Кирилл Сухинин 71 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга. Названием SDK: Stalker Studio. Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий. План функционала: (до версии 1.0 релизная) -Редактирования конфигов. -Браузер ресурсов. -работа со скриптами. -подсказки при изменении файла. -Статические данные для быстрого копирования. -Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд) (Это не весь функционал) P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения. Спасибо за внимание. Вот пару скринов (версия 0.1 Beta) Изменено 3 сентября, 2022 пользователем Кирилл Сухинин Добавления материала 1 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 938 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Изменено 3 сентября, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 3 сентября, 2022 7 минут назад, Кирилл Сухинин сказал: я начинающий А дальше то что? Сказал "А", говори "Б". И начинающий в чем? В создании пустых тем? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл Сухинин 71 Опубликовано 3 сентября, 2022 1 минуту назад, WolfHeart сказал: А дальше то что? Сказал "А", говори "Б". И начинающий в чем? В создании пустых тем? Enter проскользнул) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 3 сентября, 2022 3 минуты назад, Кирилл Сухинин сказал: Enter проскользнул) Тогда ладно, с этим проехали. 🙂 Что касается твоего проекта, то подобное делали и не раз, но широкого использования (если их вообще кто-то использовал) они так и не получили. Я поищю (если не удалил), то скину тебе подобный редактор, возможно тебе будет интересно, может что позаимствуешь. А так... Успехов в творчестве! Может и выйдет что-то толковое и полезное. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 809 Опубликовано 3 сентября, 2022 И чем это лучше Notepad++? 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) Видел что-то подобное кучу лет назад, так и не пользовался... Но всё равно успехов. Есть такие идеи по функционалу: 1) У любого объекта с отображаемым в игре названием и описанием (оружие, расходники, артефакты, броня и прочее) при наведении на строку с техническим текстом тут же (можно через небольшой промежуток времени или по запросу пользователя путём клика на появляющуюся иконку) тут же показывается рядом нормальный текст (который показывается в игре при правильной настройке) либо сообщение о том, что подходящий текст не найден. Например, в конфиге оружия изначально такие строки: inv_name = st_wpn_ak74m description = st_wpn_ak74m а при реализации этого функционала будет так выглядеть: inv_name = st_wpn_ak74m (некое форматирование текста)АК-74М(конец форматирования) description = st_wpn_ak74m (некое форматирование текста)Описание пушки(конец форматирования) при ошибке: inv_name = st_wpn_ak74m_bad_descr (некое форматирование текста)Ошибка: текст не найден(конец форматирования) description = st_wpn_ak74m (некое форматирование текста)Описание пушки(конец форматирования) Сам форматированный текст не записывается в конфиг, а показывается только в редакторе. Можно дополнительно реализовать функционал, при котором: - Можно тут же из этого файла поменять текст - Можно сменить техническое название (и в конфиге, и в файле с текстами) - В случае ошибки предложить добавить текст, то есть создаст в .xml файле место, куда (высший пилотаж - прямо из файла конфига) можно вписать нужный текст. - И ещё круче (при ошибке) - можно попробовать поискать описание в текстах (если просто опечатка, чтоб не воссоздавать сразу описание). 2) Упрощённое создание НПС: - кнопка "Добавить профиль НПС", при котором выбирается его профессия (обычный, важный, техник, торгаш, медик), снаряжение, визуал, имя (с возможностью выбора варианта на случайную генерацию имени) и прочие данные. Потом в конфиге появляется сразу готовая для игры секция с заданными данными. - автоматическое создание нового конфига торговли, ремонта при создании НПС с соответствующей профессией (с чистого шаблона или выбирая уже существующий конфиг как шаблон). 2.1) В принципе, так можно для каждого объекта (пушки, арта и т.д.) сделать возможность создания из шаблона. 3) Упрощённое прописывание в торговлю: - быстрое добавление buy_condition, sell_condition, buy_supplies секций с условиями их активации (с возможностью задать секцию-родителя). - Добавить объект торговцу. Тогда выскакивает окно, где можно выбрать в какие из секций buy_condition, sell_condition и buy_supplies включить объект за какую цену покупки/продажи и шанса появления в продаже (с возможностью запретить покупку или продажу объекта). - Удалить объект из торговли, с настройками из каких секций удалять. Можно ещё попробовать: - выбор прописываемого объекта для торговли из выпадающего листа (чтобы убрать опечатки при ручном прописывании имени объекта). Желательно, с оставлением возможности ручного ввода. - Добавление объекта в торговлю по аналогии с другим объектом. Часто приходится добавлять объект, полностью копируя параметры коэффициентов от другого объекта (меняется только имя объекта). А при таком функционале при прописывании объекта можно сразу скопировать настройки с другого объекта (коэффициенты, в каких секциях прописывать). - Множественное добавление объектов. Это чтобы объекты с одинаковыми настройками торговли можно было разом добавить, а не каждый отдельно (особо актуально при совмещении некоторых паков, например, оружейного и артефактов). 3.1) Нечто аналогичное для конфигов ремонтников, а так-же конфигов прокачек пушек. Вот, накидал вариантов, как и просил🙂. Порой такого очень не хватает. Надеюсь, объяснил хотя-бы более-менее понятно. Кстати, не думал выложить исходники в открытый доступ (репозиторий на github, например)? Вдруг кто захочет помочь. P.S. Мб что-то уже сделано - не заметил. UPD: Ещё можно попробовать создать функционал для создание сквадов и квестов: тоже что-то вроде "Добавить сквад" или "добавить квест", где можно заполнить шаблон некими данными, после чего в нужные места добавятся нужные записи. Кстати, я всё писал с оглядкой на ЗП т.к. больше всего с ним работал. Для ТЧ и ЧН что-то наверно придётся урезать или по другому реализовывать. Изменено 4 сентября, 2022 пользователем Prostomod Корректирование примеров и добавление ещё одной идеи Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 921 Опубликовано 3 сентября, 2022 50 минут назад, WolfHeart сказал: Я поищю (если не удалил), то скину тебе подобный редактор, возможно тебе будет интересно, может что позаимствуешь. Сам редактор не нашел (видать удалил), а вот ссылка на него сохранилась: S.T.A.L.K.E.R. Object Editor Там и описание его и сам редактор можно скачать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikiTa_99029 45 Опубликовано 4 сентября, 2022 13 часов назад, Кирилл Сухинин сказал: Всем привет, я начинающий разработчик SDK для Сталкера и на данный момент делаю план о сборе всех моих знаний по Сталкеру за 2 года работы и изучения устройства модинга. Названием SDK: Stalker Studio. Описание: Программа предназначена для сокращения времени разработчикам и людей которые редактируют конфиги, для автоматизации рутиных действий. План функционала: (до версии 1.0 релизная) -Редактирования конфигов. -Браузер ресурсов. -работа со скриптами. -подсказки при изменении файла. -Статические данные для быстрого копирования. -Массовое изменения .ltx файлов (+ правила по типу: cost увеличить на 20% и тд) (Это не весь функционал) P.S. Если есть предложения что можно реализовать в таком проекте и что будет удобно, то пишите ваши предложения. Спасибо за внимание. Вот пару скринов (версия 0.1 Beta) У меня есть 1 вопрос. А будет ли возможность написать погоду и вставить в свой мод? И удачи в развитии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты