Snøwy 49 Опубликовано 11 сентября, 2022 (изменено) Название: Snowy's Restoration AddonРазработчик: SnowyПлатформа: ЗП 1.6.02Версия: 1.02 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Спойлер Интерфейс Перенесён внутриигровой интерфейс из ТЧ с возможностью включения различных дополнительных фич (множество фич из сборок или игр серии по типу зума миникарты или индикаторов аномалий) посредством консольных команд. Перенесены ПДА и значки на карте из ЧН, а также внедрена энциклопедия от Сталкер Лом. Внешний вид ПДА основан на варианте из билда 3120. Карта Зоны взята из 3844, карты локаций взяты из 3813 или переработаны в стиль билда. Интерфейс игровых меню сделан в сочетании стилей предыдущих игр (преимущественно ТЧ) и сборок, в том числе и экран загрузки. Загрузочные экраны локаций, по возможности, взяты из 3813 или концептов и адаптированы. Возвращены постэффекты аномалий из ТЧ и ЧН. Геймплей Всё оружие заменено на варианты из ТЧ, а также добавлены некоторые образцы из билдов и FireStarter. Для худов оружия восстановлены многие кости, вырезанные после ТЧ. Восстановлены дуплет для ружий, старая система износа, удар рукояткой для пистолетов и обреза (с неиспользуемой анимацией из оригинала). Исправлены баги с заеданием анимаций у класса оружия с подствольником. Перенесены и внедрены в игру артефакты из ТЧ (при отсутствии, из ЧН и адаптированы). Возвращена броня из ТЧ, а также адаптирована броня из ЧН. Функционал шлемов отключён. Перенесены худы рук из ТЧ и сборок. Перенесены апгрейды оружия и брони из ЧН. Возвращены мутанты из ТЧ и ЧН, а также добавлены вариации из билдов (в том числе некоторые мутанты с билдовскими повадками). Восстановлены инвентарь и части мутантов. Расширен пак визуалов НПС – перенесены визуалы из ТЧ и различных билдов, а также восстановлены многие визуалы с рендеров. Возвращена и расширена озвучка НПС из всех игр серии и билдов. Собраны музыкальные композиции для гитары и гармошки из игр и билдов. Расширен набор анимпоинтов, возвращены боевые смарткаверы из ЧН, небоевые смарткаверы ЧН адаптированы под анимпоинты. Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ. Восстановлено накопление ранга у ГГ и сталкеров. Восстановлены детекторы аномалий из ТЧ (дозиметр больше не привязан к интерфейсу). Расширено интро – выполнено в стиле интро из билдов ЗП. Перенесён эмбиент локаций из 3813. Возвращена неиспользуемая озвучка уникальных НПС из файлов ЗП. Возвращён диалог со Стрелком из диздоков. Визуал Стрелка приближен к варианту из роликов ТЧ. Восстановлены бладмарки (опционально). Частично восстановлен функционал транспорта из ТЧ. Восстановлен стационарный пулемёт. Визуал детектора "Сварог" приведён к варианту из диздоков. Возвращена динамическая музыка из ЧН. Восстановлен голод из ТЧ (может снижать здоровье). Восстановлено пси-здоровье из ТЧ. Перенесены аномалии из ЧН с визуалами и эффектами из ТЧ. Уникальные для ЗП аномалии взяты из 3813. Перенесены еда и медикаменты из ТЧ/ЧН. Препараты из ЗП перенесены из билда 3813. Сычу добавлен капюшон как на ранних футажах ЗП. Щепка переименован в Сеню Щепку как в билдах. Графика Адаптированы некоторые шейдеры из ТЧ. Частично восстановлена прорисовка теней из ТЧ/ЧН (требует настройки, потому опциональна). Погода в стиле ТЧ. Дефолтные настройки приближены к ТЧ/ЧН. Скриншоты: Спойлер Установка: Спойлер Поместить содержимое архива с модом в папку с игрой, сверху поочерёдно распаковать архивы с патчами, удалить из папки appdata папку shaders_cache и, желательно, файл user. При желании, распаковать архивы с дополнениями с заменой файлов. Рекомендуется играть на R1 или R2 на разрешении с шириной 768 (не критично). Дуплет ружий по умолчанию привязан к колёсику мыши, удар рукояткой - на кнопку подствольника. При проблемах с засветами асфальта можно отрегулировать их командой r2_sun_lumscale. В мод интегрирован Повелитель Зоны. Спойлер После изменения значений некоторых команд или разрешения экрана желательно перезагрузить игру. snw_always_cursor - Всегда показывать прицел кружком вместо перекрестия (1114) snw_bloodmarks - Следы от пуль и порезов на динамических объектах (2571) snw_booster_icons - Иконки воздействия препаратов на худе (ЗП) snw_booster_info - Отображать характеристики препаратов в описании (ЗП) snw_car_panel - Приборная панель в автомобиле (2205) snw_contact_snd - Больше звуков при приближении НПС (2571) snw_cs_npc_info - Информация о группировке и ранге НПС значками (ЧН) snw_indik_fatique - Индикатор усталости на худе (2205) snw_indik_sleep - Индикатор зоны для сна на худе (2571) snw_minimap_clock - Часы на худе вместо счётчика дальности (ЗП) snw_minimap_zoom - Зум миникарты (1844) snw_no_item_groups - Отключить группировку предметов в окнах инвентаря (2205) snw_npc_see_anml - Аномалии действуют на НПС (ТЧ/ЧН) snw_old_btn_hghlt - Подсветка текста на кнопках при наведении курсора (2205) snw_old_cursor - Старый вариант курсора (1844) snw_old_indik_wound - Старый индикатор кровотечения (1844) snw_old_item_colorize - Подсветка предметов в слотах при торговле (2205) snw_old_luminosity - Белая шкала на худе отображает освещённость, а не заметность (2571) snw_old_motion_icon - Ранняя панель на худе с билдовским силуэтом без шкал snw_old_npc_name - Старый шрифт имени и группировки НПС при наведении прицела (2571) snw_old_npc_name_format - Старый формат отображения имени и группировки НПС при наведении прицела (2205) snw_old_scope - Прицеливание из ранних билдов (1114) snw_old_slots - Ранний вариант слотов в инвентаре (2571) snw_power_bar - Шкала выносливости вместо шкалы пси-здоровья в инвентаре (2571) snw_satiety_bar - Шкала сытости в инвентаре (2205) snw_weap_hlgt - Подсветка ячеек инвентаря при наведении курсора (ЗП) snw_wpn_bobbing - Раскачка оружия (OGSR) snw_zone_indik - Индикаторы аномальных зон на худе (ЧН) r2_shadow_cascede_old - Старая прорисовка теней (ТЧ/ЧН) (требует настройки) snw_3d_item_icon - 3D-иконка в описании предметов в окне инвентаря (1844) (только для R1, вызывает вылеты) Ссылки на скачивание: Спойлер Модификация: ver. 1.0: https://drive.google.com/file/d/1y95nJ-isgzHaTvUFcvQ2MLroEXb7QrcV/view?usp=sharing Патч 1.01: https://drive.google.com/file/d/1oJKB9sjRUgXDpwRpUSE5XUEUyyquo2PU/view?usp=sharing Патч 1.02: https://drive.google.com/file/d/12P0pIMMXcPzunBRjOevZEfOX_sIEMacz/view?usp=sharing Мини-патч 1.02a: https://drive.google.com/file/d/18PkS4rxmTHT-TnrmzMm7WNzwxUSLelHm/view?usp=sharing Дополнения: Спойлер Билдовские текстуры оружия: https://drive.google.com/file/d/1vKGUeuT109Tk4VSucFW09kdHsP026QO3/view?usp=sharingРетекстур рук из ЧН вместо моделей из ТЧ/билдов: https://drive.google.com/file/d/1IYNQ95IzFPycUDOGEk7Vjb7vRkrOeB_K/view?usp=sharingТекстура экрана загрузки в стиле 3120: https://drive.google.com/file/d/1Uw-ng-lHQrKAHU_UpuXPgORnDzqGpl-Q/view?usp=sharingТекстура экрана загрузки в стиле ТЧ: https://drive.google.com/file/d/1-1rZmkBUoFqv6iQlg2U3LyNYjf35ugcK/view?usp=sharingУлучшенная текстура псевдособаки (на основе билдовского бампа): https://drive.google.com/file/d/1l-Peikp3DMrTFRcQSlFJvgLTEe2PHaV0/view?usp=sharingАнимация гг и нпс без оружия из билда 2588 (боевая стойка): https://drive.google.com/file/d/1C0M55xym6Vxy4Kk6tXbxiLMhl7BA3ZdP/view?usp=sharingКомбез экологов вместо комбеза сталкера как в билде 2559: https://drive.google.com/file/d/1Y7XoDYSUCJhIYsnLXbIY_XU-XH43QLmF/view?usp=sharingПоведение кровососов из ТЧ (не бессмертны в инвизе): https://drive.google.com/file/d/1UwXhuXrSr9FMOrm3tzbRjRJpMldnSjJ6/view?usp=sharingПрицеливание из пистолетов как в ЧН: https://drive.google.com/file/d/1yXVuc2UXkWcRuUA8qVNDCSQ2JlsD56Om/view?usp=sharingИммунитеты бюрера и химеры из ЗП (сильнее билдовских): https://drive.google.com/file/d/1m3NIDzIzrh9ffuw9UOB0L6BBhy3U6Ch_/view?usp=sharing Спойлер Трупы не превращаются в рюкзаки: https://drive.google.com/file/d/1mZu7UG2IzThNLgl_uPU9ZOCNoFDxx8j_/view?usp=sharingОтключить фразы отрядов при сборе (часто зависают): https://drive.google.com/file/d/1AG-EbK9l6hu6gPFiGCA4cCBYcQ4beBlQ/view?usp=sharingОтключить визуалы зомбированных, зомби и крыс из текстурных трупов: https://drive.google.com/file/d/1mCFMqWUuXmDVkj2bM2gi8Zpn-jUzIJhe/view?usp=sharingОтключить визуалы НПС, которых не было в релизе: https://drive.google.com/file/d/1qFqn6YfYAd7SSQ4XYHyYHsybQe6hxddh/view?usp=sharingОтключить билдовские вариации мутантов: https://drive.google.com/file/d/1d4foDhfRx0c9FAopA-xLYl5jwx6NZbhx/view?usp=sharingОгненные поля не замедляют гг (как в ЗП): https://drive.google.com/file/d/1FcXdF7o7bPoadD8iO_cHYvF9L2l9NGwV/view?usp=sharing Спойлер Прицеливание из пистолетов как в ЧН (для v. 1.0): https://drive.google.com/file/d/1WY2kX-_XPUKKxtin6lxVZdRiEm04fAcM/view?usp=sharing Известные проблемы: Спойлер Некорректно работает счётчик расстояния до цели на миникарте на 16х9 (поэтому отключён), обрезаются метки на её углах. Мутанты с некоторыми моделями исчезают при смерти (замечено с псами из 1632). Шестерёнки в меню слегка некорректны. Буду признателен, если кто-то может помочь в их решении. Использованные наработки: Спойлер Remission mod - модель и конфиг для ГШ-18. OGSR - билдовская раскачка оружия. STCoP WP - анимации для P90. Gosuke weapon mod - модель и конфиг для P90. Сталкер Лом - энциклопедия для ЗП. OpenXRay, CoC - различные фиксы. OLR - реализация крысы. Особые благодарности: Спойлер SamArt - ТЧ-погода, консультация. Bashy - помощь с движковыми фичами. Комьюнити DWM Team - за поддержку в разработке мода. История патчей: Спойлер Спойлер Исправлен визуал трупа с артефактом под ВНЗ (заменялся на ЧН/ЗП-модель в конфигах). Исправлен звук attack_14 у бандитов в первой озвучке (не был настроен и не глушился при отдалении). Исправлены неудачные и редкие присасывания кровососа. Кровососу прописаны иммунитеты из ТЧ. Добавлена возможность прописать кровососу поведение из ТЧ (параметр retro_mode). Исправлены характеристики ХПСС-1м (взяты из ЧН). Доработан билдовский АК (добавлено собственное описание, изменён калибр). Исправлено выпадение патронов у нпс с билдовским оружием. Восстановлены ammo_223_fmj, wpn_bozar, wpn_223_pistol и Ружьё ЭМ1 из ЧН. Исправлена некорректная выдача задания на поиск костюма для путепровода, если игрок приобрёл не "Севу". Костюмы с замкнутой системой дыхания защищают от газа в логове кровососов. Доадаптированы условия убийства химеры по квесту Гонты за один выстрел. Добавлена озвучка монолитовцев в шлеме из ТЧ (голосом Стальчука). Добавлено два визуала НПС (военный и наёмник). Исправлено незатухание динамической музыки. Добавлена подсветка ячеек в инвентаре как в ЧН/ЗП и боеприпасов как в ЗП командой snw_weap_hlgt. Шлемы вырезаны из ассортимента торговцев. Исправлены пустые хинты у точек отрядов на карте в ПДА. Звуки ауры контролёра пропадают при его отдалении или смерти. Исправлены некорректная отрисовка ползунков и текстуры выпадающих списков в опциях. Телекинез полтергейста отключается после его смерти (фикс из OXR). Спойлер Возвращена возможность прописать мутанту просчёт урона по нему как в ЗП, с использованием значений из protections_sect (при наличии параметра "cop_damage = true" в секции монстра). Исправлена опечатка в таблице отношений монстров (в частности, сталкеры игнорировали тушканов). Протекте возвращено описание из билда 3813. Восстановлен телепорт демо рекордом. Убрана система инфопорций из ЧН (из функционала только захламляла лог). Спойлер Исправлены сквады полтергейстов (больше не спавнятся по трое сразу). Сквады химер Юпитера и Припяти разнообразны. Изменено 21 октября, 2022 пользователем Snøwy Мини-патч 1.02a 13 1 9 2 4 8 Lucky Dog, Prostomod, Kataklysm и 34 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forsvillet 23 Опубликовано 11 сентября, 2022 отличный автор, моду печенья. 1 1 1 Snøwy, Warif и _Mirage_ отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 735 Опубликовано 11 сентября, 2022 Хм... А в этом что-то есть. По первым скринам я вообще подумал, что это мод на ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 115 Опубликовано 11 сентября, 2022 Конечно немного неожиданный мод, но по своему интересный. Действительно, мод делает зп неотличимым от тч. 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C0MRADE 23 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) С релизом! Отличный мод Изменено 12 сентября, 2022 пользователем C0MRADE 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 70 Опубликовано 12 сентября, 2022 (изменено) Посмотрим. Пока, у автора какое-то своё очень смешанное виденье ТСС UPD: Оу... я и забыл как игра наглухо виснет при подходе к Скадовску. Изменено 12 сентября, 2022 пользователем aka_sektor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 3 Опубликовано 12 сентября, 2022 Контроллер под хутором на затоне жутко раздражает своей аурой. Нет ли возможности слегка уменьшить радиус ее действия? 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 314 Опубликовано 12 сентября, 2022 6 часов назад, aka_sektor сказал: Пока, у автора какое-то своё очень смешанное виденье ТСС Это не ТСС, а просто перенос ТЧ на ЗП, который перерос в нечто своё, ибо помимо ТЧ тут перенесены разные фишки/особенности ЧН и сборок. Ещё бы сюжет перенести но этим занимается другой автор - Project S.T.A.L.K.E.R. 2 1 Snøwy, LastZlo и Vlador отреагировали на это Модели делаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 7 Опубликовано 12 сентября, 2022 Чего-то такого мне и нужно было 🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 101 Опубликовано 12 сентября, 2022 Никто не ожидал, никто не просил, понравилось всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 70 Опубликовано 12 сентября, 2022 Есть проблемы с отображением на 16:9. 1 час назад, SamArt сказал: перенос ТЧ на ЗП - Инвентарь - Диалоговые окна - Интерфейс - Квадратная миникарта - Главное меню Тут пожалуй соглашусь. 2 Snøwy и SamArt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Излеченный 20 Опубликовано 13 сентября, 2022 (изменено) Автору спасибо и респект , неплохой мод, интересная работа, но мой билдо-тсс-перфекционист недоволен и сейчас объясню почему. 1. Засветы и пересветы белые яркие какие-то. 2. Баги с SoC погодой, какие-то темные пятна в окнах кораблей на расстоянии, слишком белый туман на расстоянии, отличающийся от общей цветокоррекции погоды-неба-земли и все в таком духе. Погоду подредактировать бы или заменить на другую в том же стилье, но с нормальной прорисовкой. Либо у меня так, хз, я заменил просто на вечно грозовую, но всеравно на горизонте что-то не так с яркостью.. 3. Пожалуйста воткни опцию r__detail_distance. (Хотя бы 150-200 макс.) Ну невозможно с дефолтной прорисовкой травый играть, это лють полная, ты столько правок воткнул, а про это забыл или не захотел почему-то. Это дико портит атмосферу всю, трава это появляющаяся из воздуха, ну правда. 4. В Пда глобальную карту можно заменить на вариант из старого мода Fogotten World, там она покрытая облаками немного, как со спутника, в стиле старых билдов. 5. Почему в инвентаре иконка Мессера или билдовского стрелка? Можно просто было иконки костюмов сделать было и два равно правных слота под оружие, например. Есть придирки к инвентарю небольшие. Полоски (индикаторы голода, жажды, например, через скрипты реализовать, хз. Или вырезать опять же Дягтерева и сюжет вместе с ним, либо заменить иконки просто. 6. Задействовать пояс под патроны, т.е патроны нужно будет вешать на пояс. 7. Опять тот же сюжет, опять же можно было бы вырезать эти вертолеты и сделать больше упор на фриплейных квестах, побочках, добавить циклички ученым, например. 8. Опционально добавить возможность убирать миникарту с худа (Вообще зачем она нужна если пда есть.) 9. Убирание рук при открытие инвентаря\лутании\ящиков\диалогов\открытии пда\. 10. Более сложные конфиги, чуть медленный бег, ходьба, немного сильнее мутанты, враги. 11. time_factor 1 - реальный ход времени без скриптовых багах в кат-сценах и тп., не знаю как это в Зов Припяти можно сделать. 12. Больше билдовского контента без отсебятины. Опять же какие-то модели динамические на карте, коробки, ящики, мусор, как в том же Fogotten World или где там это было. Какие-то задания, побочки простые. 13. Руки Тчшные кривоватые, в сети гуляли вроде более качественные, хз. 14. Пда в рамке Тчшного КПК релизного неплохо было бы увидеть (опционально). 15. Смерть от первого лица, опционально. 16. Добавить Госпиталь и подземку в нем, добавить еще подземки и какие-нибудь задания от ученых, по запискам, раскидать\спрятать в зоне записки\пда. 17. Вода очень сильно блочит передвижение и прыжки. 18. Бардак с текстурами, немного небрежно собраны, будто на скорость, без особого энтузиазма закинуты из билдо-архивов, без редактирования, свободвцы с зелеными пальцами, текстуры без кобуры, ну камон.. Пересобрать это нужно, заморочиться, с любовью.)) Ух, вроде все пока, спасибо за понимание, если все эти пожелания так или иначе можно будет как-то и кем-то реализовать, с душой и теплом, аккуратно заморочиться, так сказать, найти време я и желание то мод был бы идеальным.) Изменено 14 сентября, 2022 пользователем Излеченный 2 2 Renson, Vlador, Ореховые осколки и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HMS Unicorn 3 Опубликовано 14 сентября, 2022 Местный баланс оружия иногда вызывает вопросы. Например, билдовский АК имеет значительно более высокое повреждение, чем простой АК, при этом называется так же и использует такой же патрон. Похожая ситуация и с Браунингом Хай-Пауэр, имеющим крайне высокое повреждение, больше, чем у Desert Eagle. Еще есть некоторые странности с рендером DX10. При попытке включить сглаживание MSAA (не уверен на 100%, но скорее всего оно) на нем, игра вместо запуска выдает, что "моя видеокарта не соответствует требованиям". 2 Snøwy и Renson отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
liner 402 Опубликовано 14 сентября, 2022 Очень интересная идея. Я бы постоветовал, пожалуйста, придерживайся одной стилистики оформления UI, всё должно быть похоже по цветокоррекции, цветам, насыщенности и т.д., дабы из глаз всё не выбивалось и не создавало вопросов. Например, как это сделано в оригинальных частях сталкера (ТЧ - ржавый, старый UI, ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) Придерживайся одной концепции! 1 1 Snøwy и Излеченный отреагировали на это "Победа - это еще не всё, всё - это постоянное желание побеждать" - Винс Ломбарди."Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью" - Стив Джобс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 314 Опубликовано 14 сентября, 2022 2 минуты назад, liner сказал: ЧН - яркий, приветливый, красочный UI, ЗП - нейтральный чёрный) ЧН это перекрашенные в голубой цвет элементы интерфейса ТЧ, но уже на пол пути к ЗП: ПДА и инвентарь по компоновке элементов). А в ЗП не просто нейтрально серый, а отдающий синим, потому-что в том-же разделе количества денег и описания предмета при наведении на него курсора, имеют голубой фон. А в трейлере Зова Припяти вообще зеленовато-желтым отдаёт. 1 Snøwy отреагировал на это Модели делаются! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 659 Опубликовано 17 сентября, 2022 Неужели кто-то сделал подобное старому моду Forgotten World так же на ЗП? Просто замечательно! Уверен мод допилят и будет сказка! Респект от всего научного состава! 4 1 LastZlo, Sanchez502, C0MRADE и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 12 Опубликовано 17 сентября, 2022 Хочу подметить, что бессмертие у кровососа в инвизе это круто, но когда кровосос выходит из него только что бы ударить тебя, нет! Дополнено 47 минуты спустя Так же подметил что все оружие, добавленное из билдов имеет мега урон, который порой в 2 раза больше чем другие его аналоги, например пистолет хпсс, который в 1.5 раза мощнее дигла 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[rebel] 161 Опубликовано 17 сентября, 2022 Замечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума! 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 70 Опубликовано 17 сентября, 2022 Вспомнил модецкий: http://old.ap-pro.ru/forum/36-10605-1 Думаю автору следует с ним ознакомится. 1 1 Snøwy и Warif отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 55 Опубликовано 18 сентября, 2022 aka_sektor раз ты вспомнил про Customization pack, то можешь пожалуйста сделать фикс для него? Вот инструкция из темы мода и исправление: распаковываешь архивы мода, заходишь в config/gameplay, открываешь по порядку файлы character_desk_"название локации", в поиске вбиваешь ammo_5.45x39_ss190, находишь и исправляешь либо на 5.45x39_fmj, либо на 5.56x45_ss190, в зависимости от того, какое оружие прописано в профиле нпс, если натовское соответственно и патроны натовские 5.56x45. Ещё там есть баг с МР-5, при его ремонте посходит вылет. character_desc_storyline(1).xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 70 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) 10 часов назад, Warif сказал: сделать фикс Вероятность... Спойлер Изменено 18 сентября, 2022 пользователем aka_sektor 2 Hunter и Warif отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 18 сентября, 2022 (изменено) В 11.09.2022 в 18:09, Snøwy сказал: Трупы сталкеров превращаются в рюкзаки как в ТЧ Эээ что? В остальном описание очень радует. И да, вспомнился уже упомянутый ИТТ Customization Pack. Моду бы ещё динамические аномалии, как в модах на ТЧ - но это совсем мечты, ибо на ЗП они корректно не работают. Достойное начинание. Изменено 18 сентября, 2022 пользователем Renson 1 Snøwy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KiberKaban 12 Опубликовано 18 сентября, 2022 Когда это в ТЧ трупы становились рюкзаками? Их либо уборщик убирал, либо они лежали... На этапе разработки, согласен, они становились рюкзаками, но от этого отказались... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 29 Опубликовано 18 сентября, 2022 KiberKaban Редко, но встречается в оригинальном ТЧ, нужно оставить очень много трупов на локации. Сам не встречал, но слышал о таких случаях от людей, да и на вики об этом написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastZlo 99 Опубликовано 18 сентября, 2022 Присоеденяюсь к секте свидетелей рюкзаков. Да, я встречал такое в ТЧ, как такой феномен вызывается - неизвестно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты