Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Hunter могу ошибаться, но там такая солянка из оружейных паков и stcop и bas и тд. могу конечно перенести, но только те которые заменяют оригинальные стволы, весь оружейный пак тянуть от туда я точно не буду, да и смысла в этом нет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux было бы круто, там даже оригинальные стволы такой секс.


Дополнено 34 минуты спустя

StrawFlux самый прикол в том, что мнение других игроков не учитывается)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

soc gunslinger adaptation 

 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Orb_Warpal_007 сказал:

soc gunslinger adaptation 

Как вариант. Или из Тайных Троп.

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В оригинальных ТТ2 были хорошие пистолеты, которые типа редкие предметы.

А вот в ТТ2 на ОГСР как понял, автор там убрал их, что печалька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней.

Спойлер

ss-max-07-26-23-16-20-55-l01-escape.png

ss-max-07-26-23-16-22-19-l01-escape.png

ss-max-07-26-23-16-22-33-l01-escape.png

ss-max-07-26-23-16-22-57-l01-escape.png

ss-max-07-26-23-16-22-58-l01-escape.png

 

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux точно, я и забыл за адаптацию ганса на ТЧ, это чья адаптация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter в теме мода написано Автор: @hardplayer22

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а чего ОП ОГСР не захотел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter качать лень было

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux мне и Ганс заходит конкретно, так что, я не против, дерзай, жду)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если ещё в добавок прокачку с ганса сделать, вообще пушка будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.

Спойлер

ss-max-07-27-23-01-33-54-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-34-01-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-34-05-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-34-20-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-36-25-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-41-29-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-41-40-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-41-57-l01-escape.png

ss-max-07-27-23-01-41-58-l01-escape.png

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 5
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ну вот, теперь другое дело, респект!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

анимации еды и медикаментов не добавлял

А планируешь ли?

Отличная работа!

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Вопрошающий сказал:

А планируешь ли?

Вряд ли, большинство их все равно отключает, как и я сам, а тратить время на бесполезные вещи желания особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал:

Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки...

Странно, у меня холодец появляется, ладно посмотрю. Как вариант в х18 есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Спасибо посмотрю в Х-18 есть ли она там) Очень надеюсь что это не что-то типа огромной "удачи" у меня случилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.07.2023 в 00:16, StrawFlux сказал:

Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет.

А это уже где-то залито или просто for your information?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dartstalker пока фор информейшен

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением.

  • Мастер! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

R41NB0W D4SH я сравнивал мод не с околованильной структурой, а с локациями из Солянки 2023, там графика далеко не околобилдовая. Туда и нужен Ганс, а так да, я люблю четкое и проработанное оружие.

Изменено пользователем Hunter
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter если бы на основе ганс аддона на огср сделали чт-то новое (хотя бы модели привязали новые) - тогда это интересно, и хоть как то выражает уникальность проекта. А так - это будет очередная "безликая" сборка на ОГСР с гансом в качестве оружейного пака, мало чем отличающихся от других подобных на ОГСР или ЗП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кому-то нравится стиль "билдов", кому-то нет... В чем проблема, если появится версия мода с гансовскими стволами? Их, кстати, можно при желании "разбавить" работами BaS (из той же последней версии Secret Trails), поскольку переносить "механики" Ганса автор, кажется не собирается. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу