Snøwy 167 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) Название: Snowy's Restoration AddonРазработчик: SnowyПлатформа: ЗП 1.6.02Версия: 1.09 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Спойлер Интерфейс Перенесены внутриигровые интерфейсы из ТЧ и ЧН с возможностью включения различных дополнительных фич (множество фич из сборок или игр серии по типу зума миникарты или индикаторов аномалий) посредством нового раздела опций (Игра -> Расширенные). Добавлены опциональные худы из билдов 2205, 1472 и 1098. Перенесены ПДА и значки на карте из ЧН, а также энциклопедия и контакты из ТЧ. Внешний вид ПДА основан на варианте из билда 3120. Карта Зоны взята из 3844, карты локаций взяты из 3813 или переработаны в стиль билда. Интерфейс игровых меню сделан в сочетании стилей предыдущих игр (преимущественно ТЧ) и сборок, в том числе и экран загрузки. Загрузочные экраны локаций, по возможности, взяты из 3813 или концептов и адаптированы. Возвращены постэффекты аномалий из ТЧ и ЧН. Геймплей Всё оружие заменено на варианты из ТЧ, а также добавлены некоторые образцы из билдов и FireStarter. Для худов оружия восстановлены многие кости, вырезанные после ТЧ. Восстановлены дуплет для ружий, старая система износа, удар рукояткой для пистолетов и обреза (с неиспользуемой анимацией из оригинала). Исправлены баги с заеданием анимаций у класса оружия с подствольником. Добавлена поддержка худа рук из ТЧ. Перенесены и внедрены в игру артефакты из ТЧ (при отсутствии, из ЧН и адаптированы). Возвращена броня из ТЧ, а также адаптирована броня из ЧН. Функционал шлемов отключён. Модели худов рук перенесены из ТЧ и сборок. Перенесены апгрейды оружия и брони из ЧН. Возвращены мутанты из ТЧ и ЧН, а также добавлены вариации из билдов (в том числе некоторые мутанты с билдовскими повадками - реализованы пси-удар псевдособаки и захваты игрока зомби и изломами). Восстановлены инвентарь и части мутантов. Расширен пак визуалов НПС – перенесены визуалы из ТЧ и различных билдов, а также восстановлены многие визуалы с рендеров. Возвращена и расширена озвучка НПС из всех игр серии и билдов. Собраны музыкальные композиции для гитары и гармошки из игр и билдов. Расширен набор анимпоинтов, возвращены боевые смарткаверы из ЧН, небоевые смарткаверы ЧН адаптированы под анимпоинты. Восстановлено превращение трупов в рюкзаки как в ТЧ. Восстановлено накопление ранга у ГГ и сталкеров. Восстановлены детекторы аномалий из ТЧ (дозиметр больше не привязан к интерфейсу). Расширено интро – выполнено в стиле интро из билдов ЗП. Перенесён эмбиент Затона и Юпитера из 3813 и Припяти из ТЧ. Возвращена неиспользуемая озвучка уникальных НПС из файлов ЗП. Возвращён диалог со Стрелком из диздоков. Визуал Стрелка приближен к варианту из роликов ТЧ. Восстановлены бладмарки (опционально). Частично восстановлен функционал транспорта из ТЧ. Восстановлен стационарный пулемёт. Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков. Возвращена динамическая музыка из ЧН и билда 3813 на выбор. Восстановлены голод из ТЧ (может снижать здоровье). Восстановлено пси-здоровье из ТЧ. Перенесены аномалии из ЧН с визуалами и эффектами из ТЧ. Уникальные для ЗП аномалии взяты из 3813. Перенесены еда и медикаменты из ТЧ/ЧН. Препараты из ЗП перенесены из билда 3813. Отредактированы внешности многих персонажей (частично по диздокам). Некоторые сцены приближены к ранним задумкам. На локации добавлены некоторые элементы из билдов и диздоков, исправлены основные недочёты, возвращены модели травы из ТЧ. Добавлен уровень сложности Extreme по мотивам отменённого фриплей-патча ТЧ. Графика Перенесены рендеры из версии игры 1.6.01 и приближены к ЧН виду. Добавлена поддержка системы погоды из ТЧ (при адаптации конфигов под ЧН/ЗП-формат). Добавлены на выбор варианты блума и тонмапа из ТЧ, 3120, 2571, 2218 и 1833 (последний только на R2). Восстановлены задники локаций как в ранних билдах (на R1 и R2). Дополнительно добавлены Screen Space Sunshafts, FXAA, SMAA, SSDO из AXR, GTAO из OGSR, отражения в воде. Скриншоты: Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Установка: Спойлер Распаковать в папку с игрой архив с версией 1.07, затем распаковать архивы с патчами 1.08, 1.09 и 1.09a. При желании кинуть db-архивы из папок с дополнениями в папку mods. Советы: Чтобы открыть настройки мода, нажмите на кнопку "Расширенные" в разделе опций "Игра". Дуплет ружий по умолчанию привязан к колёсику мыши, удар рукояткой - на кнопку подствольника. Настройки тонмапа и блума сбрасываются при перезапуске игры - перед выставлением своих настроек нужно включить опцию "Не сбрасывать настройки блума при запуске игры" в настройках мода (или прописать в консоль или user.ltx "snw_custom_bloom on"). В мод интегрирован Повелитель Зоны. Быстрые слоты присутствуют в моде, но по умолчанию им не прописаны клавиши. В инвентаре они отображаются при включенной опции с расширенным набором слотов (или команде snw_old_slots). Ссылки на скачивание: Спойлер Модификация:Версия 1.07: https://drive.google.com/file/d/1EBAGTK5rANemdVPVYpcjJi5QCXE_IGTL/view?usp=sharingПатч 1.08: https://drive.google.com/file/d/1b0jdXpw86MkGnCGgU00Qc8PjB09BF5w3/view?usp=sharingПатч 1.09: https://drive.google.com/file/d/1PRxjdShdJsZlZVH9JQInjUTJ1NWLWFXE/view?usp=drive_linkМини-патч 1.09a: https://drive.google.com/file/d/1b1e5mkqCkhOhnTk-PH49J_q-twwK-nKv/view?usp=sharing Дополнения: Папка со всеми дополнениями: https://drive.google.com/drive/folders/1xUousEbaFOKOXPbYKfDpF7UNBMJ_et77?usp=drive_link Чтобы установить дополнение, нужно кинуть db-архив с ним в папку mods (если в его описании под спойлером ниже не указано иное). Для некоторых дополнений есть адаптации под другие дополнения, которые тоже нужно кинуть при наличии обоих дополнений. Архивы с дополнениями читаются приоритетнее геймдаты. Спойлер Геймплейные: Кровосос из ТЧ вместо ЧН - возвращает кровососам поведение из ТЧ (отключает бессмертие в невидимости) Огненные поля не замедляют игрока (как в ЗП) Мутанты атакуют на бегу - возвращает кровососам, кабанам, сноркам и псам способность атаковать на бегу из ЗП, а также визуалы кабанов (с текстурами из архива somodels) и снорков (с текстурой из 3436) из ЗП AI Additions 2.06 - адаптация мода на улучшенный ИИ НПС Аура контролёра из ЗП - отключает ауру из ТЧ/ЧН и возвращает ауру из ЗП Спавн вырезанных мутантов - добавляет в симуляцию зомби, баюнов, крыс и изломов Иммунитеты бюрера и химеры из ЗП - возвращает химере и бюреру иммунитеты из ЗП (так как в билдах ТЧ они легче убиваются) Расходники из ЗП - восстанавливает немгновенные эффекты медикаментов и еды из ЗП, а также иконки аптечек и водки как на ранних футажах ЗП (включает в себя дополнение энергетик Сталкер вместо Нон Стопа) Энергетик Сталкер вместо Нон Стопа - заменяет Нон Стоп на энергетик из ЧН/ЗП или зарубежных версий (несовместимо с расходниками из ЗП) Сталкеры в декоративных противогазах - добавляет сталкеров в проп-противогазах из ТЧ в симуляцию Зомбированные с визуалами текстурных трупов - добавляет зомбированных с визуалами на основе текстурных трупов Убрать замедление в воде Патроны на поясе - возвращает необходимость вешать патроны на пояс как в билдах Полный пояс как в ТЧ - открывает все слоты пояса вне зависимости от надетого костюма Визуалы сталкеров только из релиза - убирает визуалы НПС из билдов, оставляя только релизные Мутанты только из ТЧ - убирает визуалы мутантов из билдов, оставляя только релизные Фантомы только из релиза - убирает визуалы фантомов, отсутствовавшие в оригинальном ТЧ Тестовый уровень - Заброшенная фабрика из МП ЧН с АИ-сеткой без наполнения для тестов (поместить батник в корневую папку, запускать через него) Графические/визуальные: Худы оружия из ТЧ - заменяет худы оружия на худы из ТЧ и отключает смену худа рук Погода из билда 3120 Погода из билда 2571 Погода из билда 1537 Погода из билда 375 (Метро 2033) Погода из ЧН Интерфейс в гамме ЧН - возвращает текстуры интерфейса с синим оттенком как в ЧН и перекрашивает элементы интерфейса ТЧ Серые текстуры худа из 1098 - заменяет синие текстуры на альтернативные серые Руки из ЧН - модели и текстуры худов рук из ЧН/ЗП Оптимизированные текстуры - заменяют некоторые крупные текстуры существ и оружия на меньшие по размеру аналоги из билдов Улучшенные бампы и текстуры окружения - возвращает более качественные бампы и пару текстур из ресурсов билдов Улучшенные текстуры - заменяют оригинальные текстуры на улучшенные путём редактирования более качественных ранних версий из билдов (куртки), карты блеска из раннего бампа (псевдособака) или исходных текстур (текстурные трупы) Альтернативная текстура комбеза наймов - замена текстуры комбеза наёмников на её более проработанный неиспользуемый вариант из ресурсов ТЧ Полное видео в телевизоре - заменяет короткую секвенцию из 30 кадров на полноценное оригинальное видео на экране телевизора Видео в телевизоре из ЧН Нож с красной рукоятью - заменяет релизный нож на ремейк ножа с красной рукоятью с рендеров и иконки (на основе модели из FWR) Фикс текстуры электрички от A B - заменяет текстуру электровоза ВЛ-80к на вариант с исправлением анахронизмов за авторством A B (упоминалась в багтрекере ПЫС, но не была включена в ЧН) Черновая озвучка из 3813 Билдовское оружие и броня - текстуры и иконки оружия и брони из билдов Текстуры оружия как в ЧН - аналогично предыдущему, но переносит только текстуры оружия, соответствующие текстурам из ЧН Протекта из ЗП - возвращает модель Протекты из ЗП со сложенным прикладом и текстурой из 3813 Худы рук из ЧН с ретекстуром под ТЧ - заменяет модели рук из ТЧ и билдов на ретекстур рук из ЧН Релизные эффекты аномалий - возвращает внешний вид комет и пара из ЗП вместо вариантов из 3813 Вид химических аномалий из ЗП - возвращает упрощённый внешний вид химических аномалий из ЗП (для тех, у кого хим. аномалии садят ФПС) Улучшенный шейдер проволоки - заменяет шейдер def_trans на def_aref (лучше работает с бампом и освещением) Билдовская перчатка - заменяет текстуру рук из ТЧ на текстуру с зелёной перчаткой (по большей части полезно в связке с худами из ТЧ и билдовскими текстурами) Реальные названия оружия Модель Стрелка из ТЧ Деньги в долларах - заменяет обозначение денег на $ как в билдах Прицеливание из пистолетов как в ЧН Отключить смену худа рук - отключает смену худа рук как в ТЧ (вместо db архива нужно кинуть с заменой папку gamedata в корень игры и, при желании, прописать нужный вариант худа в конце файла actor.ltx) Вид Стража Свободы из ЧН - заменяет внешний вид костюма на вариант из ЧН (на основе Берилла) Кожаный плащ вместо куртки Комбез эколога вместо Зари - заменяет текстуру комбинезона сталкера на текстуру синего комбеза эколога как в билде 2559 Меню из ЧН ПНВ из ЧН Боевая стойка игрока и НПС из 2588 Float32 - адаптация старого мода на ТЧ на оптимизацию шейдеров на полной динамике (лучше всего приспособлен к полной динамике (renderer_r2) и режиму графики ТЧ) Шрифты из консольного порта - заменяет шрифты на варианты из консольного порта ТЧ Исходники движка (для VS 2013, собиралось по инструкции от Shoker с DX SDK (August 2009)):Версия 1.09: https://drive.google.com/file/d/19RJWTvDgij-wQiOCfBwHz15Kk1xUIALF/view?usp=drive_link Исходники локаций (1.09): https://drive.google.com/file/d/1u8FX4c5BL7oTvZExN1ZLmsm989gNjstP/view?usp=drive_link Известные проблемы: Спойлер Мутанты с некоторыми моделями исчезают при смерти (замечено с псами из 1632). После выхода в Windows через меню на R3/R4 может произойти вылет (возможно, из оригинала). Буду признателен, если кто-то может помочь в их решении. Использованные наработки: Спойлер Jurok - фиксы из Unofficial Patch 1.6.03. Remission mod - модель и конфиг для ГШ-18. STCoP WP - анимации для P90. Gosuke weapon mod - модель и конфиг для P90. Сталкер Лом - энциклопедия для ЗП (до патча 7). OLR - реализация крысы, худы оружия в дополнении. OpenXRay, CoC, OGSR, Advanced X-Ray, IX-Ray - различные фиксы и фичи. Пак билдовского вооружения - некоторые модели оружия в дополнении. Improved interface из ЗП в ТЧ v 1.2 - основа xml-файлов окон энциклопедии и контактов. jenek96 - основа моделей проп-противогазов в дополнении. FWR - основа ранней модели ножа в дополнении. Если кого-то забыл, прошу уведомить. Особые благодарности: Спойлер SamArt - ТЧ-погода (до патча 6), консультация. Bashy - помощь с движковыми фичами. mihan-323 - отражения в воде, помощь с фиксами рендеров. vadvalskiy - помощь с фиксами рендеров. Комьюнити DWM Team - за поддержку в разработке мода. История патчей: Спойлер Спойлер Исправлен визуал трупа с артефактом под ВНЗ (заменялся на ЧН/ЗП-модель в конфигах). Исправлен звук attack_14 у бандитов в первой озвучке (не был настроен и не глушился при отдалении). Исправлены неудачные и редкие присасывания кровососа. Кровососу прописаны иммунитеты из ТЧ. Добавлена возможность прописать кровососу поведение из ТЧ (параметр retro_mode). Исправлены характеристики ХПСС-1м (взяты из ЧН). Доработан билдовский АК (добавлено собственное описание, изменён калибр). Исправлено выпадение патронов у нпс с билдовским оружием. Восстановлены ammo_223_fmj, wpn_bozar, wpn_223_pistol и Ружьё ЭМ1 из ЧН. Исправлена некорректная выдача задания на поиск костюма для путепровода, если игрок приобрёл не "Севу". Костюмы с замкнутой системой дыхания защищают от газа в логове кровососов. Доадаптированы условия убийства химеры по квесту Гонты за один выстрел. Добавлена озвучка монолитовцев в шлеме из ТЧ (голосом Стальчука). Добавлено два визуала НПС (военный и наёмник). Исправлено незатухание динамической музыки. Добавлена подсветка ячеек в инвентаре как в ЧН/ЗП и боеприпасов как в ЗП командой snw_weap_hlgt. Шлемы вырезаны из ассортимента торговцев. Исправлены пустые хинты у точек отрядов на карте в ПДА. Звуки ауры контролёра пропадают при его отдалении или смерти. Исправлены некорректная отрисовка ползунков и текстуры выпадающих списков в опциях. Телекинез полтергейста отключается после его смерти (фикс из OXR). Спойлер Возвращена возможность прописать мутанту просчёт урона по нему как в ЗП, с использованием значений из protections_sect (при наличии параметра "cop_damage = true" в секции монстра). Исправлена опечатка в таблице отношений монстров (в частности, сталкеры игнорировали тушканов). Протекте возвращено описание из билда 3813. Восстановлен телепорт демо рекордом. Убрана система инфопорций из ЧН (из функционала только захламляла лог). Спойлер Исправлен урон пси-удара бюрера и удара химеры (не был учтён пересчёт урона с билдов). Возвращены погодные конфиги выброса из ЗП. Добавлена вариативность визуалов не уникальных квестовых НПС. Исправлен профиль военного-снайпера (использовал визуал и иконку из ЗП). Исправлены сквады полтергейстов (не спавнятся по трое сразу) и химер Юпитера и Припяти (теперь могут иметь разные модели). В испытательный цех, коридоры перед Оазисом и путепровод добавлены "свежие зомби" из ТЧ. Спавн артефактов в трупах теперь различается по локациям. На локации добавлены новые анимпоинты (тем самым восстановлены посиделки у костра, исправлены сидячие зомбированные, Сычу и Гавайцу прописаны анимации из ЧН). Код из записки Соколова вводится вручную. В аномалии Рубец появляются фантомы, как описано в диздоках. Улучшенным прицелам возвращены описания из билда 3813. Настройки фич мода вынесены в опции (раздел Игра, кнопка Расширенные), назначение кнопки дуплета внесено в таблицу. При соотношении сторон 4x3 в разделах меню используются фоны из ТЧ (в ЧН они были расширены). Всему оружию исправлено кривое прицеливание. Возвращён удар ножом из ЧН. Исправлен удар рукояткой (неправильно прописывались характеристики, переписан под ЧН-вариант), исправлены анимации и вылет при ударе ружьями. Добавлена возможность отключить использование bore-анимации худом оружия (параметр "allow_bore = false" в основной секции). Добавлена возможность включить нумерацию ответов в диалоге командой snw_dialog_nums. Восстановлен ход солнца из конфигов как в ТЧ, динамический как в ЧН/ЗП вынесен в команду snw_dynamic_sun. Перенесены рендеры из версии 1.6.01 (более близки к ЧН-рендерам, чем финальные, кэш шейдеров создаётся только на R4) и приведены к ЧН-виду (кроме R4), внедрены шейдерные фиксы из S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack. Исправлены проблемы со сглаживанием сложенных костюмов. Возвращены ранние текстуры долговца, билдовских собак, оружия, более качественные бампы оружия и псевдособаки. Добавленное оружие внесено в список для запугивания Валета. Кириллов, Тополь и Шустрый больше не выдают шлемы. Убраны фразы сквадов из войны группировок (часто зависали). Спящие сталкеры храпят как в ТЧ. Обновлены локации: на Затоне возвращена ранняя машина у привала у дороги к кранам и возвращена модель щупалец кровососа в логове Тремора из ТЧ; на Юпитере восстановлен подвал на полустанке из билда 3813, убраны односторонние окна на цементном заводе, на башне там же перенесена открытая каморка из исходников, вагончик на заводе заменён на вариант из исходников; в Припять добавлены подземелья и разрушенная квартира из МП-версии, исправлены многие баги с секторами; в путепровод возвращены лучи света и тепловоз из подземелий Припяти из ЧН, исправлено исчезновение геометрии за гермоворотами в главном зале; в X8 восстановлен ангар из билдовской Военной лаборатории. Превращение трупов в рюкзаки вынесено в дополнения (могло ломать сюжетные сцены). Поведение мутантов приведено к ЧН-виду. Внесены в движок фиксы вида от третьего лица из OXR и CoC. Восстановлены красные надписи в демо рекорде (отрисовываются при нажатой клавише F1). Возвращена возможность прописать полтергейсту игнор игрока как в ЗП. Возвращены дебаговые команды g_no_clip, ai_ignore_actor, jump_to_level, time_factor, run_script, run_string. Восстановлены фразы НПС про огонь по своим. Возвращено поведение пули из ЧН. Классам монолитовцев прописана собственная основная секция как в ТЧ (имеет уменьшенную панику). Бандитам в первой озвучке добавлены фразы отступления из билда 2571. Исправлен вылет при выделении бустеров в окне обыска трупа. Возвращены тени от травы. Разблокировано создание скриншотов в оконном режиме. Исправлено отсутствие R4 и отображение выпадающих списков в опциях, отображение шестерёнок в главном меню изменено под билд 2571, поведение панели приведено к ТЧ-виду. Убрано мелькание предмета перед глазами при использовании, исправлен порядок сообщений в ПДА (фиксы из LRC). Исправлен вылет при смерти в машине, двери машин больше не отваливаются. Возвращены опции альфа-сглаживания и DX10.1 в расширенных настройках. Добавлены команды: snw_ssao_3120 для SSAO из билда 3120, snw_cop_shadows для включения прорисовки теней как в 1.6.02, snw_cop_ao для шейдеров AO из ЗП вместо ЧН. Иконка ЧН-3а заменена на вариант из 3436. Команда snw_old_npc_name_format теперь включает отображение состояния предмета под прицелом как в билдах. Добавлена команда snw_cop_dof для включения DOF из ЗП вместо ЧН. Слоту детектора в инвентаре возвращена рамка. Внедрены некоторые скриптовые фиксы из Unofficial Patch. Исправлены модели НПС и мутантов без шейдера для тесселяции. Добавлена команда snw_wpn_compare для отображение сравнения выбранного оружия и оружия в слоте как в ЧН. Добавлена иконка для сейвов. Восстановлен CUIProgressShape из ЧН. Возвращены точки НПС на миникарте из ТЧ (в том числе анимация вражеской точки). Добавлено отображение переносимого веса в описании артефактов. Добавлена поддержка погоды из ТЧ/билдов (при адаптации конфигов под ЧН/ЗП-формат) (секция [snw_keys], параметр soc_weather в extracontent.ltx). Восстановлен бронекостюм "СКАТ-9". Некоторым костюмам прописана пси-защита. Добавлены команды на включение дозиметра на худе, паузы и советов на экране загрузки, характеристик оружия и брони как ЧН, шкал состояния в ячейках и другие. СВДм-2 прописан собственный бамп (в ЧН/ЗП использовался бамп СВУмк-2). Перенесено отображение параметров оружия из ТЧ. Исправлена сломанная сцена с Бородой и Воблой. Исправлено некорректное поведение многого оружия после апгрейдов на точность (характеристики понижены). Спойлер Возвращён корректный внешний вид жгучего пуха из ЧН. Добавлена исправленная модель ГШ-18 (by Brat Nazavr). Адаптирован скрипт динамической музыки из Sky Reclamation Project. Улучшена цветовая гамма адаптированных элементов худа из ЧН. У быстрых слотов при включенных слотах из 2571 отображаются прописанные клавиши как в ЗП. Перенесён код дождя из ЧН (исправлено отсутствие звука дождя). Исправлено неправильное отображение мигающей строки на экране загрузки. Убран вылет с логом "set_sound_play. Wrong sound theme [%s], npc[%s]" (исправление вылета при выстреле в Стрелка). Стрелок теперь не молчит в бою. В генерацию имён сталкеров возвращены имена, убранные после ТЧ/ЧН. Просчёт точности оружия для отображения в описании взят из ЧН. Возвращён звук распития водки. Спойлер Внедрён движковый фикс отсутствия света костров на R4 (OXR). Улучшена билдовская подсветка текста ответов в диалоге. Исправлены отсутствующие реплики помощи игроку в некоторых озвучках (добавлены заглушки). Обновлена модель ГШ-18 (by Brat Nazavr). Исправлено положение в руках Волкера и ГШ-18 от третьего лица. Внедрены фиксы вылетов при определённых настройках HDAO на R4, вылета из-за объёмного дыма на R4 и несколько мелких фиксов из OXR/AXR. Спойлер Исправлено исчезновение лучей света при перезагрузке рендера и возвращены облака для ТЧ-погоды на R3/R4. Добавлена опция на более сложный расчёт теней из ТЧ (в отличие от ЧН-варианта, тени не полосят при повороте камеры). Исправлены модели АКМ-74/2 и Гадюки-5 (побились полигоны на затворе). Внедрены фикс геометрии от Shoker, различные фиксы из AXR и IX-Ray, добавлены бладмарки на R3/R4. Возвращена возможность прописать в конфигах питание оружия с пояса как в билдах 2004 года и полный пояс как в ТЧ (добавлены дополнения), убрано движковое ограничение на 5 ячеек пояса. Добавлена подсветка кнопки закрытия ПДА как в билдах ТЧ. Восстановлено использование игрой файла textures.ltx для настроек текстур как в ТЧ. Исправлено сглаживание мировых моделей оружия. Адаптирован скрипт ящиков с хабаром из CoC (с оригинальным скриптом при разбивании ящиков происходил вылет). Внедрён фикс анимаций гг без оружия из AXR (как опция в настройках). Фатальность падения пси-здоровья вынесена в опции. Восстановлен багажник в транспорте (оригинальный код by Charsi), восстановлена возможность перехода между локациями на машине как в ТЧ. Пси-атака контролёра исправлена и приближена к ТЧ/ЧН. Включены автосохранения как в ТЧ. Добавлена поддержка движком установки инфракрасного сканера на броню по аналогии со шлемами. Восстановлена вражда мутантов между собой из ТЧ/ЗП (опциональная, так как в ЧН они не враждуют). Восстановлена особая атака баюнов и плотей на крыс, прыжки баюна, атака плоти задним копытом, прыжок кровососа, атака на бегу кабана и химеры. Исправлено неправильное отображение окна диалога на нетипичных разрешениях экрана. Добавлены коренные правки для поддержки ресурсов мода Return to Clear Sky (не тестировалось). Зомбированные с моделями текстурных трупов вынесены в дополнения. Внедрён Unofficial Patch 1.6.03 от Jurok (кроме правок, не являющихся фиксами и не подходящих концепции). Внедрён фикс EAX, добавлены зоны Sound Environment из AXR. Добавлены опциональные эффекты блума и бампов из 2218/2571 (вероятно, требует настройки текстур). Восстановлены АК74 со сливовым прикладом и РПК (на основе вариантов из OLR). Восстановлен ПНВ фонаря из билдов (опциональный). Включена система погоды из ТЧ по умолчанию. Добавлены визуалы НПС по мотивам моделей из слива so_models. Подключён glow manager со статики к R2. Добавлены более качественные текстуры детектора аномалий и рации из билдов. Подключена анимация бездействия для болта и детекторов. Восстановлено лечение раненых бинтом. Поведение пули приближено к ТЧ, для боеприпасов восстановлен параметр k_pierce. Восстановлено воспроизведение сообщений с уникальных ПДА через их контекстное меню. Ворон и крыс можно подбирать. Добавлена возможность зомби и излома хватать игрока (наподобие захвата кровососа), восстановлены анимации сидения, сна, еды и осматривания для зомби. Внедрены FXAA, screen space sunshafts из CoC, отражения в воде из DWM, SMAA, тень игрока и некоторые фиксы из IX-Ray, фикс блюра и лучей из AXR; добавлена команда r2_mblur_on для включения блюра. Добавлено опциональное отображение биографии и репутации НПС. Перенесён интерфейс худа и инвентаря из ЧН (опциональный). Переименована текстура комбинезона сталкера (для совместимости с локациями из ЧН). Энциклопедия приближена к варианту из OGSM. Добавлена поддержка имён загрузочных экранов локаций из ТЧ/ЧН (intro_escape, intro_escape2 и т. д.), а также восстановлено использование экрана intro_no_start_picture как в ТЧ. В секции звуков НПС в конфиге script_sound.ltx добавлен параметр path_random для прописывания возможных путей через запятую. Теперь НПС произносят idle-фразы про нахождение в центре Зоны только на локациях из ЗП (фича для новых локаций). (возвращено в патче 1.07) Исправлено отсутствие спавна предметов в инвентаре трупов, если вероятность их спавна в death_items_by_communities.ltx меньше 0.01 (граница опущена до 0.001). Сталкерам прописана схема xr_trade (копия mob_trade Сидоровича), восстановлены фразы начала торговли с одиночками из ресурсов ЗП. Исправлен фильтр голоса Шульги. Исправлен вылет при выстреле в Воблу из-за динамической музыки и сломанная логика мутантов. Исправлены видимость Плёнки на R2 и сглаживание моделей всех артефактов. Перенесены настройки материалов из ТЧ. Спойлер Исправлены кривые тени на краях экрана на 16х9 при включенных ТЧ-тенях, настройки теней приближены к билду 3120. Исправлен новый параметр секций звуков path_random (теперь должен работать правильно). Пачкам патронов возвращена вместимость из ЧН (так как неписи с оружием с вместимостью магазина, большей вместимости пачки, при перезарядке выкидывали пачки на землю). Возвращена система звука дождя из ЗП (сами каналы звука взяты из ТЧ). Добавлена поддержка худа оружия из ТЧ (по мотивам реализации из OpenXRay). Отключены анимации худа при движении. Запрет подбора предметов сквозь динамические объекты (двери шкафов, обломки ящиков) вынесен в опции. Восстановлена вторая озвучка наёмников из ТЧ. Восстановлены панорамы на заднем фоне локаций как в ранних билдах (на r1 и r2). Восстановлены варианты блума и тонмапа из билдов 2571, 2218, 1833 (с эффектом светового следа), добавлена маслянистость поверхностей как в 2218, вынесены в опции оригинальные дефайны гамма-коррекции и цветного спекуляра, скриншоты в TGA и размер карты теней. Добавлена возможность отключить смешение текстур террейна (как было в 2571). Восстановлена энциклопедия (фикс UI из AXR) и контакты с биографией из ТЧ. Главное меню адаптировано под широкоформатные экраны (на 4x3 осталось оригинальное). Восстановлены туториалы из ТЧ. Исправлено поведение слота брони в инвентаре (можно перетягивать на него броню и предметы как в ТЧ). Переделан выбор стиля интерфейса, добавлен худ из билда 2205. Шрифт small с кириллицей взят из OLR 2.5. Добавлена возможность отключить анимации смерти НПС. На локациях возвращены модели травы из ТЧ. Добавлено опциональное альтернативное освещение подземных локаций из билда 375 Метро 2033 (включается параметром "outdoor = false" в секции погоды). Добавлена поддержка названий параметров погоды из ТЧ. Исправлено превращение трупов квестовых персонажей (в частности Глухаря) в рюкзак (не точно). Возвращён билдовский маркер урона. Восстановлен 3д-статик предметов в их описании на R1 (работает криво). Для дополнений восстановлена папка mods в корне игры как в ТЧ, логи и скриншоты сохраняются в appdata_snw. Некоторые скайкубы заменены на более качественные раннебилдовские варианты. Спойлер Возвращён оригинальный звук дождя (менее громкий). Возвращена текстура облаков из ТЧ. Добавлен бамп и текстура забрала комбинезона СЕВА из 3120. Добавлено указание пути к проблемной модели при вылете "! MODEL: can't find cycle:". Исправлено отсутствие анимаций у раннебилдовских моделей военных. Исправлен вылет в энциклопедии в разделе о мутантах и добавлен фикс вылета при клике мышью из AXR. Исправлено включение SSAO из билда 3120. Анимации военных из ТЧ перенесены заново. Исправлена кривая анимация газеты в меню загрузки. Исправлено отсутствие звуков бинокля. Добавлено опциональное отображение названия мутанта при обыске. Исправлены визуальные баги и вылет при переодевании более чем двух костюмов. Восстановлено отображение стадии загрузки источников света на экране загрузки. Исправлен шум на ТЧ-тенях. Добавлен визуал кровососа по мотивам одного из рендеров и тестовых скриншотов. Сбалансированы профили чистонебовцев, добавлен визуал новичка из ресурсов СДК. Добавлено несколько текстур для НПС с альфа-каналом из поздних билдов. Исправлено прицеливание из оружия с подствольником. Исправлен софтлок перед эвакуацией из-за анимаций военных из ТЧ. Добавлены интерфейсы из билдов 1472 и 1098. Отключена задняя атака плоти (багует). Адаптирована текстура зелёной бочки из билда 1844 и прописана слабым бочкам с горючим. Добавлены опциональные визуалы одиночек в декоративных противогазах из ТЧ (основа моделей за авторством jenek96). Отключена тема динамической музыки с ЧАЭС (так как создавалась для сюжетной сцены и не подходит для основного прохождения). Добавлена возможность включить динамическую музыку из ЗП (с темами из билда 3813). В меню добавлена кнопка Дополнительно - восстановлена и доработана Арена из ранних материалов ЧН и добавлен бенчмарк (тест графики). Восстановлен ранний вариант фразы Глухаря при осмотре тел (выбирается рандомно с релизным), мёртвым сталкерам прописаны уникальные визуалы. Исправлено отсутствие ранних текстур лиц. Восстановлены обозначения на карте аномальных зон в Припяти (активируются во фриплее). Окончательно вырезаны шлемы на локациях. Небольшие правки локаций - восстановлены текстуры лестничества и киосков с квасом из 3813, отредактированы по диздокам пещера Майрона, Цирк, Рубец, подвал Янова. Восстановлен ранний вид квеста "Наезд". Переработаны внешности некоторых персонажей. Спойлер Исправлена и расширена энциклопедия в ПДА - добавлены статьи про вооружение и экипировку, билдовские статьи о мутантах, восстановлен и дополнен Местный фольклор. Добавлена вкладка дневника с сюжетной информацией и найденными ПДА. Восстановлены рамки у изображений в статьях как в билдах. Для ЧН-интерфейса внешний вид ПДА приближен к концептам. Восстановлена возможность ставить собственные метки на карте в ПДА (как в 2571 с фиксом для ш/ф из Oxygen). Исправлены растянутая карта в ПДА и плавающие споты на миникарте при игре на широкоформате. Исправлены многие недоработки в интерфейсе (внедрены некоторые фиксы из AXR). Большая часть тайников на локациях заменена на тайники в ящиках как в ЧН, восстановлено получение меток на такие тайники с трупов НПС. Задействованы текстуры рюкзаков с тайниками из ТЧ. Восстановлена возможность кабана и кровососа атаковать на бегу (работало в ТЧ, было сломано в ЧН). Исправлены иммунитеты квестовых и скриптовых мутантов. Исправлена сцена на минном поле на Юпитере. На локациях расставлены ящики и кейсы с хабаром как в ТЧ/ЧН. Восстановлены сны из ресурсов ТЧ. В окне сна восстановлен и исправлен статик с небом из ресурсов ЗП (длинная текстура, передвигающаяся вместе с трекбаром вместо статичной короткой как в релизе). Исправлена замена любого экипированного на оружие прицела на стандартный при перезаходе на локацию. Исправлена текстура зубов псевдогиганта (вместо собственной текстуры всегда использовалась ранняя билдовская). Теперь трупы могут превращаться в разные варианты рюкзаков. Текстура батарей на билдовских экзоскелетах заменена на более качественную из Firestarter. На локации добавлены неиспользованная музыка из ресурсов и телевизоры на базах. Комбинезон сталкера у игрока в начале игры заменён кожаной курткой (как на иконке). Комбинезон Баржи перенесён в один из тайников. Увеличена цена научных скафандров экологов (компенсация высоких характеристик без апгрейдов). П90 и патроны к ПКМ теперь продаются в более широких условиях. ПДА Коряги заменён на флешку (согласно его техническому названию). Добавлены недостающие загрузочные экраны локаций из релиза. Изменён интерфейс Повелителя Зоны (приближен к ТЧ/ЧН-стилю на основе интерфейса меню сетевой игры). Добавлена оптимизация геометрии из AXR. Изменено 15 октября пользователем Snøwy Патч 1.09а 22 12 1 1 7 11 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forsvillet 25 Опубликовано 11 сентября, 2022 отличный автор, моду печенья. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 308 Опубликовано 11 сентября, 2022 Хм... А в этом что-то есть. По первым скринам я вообще подумал, что это мод на ТЧ. 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 11 сентября, 2022 Конечно немного неожиданный мод, но по своему интересный. Действительно, мод делает зп неотличимым от тч. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C0MRADE 50 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) С релизом! Отличный мод Изменено 12 сентября, 2022 пользователем C0MRADE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) Посмотрим. Пока, у автора какое-то своё очень смешанное виденье ТСС UPD: Оу... я и забыл как игра наглухо виснет при подходе к Скадовску. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 12 сентября, 2022 Контроллер под хутором на затоне жутко раздражает своей аурой. Нет ли возможности слегка уменьшить радиус ее действия? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 391 Опубликовано 12 сентября, 2022 6 часов назад, aka_sektor сказал: Пока, у автора какое-то своё очень смешанное виденье ТСС Это не ТСС, а просто перенос ТЧ на ЗП, который перерос в нечто своё, ибо помимо ТЧ тут перенесены разные фишки/особенности ЧН и сборок. Ещё бы сюжет перенести но этим занимается другой автор - Project S.T.A.L.K.E.R. 2 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 12 сентября, 2022 Чего-то такого мне и нужно было 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 494 Опубликовано 12 сентября, 2022 Никто не ожидал, никто не просил, понравилось всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 12 сентября, 2022 Есть проблемы с отображением на 16:9. 1 час назад, SamArt сказал: перенос ТЧ на ЗП - Инвентарь - Диалоговые окна - Интерфейс - Квадратная миникарта - Главное меню Тут пожалуй соглашусь. 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 33 Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.) Изменено 14 сентября, 2022 пользователем Излеченный 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 6 Опубликовано 14 сентября, 2022 Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям". 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 14 сентября, 2022 Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) Придерживайся одной концепции! 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 391 Опубликовано 14 сентября, 2022 2 минуты назад, liner сказал: ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) ЧН это перекрашенные в голубой цвет элементы интерфейса ТЧ, но уже на пол пути к ЗП: ПДА и инвентарь по компоновке элементов). А в ЗП не просто нейтрально серый, а отдающий синим, потому-что в том-же разделе количества денег и описания предмета при наведении на него курсора, имеют голубой фон. А в трейлере Зова Припяти вообще зеленовато-желтым отдаёт. 1 Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 863 Опубликовано 17 сентября, 2022 Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава! 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 17 сентября, 2022 Хочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет! Дополнено 47 минуты спустя Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 174 Опубликовано 17 сентября, 2022 Замечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 17 сентября, 2022 Вспомнил модецкий: http://old.ap-pro.ru/forum/36-10605-1 Думаю автору следует с ним ознакомится. 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 106 Опубликовано 18 сентября, 2022 aka_sektor раз ты вспомнил про Customization pack, то можешь пожалуйста сделать фикс для него? Вот инструкция из темы мода и исправление: распаковываешь архивы мода, заходишь в config/gameplay, открываешь по порядку файлы character_desk_"название локации", в поиске вбиваешь ammo_5.45x39_ss190, находишь и исправляешь либо на 5.45x39_fmj, либо на 5.56x45_ss190, в зависимости от того, какое оружие прописано в профиле нпс, если натовское соответственно и патроны натовские 5.56x45. Ещё там есть баг с МР-5, при его ремонте посходит вылет. character_desc_storyline(1).xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 10 часов назад, Warif сказал: сделать фикс Вероятность... Спойлер Изменено 18 сентября, 2022 пользователем aka_sektor 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) В 11.09.2022 в 18:09, Snøwy сказал: Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ Эээ что? В остальном описание очень радует. И да, вспомнился уже упомянутый ИТТ Customization Pack. Моду бы ещё динамические аномалии, как в модах на ТЧ - но это совсем мечты, ибо на ЗП они корректно не работают. Достойное начинание. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем Renson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 35 Опубликовано 18 сентября, 2022 Когда это в ТЧ трупы становились рюкзаками? Их либо уборщик убирал, либо они лежали... На этапе разработки, согласен, они становились рюкзаками, но от этого отказались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 157 Опубликовано 18 сентября, 2022 KiberKaban Редко, но встречается в оригинальном ТЧ, нужно оставить очень много трупов на локации. Сам не встречал, но слышал о таких случаях от людей, да и на вики об этом написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 216 Опубликовано 18 сентября, 2022 Присоеденяюсь к секте свидетелей рюкзаков. Да, я встречал такое в ТЧ, как такой феномен вызывается - неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты