Wolfstalker 13 719 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 14 апреля 1 час назад, даня_даня сказал: так а вот тут уже у меня вопрос возник, где инструменты для грубой работы? на кордоне не нашел, на барахолке у свалки не нашел, а это значит либо баг либо я дурак, т.к она должны быть на барахолке((( в доме около Лиса, на чердаке.остальные там же ,где и были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 15 апреля 22 часа назад, Nikola0s666 сказал: в доме около Лиса, на чердаке.остальные там же ,где и были. в том то и дело что я и там смотрел, но я их просто через консоль заспавнил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 15 апреля (изменено) 20 минут назад, даня_даня сказал: в том то и дело что я и там смотрел, но я их просто через консоль заспавнил) плохо смотрел) прям на ящике, их в новой версии перенесли туда. Изменено 15 апреля пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даня_даня 0 Опубликовано 15 апреля 3 часа назад, Nikola0s666 сказал: плохо смотрел) прям на ящике, их в новой версии перенесли туда. деморекордом все облетел ) каждый угол этого ящика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparta_Nemecka 0 Опубликовано 22 апреля [23.04.24 01:43:49.283] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz [GenuineIntel], F6/M58/S9 [23.04.24 01:43:49.285] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [23.04.24 01:43:49.285] * CPU cores: [4], threads: [8] [23.04.24 01:43:49.285] * CPU0 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU1 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU2 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU3 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU4 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU5 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU6 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] * CPU7 current freq: 3401 MHz, max freq: 3401 MHz [23.04.24 01:43:49.285] Initializing File System... [23.04.24 01:43:49.288] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379] [23.04.24 01:43:49.350] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331] [23.04.24 01:43:49.354] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415] [23.04.24 01:43:49.357] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231] [23.04.24 01:43:49.360] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842] [23.04.24 01:43:49.648] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331] [23.04.24 01:43:49.697] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134] [23.04.24 01:43:49.700] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451] [23.04.24 01:43:49.727] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567] [23.04.24 01:43:49.738] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307] [23.04.24 01:43:49.764] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627] [23.04.24 01:43:49.768] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918] [23.04.24 01:43:49.772] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948] [23.04.24 01:43:49.773] --Found base arch: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014] [23.04.24 01:43:49.773] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [23.04.24 01:43:49.773] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\] [23.04.24 01:43:49.773] files: [6] [23.04.24 01:43:49.773] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\] [23.04.24 01:43:49.773] files: [14] [23.04.24 01:43:50.323] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\] [23.04.24 01:43:50.323] files: [6] [23.04.24 01:43:50.339] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\] [23.04.24 01:43:50.340] files: [30] [23.04.24 01:43:50.358] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [23.04.24 01:43:50.358] files: [11] [23.04.24 01:43:50.382] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\] [23.04.24 01:43:50.382] files: [11] [23.04.24 01:43:50.405] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\] [23.04.24 01:43:50.405] files: [7] [23.04.24 01:43:50.407] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\] [23.04.24 01:43:50.407] files: [24] [23.04.24 01:43:50.524] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\] [23.04.24 01:43:50.524] files: [34] [23.04.24 01:43:50.587] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\] [23.04.24 01:43:50.588] files: [70] [23.04.24 01:43:50.589] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\] [23.04.24 01:43:50.589] files: [27] [23.04.24 01:43:50.606] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\] [23.04.24 01:43:50.606] files: [2] [23.04.24 01:43:50.606] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\] [23.04.24 01:43:50.607] files: [5] [23.04.24 01:43:50.607] --Found FS dir: [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\] [23.04.24 01:43:50.607] files: [2] [23.04.24 01:43:50.607] FS: 45734 files cached, 0Kb memory used. [23.04.24 01:43:50.607] Init FileSystem 1.321858 sec [23.04.24 01:43:50.608] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 2 2023 09:08:45] [23.04.24 01:43:50.608] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L] [23.04.24 01:43:50.608] Working Directory: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64] [23.04.24 01:43:50.608] CommandLine: ["E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ] [23.04.24 01:43:51.720] Initializing Engine... [23.04.24 01:43:51.722] Starting INPUT device... [23.04.24 01:43:51.738] -------------------------------------------------------------------------------- [23.04.24 01:43:51.738] [8147MB] physical memory installed, [3252MB] available, [60] percent of memory in use [23.04.24 01:43:51.738] PageFile usage: [326MB], Peak PageFile usage: [326MB] [23.04.24 01:43:51.738] -------------------------------------------------------------------------------- [23.04.24 01:43:51.738] * [ D3D ]: textures[0 K] [23.04.24 01:43:51.738] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [23.04.24 01:43:51.738] * [x-ray]: economy: strings[267340 K], smem[0 K] [23.04.24 01:43:51.738] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [23.04.24 01:43:51.738] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [23.04.24 01:43:52.216] devices Generic Software [23.04.24 01:43:52.217] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [23.04.24 01:43:52.606] SOUND: OpenAL: All available devices: [23.04.24 01:43:52.606] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [23.04.24 01:43:52.606] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [23.04.24 01:43:52.606] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.04.24 01:43:52.607] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [23.04.24 01:43:52.607] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [23.04.24 01:43:52.607] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [23.04.24 01:43:52.607] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.04.24 01:43:52.608] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.04.24 01:43:52.608] Executing config-script "user.ltx"... [23.04.24 01:43:52.608] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [23.04.24 01:43:52.608] ! Unknown command: r1_dlights_clip [23.04.24 01:43:52.608] ! Unknown command: r1_glows_per_frame [23.04.24 01:43:52.608] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.04.24 01:43:52.608] ! Unknown command: r__supersample [23.04.24 01:43:52.608] ! Unknown command: texture_lod [23.04.24 01:43:52.608] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [23.04.24 01:43:52.608] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx"... [23.04.24 01:43:52.609] ! cant find corresponding [id] for action_name [inventory] [23.04.24 01:43:52.609] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [23.04.24 01:43:52.609] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [23.04.24 01:43:52.609] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [23.04.24 01:43:52.609] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [23.04.24 01:43:52.610] ! cant find corresponding [_keyboard*] for keyname [23.04.24 01:43:52.941] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_1] [23.04.24 01:43:52.941] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_2] [23.04.24 01:43:52.941] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_3] [23.04.24 01:43:52.942] ! cant find corresponding [id] for action_name [QUICK_USE_4] [23.04.24 01:43:52.942] ! cant find corresponding [id] for action_name [SHOW_DETECTOR] [23.04.24 01:43:52.942] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [23.04.24 01:43:52.942] ! cant find corresponding [id] for action_name [INVENTORY] [23.04.24 01:43:52.943] [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\user.ltx] successfully loaded. [23.04.24 01:43:52.943] SOUND: Selected device is Generic Software [23.04.24 01:43:53.048] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [23.04.24 01:43:53.048] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [23.04.24 01:43:53.048] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [23.04.24 01:43:53.070] Starting RENDER device... [23.04.24 01:43:53.076] * GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220 [23.04.24 01:43:53.093] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [23.04.24 01:43:53.093] ******************************************************************************** [23.04.24 01:43:53.093] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [23.04.24 01:43:53.342] !!stack trace: ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699C3DC49], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699C28B66], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699C2901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699C291B3], Fun: [xrDebug::fail()] + [47 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->225] + [47 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699C6D7BB], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [555 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699DE8829], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699C085A4], Fun: [CRenderDevice::Create()] + [300 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Device_create.cpp-->187] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699BCFDA3], Fun: [Startup()] + [319 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->187] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699BD06BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF699BD084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF69A3D73DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFD67A7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFD77626B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [23.04.24 01:43:53.342] ******************************************************************************** Что мне с этим делать? Как это убрать при запуске игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 23 апреля Sparta_Nemecka 8 часов назад, Sparta_Nemecka сказал: Что мне с этим делать? Ничего, видеокарта не поддерживает DirectX11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 23 апреля 3 минуты назад, StrawFlux сказал: Sparta_Nemecka Ничего, видеокарта не поддерживает DirectX11 а такое бывает в наше время?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 075 Опубликовано 23 апреля Nikola0s666 в наше время нет, но у него GT 220, а значит он к нам из 2009 года пожаловал, либо очень любит раритетные железяки 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 730 Опубликовано 23 апреля 1 час назад, Nikola0s666 сказал: а такое бывает в наше время?) На ноутбуках с Core 2 Duo и Core 1-2 поколений с Intel HD graphics бывает, и очень часто Причем HD graphics 3000 справляются с четвёртым рендером на минимальных с 720p в 30 фпс, в режиме обратной совместимости с Dx10. Но в огср сломана обратная совместимость, Из-за чего запустить его на таких ноутах нельзя 1 1 бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pyro 0 Опубликовано 25 апреля Всем привет. Хотел поиграть в ТЧ+Gunslinger. К сожалению, сборка кривая (сборка+фикс): Солдаты враждебны с самого начала. Сидорович, не проводит инструктаж, про кпк. Баланс оружия нарушен, собаку или бандюка надо шпиговать патронами по самое небалуй, и ранения в голову редко бывают критическими. Дробь в упор, по той же собаке или бандюгану - тоже в молоко. Нужно очень\хорошо прицелится, чтобы попасть. И тому подобное. В общем, относительно симпатично, нодля каноничного прохождения непригодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restaling 0 Опубликовано 8 мая Pyro Так в оригинале Военные так же были враждебными не считая тех что мост охраняют и пропускают за 500 деревянных, оружие такое же там было, самое обидно для меня было что в тайнике на Армейских Складах не Было Винтореза а только патроны как по мне мод не плохой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Restaling 0 Опубликовано 9 мая (изменено) Вопрос к автору почему Химера агрится в основном только на игрока игнорируя зачастую других нпс? и почему можно только одну ветку брони качать у техника а не сразу всю? Изменено 9 мая пользователем Restaling Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirosik 0 Опубликовано 17 мая ребят помогите пж только захожу на чаэс сразу вылетает что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mirosik 0 Опубликовано 20 мая (изменено) Здравствуйте! Только подхожу к Саркофвгу,настает моментальный вылет ! подскажите лог прикрепил FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next' [20.05.24 21:48:04.788] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [20.05.24 21:48:04.788] stack traceback: [C]: at 0x7ff7259b6030 [C]: in function 'set_weather_fx' ...\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\xr_effects.script:1678: in function <...\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\xr_effects.script:1677> ...��\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: in function 'pick_section_from_condlist' ...��\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\xr_logic.script:694: in function 'try_switch_to_another_section' ...���\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\sr_idle.script:26: in function <...���\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\sr_idle.script:17> ...��\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\xr_logic.script:498: in function 'issue_event' ...a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:83: in function 'actor_update' ...a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update' ....t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:624: in function <....t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\bind_stalker.script:547> [20.05.24 21:48:04.788] ********************************************************************************* [20.05.24 21:48:04.788] ******************************************************************************** [20.05.24 21:48:04.788] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [20.05.24 21:48:04.931] !!stack trace: ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72564DC49], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725638B66], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72563901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72563929F], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7259B60A9], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE96354E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE967351C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE96725C6], Fun: [err_msgv()] + [118 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->874] + [8 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE9673209], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->880] + [5 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE96B455C], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->605] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE963F082], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->896] + [32 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7259B7D82], Fun: [CScriptStorage::LogTable()] + [182 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->68] + [14 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7259B7F9F], Fun: [CScriptStorage::LogVariable()] + [511 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->107] + [18 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7259B7C19], Fun: [CScriptStorage::dump_state()] + [149 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->54] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7259B80B4], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [64 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->158] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725638B3C], Fun: [LogStackTrace()] + [20 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->72] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72563901F], Fun: [xrDebug::backend()] + [707 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7255EB960], Fun: [CEnvironment::SetWeatherFX()] + [220 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp-->266] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725A89DDD], Fun: [set_weather_fx()] + [569 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\level_script.cpp-->110] + [569 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725AA07CE], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_callback_s<bool (__cdecl*)(char const *)>::apply()] + [50 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\function.hpp-->229] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725DAD397], Fun: [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher()] + [231 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\function.cpp-->138] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE96354E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDE963F26A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725DAC7D4], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725D6B79E], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<unsigned int const *>::~proxy_member_void_caller<unsigned int const *>()] + [74 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [15 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725D6B51D], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::shedule_Update()] + [101 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->35] + [101 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72590B57E], Fun: [CGameObject::shedule_Update()] + [378 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->831] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725A59133], Fun: [CEntity::shedule_Update()] + [27 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->328] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7259E9476], Fun: [CEntityAlive::shedule_Update()] + [18 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->195] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7258ECA90], Fun: [CActor::shedule_Update()] + [976 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1082] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7255E3C9E], Fun: [CSheduler::Update()] + [342 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->452] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7258F287D], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [729 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->613] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF72561718B], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725616C2B], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725615DC9], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725616917], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7255E004A], Fun: [Startup()] + [998 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7255E06BC], Fun: [WinMain_impl()] + [536 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7255E084B], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\GitHub\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429] ! Module: [C:\Users\miros\OneDrive\������� ����\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF725DE73DA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE3DD9257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE3E08AA48], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] ! [20.05.24 21:48:04.931] ******************************************************************************** xray_miros_20-05-24_21-44-12.log Изменено 20 мая пользователем mirosik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4308 0 Опубликовано 26 мая Начинаю новую игру и происходит вылет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 31 мая Ну все вроде хорошо..., но этот динамичный прицел, ох матьперемать! Летает по всему экрану, ощущение что либо у ГГ руки сломаны, либо прицел ожил и пытается улететь на луну!!! Даже получалось у него 360 градусов вокруг героя провернуть. Вроде терпимо по началу, ну так бесит слегка, а потом аш до тошноты, сосредоточиться не дает, постоянно летает по экрану, прицелиться сложно, он постоянно мельтешит перед глазами. Да нафига такое реалистичное нововведение. Не хочу ощущать себя эпилептиком! В топку! Играть без прицела...ээээ, в топку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 31 мая tormentor80 отключи прицел, лол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 31 мая 6 часов назад, Hunter сказал: tormentor80 отключи прицел, лол. Я хочу чтоб он был, но чтоб не так сильно летал по экрану. Ах да, что то не вижу зомби и прочей нечисти, вырезанных монстров снова вырезали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 31 мая 7 часов назад, tormentor80 сказал: Ну все вроде хорошо..., но этот динамичный прицел, ох матьперемать! сосредоточиться не дает, постоянно летает по экрану, прицелиться сложно, он постоянно мельтешит перед глазами. сейчас много сборок на огср появилось с этим "летающим прицелом слева". С авторами бесполезно разговаривать - "я не вижу проблемы, все реалистично". Половина ютуберов по сталку с этой парашей моды проходят - "не мешает ? да все норм, это у тебя проблемы" отвечают. а я до атп добежать не могу, прицел восьмерки при беге крутит как сумашедший. глазья не выдерживают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 31 мая (изменено) 37 минут назад, Hakuni сказал: глазья не выдерживают Он даже стоя на месте летает, и от бедра, чтож это за реализм? И это при условии того что враги бьют прям как чемпионы по стрельбе, а ты в это время прицел угомонить пытаешься. А зомбаки есть там, ни одного что-то не попалось? Изменено 31 мая пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 31 мая В 26.05.2024 в 17:33, 4308 сказал: Начинаю новую игру и происходит вылет( лог скидывайте. разрешение не квадратное? просто не поддерживается в моде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 31 мая tormentor80 так мод не восстанавливает ничего вырезанного, это чисто адаптация Ганса на ТЧ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 4 Опубликовано 1 июня (изменено) Ну хоть чуть чуть как нибуть его(перекрестие) можно угомонить? Хочется поиграть и с прицелом и без рвотных позывов. В файле external.ltx есть Глобальные настройки оружейных фич, но не больно то это помогло. П.С. где кнопка тут добавить имя в сообщение? Изменено 1 июня пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 1 июня (изменено) 2 часа назад, tormentor80 сказал: Ну хоть чуть чуть как нибуть его(перекрестие) можно угомонить? Хочется поиграть и с прицелом и без рвотных позывов. В файле external.ltx есть Глобальные настройки оружейных фич, но не больно то это помогло. П.С. где кнопка тут добавить имя в сообщение? вот Discord мода . зайдите и опишите проблему автору мода.здесь он не сидит уже давно , ввиду политической ситуации. Изменено 1 июня пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 июня (изменено) 20 часов назад, Hakuni сказал: я не вижу проблемы, все реалистично Проблема не в игре и данной опции, а в голове этих разработчиков. Все не додумаются делать такое опционально. Изменено 1 июня пользователем Stern-13 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты