Wolfstalker 13 926 Опубликовано 5 июля, 2022 Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22Платформа: OGSR engineАктуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил. Спойлер - Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ - Опциональные 3D прицелы - Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Перенос всех визуалов рук - Многоприцельность - Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger) - Система анимаций использования предметов - Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию) - Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями) Список изменений версии 1.2 от 31.12.22: 1. Фичи из последнего обновления Ганслингера - помповый дробовик (и два уникальных варианта), ускоренные и рандомизированные анимации предметов, а так же фичи, которые "потерялись" при адаптации на ТЧ - спавн мусора после анимаций предметов и прочее. 2. Система прокачки оружия и брони у техников (Фургон на Кордоне, Азот в Баре, Шуруп на Складах) (система примитивная – для оружия – последовательная прокачка без вариативности, для брони – выбор только одной ветки из трех). Большинство уникального оружия и брони вырезано. Оставлено только необходимое для квестов и несколько исключений. 3. В дополнение к ЛЦУ и фонарам на оружие также можно поставить функциональный штык-нож. Также реализован быстрый удар ножом на горячую клавишу. 4. Привязка фонаря к шлему. Фонарь можно поставить на шлем прокачкой. Также фонарь есть на броне с интегрированным шлемом. В дополнение к возможности установить фонарь на почти любое оружие, добавлен ручной фонарь из Ганса. 5. Новый широкоформатный инвентарь из Ганса. К сожалению, поддержки квадратных мониторов больше нет. 6. Реализация суицида ГГ вместо обычной смерти в бою с контролером. Так-же реализовано анимированное выбивание оружия бюрером и реакция ГГ на сильный удар кабана. Реализовано возгорание от Жарки с возможностью потушиться (на клавишу действия). Реализован быстрый бросок гранаты по горячей клавише. 7. После получения правильной концовки добавлена возможность продолжить игру во фриплее. 8. Реализовано тело ГГ от первого лица (спасибо Sergii T). Третье лицо полностью вырезано. Реализована смерть от первого лица. 9. Исправлены анимации клина и реализация анимок изменения режима стрельбы через движок. 10. Поправлены звуки ходьбы в экзоскелете - теперь полностью как в Гансе (спасибо I am dead). 11. Поправлен принцип действия гранат РГО-РГН - теперь взрываются от удара, как и должны. 12. Переделанное меню, загрузочный экран (спасибо Sergii T). 13. P90 поддерживает альтернативное прицеливание. (спасибо I am dead). Пока немного кривоватое. В будущем будет поправлено и добавлено другому оружию. 14. Правка возможности поднять невидимые артефакты (спасибо Sergii T). 15. Hud_movement_layers из Аномали (спасибо Sergii T и xrSimpodin). 16. Многочисленные правки багов и ошибок. В том числе оригинальных (но это не точно). От автора: На этом активная разработка проекта замораживается до выхода обнов Ганслингера. Будут выходить фиксы багов. Глобальных обнов стоит ждать после появления в Гансе новых пушек. Спасибо огромное всем, кто помогал, подсказывал и просто поддерживал. Отдельная и особая благодарность: I am dead, Sergii T, KRodin. Спойлер - Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра. - Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться. - Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется. Спойлер Выражаю большую благодарность следующим авторам: STRIFER KRodin I AM DEAD Mr. Rifleman SAM61 Sin! Иavaяo 1ns1debeast Synap i-love-kfc Laucer K.D. KamikaZze xStream DEXXX Mad Hikki kstn naxac DSH Ray Twitty aka Shadows Сергей Сергеевич XMODER-ua monk Mortan Andrejs Green LsdPro unethicalrus _Mr_Vlad_ Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю. Спойлер Модель КПК из OGSR Gunslinger addon вместо ПДА Спойлер Модификацию нужно устанавливать полностью по новой. Если у Вас установлена старая версия - удалите папки bin и gamedata и только после этого устанавливайте новую версию. Новая игра не обязательна, но очень желательна. Если старых версий у вас не установлено - порядок установки обычный: 0. Если перед установкой мода у вас в папке с игрой уже есть gamedata - обязательно ее удалите. 1. Распаковать архив с модом в папку с игрой версии 1.0006 2. Поставить дополнения по желанию 3. Запускать с bin_x64\xrEngine.exe Спойлер Мод + дополнения на выбор - https://ap-pro.ru/forums/topic/3615-adaptaciya-gunslinger-mod-dlya-tch-ogsr-engine/?do=findComment&comment=341804 Спойлер 23 22 1 1 4 5 1 1 13 3 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 37 Опубликовано 9 января А какие ставить адаптации? Ставил адаптацию CGIM2 - вылет OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 280 Опубликовано 9 января AgentYaroslav007 откуда адаптацию взяли? Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 января Mark_v02 так брали помере написано ogsr значит пойдет. А ogsr адаптация есть для cgim2, но для чистого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 37 Опубликовано 9 января Mark_v02 там есть на платформу OGSR Engine: OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 января AgentYaroslav007 просто оттого что есть на ogsr, не пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgentYaroslav007 37 Опубликовано 9 января Stern-13 а чё автор адаптации ганса на тч не сделал хотя бы адаптацию cgmi и графона? Дополнено 0 минут спустя Stern-13 ждать когда сделает? OC: Windows 10, CPU: AMD Ryzen 5 2600, Материнка: AsRock A-320M DVS R 4.0, ОЗУ: 16GB DDR4, GPU: Nvidia GTX 1660 SUPER 6GB, SSD: 240GB, HDD: 1TB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 9 января AgentYaroslav007 сомнительные у тебя вопросы. Я не автор не знаю, про адаптации - не жди сделай сам, никто не останавливает от этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prosto chel 0 Опубликовано 13 января Здравствуйте Мод вылетает и кидает на какой-то блокнот, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 13 января 1 час назад, Prosto chel сказал: Мод вылетает и кидает на какой-то блокнот, что делать? там никакой то блокнот, а открывается лог ошибки. А что делать? Для начала посмотреть что там написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matvik 0 Опубликовано 16 января Почему у меня комп не видит файл OpenAL32.bll?И как это можно починить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 16 января (изменено) Маленько иконок для хорошего мода, делал чтобы предмет на земле или в руках, был максимально похож на иконку. Если увидели свою работу - спасибо. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/5yz-U1WGPqna3w Изменено 16 января пользователем Ramza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seek 2 Опубликовано 19 января (изменено) Stern-13, у меня тоже при запуске выскакивает лог с ошибкой, как я понял игра не может найти файл weather_surge.ltx и из-за этого ошибка возникает. Я же правильно понял что эту адаптиацию надо ставить на OGSR Mod, а не на чистую версию игры? Вот собственно сам лог: Спойлер [19.01.24 18:30:20.352] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-8750H CPU @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [19.01.24 18:30:20.353] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [19.01.24 18:30:20.353] * CPU cores: [6], threads: [12] [19.01.24 18:30:20.353] * CPU0 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU1 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU2 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU3 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU4 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU5 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU6 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU7 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU8 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU9 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU10 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] * CPU11 current freq: 2208 MHz, max freq: 2208 MHz [19.01.24 18:30:20.353] Initializing File System... [19.01.24 18:30:20.354] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_configs], size: [16699752] [19.01.24 18:30:20.375] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_levels_1], size: [2013384737] [19.01.24 18:30:20.387] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_levels_2], size: [1986801710] [19.01.24 18:30:20.395] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_meshes], size: [773162756] [19.01.24 18:30:20.407] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_sounds], size: [1340196727] [19.01.24 18:30:20.695] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_1], size: [2013425331] [19.01.24 18:30:20.728] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_2], size: [2016123449] [19.01.24 18:30:20.758] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_base_textures_3], size: [230284946] [19.01.24 18:30:20.760] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_xlocale], size: [664214] [19.01.24 18:30:20.760] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_xpatch], size: [1922389680] [19.01.24 18:30:20.773] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.db_xxfix], size: [113485710] [19.01.24 18:30:20.775] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [19.01.24 18:30:20.799] --Found base arch: [d:\games\ogsrmod\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [19.01.24 18:30:20.810] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\userdata\] [19.01.24 18:30:20.811] files: [5] [19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\gamedata\] [19.01.24 18:30:20.811] files: [3] [19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\gamedata\config\] [19.01.24 18:30:20.811] files: [5] [19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\userdata\savedgames\] [19.01.24 18:30:20.811] files: [2] [19.01.24 18:30:20.811] --Found FS dir: [d:\games\ogsrmod\userdata\logs\] [19.01.24 18:30:20.811] files: [4] [19.01.24 18:30:20.811] FS: 51688 files cached, 0Kb memory used. [19.01.24 18:30:20.811] Init FileSystem 0.458356 sec [19.01.24 18:30:20.812] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [19.01.24 18:30:20.812] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [19.01.24 18:30:20.812] Working Directory: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64] [19.01.24 18:30:20.812] CommandLine: ["D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.01.24 18:30:20.819] FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 212 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : weather_surge.ltx [19.01.24 18:30:20.819] ******************************************************************************** [19.01.24 18:30:20.819] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [19.01.24 18:30:20.994] !!stack trace: ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CC2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CC2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD077C], Fun: [CInifile::Load()] + [544 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->213] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD078E], Fun: [CInifile::Load()] + [562 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->214] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9CD022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9C6BD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9C6D7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6B9C6D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\GAMES\OGSRmod\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6BA45DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB98A7257D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A30AA58], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [19.01.24 18:30:20.994] ******************************************************************************** Изменено 19 января пользователем Seek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 19 января 1 час назад, Seek сказал: Я же правильно понял что эту адаптиацию надо ставить на OGSR Mod, а не на чистую версию игры? На ТЧ с патчем 1.0006 Ogsr Mod тут не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qtbage 0 Опубликовано 19 января Любимые вылеты Вылет во время сна. Лёг спать на Кордоне на 6 часов, вылет. До этого спал другое количество времени, просыпался, вылетало через пару секунд после пробуждения xray_admin_20-01-24_00-55-56.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seek 2 Опубликовано 19 января (изменено) Stern-13 А, понял, спасибо. Просто сбило с толку, что в шапке указана платформа OGSR Engine. Я решил что это то, на что надо ставить мод Изменено 19 января пользователем Seek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 19 января 1 минуту назад, Seek сказал: платформа OGSR Engine нет, это название модифицированного движка и не более. Если бы был мод так и написали бы - OGSR Mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNIKERS. 1 Опубликовано 30 января При создании новой игры вылетает блокнот ,если сможете помогите пожалуйста [30.01.24 13:07:54.027] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2650 v2 @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M62/S4 [30.01.24 13:07:54.027] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX [30.01.24 13:07:54.027] * CPU cores: [8], threads: [16] [30.01.24 13:07:54.027] * CPU0 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU1 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU2 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU3 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU4 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU5 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU6 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU7 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU8 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU9 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU10 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU11 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU12 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU13 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU14 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] * CPU15 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [30.01.24 13:07:54.027] Initializing File System... [30.01.24 13:07:54.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [30.01.24 13:07:54.088] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [30.01.24 13:07:54.094] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [30.01.24 13:07:54.096] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [30.01.24 13:07:54.101] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [30.01.24 13:07:54.432] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [30.01.24 13:07:54.489] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [30.01.24 13:07:54.491] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [30.01.24 13:07:54.523] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [30.01.24 13:07:54.536] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [30.01.24 13:07:54.567] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [30.01.24 13:07:54.572] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [30.01.24 13:07:54.577] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [30.01.24 13:07:54.635] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [30.01.24 13:07:54.660] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [30.01.24 13:07:54.660] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [30.01.24 13:07:54.661] files: [5] [30.01.24 13:07:54.661] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [30.01.24 13:07:54.661] files: [4] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [9] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [30.01.24 13:07:54.678] files: [3] [30.01.24 13:07:54.678] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [30.01.24 13:07:54.679] FS: 33908 files cached, 0Kb memory used. [30.01.24 13:07:54.679] Init FileSystem 0.651443 sec [30.01.24 13:07:54.680] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [30.01.24 13:07:54.680] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [30.01.24 13:07:54.680] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [30.01.24 13:07:54.680] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [30.01.24 13:07:55.246] Initializing Engine... [30.01.24 13:07:55.248] Starting INPUT device... [30.01.24 13:07:55.258] -------------------------------------------------------------------------------- [30.01.24 13:07:55.258] [16307MB] physical memory installed, [12419MB] available, [23] percent of memory in use [30.01.24 13:07:55.258] PageFile usage: [198MB], Peak PageFile usage: [198MB] [30.01.24 13:07:55.258] -------------------------------------------------------------------------------- [30.01.24 13:07:55.258] * [ D3D ]: textures[0 K] [30.01.24 13:07:55.258] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [30.01.24 13:07:55.258] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K] [30.01.24 13:07:55.258] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [30.01.24 13:07:55.258] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [30.01.24 13:07:55.336] devices Generic Software [30.01.24 13:07:55.336] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [30.01.24 13:07:55.701] SOUND: OpenAL: All available devices: [30.01.24 13:07:55.701] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [30.01.24 13:07:55.701] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [30.01.24 13:07:55.701] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.01.24 13:07:55.702] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [30.01.24 13:07:55.702] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [30.01.24 13:07:55.703] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "user.ltx"... [30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r1_dlights_clip] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r2_sun_shafts] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [r__supersample] [30.01.24 13:07:55.703] ! Unknown command: [texture_lod] [30.01.24 13:07:55.703] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.703] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [30.01.24 13:07:55.703] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [30.01.24 13:07:55.704] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.704] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [30.01.24 13:07:55.704] SOUND: Selected device is Generic Software [30.01.24 13:07:55.750] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [30.01.24 13:07:55.750] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [30.01.24 13:07:55.750] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [30.01.24 13:07:55.777] Starting RENDER device... [30.01.24 13:07:55.780] * GPU [vendor:10DE]-[device:F02]: NVIDIA GeForce GT 730 [30.01.24 13:07:55.875] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [4] [30.01.24 13:07:55.876] * Texture memory: 1989 M [30.01.24 13:07:55.878] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [30.01.24 13:07:55.878] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [30.01.24 13:07:55.878] * DVB created: 4096K [30.01.24 13:07:55.878] * DIB created: 512K [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [30.01.24 13:07:55.884] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [30.01.24 13:07:55.885] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2] [30.01.24 13:07:55.978] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [30.01.24 13:07:55.978] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [item\item_detector_b_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [26] [30.01.24 13:07:55.983] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_knife_kcb_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [23] [30.01.24 13:07:55.983] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp443] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [27] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [30.01.24 13:07:55.984] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_p90] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [30.01.24 13:07:55.985] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_sg550_foregrip_rail_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [33] [30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [32] [30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24] [30.01.24 13:07:55.986] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_winchester_upgrades_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [33] [30.01.24 13:07:55.987] * HWDST/PCF supported and used [30.01.24 13:07:58.242] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [30.01.24 13:07:58.310] Starting engine... [30.01.24 13:08:13.287] * phase time: 2 ms [30.01.24 13:08:13.288] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:13.315] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [30.01.24 13:08:13.345] * phase time: 57 ms [30.01.24 13:08:13.345] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:13.346] * phase time: 0 ms [30.01.24 13:08:13.346] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:13.347] * Creating new game... [30.01.24 13:08:13.348] * Loading spawn registry... [30.01.24 13:08:14.027] * 8642 spawn points are successfully loaded [30.01.24 13:08:16.951] * Saving spawns... [30.01.24 13:08:16.951] * Saving objects... [30.01.24 13:08:16.988] * 16782 objects are successfully saved [30.01.24 13:08:16.995] * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\all.sav' [30.01.24 13:08:16.995] * New game is successfully created! [30.01.24 13:08:16.995] * phase time: 3648 ms [30.01.24 13:08:16.995] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:17.008] # Player not found. New player created. [30.01.24 13:08:17.008] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [30.01.24 13:08:17.008] * client : connection accepted - <> [30.01.24 13:08:17.010] * phase time: 15 ms [30.01.24 13:08:17.010] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:17.011] * phase time: 1 ms [30.01.24 13:08:17.011] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:19.019] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [30.01.24 13:08:19.019] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [43.8, 37.6, 88.9], bbd is [722.7, 76.3, 722.7] [30.01.24 13:08:19.021] * phase time: 2010 ms [30.01.24 13:08:19.021] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:19.890] * phase time: 868 ms [30.01.24 13:08:19.890] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:19.892] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.894] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.899] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.903] * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb [30.01.24 13:08:19.905] * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb [30.01.24 13:08:19.906] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.910] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.912] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.913] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.915] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.917] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.919] * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb [30.01.24 13:08:19.920] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.922] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.923] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.925] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.927] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.928] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.930] * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb [30.01.24 13:08:19.932] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.933] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.935] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.937] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.938] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.940] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.942] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.944] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.945] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.947] * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb [30.01.24 13:08:19.948] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.949] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.950] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.950] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.951] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.952] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.952] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [30.01.24 13:08:19.953] * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb [30.01.24 13:08:19.954] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.955] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.957] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [30.01.24 13:08:19.959] * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb [30.01.24 13:08:19.960] * phase time: 69 ms [30.01.24 13:08:19.960] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.098] * phase time: 1137 ms [30.01.24 13:08:21.098] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [30.01.24 13:08:21.183] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [30.01.24 13:08:21.184] * phase time: 86 ms [30.01.24 13:08:21.184] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.186] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom [30.01.24 13:08:21.188] * phase time: 3 ms [30.01.24 13:08:21.188] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.190] * phase time: 1 ms [30.01.24 13:08:21.190] * phase cmem: 0 K [30.01.24 13:08:21.201] - Game configuring : Started [30.01.24 13:08:21.202] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... [30.01.24 13:08:21.205] - Game configuring : Finished [30.01.24 13:08:21.239] FATAL ERROR [error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path, index) [error]Function : CUIXmlInit::InitDragDropListEx [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 418 [error]Description : XML node not found [error]Arguments : dragdrop_animation [30.01.24 13:08:21.239] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [30.01.24 13:08:21.239] stack traceback: [30.01.24 13:08:21.239] ********************************************************************************* [30.01.24 13:08:21.239] ******************************************************************************** [30.01.24 13:08:21.239] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [30.01.24 13:08:21.488] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AE644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AD2001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AD2477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685E8DFB0], Fun: [CUIXmlInit::InitDragDropListEx()] + [192 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->420] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685EE5853], Fun: [CUIInventoryWnd::Init()] + [2495 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->192] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685EE4DC1], Fun: [CUIInventoryWnd::CUIInventoryWnd()] + [465 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryWnd.cpp-->46] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685DBCC7A], Fun: [CUIGameSP::CUIGameSP()] + [74 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameSP.cpp-->27] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D2EE94], Fun: [CObjectItemSingle<CUIGameSP,1>::client_object()] + [28 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\object_item_single_inline.h-->37] + [24 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D21057], Fun: [xrFactory_Create()] + [123 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\xrGame.cpp-->25] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685D64854], Fun: [game_cl_Single::createGameUI()] + [40 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\game_cl_single.cpp-->18] + [22 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685F09985], Fun: [CUI::Load()] + [69 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\UI.cpp-->44] + [23 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685DBAB1E], Fun: [CHUDManager::Load()] + [170 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\HUDManager.cpp-->169] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685E704A2], Fun: [CLevel::net_start_client5()] + [30 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_start_client.cpp-->111] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AB242F], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [167 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->197] + [20 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685AB2FCF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->391] + [85 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D1D8], Fun: [Startup()] + [1332 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF685A7D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF68626DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF825AB7344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8262C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [30.01.24 13:08:21.488] ******************************************************************************** 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 30 января (изменено) . Изменено 30 января пользователем Ramza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snoweie 0 Опубликовано 2 февраля Помогите, выходит текстовый документ при запуске xrEngine! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxKlodExx 5 Опубликовано 7 февраля (изменено) у меня глаза выпали пока я проходил. кто-то знает как убавить такую яркость на белых объектах(гамма, контраст, яркость не помогают), на скрине не так ярко ещё, до того как я понял что нужно заскринить яркость была сильнее. и эта яркость именно в ясную погоду появляется, в облачную погоду всё нормально Изменено 9 февраля пользователем xxKlodExx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромаха 0 Опубликовано 15 февраля не работает игра не запускается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane_Alex 0 Опубликовано 16 февраля В 28.09.2023 в 20:42, Dikiy negr2323 сказал: В где найти инструменты для грубой работы? В какой части свалки искать? Нашел инструменты для грубой работы не на свалке, а в здании на 2 этаже напротив Лиса (при переходе через насыпь военных) . Нашел чисто случайно уже идти на Янтарь собирался после темной долины и за тайником полез а там инструменты. Посмотри может и у тебя они там. Сам долго искали инструменты по всей свалке и 0, а в итоге вот где они были) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok228 0 Опубликовано 19 февраля Друзья сталкеры, помогите пожалуйста. при запуске мода открывается блокнот и там вылезает этот краш: [19.02.24 17:50:02.670] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3 CPU 530 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M37/S2 [19.02.24 17:50:02.675] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [19.02.24 17:50:02.675] * CPU cores: [2], threads: [4] [19.02.24 17:50:02.675] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz [19.02.24 17:50:02.675] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz [19.02.24 17:50:02.675] * CPU2 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz [19.02.24 17:50:02.675] * CPU3 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz [19.02.24 17:50:02.675] Initializing File System... [19.02.24 17:50:02.678] --Found base arch: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [19.02.24 17:50:02.854] --Found base arch: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [19.02.24 17:50:02.975] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [19.02.24 17:50:02.975] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\] [19.02.24 17:50:02.975] files: [5] [19.02.24 17:50:02.976] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\] [19.02.24 17:50:02.976] files: [4] [19.02.24 17:50:02.977] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\scripts\] [19.02.24 17:50:02.977] files: [9] [19.02.24 17:50:02.978] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\config\] [19.02.24 17:50:02.978] files: [3] [19.02.24 17:50:02.978] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\savedgames\] [19.02.24 17:50:02.978] files: [2] [19.02.24 17:50:02.978] --Found FS dir: [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\logs\] [19.02.24 17:50:02.978] files: [2] [19.02.24 17:50:02.979] FS: 6546 files cached, 0Kb memory used. [19.02.24 17:50:02.979] Init FileSystem 0.303322 sec [19.02.24 17:50:02.998] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [19.02.24 17:50:02.998] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [19.02.24 17:50:02.998] Working Directory: [C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64] [19.02.24 17:50:02.998] CommandLine: ["C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe" ] [19.02.24 17:50:03.140] FATAL ERROR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redstorm111 1 Опубликовано 26 февраля Авторы. Где обновление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 3 марта Если кому-то интересен и не безразличен этот проект, то сообщаю, что 26 января вообще-то вышло обновление. Здесь по прежнему ссылка на старую версию, и видимо никто не в курсе. Также здесь нету ссылок на дополнения. Автор обновляет моды в своём дискорде. Больше никуда он не заходит и нигде не пишет, насколько мне известно. Вот что он написал: Итак, это время пришло. Я решил выпустить текущий билд в статусе "открытого бета-тестирования". Он должен быть полностью проходим, но я устал вылавливать все маленькие ошибки сам. Эта версия является окончательной. В будущем я собираюсь выпустить лишь некоторые патчи с исправлениями ошибок и, возможно, прибавить еще несколько видов оружия. В дальнейшем при желании мод будет развивать VlaGan Добавлено новое оружие на основе оригинальных анимаций мода Gunslinger и анимаций от разработчиков OGSR GA: Также за некоторое оружие спасибо @Alexey Shultz и TheShmuga(некоторое оружие имеет немного кривую анимацию, будет исправлено в будущем) - пистолеты: CZ75 P226 ПЛ15 M45A1 FNP-45 - дробовики: Beneli S90 M870 W1200 SPAS12 - штурмовые винтовки: ВПО136 АК74Н АКМН АК104 АК105 АЕК973 АК12 Уникальный АК Стрелка OЦ12 СР3М LR300 AR15 M16A1 SCAR-L ADAR2-15 HK416 G36C - пулеметы: РПК74 ПКМ - винтовки: СВД-С G28 SR25 СОК-94 СВ98 L96 Remington700 MP182. Теперь мод включает 3 локализации: укр, рус и англ. Вы можете переключить локализацию в опциях «Игра». Изменяется только язык текста, язык голоса персонажей теперь смешанный украинский и русский. 3. Восстановлено тело игрока от первого лица, спасибо JR, SWM Devs Team, SynthSnow. 4. Добавлена анимация открытия рюкзака. Спасибо разработчикам OGSR GA. 5. Исправлены многие оригинальные и добавленные мной ошибки. 6. Добавлено альтернативные прицеливание для некоторых прицелов и оружия. УСТАНОВКА: -Мод выпущен в автономной версии, поэтому вам не нужна оригинальная копия STALKER SOC для установки. -Просто распакуйте папку с модом ("S.T.A.L.K.E.R. SOCGA") в выбранную директорию, создайте ярлык на "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" и запустите игру из него. -Если вы хотите установить аддон, просто распакуйте его в папку "S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\ADDONS" и активируйте в JSGME.exe -Если игра требует OpenAL его можно найти в папке "Redist"ССЫЛКА НА НОВУЮ ВЕРСИЮ —> НАЖМИ Каких-то мега-открытий в новой версии вы не найдёте, так понимаю, по своему опыту:D Фикс от 10.02 —> НАЖМИ Исправлено большое количество ошибок, багов, и недоработок локализации ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ НАДСТРОЙКИ В JSGME ССЫЛКА НА ДИСКОРД-СЕРВЕР Hardplayer's Mods: https://discord.gg/8ZRz2wrj Там же ссылки на аддоны. Дополнено 2 минуты спустя @Wolfstalkerпрошу обновить ссылку хотя бы 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты