Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вольдэмар режим затенения SSDO должен стоять. И user.ltx можешь сбросить в лаунчере.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

-

Изменено пользователем karmannik.vor
-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько играю, в разные сборки, и все почему то забыли про патроны 12х70 Картечь, что ещё с ТЧ всегда было, как ультимативный патрон на мутантов. А так, если подумать, то можно развить эту тему, и например сделать ещё 12х70 Картечь AP, AP+( например, заводская картечь, высокотехнолочноя закалка высоколегированной стали...), А также, почему бы не разберать любой 12хХХ калибр - и не крафтить из этого + металлолом - 12х70 Картечь из металлолома? Дыхание дракона, Магнум это хорошо, но пока на это материала насобираешь, как бы можно было и такую альтернативу сделать. Ещё видел по аналогии 12х70 EP - экспансивная пуля с лепестками, внутри прям пуля в пуле с лепестками, полу-бронебойная, противо-толсто-шкурная типо.  Играю с Горок баллистикой и т.д...

Также не понял, зачем маломощные полицейские и спортивные патроны, они дороже, обычных, а по идее менее эффективные... Сколько сталкивался... Обычно по мощности идут...например...Гражданские (спортивные) самооборона или тренировка, ну в ЧЗО зачем что и фанеру может с трудом пробивать...таким Макаром, тогда 22LR, или 6.5 шарики для воздушек по банкам стрелять)

Потом уже первое что может быть серьёзно продаваться например новичкам, это охотничьи калибры и вариации патронов. Потом идут уже скажем так более мощные "фирмовые" патроны, увеличенный пороховой заряд, масса пули выше ниже...

А что то серьезное это например армейские патроны, допуски старого образца - обычные экспансивные, бронебойные, зажигательные, бронебойно-зажигательные

Ну и верх это нового образца армейские патроны, современные типо и типо из современных материалов на современном оборудовании и заводах произведенные...

И как новинка в мире ЧЗО, может быть вид экспериментальных патронов, на основе не знаю скальпа с ж.пы контролёра хд, перемешанного с порохом, что даёт чё нить...я видел там были какие то аномальные боеприпасы, может быть чё то там типо от монолита, или их учёных, или оружейников...но по лору они вроде просто деньгами или артами снарягу закупают, что у них нету площадки для исследований...а вот эти боеприпасы может и опыты учёных, ну под эти боеприпасы, я думаю там усиленный ствол и ТД ведь должно быть...или оружие после рожка разорвать должно...

Для чего пишу, чисто для инфы, может кто воодушевился, или может поправят, или отдельно сделают мод такой на боеприпасы с баллистикой...Сам бы поделал, если бы был бы гайд какой с нуля, как хотя бы добавить, чтобы протестить и кому то скинуть для внедрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Agent196 включи Арти баллистик, в нём есть магнум картечь. Вообще всё что ты описал в принципе есть в этой баллистике. Прям вот вообще всё, в том числе и аномальные патроны.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Босс сказал:

Вольдэмар режим затенения SSDO должен стоять. И user.ltx можешь сбросить в лаунчере.

Спасибо за помощь. Оказалось мой косяк, установил сторонний мод на ПНВ, отключил его и всё стало как надо.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, вот такая ошибка при первом запуске сборки

Там несколько файлов нужно создать в папке 'gamedata\configs', напомни какие, а то забыл)

 1271428210_2023-08-29200842.png.ef9db0c1edbef970cec255ce7ec1587f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karmannik.vor  если у вас вылет по типу 👇 - создайте пустой файл **cam_position.ltx** по пути bosspack\gamedata\configs, либо пустой файл **axr_options.ltx** по пути bosspack\gamedata\configs\, либо пустой файл **experience_framework_temp.ltx** по пути bosspack\gamedata\configs\

 [error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : xrDebugNew.cpp

[error]Line : 1057

[error]Description : invalid parameter


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

установил как в видео ошибка при запуске с dx11:

!  e:/games/anomaly\appdata\shaders_cache\r4\pp_blur.ps\1536111100110000001000100000110231113010201000000
! error:  common_functions.h(29,6): warning X3205: conversion from larger type to smaller, possible loss of data
common_functions.h(66,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(71,49): warning X3206: implicit truncation of vector type
common_functions.h(103,2): warning X3206: implicit truncation of vector type
(12,41): error X3004: undeclared identifier 'shader_param_8'
 

теперь и мой играбельный сет падает с такой же ошибкой( папку r4,  user.ltx удалял)xray_fedoruk.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borafba включи аддон (A) DX11 и очисти кэш шейдеров.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запустил, спасибо!

Шрифт очень плохой в mcm очень плохо читается.

Думал тут есть Interactive PDA, WTF 3.6, но просто плохо прочитал опис )

P.S.будем тестить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borafba в 1.25 будет интерактивный пда, а иги таски только опционально ставить поверх.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс когда уже ОБТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

встаньте на раздачу плиз скорость 0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер скоро, как с делами разберусь и обзор сделаю.

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насмотрелся трейлеров одной очень знаменательной игры

 

в босспаке есть модель "мирной" овчарки из колды, так? В колде эта овчарка была немного не мирная. Что если скрипт и анимацию этой не мирной овчарки перенести сюда и натянуть на кости слепыша. Думаю будет не хуже чем в трейлере

Бошки сворачивать в сталкаче! Круто, да, дед придумал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

yashmaa23 я сомневаюсь что есть люди которые смогут реализовать перенос анимаций.

  • Клоун 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Шрифт в mcm очень плохо читается только с SIMPLE GUI.

Вылет с ошибкой:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : SG
[error]Function      : CRender::model_CreateParticles
[error]File          : r4.cpp
[error]Line          : 686
[error]Description   : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments     : eugenium_anomalies\anomaly_sphere\sphere_idle
 

stack trace:

xray_fedoruk.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borafba ты удалил папку с партиклами, она точно есть в архиве со сборкой.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо!

Так и думал , что где-то там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

      Слишком сильно мотает деревья. Жаль решейд , "Осень ",некоторые HD и 4K текстурки не опционально,  вообще хотелось бы оставить стандартно, чтоб не жрало ресурсы, очень много артов в спавнере, при загрузке аж комп подвис )))

     В сообщениях сталкеров вообще какой-то кринж :

1).Фамилия Имя -славянские, сообщения на английском с , типа, "куртка новичка";  2).  Наймы "жужат на инглише", потом " помогите я ранен " 

Посмотри эти худы (со ссылками) : Damage NumbersSidHUDZVER Minimap (в закрепе, немного переделал, ну, и иконки не очень, я бы переделал, но нет опыта, пока пробую)?

 P.S. Работа колоссальная, сколько всего - это жесть, а ещё переделать под сборку, проверить на совместимость...

ZVER Minimap.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borafba сообщения на английском это недоделанный перевод, лучше бы ты их скинул. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 А реально сделать кроме объявлений в ПДА, ещё и заказ снаряжения? Не помню где видел, вводишь название прямо в ПДА, выбираешь, тебе цену и срок назначают, заказываешь, и приносят типо в тайник и координаты дают. Там от ножей патронов до экзы и прочего...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Agent196 да в 1.25 вернулось уже.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сообщения на английском , я не знаю в каких файлах их искать , у тебя 20+гиг мод, или тебе скринов нафигачить ? )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

borafba скринов, буду благодарен.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу