Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
Спойлер

intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 2638678 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
Time continual is:196884
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
Time continual is:229064
DEBUG: set_scheme: scheme='remark', section='remark@1'
DEBUG: add_to_binder [agr_smart_terrain_1_6_near_2_military_colonel_kovalski22078]: scheme='remark', section='remark@1'
DEBUG: set_scheme: storage assigned
Time continual is:231933
Name: get_best_rep || new stage: 2 || give points: 500
~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... _g.script (line: 2065) in function 'alife_object'
    ... rebound_encounters.script (line: 1443) in function 'release_distant_passive_fauna'
    ... rebound_encounters.script (line: 1364) in function 'func_or_userdata'
    ... axr_main.script (line: 276) in function 'make_callback'
    ... _g.script (line: 118) in function 'SendScriptCallback'
    ... bind_stalker_ext.script (line: 104) in function 'actor_on_update'
    ... bind_stalker.script (line: 310) in function <... bind_stalker.script:207>
~ ------------------------------------------------------------------------
Time continual is:257719
!ALIFE OBJECT ID IS 65535!
~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... _g.script (line: 2065) in function 'alife_object'
    ... rebound_encounters.script (line: 1443) in function 'release_distant_passive_fauna'
    ... rebound_encounters.script (line: 1364) in function 'func_or_userdata'
    ... axr_main.script (line: 276) in function 'make_callback'
    ... _g.script (line: 118) in function 'SendScriptCallback'
    ... bind_stalker_ext.script (line: 104) in function 'actor_on_update'
    ... bind_stalker.script (line: 310) in function <... bind_stalker.script:207>
~ ------------------------------------------------------------------------
!ALIFE OBJECT ID IS 65535!
stack trace:

 

Вылетаю случайно на разных локах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

чёт после смерти черный экран и игра виснет намертво, без вылета
вроде один раз было такое. как прицел поменять? меняю в меню вид прицела, но остается маленький крестик

Снимок экрана 2025-07-02 170349.png

Изменено пользователем web26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ragnaser ZCP включен? Если да, выключи. 

web26 возможно смерть от 1 лица включена в настройках моддвижка, выключи. 

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

zcp выключен...


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

ALPD returned false - No Addon detected.
ALPD returned true - Addon detected. [2]
MCM given bad path:ultimate_autosave_conf/on_leave_dialog_save
MCM given bad path:ultimate_autosave_conf/on_monster_death_save
MCM given bad path:demonized_icm/i_attach
MCM given bad path:demonized_icm/i_arty_cont
MCM given bad path:demonized_icm/i_mutant_cooked
MCM given bad path:demonized_icm/i_letter
MCM given bad path:demonized_icm/i_repair
MCM given bad path:demonized_icm/i_tool
MCM given bad path:demonized_icm/i_drink
MCM given bad path:demonized_icm/i_mutant_raw
MCM given bad path:demonized_icm/i_arty_junk
! Fallback to default bump map: item\item_stim_bump
line[1] * Detected CPU: AMD Ryzen 7 7700X 8-Core Processor              [AuthenticAMD], F15/M1/S2, 4491.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
line[2] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
line[3] * CPU cores/threads: 8/16
line[4] 
line[5] Found commandline file!
line[6] Initializing File System...
line[7] using fs-ltx ../fsgame.ltx
line[8] File System Ready...
line[9] FS: 149561 files cached 311 archives, 36421Kb memory used.
line[10] Init FileSystem 4.395000 sec
line[11] 'xrCore' build 9638, Jun 28 2025
line[12] 
line[13] Modded exes version 20250628
MCM given bad path:dynamic_mutants/dyn_mutants_enable_medwed
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [1000.206909][-0.099900][95.069504]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [394.190613][20.171101][290.367004]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [476.712708][35.067200][51.022400]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-292.041992][0.147200][106.650597]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-22.161900][-0.508500][383.139893]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [1062.135376][-0.098500][-0.038100]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-289.779999][0.090000][192.050003]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-34.301498][3.988200][274.215607]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [520.169983][-1.350000][-429.540009]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-455.799988][0.000000][-345.899994]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-288.817902][40.942299][-475.729614]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-59.000000][-30.000000][-477.000000]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [336.970215][20.116501][285.950500]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-449.489288][-28.823200][73.110001]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-298.750214][7.287300][47.174900]
{@} --- Invalid position for CLevelGraph::vertex_id specified: [-340.584686][3.574100][415.019501]
Executing config-script "grading_warm"...
[e:/anomaly 1.5.3 + bosspack v1.8/anomaly 1.5.3 + bosspack v1.8/bin/..\appdata\grading_warm.ltx] successfully loaded.
collectgarbage before=91009199Kb
collectgarbage after=61269391Kb
/ drx_sl_agr_smart_terrain_1_6_army_mechanic_stalker_task_2 | Faction [csky] is re-added to cache_assault_func table
/ drx_sl_agr_smart_terrain_1_6_army_mechanic_stalker_task_2 | Faction [monolith] is re-added to cache_assault_func table
/ drx_sl_agr_smart_terrain_1_6_army_mechanic_stalker_task_2 | Faction [bandit] is re-added to cache_assault_func table
/ drx_sl_agr_smart_terrain_1_6_army_mechanic_stalker_task_2 | Faction [stalker] is re-added to cache_assault_func table
/ drx_sl_agr_smart_terrain_1_6_army_mechanic_stalker_task_2 | Faction [killer] is re-added to cache_assault_func table
/ drx_sl_agr_smart_terrain_1_6_army_mechanic_stalker_task_2 | Faction [freedom] is re-added to cache_assault_func table
despawning nocturnal mutants
! Fallback to default bump map: act\rooster\rooster_bump#
intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 2606623 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
Time continual is:90848
~ ItemProcessor | nothing is passed to process!
! Fallback to default bump map: act\fox\fox_bump#
Time continual is:109215
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
Time continual is:193406
ActorMenu_on_item_before_move [17]
Time continual is:202217
ActorMenu_on_item_before_move [64]
Time continual is:209539
ActorMenu_on_item_before_move [8]
Time continual is:210605
ActorMenu_on_item_before_move [2]
Time continual is:212927
ActorMenu_on_item_before_move [8]
Time continual is:214108
ActorMenu_on_item_before_move [6]
Time continual is:215206
ActorMenu_on_item_before_move
Time continual is:217481
ActorMenu_on_item_before_move [3]
Time continual is:219450
ActorMenu_on_item_before_move [6]
Time continual is:220518
ActorMenu_on_item_before_move [7]
Time continual is:221536
ActorMenu_on_item_before_move [4]
Time continual is:223069
ActorMenu_on_item_before_move [6]
Time continual is:224209
ActorMenu_on_item_before_move [4]
Time continual is:225389
ActorMenu_on_item_before_move [2]
Time continual is:256569
----------------------------------------------------------------------------
[Dynavision] saving program to file dynavision\default\general.ltx
---------------------------------------------------------------------------- [2]
[Dynavision] saving program to file dynavision\default\program.ltx
---------------------------------------------------------------------------- [2]
[Dynavision] saving program to file dynavision\default\weathers.ltx
----------------------------------------------------------------------------
stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;E:\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\bin;E:\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'Vitali's PC'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
E:\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 20574208 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'E:\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8\bin\AnomalyDX11AVX.exe'
at address 0x0000000140421B5B

вот только что опять вылетел

image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, подскажи что делать? На болотах стал постоянно вываливаться с такой ошибкой.1.thumb.jpg.df97a248abad6ef1e4dcb6e7bad6395e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim какая-то ошибка моддвижка, по идее в следующем фиксе исправиться. 

  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс  Что там с моимы вылетами по ПМА? При вкладывании арта в контейнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс, не, она выключена как раз, после того как с черным экраном после смерти зависло выключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Victor8858 не знаю, ещё не дома. https://t.me/escapism_tm

web26 очисти кэш шейдеров. Если не поможет, жди следующий фикс. 

  • Мастер! 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Босс Последнее время зачастили ошибки на свалке. Просто, чтоб не делал - ошибка движка, без сохранения.
Лог прикладываю, но есть сомнения, что ошибка одна и та же.

Спойлер

intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 2735156 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
Time continual is:969699
ActorMenu_on_item_before_move
Time continual is:970725
ActorMenu_on_item_before_move
Time continual is:973402
ActorMenu_on_item_before_move
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137421404688 K], reserved[4805400 K], committed[12743320 K]
* [ D3D ]: textures[2046681 K]
* [x-ray]: process heap[2719910 K]
* [x-ray]: economy: strings[773278 K], smem[880255 K]
* [x-ray]: Full Memory Stats
* [win32]: free[137421357916 K], reserved[4791104 K], committed[12804388 K]
* [ D3D ]: textures[2058877 K]
* [x-ray]: process heap[2737455 K]
* [x-ray]: economy: strings[773277 K], smem[880255 K]
Time continual is:998218
Alife storage id=5645
id=62346
Alife storage id=22291
id=22764
id=22784
Alife storage id=5636
Alife storage id=11538
id=22778
Alife storage id=5989
Alife storage id=5981
Alife storage id=22356
Alife storage id=22296
Alife storage id=22358
id=46086
Alife storage id=22441
Alife storage id=22352
Alife storage id=22351
Alife storage id=22295
id=22585
Alife storage id=13963
Alife storage id=13957
Alife storage id=13566
Alife storage id=13505
Alife storage id=13493
Alife storage id=13492
Alife storage id=13481
Alife storage id=5634
id=26992
id=22841
id=22770
id=22066
id=28831
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 39576 objects are successfully saved
* Game 3_36.scop is successfully saved to file 'd:/games/anomaly 1.5.3 + bosspack 1.8/bin/..\appdata\savedgames\3_36.scop'
! Fallback to default bump map: act\chicken\chicken_bump#
Time continual is:1006496
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
! Fallback to default bump map: act\yozhik\yozhik_bump#
Time continual is:1054569
[CXV Mutant Loot] Mutant Loot MCM not enabled. Defaulting to normal drop chances... [9]
Time continual is:1075542
[CXV Mutant Loot] Mutant Loot MCM not enabled. Defaulting to normal drop chances... [9]
Time continual is:1084422
[CXV Mutant Loot] Mutant Loot MCM not enabled. Defaulting to normal drop chances... [8]
Time continual is:1094745
[CXV Mutant Loot] Mutant Loot MCM not enabled. Defaulting to normal drop chances... [9]
~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... _g.script (line: 2065) in function 'alife_object'
    ... rebound_encounters.script (line: 1443) in function 'release_distant_passive_fauna'
    ... rebound_encounters.script (line: 1364) in function 'func_or_userdata'
    ... axr_main.script (line: 276) in function 'make_callback'
    ... _g.script (line: 118) in function 'SendScriptCallback'
    ... bind_stalker_ext.script (line: 104) in function 'actor_on_update'
    ... bind_stalker.script (line: 310) in function <... bind_stalker.script:207>
~ ------------------------------------------------------------------------
Time continual is:1105288
!ALIFE OBJECT ID IS 65535!
~ ------------------------------------------------------------------------
~ STACK TRACEBACK:
 
    ... _g.script (line: 2065) in function 'alife_object'
    ... rebound_encounters.script (line: 1443) in function 'release_distant_passive_fauna'
    ... rebound_encounters.script (line: 1364) in function 'func_or_userdata'
    ... axr_main.script (line: 276) in function 'make_callback'
    ... _g.script (line: 118) in function 'SendScriptCallback'
    ... bind_stalker_ext.script (line: 104) in function 'actor_on_update'
    ... bind_stalker.script (line: 310) in function <... bind_stalker.script:207>
~ ------------------------------------------------------------------------
!ALIFE OBJECT ID IS 65535!
stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;D:\Games\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK 1.8\bin;D:\Games\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK 1.8\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'Grinder'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
D:\Games\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK 1.8\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 20574208 (result: 0), SymType: 'PDB', PDB: '.\AnomalyDX11AVX.pdb'
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\xrDebugNew.cpp (123): LogStackTrace
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\xrDebugNew.cpp (811): UnhandledFilter
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\movement_manager_game.cpp (142): CMovementManager::process_game_path
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\movement_manager.cpp (252): CMovementManager::update_path
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\ai\Monsters\control_path_builder.cpp (120): CControlPathBuilder::update_schedule
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\ai\Monsters\control_manager.cpp (145): CControl_Manager::update_schedule
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp (387): CBaseMonster::shedule_Update
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\xrSheduler.cpp (369): CSheduler::ProcessStep
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\xrSheduler.cpp (489): CSheduler::Update
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\GamePersistent.cpp (746): CGamePersistent::OnFrame
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\pure.h (106): CRegistrator<pureFrame>::Process
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\device.cpp (653): CRenderDevice::FrameMove
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\device.cpp (358): CRenderDevice::on_idle
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\device.cpp (586): CRenderDevice::Run
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\x_ray.cpp (620): Startup
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\x_ray.cpp (1119): WinMain_impl
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\x_ray.cpp (1188): WinMain
at address 0x0000000140741554
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1

На других локах так часто не вылетает :)

 

P.S. Вроде как в log*.bkp лежит предыдущий лог, кусок тоже прикладываю:
 

Спойлер

Bosspack total id: 39454
SWMtrue [2]
MCM given bad path:demonized_icm/i_attach
MCM given bad path:demonized_icm/i_arty_cont
MCM given bad path:demonized_icm/i_mutant_cooked
MCM given bad path:demonized_icm/i_letter
MCM given bad path:demonized_icm/i_repair
MCM given bad path:demonized_icm/i_tool
MCM given bad path:demonized_icm/i_drink
MCM given bad path:demonized_icm/i_mutant_raw
MCM given bad path:demonized_icm/i_arty_junk
Goodwill w/ Army: 0
MCM given bad path:dynamic_mutants/dyn_mutants_enable_medwed
Executing config-script "grading_warm"...
[d:/games/anomaly 1.5.3 + bosspack 1.8/bin/..\appdata\grading_warm.ltx] successfully loaded.
collectgarbage before=105067799Kb
collectgarbage after=63902361Kb
despawning nocturnal mutants
! Fallback to default bump map: act\sows\sows_bump#
intro_start game_loaded
* [x-ray]: Handled Necessary Textures Destruction
* MEMORY USAGE: 2596651 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
Time continual is:499101
ActorMenu_on_item_before_move [2]
Time continual is:502191
ActorMenu_on_item_before_move
Time continual is:532240
~ Warfare is not loaded, unregistered warfare callbacks
stack trace:

 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;D:\Games\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK 1.8\bin;D:\Games\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK 1.8\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'Grinder'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
D:\Games\Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK 1.8\bin\AnomalyDX11AVX.exe:AnomalyDX11AVX.exe (0000000140000000), size: 20574208 (result: 0), SymType: 'PDB', PDB: '.\AnomalyDX11AVX.pdb'
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\xrDebugNew.cpp (123): LogStackTrace
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrCore\xrDebugNew.cpp (811): UnhandledFilter
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\movement_manager_game.cpp (142): CMovementManager::process_game_path
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\movement_manager.cpp (252): CMovementManager::update_path
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\stalker_movement_manager_smart_cover.cpp (169): stalker_movement_manager_smart_cover::on_frame
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\CustomMonster.cpp (582): CCustomMonster::UpdatePositionAnimation
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\CustomMonster.cpp (540): CCustomMonster::UpdateCL
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster.cpp (348): CBaseMonster::UpdateCL
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\xr_object_list.cpp (136): CObjectList::SingleUpdate
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\xr_object_list.cpp (266): CObjectList::Update
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\IGame_Level.cpp (197): IGame_Level::OnFrame
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\Level.cpp (934): CLevel::OnFrame
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\pure.h (106): CRegistrator<pureFrame>::Process
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\device.cpp (653): CRenderDevice::FrameMove
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\device.cpp (358): CRenderDevice::on_idle
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\device.cpp (586): CRenderDevice::Run
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\x_ray.cpp (620): Startup
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\x_ray.cpp (1119): WinMain_impl
D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrEngine\x_ray.cpp (1188): WinMain
at address 0x0000000140741554
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1

xray_log.zip

Изменено пользователем MrGrinder73
Добавил инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fix 1.8.10: SSS обновлены до версии 23.1; обновлен моддвижок; исправлены вылеты, связанные с размещенной мебелью; исправлены вылеты на DX 8-9 из-за обновления SSS до 23 версии; исправлены многие проблемы, которые были вызваны последними обновениями моддвижка; много различных правок и фиксов из багрепортов.

Обязательно очистите кэш шейдеров после установки!

  • Сталкерский лайк 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здраствуйте, такая проблема. При использовании любых медикаментов в игре происходит вылет. Ошибка вне зависимости от включения мода на bode health system,логи представил ниже. Заранее спасибо.p.s кеш чистил, последний фикс установил

mo_interface.log

Изменено пользователем su27mkt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при завершении разговора со Стрелком

 

xray_victor.log

Вообще вылеты утомили однако. Очень много на ровном месте, безлоговые.

 Это опять проблема с ПМА. Получаю от Стрелка контейнер со Светляком- и вылет. Затык , дальше проходить невозможно. Тупик

Изменено пользователем Victor8858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Victor8858 лог в очередной раз обрывается. Скинь сейв перед диалогом с ним и напиши на каком профиле играешь. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс В общем нашел я проблему в интернете. Оказывается, при получении ПМА с артом, он автоматически пытается установиться на пояс, и если все слоты заняты, происходит вылет. Сейчас попробовал перед разговором снять арты с пояса, и о чудо, вылета не произошло, игра пошла как обычно, потом снял ПМА с пояса, выгрузил из него арт и вернул свои арты на пояс. В общем какая то непонятка. Попробуй разобраться. Спасибо

Пы.Сы. Это не со всеми артами происходит. Например Полная пустышка нормально входит в ПМА, А вот Светляк и Дефендер, например, если нет пустого слота, при помещении в ПМА дает вылет :u1F440:

Изменено пользователем Victor8858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу попасть на кордон ,никак .

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : flags.test(flR1) || flags.test(flR2)
[error]Function      : CSE_ALifeObjectHangingLamp::match_configuration
[error]File          : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line          : 1612
[error]Description   : no renderer type set for hanging-lamp 
[error]Arguments     : placeable_light633419
 

stack trace:

! [LUA]  0 : [C] [C](-1) : 
 

SymInit: Symbol-SearchPath: '.;E:\Anomaly 1.5.3;E:\Anomaly 1.5.3\bin;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\system32;', symOptions: 530, UserName: 'Drun12'
OS-Version: 6.2.9200 () 0x100-0x1
E:\Anomaly 1.5.3\bin\AnomalyDX11.exe:AnomalyDX11.exe (0000000140000000), size: 20676608 (result: 0), SymType: '-exported-', PDB: 'E:\Anomaly 1.5.3\bin\AnomalyDX11.exe'
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Victor8858 это ещё с ванили тема, что прыгает в слот, я даже хз куда копать...

Drun12 последний фикс установлен? В настройках моддвижка теперь можно включить (или по умолчанию включено) отсутствие вылета по размещенным светильникам. 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Да и не надо копать. Главное- причина нашлась, кто захочет, пусть пользуется на здоровье. Удачи нам всем:u1F47B:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, подскажи а мод Рейды в 1.8.10 стоит актуальный, который 0.8.8, сборка v2.4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim 0.8.8, а сборка значения не имеет.

  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс Привет)

Вопрос по рюкзаку: постоянно при загрузке целостность 0, надо чинить. Даже если починил, сохранился, потом загрузил это сохранение - будет побитый в 0.

Не подскажешь, как вылечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

greker ты фикс давно ставил? Я месяц назад исправил ремонт рюкзаков, их больше нельзя редактировать и это не поломка, а объем.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да фикс установил ,а где это настроить ?Нашёл всё ок,Спасибо за помощь Босс .

Изменено пользователем Drun12
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс, а почему трупаки Кастора и Поллукса не сгнивают?) В квестах они вроде не участвуют, кроме первого квеста про бой на железке, сливаются от любого чиха, а трупы валяются раздражают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

su27mkt удали все файлы enhanced_animations из папки MODS. 6 файлов.
Nizrim потому что они квестовики и у них есть свой story_id, такие не удаляются.

Изменено пользователем Босс

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн