02.23 14:33:15.903] * phase time: 72 ms
[23.02.23 14:33:15.972] * phase cmem: 1415557 K
[23.02.23 14:33:15.972] Loading AI objects...
[23.02.23 14:33:15.975] * phase time: 71 ms
[23.02.23 14:33:16.046] * phase cmem: 1415529 K
[23.02.23 14:33:16.046] Loading PH world...
[23.02.23 14:33:16.066] - Game configuring : Started 
[23.02.23 14:33:16.068] - Game configuring : Finished 
[23.02.23 14:33:16.153] * phase time: 177 ms
[23.02.23 14:33:16.224] * phase cmem: 1445410 K
[23.02.23 14:33:16.224] Loading textures...
[23.02.23 14:33:17.135] * t-report - base: 1616, 2079665 K
[23.02.23 14:33:17.135] * t-report - lmap: 5, 5120 K
[23.02.23 14:33:17.135] * phase time: 981 ms
[23.02.23 14:33:17.214] * phase cmem: 2852579 K
[23.02.23 14:33:17.214] Synchronizing...
[23.02.23 14:33:17.215] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[23.02.23 14:33:17.215] Save date and time [Thu Feb 23 14:27:51 2023]
[23.02.23 14:33:17.232] * phase time: 97 ms
[23.02.23 14:33:17.319] * phase cmem: 2852582 K
[23.02.23 14:33:17.581] * [win32]: free[137430978060 K], reserved[4390900 K], committed[3584448 K]
[23.02.23 14:33:17.581] * [ D3D ]: textures[2084785 K]
[23.02.23 14:33:17.581] * [x-ray]: crt heap[2850207 K], process heap[2850207 K], game lua[281763 K], engine lua[206 K], render[0 K]
[23.02.23 14:33:17.581] * [x-ray]: economy: strings[count: 219436, lengths: 13564 K, overhead: 11143 K, saved: 36511 K]
[23.02.23 14:33:17.581] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[23.02.23 14:33:17.581] Starting measure
[23.02.23 14:33:23.694]  ALL_SPAWN_FIX release [bar_arena_door_0000][9191]
[23.02.23 14:33:24.706] * MEMORY USAGE: 4074782 K
[23.02.23 14:34:29.211] * Saving spawns...
[23.02.23 14:34:29.213] * Saving objects...
[23.02.23 14:34:29.335] * 35834 objects are successfully saved
[23.02.23 14:34:29.348] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:34:29.414] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:34:29.415] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:34:29.415] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:34:29.497] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 14:35:45.806] * Saving spawns...
[23.02.23 14:35:45.806] * Saving objects...
[23.02.23 14:35:45.926] * 35831 objects are successfully saved
[23.02.23 14:35:45.938] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:35:46.006] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:35:46.006] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:35:46.006] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:35:46.088] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 14:35:47.769]  Unable to find Hotkey entry in registry
[23.02.23 14:37:12.360] * Saving spawns...
[23.02.23 14:37:12.361] * Saving objects...
[23.02.23 14:37:12.482] * 35780 objects are successfully saved
[23.02.23 14:37:12.495] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:37:12.561] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:37:12.561] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:37:12.561] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:37:12.643] * Game День 200. 12.20. Бар.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\День 200. 12.20. Бар.sav'
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:38:45.773]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:39:20.175] * Saving spawns...
[23.02.23 14:39:20.176] * Saving objects...
[23.02.23 14:39:20.340] * 35790 objects are successfully saved
[23.02.23 14:39:20.353] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:39:20.421] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:39:20.421] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:39:20.421] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:39:20.505] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 14:39:25.808]  WARNING unknown crow_blow_sounds id[crow0]
[23.02.23 14:40:05.320] * Saving spawns...
[23.02.23 14:40:05.321] * Saving objects...
[23.02.23 14:40:05.459] * 35793 objects are successfully saved
[23.02.23 14:40:05.472] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:40:05.538] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:40:05.538] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:40:05.538] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:40:05.622] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 14:44:22.933] * Saving spawns...
[23.02.23 14:44:22.934] * Saving objects...
[23.02.23 14:44:23.066] * 35799 objects are successfully saved
[23.02.23 14:44:23.081] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:44:23.148] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:44:23.148] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:44:23.148] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:44:23.232] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 14:48:48.103] * Saving spawns...
[23.02.23 14:48:48.105] * Saving objects...
[23.02.23 14:48:48.231] * 35891 objects are successfully saved
[23.02.23 14:48:48.245] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:48:48.313] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:48:48.313] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:48:48.313] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:48:48.396] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 14:52:20.820] * Saving spawns...
[23.02.23 14:52:20.822] * Saving objects...
[23.02.23 14:52:21.000] * 35907 objects are successfully saved
[23.02.23 14:52:21.013] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 14:52:21.080] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 14:52:21.080] * Saving quick slots data...
[23.02.23 14:52:21.080] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 14:52:21.161] * Game coolv_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav'
[23.02.23 14:52:21.163] - Disconnect
[23.02.23 14:52:23.081] - Destroying level
[23.02.23 14:52:23.239]  ERROR: [1920x1080]: Invalid call
[23.02.23 14:52:23.438] * DVB created: 8192K
[23.02.23 14:52:23.438] * DIB created: 512K
[23.02.23 14:52:23.596] - r__tf_aniso 4
[23.02.23 14:52:23.596] - r2_tf_mipbias 0.
[23.02.23 14:52:23.596] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.02.23 14:52:23.596] * GPU vertex cache: recognized, 24
[23.02.23 14:52:23.596] *** RESET [388 ms]
[23.02.23 14:52:23.597] "g:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" 
[23.02.23 14:52:23.597] Begin load
[23.02.23 14:52:23.604] * phase time: 1 ms
[23.02.23 14:52:23.739] * phase cmem: 1417970 K
[23.02.23 14:52:23.739] Starting server...
[23.02.23 14:52:24.393] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[23.02.23 14:52:24.415] * phase time: 812 ms
[23.02.23 14:52:24.530] * phase cmem: 1416358 K
[23.02.23 14:52:24.530] Loading alife simulator...
[23.02.23 14:52:24.532] * phase time: 116 ms
[23.02.23 14:52:24.652] * phase cmem: 1416362 K
[23.02.23 14:52:24.652] Loading savegame...
[23.02.23 14:52:24.690]  g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[23.02.23 14:52:24.690] * Loading key-value pairs...
[23.02.23 14:52:24.800] * 81 key-value pairs were successfully loaded (0.110s)
[23.02.23 14:52:24.800] * Loading spawn registry...
[23.02.23 14:52:26.109] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.310s)
[23.02.23 14:52:26.110] * Loading objects...
[23.02.23 14:52:26.603] * 35907 out of 35907 objects were successfully loaded (0.493s)
[23.02.23 14:52:27.566] * Loading quick slots data...
[23.02.23 14:52:27.566] * Loading pre random queues data...
[23.02.23 14:52:27.578] * Start objects on_register'ed...
[23.02.23 14:52:28.994] * 35907 objects on_register'ed (1.416s)
[23.02.23 14:52:28.995] * Game coolv_autosave is successfully loaded from file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav' (4.463s)
[23.02.23 14:52:28.995] * phase time: 4463 ms
[23.02.23 14:52:29.129] * phase cmem: 1587159 K
[23.02.23 14:52:29.129] Connecting...
[23.02.23 14:52:29.130] MaxPlayers = 32
[23.02.23 14:52:29.150] * phase time: 154 ms
[23.02.23 14:52:29.285] * phase cmem: 1587156 K
[23.02.23 14:52:29.285] Connecting to...
[23.02.23 14:52:29.292]  Player not found. New player created.
[23.02.23 14:52:29.292] * client : connection accepted - <>
[23.02.23 14:52:29.294] * phase time: 144 ms
[23.02.23 14:52:29.428] * phase cmem: 1587205 K
[23.02.23 14:52:29.428] Reading level info...
[23.02.23 14:52:29.428] * phase time: 133 ms
[23.02.23 14:52:29.557] * phase cmem: 1587323 K
[23.02.23 14:52:29.557] Loading object space...
[23.02.23 14:52:29.692] * object space load: 134 ms
[23.02.23 14:52:29.692] * phase time: 263 ms
[23.02.23 14:52:29.826] * phase cmem: 1670027 K
[23.02.23 14:52:29.826] Loading shaders (R2)...
[23.02.23 14:52:30.078] * phase time: 386 ms
[23.02.23 14:52:30.213] * phase cmem: 1671827 K
[23.02.23 14:52:30.213] Loading geometry (R2)...
[23.02.23 14:52:30.250] * phase time: 170 ms
[23.02.23 14:52:30.378] * phase cmem: 1747285 K
[23.02.23 14:52:30.378] Loading visuals (R2)...
[23.02.23 14:52:30.400] * phase time: 151 ms
[23.02.23 14:52:30.530] * phase cmem: 1750680 K
[23.02.23 14:52:30.530] Loading details (R2)...
[23.02.23 14:52:30.548] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.02.23 14:52:30.548] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[23.02.23 14:52:30.548] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[23.02.23 14:52:30.549] * phase time: 148 ms
[23.02.23 14:52:30.681] * phase cmem: 1751678 K
[23.02.23 14:52:30.681] Loading sectors (R2)...
[23.02.23 14:52:30.682] * Loading HOM: g:\op-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[23.02.23 14:52:30.683] * Loading environment modificator: g:\op-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[23.02.23 14:52:30.683] * phase time: 133 ms
[23.02.23 14:52:30.816] * phase cmem: 1751778 K
[23.02.23 14:52:30.816] Loading AI objects...
[23.02.23 14:52:30.817] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[23.02.23 14:52:30.821] * phase time: 138 ms
[23.02.23 14:52:30.953] * phase cmem: 1751655 K
[23.02.23 14:52:30.953] Loading PH world...
[23.02.23 14:52:30.967] - Game configuring : Started 
[23.02.23 14:52:30.968] - Game configuring : Finished 
[23.02.23 14:52:30.974] * phase time: 152 ms
[23.02.23 14:52:31.106] * phase cmem: 1767739 K
[23.02.23 14:52:31.106] Loading textures...
[23.02.23 14:52:31.973] * t-report - base: 1867, 2140559 K
[23.02.23 14:52:31.973] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[23.02.23 14:52:31.974] * phase time: 999 ms
[23.02.23 14:52:32.116] * phase cmem: 3116473 K
[23.02.23 14:52:32.116] Synchronizing...
[23.02.23 14:52:32.117] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[23.02.23 14:52:32.117] Save date and time [Thu Feb 23 14:52:21 2023]
[23.02.23 14:52:32.121] * phase time: 146 ms
[23.02.23 14:52:32.257] * phase cmem: 3116473 K
[23.02.23 14:52:32.613] * [win32]: free[137429960016 K], reserved[5048128 K], committed[3945264 K]
[23.02.23 14:52:32.613] * [ D3D ]: textures[2154897 K]
[23.02.23 14:52:32.613] * [x-ray]: crt heap[3113317 K], process heap[3113317 K], game lua[281112 K], engine lua[177 K], render[7320 K]
[23.02.23 14:52:32.613] * [x-ray]: economy: strings[count: 231036, lengths: 14175 K, overhead: 11732 K, saved: 296087 K]
[23.02.23 14:52:32.613] * [x-ray]: economy: smem[count: 83508, lengths: 50850 K, overhead: 1304 K, saved: 18407 K]
[23.02.23 14:52:32.613] Starting measure
[23.02.23 14:52:38.346] * MEMORY USAGE: 3627957 K
[23.02.23 15:10:23.516] * Saving spawns...
[23.02.23 15:10:23.518] * Saving objects...
[23.02.23 15:10:23.643] * 35843 objects are successfully saved
[23.02.23 15:10:23.657] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 15:10:23.726] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 15:10:23.726] * Saving quick slots data...
[23.02.23 15:10:23.726] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 15:10:23.808] * Game coolv_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav'
[23.02.23 15:10:23.815] - Disconnect
[23.02.23 15:10:25.655] - Destroying level
[23.02.23 15:10:25.844] * DVB created: 8192K
[23.02.23 15:10:25.844] * DIB created: 512K
[23.02.23 15:10:25.992] - r__tf_aniso 4
[23.02.23 15:10:25.992] - r2_tf_mipbias 0.
[23.02.23 15:10:25.992] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.02.23 15:10:25.992] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.02.23 15:10:25.992] *** RESET [225 ms]
[23.02.23 15:10:25.993] "g:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" 
[23.02.23 15:10:25.993] Begin load
[23.02.23 15:10:25.999] * phase time: 1 ms
[23.02.23 15:10:26.133] * phase cmem: 1437190 K
[23.02.23 15:10:26.133] Starting server...
[23.02.23 15:10:26.227] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[23.02.23 15:10:26.249] * phase time: 250 ms
[23.02.23 15:10:26.381] * phase cmem: 1437351 K
[23.02.23 15:10:26.381] Loading alife simulator...
[23.02.23 15:10:26.382] * phase time: 133 ms
[23.02.23 15:10:26.507] * phase cmem: 1437351 K
[23.02.23 15:10:26.507] Loading savegame...
[23.02.23 15:10:26.547]  g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[23.02.23 15:10:26.547] * Loading key-value pairs...
[23.02.23 15:10:26.668] * 81 key-value pairs were successfully loaded (0.122s)
[23.02.23 15:10:26.668] * Loading spawn registry...
[23.02.23 15:10:27.981] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.313s)
[23.02.23 15:10:27.982] * Loading objects...
[23.02.23 15:10:28.544] * 35843 out of 35843 objects were successfully loaded (0.562s)
[23.02.23 15:10:29.553] * Loading quick slots data...
[23.02.23 15:10:29.553] * Loading pre random queues data...
[23.02.23 15:10:29.565] * Start objects on_register'ed...
[23.02.23 15:10:30.989] * 35843 objects on_register'ed (1.424s)
[23.02.23 15:10:30.990] * Game coolv_autosave is successfully loaded from file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav' (4.608s)
[23.02.23 15:10:30.990] * phase time: 4607 ms
[23.02.23 15:10:31.126] * phase cmem: 1600898 K
[23.02.23 15:10:31.126] Connecting...
[23.02.23 15:10:31.128] MaxPlayers = 32
[23.02.23 15:10:31.149] * phase time: 158 ms
[23.02.23 15:10:31.288] * phase cmem: 1600899 K
[23.02.23 15:10:31.288] Connecting to...
[23.02.23 15:10:31.296]  Player not found. New player created.
[23.02.23 15:10:31.296] * client : connection accepted - <>
[23.02.23 15:10:31.298] * phase time: 148 ms
[23.02.23 15:10:31.437] * phase cmem: 1600947 K
[23.02.23 15:10:31.437] Reading level info...
[23.02.23 15:10:31.437] * phase time: 139 ms
[23.02.23 15:10:31.576] * phase cmem: 1600947 K
[23.02.23 15:10:31.576] Loading object space...
[23.02.23 15:10:31.678] * object space load: 101 ms
[23.02.23 15:10:31.678] * phase time: 240 ms
[23.02.23 15:10:31.815] * phase cmem: 1664009 K
[23.02.23 15:10:31.815] Loading shaders (R2)...
[23.02.23 15:10:32.062] * phase time: 384 ms
[23.02.23 15:10:32.203] * phase cmem: 1665809 K
[23.02.23 15:10:32.203] Loading geometry (R2)...
[23.02.23 15:10:32.241] * phase time: 178 ms
[23.02.23 15:10:32.382] * phase cmem: 1743934 K
[23.02.23 15:10:32.382] Loading visuals (R2)...
[23.02.23 15:10:32.404] * phase time: 162 ms
[23.02.23 15:10:32.544] * phase cmem: 1746523 K
[23.02.23 15:10:32.544] Loading details (R2)...
[23.02.23 15:10:32.562] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.02.23 15:10:32.562] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[23.02.23 15:10:32.563] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[23.02.23 15:10:32.563] * phase time: 159 ms
[23.02.23 15:10:32.703] * phase cmem: 1747521 K
[23.02.23 15:10:32.703] Loading sectors (R2)...
[23.02.23 15:10:32.705] * Loading HOM: g:\op-2.2\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[23.02.23 15:10:32.706] * phase time: 142 ms
[23.02.23 15:10:32.848] * phase cmem: 1747645 K
[23.02.23 15:10:32.848] Loading AI objects...
[23.02.23 15:10:32.850] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[23.02.23 15:10:32.855] * phase time: 149 ms
[23.02.23 15:10:32.993] * phase cmem: 1747448 K
[23.02.23 15:10:32.993] Loading PH world...
[23.02.23 15:10:33.008] - Game configuring : Started 
[23.02.23 15:10:33.009] - Game configuring : Finished 
[23.02.23 15:10:33.016] * phase time: 160 ms
[23.02.23 15:10:33.159] * phase cmem: 1764906 K
[23.02.23 15:10:33.159] Loading textures...
[23.02.23 15:10:34.305] * t-report - base: 1873, 2540457 K
[23.02.23 15:10:34.305] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[23.02.23 15:10:34.306] * phase time: 1289 ms
[23.02.23 15:10:34.460] * phase cmem: 3515378 K
[23.02.23 15:10:34.460] Synchronizing...
[23.02.23 15:10:34.461] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[23.02.23 15:10:34.461] Save date and time [Thu Feb 23 15:10:23 2023]
[23.02.23 15:10:34.469] * phase time: 163 ms
[23.02.23 15:10:34.618] * phase cmem: 3515378 K
[23.02.23 15:10:35.003] * [win32]: free[137429250780 K], reserved[5295860 K], committed[4406768 K]
[23.02.23 15:10:35.003] * [ D3D ]: textures[2552747 K]
[23.02.23 15:10:35.003] * [x-ray]: crt heap[3512221 K], process heap[3512221 K], game lua[281149 K], engine lua[186 K], render[12815 K]
[23.02.23 15:10:35.003] * [x-ray]: economy: strings[count: 231973, lengths: 14235 K, overhead: 11779 K, saved: 325175 K]
[23.02.23 15:10:35.003] * [x-ray]: economy: smem[count: 86924, lengths: 52571 K, overhead: 1358 K, saved: 18641 K]
[23.02.23 15:10:35.003] Starting measure
[23.02.23 15:10:41.162] * MEMORY USAGE: 4008688 K
[23.02.23 15:11:04.759] * Saving spawns...
[23.02.23 15:11:04.761] * Saving objects...
[23.02.23 15:11:04.936] * 35887 objects are successfully saved
[23.02.23 15:11:04.953] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 15:11:05.021] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 15:11:05.021] * Saving quick slots data...
[23.02.23 15:11:05.021] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 15:11:05.106] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 15:11:55.339] * Saving spawns...
[23.02.23 15:11:55.342] * Saving objects...
[23.02.23 15:11:55.473] * 35888 objects are successfully saved
[23.02.23 15:11:55.489] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 15:11:55.557] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 15:11:55.557] * Saving quick slots data...
[23.02.23 15:11:55.557] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 15:11:55.642] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 15:12:42.655] * Saving spawns...
[23.02.23 15:12:42.657] * Saving objects...
[23.02.23 15:12:42.786] * 35869 objects are successfully saved
[23.02.23 15:12:42.801] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 15:12:42.869] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 15:12:42.869] * Saving quick slots data...
[23.02.23 15:12:42.869] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 15:12:42.952] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
[23.02.23 15:18:27.142] * Saving spawns...
[23.02.23 15:18:27.144] * Saving objects...
[23.02.23 15:18:27.288] * 36014 objects are successfully saved
[23.02.23 15:18:27.305] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 15:18:27.374] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 15:18:27.374] * Saving quick slots data...
[23.02.23 15:18:27.374] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 15:18:27.458] * Game coolv_autosave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav'
[23.02.23 15:18:27.465] - Disconnect
[23.02.23 15:18:29.099] - Destroying level
[23.02.23 15:18:29.296] * DVB created: 8192K
[23.02.23 15:18:29.296] * DIB created: 512K
[23.02.23 15:18:29.448] - r__tf_aniso 4
[23.02.23 15:18:29.448] - r2_tf_mipbias 0.
[23.02.23 15:18:29.448] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.02.23 15:18:29.448] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.02.23 15:18:29.448] *** RESET [227 ms]
[23.02.23 15:18:29.449] "g:\op-2.2\bin\xr_3da.exe" 
[23.02.23 15:18:29.449] Begin load
[23.02.23 15:18:29.454] * phase time: 0 ms
[23.02.23 15:18:29.608] * phase cmem: 1455450 K
[23.02.23 15:18:29.608] Starting server...
[23.02.23 15:18:29.714] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.05.2022]
[23.02.23 15:18:29.737] * phase time: 282 ms
[23.02.23 15:18:29.869] * phase cmem: 1455512 K
[23.02.23 15:18:29.869] Loading alife simulator...
[23.02.23 15:18:29.871] * phase time: 132 ms
[23.02.23 15:18:30.003] * phase cmem: 1455512 K
[23.02.23 15:18:30.003] Loading savegame...
[23.02.23 15:18:30.044]  g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav save created on DEVELOPER mode!
[23.02.23 15:18:30.044] * Loading key-value pairs...
[23.02.23 15:18:30.164] * 81 key-value pairs were successfully loaded (0.122s)
[23.02.23 15:18:30.164] * Loading spawn registry...
[23.02.23 15:18:31.527] * 24511 spawn points were successfully loaded (1.362s)
[23.02.23 15:18:31.527] * Loading objects...
[23.02.23 15:18:32.058] * 36014 out of 36014 objects were successfully loaded (0.530s)
[23.02.23 15:18:33.083] * Loading quick slots data...
[23.02.23 15:18:33.083] * Loading pre random queues data...
[23.02.23 15:18:33.096] * Start objects on_register'ed...
[23.02.23 15:18:34.548] * 36014 objects on_register'ed (1.452s)
[23.02.23 15:18:34.549] * Game coolv_autosave is successfully loaded from file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_autosave.sav' (4.679s)
[23.02.23 15:18:34.549] * phase time: 4679 ms
[23.02.23 15:18:34.700] * phase cmem: 1621493 K
[23.02.23 15:18:34.700] Connecting...
[23.02.23 15:18:34.701] MaxPlayers = 32
[23.02.23 15:18:34.722] * phase time: 173 ms
[23.02.23 15:18:34.872] * phase cmem: 1621494 K
[23.02.23 15:18:34.872] Connecting to...
[23.02.23 15:18:34.878]  Player not found. New player created.
[23.02.23 15:18:34.878] * client : connection accepted - <>
[23.02.23 15:18:34.880] * phase time: 157 ms
[23.02.23 15:18:35.025] * phase cmem: 1621542 K
[23.02.23 15:18:35.025] Reading level info...
[23.02.23 15:18:35.027] * phase time: 146 ms
[23.02.23 15:18:35.174] * phase cmem: 1621542 K
[23.02.23 15:18:35.174] Loading object space...
[23.02.23 15:18:35.307] * object space load: 133 ms
[23.02.23 15:18:35.307] * phase time: 281 ms
[23.02.23 15:18:35.452] * phase cmem: 1704247 K
[23.02.23 15:18:35.452] Loading shaders (R2)...
[23.02.23 15:18:35.707] * phase time: 399 ms
[23.02.23 15:18:35.857] * phase cmem: 1706044 K
[23.02.23 15:18:35.857] Loading geometry (R2)...
[23.02.23 15:18:35.894] * phase time: 186 ms
[23.02.23 15:18:36.047] * phase cmem: 1781445 K
[23.02.23 15:18:36.047] Loading visuals (R2)...
[23.02.23 15:18:36.070] * phase time: 176 ms
[23.02.23 15:18:36.220] * phase cmem: 1784741 K
[23.02.23 15:18:36.220] Loading details (R2)...
[23.02.23 15:18:36.239] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.02.23 15:18:36.239] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[23.02.23 15:18:36.239] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[23.02.23 15:18:36.240] * phase time: 169 ms
[23.02.23 15:18:36.386] * phase cmem: 1785739 K
[23.02.23 15:18:36.386] Loading sectors (R2)...
[23.02.23 15:18:36.387] * Loading HOM: g:\op-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
[23.02.23 15:18:36.388] * Loading environment modificator: g:\op-2.2\gamedata\levels\l02_garbage\level.env_mod
[23.02.23 15:18:36.388] * phase time: 147 ms
[23.02.23 15:18:36.535] * phase cmem: 1785838 K
[23.02.23 15:18:36.535] Loading AI objects...
[23.02.23 15:18:36.536] - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
[23.02.23 15:18:36.538] * phase time: 150 ms
[23.02.23 15:18:36.688] * phase cmem: 1785648 K
[23.02.23 15:18:36.688] Loading PH world...
[23.02.23 15:18:36.701] - Game configuring : Started 
[23.02.23 15:18:36.702] - Game configuring : Finished 
[23.02.23 15:18:36.707] * phase time: 169 ms
[23.02.23 15:18:36.861] * phase cmem: 1798855 K
[23.02.23 15:18:36.861] Loading textures...
[23.02.23 15:18:37.725] * t-report - base: 1869, 2142863 K
[23.02.23 15:18:37.725] * t-report - lmap: 14, 14337 K
[23.02.23 15:18:37.726] * phase time: 1019 ms
[23.02.23 15:18:37.883] * phase cmem: 3147589 K
[23.02.23 15:18:37.883] Synchronizing...
[23.02.23 15:18:37.883] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[23.02.23 15:18:37.884] Save date and time [Thu Feb 23 15:18:27 2023]
[23.02.23 15:18:37.887] * phase time: 160 ms
[23.02.23 15:18:38.037] * phase cmem: 3147589 K
[23.02.23 15:18:38.432] * [win32]: free[137429524892 K], reserved[5327600 K], committed[4100916 K]
[23.02.23 15:18:38.432] * [ D3D ]: textures[2157201 K]
[23.02.23 15:18:38.432] * [x-ray]: crt heap[3144431 K], process heap[3144431 K], game lua[282400 K], engine lua[208 K], render[15636 K]
[23.02.23 15:18:38.432] * [x-ray]: economy: strings[count: 235631, lengths: 14433 K, overhead: 11965 K, saved: 440527 K]
[23.02.23 15:18:38.432] * [x-ray]: economy: smem[count: 92281, lengths: 55546 K, overhead: 1441 K, saved: 19627 K]
[23.02.23 15:18:38.432] Starting measure
[23.02.23 15:18:43.464] * MEMORY USAGE: 3503503 K
[23.02.23 15:21:15.024] * Saving spawns...
[23.02.23 15:21:15.026] * Saving objects...
[23.02.23 15:21:15.157] * 35970 objects are successfully saved
[23.02.23 15:21:15.173] * Saving key-value pairs...
[23.02.23 15:21:15.239] * 81 key-value pairs were successfully saved
[23.02.23 15:21:15.239] * Saving quick slots data...
[23.02.23 15:21:15.239] * Saving pre random queues data...
[23.02.23 15:21:15.322] * Game coolv_quicksave.sav is successfully saved to file 'g:\op-2.2\userdata\savedgames\coolv_quicksave.sav'
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В меню не включается "распознавание НПС", кто знает, что надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу