Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Monius значит у тебя какой-то левый BHS. В том, что идет в составе сборки, такой строчки нет.

Спойлер

Desktop-Screenshot-2023-06-20-22-39-42-5 

Menemo лог есть всегда в appdata/logs .log


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс да, прости, я сейчас пошерстил файлы, мой косяк, установил другой худ и не посмотрел какие файлы он меняет. Сейчас буду пытаться совместить их

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Что-то я видимо сломал. При переигрывании, захожу с АС в МГ, быстрая сохранка - вылет. Использование бинта или аптечки - перестают работать все клавиши кроме движения, инвентарь, оружие - ничего. Может из-за того, что я уже был в МГ и валил найма для Бармена? Решил не сохраняясь перейти из МГ в Лиманск - получил вот это:

 

xray_Филин.log

Кстати, может кто знает, какие арты должны быть в МГ? Что-бы их заспавнить в крайнем случае...

Изменено пользователем FFF777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Босс сказал:

Monius значит у тебя какой-то левый BHS. В том, что идет в составе сборки, такой строчки нет.

  Скрин (Показать контент)

Desktop-Screenshot-2023-06-20-22-39-42-5 

Menemo лог есть всегда в appdata/logs .log

Это я тот чел с ютуба. На этом фото отчетливо видно как все достаточно размыто а листок просто так светится. Я на базе военных на южном блокпосте на всякий случай. Weapons DOF я никогда не включал а кэш очистил что не помогло. Отключил G.A.M.M.A но с очищением кэша стало только хуже но здесь скорее вина не в G.A.M.M.A а возможно в том что это размытие работает зависимо от погоды но никого тумана у меня не было. ( это точно не какой-то эффект от низкого здоровья или типа того так как отключив гамму я начал игру заново а эффект стал только хуже )

изображение_2023-06-21_125112685.png

Изменено пользователем Danielrahov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, the_virus_ua сказал:

на меня вообще неписи не агрятся.

the_virus_ua Что выдает консольная команда

run_string printf("%s", db.actor:character_community())

Так же маловероятно, но вдруг вы были у Монолита и загадали желания типа "бессмертия"? Или "мир во всём мире"?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot выдает actor_csky
Нет


Дополнено 7 минуты спустя

AnomalyDX11AVX_vVlGQ19RJt.thumb.jpg.8f96c5c14e3a74ccc520395525950537.jpg


Дополнено 8 минуты спустя

неписи вроде и видят, но не стреляют вообще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, the_virus_ua сказал:

BarmaGlot выдает actor_csky
Нет


Дополнено 7 минуты спустя

AnomalyDX11AVX_vVlGQ19RJt.thumb.jpg.8f96c5c14e3a74ccc520395525950537.jpg


Дополнено 8 минуты спустя

неписи вроде и видят, но не стреляют вообще

 

Был такой баг, тогда еще на версии 1.23 играл, не знаю как чинить, новую игру начал, прошло. Но, видимо, проблема осталась.
А у меня все также склады крашат)) Ну я пока их стороной обхожу хДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, the_virus_ua сказал:

неписи вроде и видят, но не стреляют вообще

Надо навести на заведомо враждебного непися, типа монолитовца, курсор, нажать F7, F – и должен показаться дебаг-репорт о свойствах непися. Там должно быть отношение его к ГГ. (Attitude <<Total goodwill>> towards actor) Если оно сильно меньше 0, то непись обязан атаковать, и где-то  в скриптах возник баг. Если же отношение около нуля или даже положительное, то опять же где-то ранее произошел баг (или сработала какая-то фишка), но этот непись уже просто так атаковать не будет.

Изменено пользователем BarmaGlot

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BarmaGlot ну что-то такое.

AnomalyDX11AVX_pCQzTqwG1J.png


Дополнено 0 минут спустя

явно где-то в сриптах баг

 

Изменено пользователем the_virus_ua
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

the_virus_uaБосс: в чистой "Аномалии" попроще с анализом таких багов: в частности, за стрельбу отвечает ровно один скрипт (state_mgr.script): если непись навёл пушку (посредством какой-то схемы или встроенным алайфом от движка), и анимка в режиме стрельбы, – то этот скрипт стреляет. А тут в сборке овер 100500 разных модификаторов, баллистики, пофигистики и прочей мистики, без бутылки не разобраться :u1F92A:


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fix 1.24.08: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 2 новые пушки: СВУ ЧВК и Agram 2000; добавлены в пресеты торговли все новые пушки, теперь они не появятся в торговле при игре с Гамма экономикой; добавлен магазин для МР7; исправлены все иконки оружия и патронов, которые некорректно отображались на DX 8-9; фиксы переводов.
Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3304

  • Лайк 1

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Ошибка и выброс на рабочий стол из игры.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 206
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script:1445: attempt to concatenate local 's' (a nil value)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey17041977 нужен полный лог файл с расширением .log после вылета.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

~ STACK TRACEBACK:
 
    ... _g.script (line: 1441) in function 'r_float_ex'
    ... armor_inserts.script (line: 170) in function 'func_or_userdata'
    ... axr_main.script (line: 271) in function 'make_callback'
    ... _g.script (line: 119) in function 'SendScriptCallback'
    ... _g.script (line: 1219) in function <... _g.script:1203>
~ ------------------------------------------------------------------------
! [LUA]  0 : [C  ] __concat
! [LUA]  1 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(1445) : r_float_ex
! [LUA]  2 : [Lua] ...2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\armor_inserts.script(170) : func_or_userdata
! [LUA]  3 : [Lua] ... 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\axr_main.script(271) : make_callback
! [LUA]  4 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(119) : SendScriptCallback
! [LUA]  5 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(1219) : 
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C  ] __concat
! [LUA]  1 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(1445) : r_float_ex
! [LUA]  2 : [Lua] ...2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\armor_inserts.script(170) : func_or_userdata
! [LUA]  3 : [Lua] ... 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\axr_main.script(271) : make_callback
! [LUA]  4 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(119) : SendScriptCallback
! [LUA]  5 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(1219) : 
! [LUA] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script:1445: attempt to concatenate local 's' (a nil value)
! [LUA]  0 : [C  ] __concat
! [LUA]  1 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(1445) : r_float_ex
! [LUA]  2 : [Lua] ...2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\armor_inserts.script(170) : func_or_userdata
! [LUA]  3 : [Lua] ... 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\axr_main.script(271) : make_callback
! [LUA]  4 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(119) : SendScriptCallback
! [LUA]  5 : [Lua] ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script(1219) : 
! [SCRIPT ERROR]: ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script:1445: attempt to concatenate local 's' (a nil value)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : <no expression>
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 206
[error]Description   : fatal error
[error]Arguments     : LUA error: ...nomaly 1.5.2 + bosspack v1.24\gamedata\scripts\_g.script:1445: attempt to concatenate local 's' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey17041977 хм, странно. Попробуй кэш шейдеров очистить.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ясно! Спасибо! Кэш лучше чистить вручную в папке игры, или через лончер?


Дополнено 7 минуты спустя

После очистки кэша игра не запускается. Ошибка "Shader compilation failed check your log file for additional information". Это исправляется только если через JSGME запустить DX 11. Все библиотеки Direct X у меня установлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey17041977 ты читал описание сборки? Естественно при игре на DX 11 должен быть включен аддон на DX11.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не читал. DX 11 должен быть включен в Мод менеджере постоянно, если я играю на DX 11?


Дополнено 5 минуты спустя

Спасибо! Понятно! Но, я заметил, что, если, после очистки кэша игры Dx 11 включить в Мод менеджере и один раз войти с ним в игру и сразу выйти и, потом его отключить, в последующих случаях в игру можно входить без подключенного DX 11 в Мод менеджере. И так до следующего шага очистки кэша игры. Поэтому я тут и переспросил у Вас, уточнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrey17041977 если прям мешает, да, до следующей очистки кэша можно отключать.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дело в том, что, если в Мод менеджере включен DX 11, некоторые моды невозможно уже будет подключить. Я уже смотрел, экспереминтировал с этим.


Дополнено 5 минуты спустя

И у меня ещё один такой вопрос. Только, я не знаю, он должен быть адресован к Вам, или как разработчикам Anomaly. Если набрать в свою команду других сталкеров, они не всегда слушаются команду "следовать за мной". Они стоят на месте, не двигаются. Это решается только, если, загрузиться с последнего сохранения, или, если перейти на другую карту Зоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Andrey17041977 сказал:

некоторые моды невозможно уже будет подключить

Все моды возможно подключить.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите может кто сталкивался. Обновил до последней версии. Загрузил сейв и такое...Что может быть?

---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 1101
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'af_oxygen_tank_3'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:


Press OK to abort execution

---------------------------
ОК   
---------------------------

 

Пробывал чистить хэш, загрузку с прошлых локации, не хочет 

 

П.С. Переустановил сборку и всё заработало , но возникла другая проблема. Мне не подойти к деревне новичков, игра просто виснет. Такое ощущение,  что на определенном расстоянии до деревни (пробывал с разных сторон подойти), что то начинает  грузить и игра виснет

Изменено пользователем korabli42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему-то не работает музыка в главном меню, при нажатия Esc во время игры? Это так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

korabli42 не знаю, по логу нужно смотреть.

NEOyoyo нет, музыка должна быть.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Босс сказал:

NEOyoyo нет, музыка должна быть.

Как починить есть предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн