Wolfstalker 13 712 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRKIP 893 Опубликовано 16 апреля, 2023 5 часов назад, AndroIDDQD сказал: В настройках есть параметр "Отражение в лужах", вот только самих луж в модификации чой-то нет. Если там не последний движок используется, то их и не будит бро. А там насколько я знаю старая версия движка. На который ничего этого не адаптировали пока еще.😉 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z.O.R.G. 1 Опубликовано 18 апреля, 2023 Кто ни будь знает, можно ли чистить КЭШ в ТЧ как скажем в ДЕЙЗЕ, а то со временем локации дольше подгружаются, так как большинство объектов, типа оружия с убитых типов вообще не пропадает нигде, кто знает что можно сделать? Я уже во фриплее стал прятать пушки в трупы, чтобы они пропадали вместе с ними, когда появляются новые.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z.O.R.G. 1 Опубликовано 19 апреля, 2023 Можно ли чистить КЭШ в сталкере как в ДЕЙЗЕ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hodit_po_cherepam 3 Опубликовано 20 апреля, 2023 а возможно ли поставить статическое освещение, или хотя бы динамику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 20 апреля, 2023 hodit_po_cherepam не, в новых версиях огср это всё вырезано, а статика и вовсе несколько лет отсутствует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФЕДЯФЕДЯ 0 Опубликовано 21 апреля, 2023 Помогите запустить. После запуска ярлыка открывается блокнот: Спойлер [21.04.23 17:05:20.973] * Detected CPU: AMD FX(tm)-6300 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F111/M2/S0 [21.04.23 17:05:20.974] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX [21.04.23 17:05:20.974] * CPU cores: [3], threads: [6] [21.04.23 17:05:20.974] * CPU0 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz [21.04.23 17:05:20.974] * CPU1 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz [21.04.23 17:05:20.974] * CPU2 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz [21.04.23 17:05:20.974] * CPU3 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz [21.04.23 17:05:20.974] * CPU4 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz [21.04.23 17:05:20.974] * CPU5 current freq: 3500 MHz, max freq: 3500 MHz [21.04.23 17:05:20.974] Initializing File System... [21.04.23 17:05:20.975] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [21.04.23 17:05:21.115] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [21.04.23 17:05:21.155] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [21.04.23 17:05:21.156] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [21.04.23 17:05:21.156] files: [5] [21.04.23 17:05:21.156] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [21.04.23 17:05:21.156] files: [4] [21.04.23 17:05:21.157] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [21.04.23 17:05:21.157] files: [9] [21.04.23 17:05:21.157] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [21.04.23 17:05:21.157] files: [3] [21.04.23 17:05:21.157] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [21.04.23 17:05:21.157] files: [2] [21.04.23 17:05:21.157] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [21.04.23 17:05:21.157] files: [5] [21.04.23 17:05:21.157] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [21.04.23 17:05:21.157] files: [3] [21.04.23 17:05:21.158] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [21.04.23 17:05:21.158] FS: 6544 files cached, 0Kb memory used. [21.04.23 17:05:21.158] Init FileSystem 0.184088 sec [21.04.23 17:05:21.159] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [21.04.23 17:05:21.159] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [21.04.23 17:05:21.159] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [21.04.23 17:05:21.159] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [21.04.23 17:05:21.167] FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : prefetch\prefetch.ltx [21.04.23 17:05:21.167] ******************************************************************************** [21.04.23 17:05:21.167] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [21.04.23 17:05:21.521] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B68644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B672001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B672477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B68077C], Fun: [CInifile::Load()] + [544 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->213] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B68022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B61BD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B61D7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67B61D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF67BE0DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF992C37604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9932C26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [21.04.23 17:05:21.521] ******************************************************************************** Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 21 апреля, 2023 ФЕДЯФЕДЯ в дискорд пиши https://discord.gg/aDmkTdq3xG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NaumKa 11 Опубликовано 22 апреля, 2023 При запуске вылет..xray_user_22-04-23_11-56-05.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 22 апреля, 2023 1 час назад, NaumKa сказал: вылет ПЕЧ свою смени. Не поддерживает она DX11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 23 апреля, 2023 Кто-нибудь объяснит как работает полоса времени для сна? К какому времени она привязана? Куда не нажимай - спишь либо минимум 12 часов, либо сутки и более! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 12 Опубликовано 23 апреля, 2023 AndroIDDQD легко, эти цифры показывают количество часов сна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvv_044 0 Опубликовано 24 апреля, 2023 При запуске открывается блокнот. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 25 апреля, 2023 16 часов назад, cvv_044 сказал: Что делать? Стрелочка "вверх" - перемещение выше по тексту, стрелочка "вниз" - перемещение вниз. Стрелочка "вправо" - перемещает курсор вправо, стрелочка "влево" - смещение курсора влево. Комбинация Alt+F4 - заканчивает игровой процесс. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zeta 0 Опубликовано 27 апреля, 2023 А в моде есть другие рендер настройки кроме дайректикс 11 если да то как их включить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EMISSAR 0 Опубликовано 27 апреля, 2023 Ссылка не работает, не дает скачивать((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VragVsexStatistov 0 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) Что делать если система не обнаружила OpenAL32.dll ? делал все по инструкции, раньше даже играл и оставлял мод в файлах. Переустанавливал оригинал тч несколько раз и не помогало. Ошибка вылетает при открытии файла xrEngine Дополнено 19 минуты спустя 21 минуту назад, VragVsexStatistov сказал: Даже при скачивании (OpenAL32.dll) все равно xrEngine не открывается Изменено 28 апреля, 2023 пользователем VragVsexStatistov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 апреля, 2023 3 часа назад, VragVsexStatistov сказал: Что делать если система не обнаружила OpenAL32.dll ? установить ее - OpenAl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рая Костылева 1 Опубликовано 2 мая, 2023 А можно как-то вернуть старое меню ТЧ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FelixLL 0 Опубликовано 3 мая, 2023 что делать? [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 418 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SupeeRFeeD 0 Опубликовано 5 мая, 2023 А можно как-нибудь поменять музыку в меню игры? Я пробовал, на обычной версии работает, а на ogsr вылетает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
marinas 0 Опубликовано 13 мая, 2023 задание у главного свободы на армейских складах с стукачем где надо подслушать и убить после завершения задания приходиш к главному если с ним поговарить то вылет обезательный xray_14-05-23_03-18-13.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 15 мая, 2023 (изменено) Кстати, не работает ни один level_weathers.script с динамической погодой, постоянно крутит один и тот же цикл. Проблема в движке? Потому что на последней версии OGSR движка динамическая погода работает. Дополнено 43 минуты спустя Upd: Поспал пару раз и всё заработало. Хотя до этого запускал level.set_time_factor (300) и на протяжении нескольких суток погода не менялась. Чудеса! Изменено 15 мая, 2023 пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 15 мая, 2023 В 05.05.2023 в 20:22, SupeeRFeeD сказал: Я пробовал, на обычной версии работает, а на ogsr вылетает. Сказки не рассказывай и руки выпрями. всё прекрасно меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mutyai 0 Опубликовано 20 мая, 2023 Вылетает прямо при запуске. xray_20-05-23_17-04-09.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neon1k 1 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) xray_z_21-05-23_10-00-11.log запускаю игру открывается заставка после блокнот Изменено 21 мая, 2023 пользователем neon1k 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты