Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
7 часов назад, DarkFace сказал:

Жаль, что ТС не добавил большого псевдыча.

в конфиге есть его профиль, но куда вставить - не придумал

7 часов назад, DarkFace сказал:

А  так, еще бы передвинуть ТП на стандартных локах, чтобы бар расширить там.

Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет


Дополнено 6 минуты спустя

Сегодня-завтра залью версию на новом движке, кое-что подправил + два новых ствола ПК и МР133 из ОГСР:ГА
Из мелочей, теперь у одной локации несколько вариаций загрузочных экранов, которые будут рандомно тасоваться при каждой загрузке. Так же внес разные правки, в приоритете будет фидбек от людей которые ловили вылеты по пустому массиву, на этом пока все.

  • Лайк 8
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, StrawFlux сказал:

в конфиге есть его профиль, но куда вставить - не придумал

 

Вообще, в каком-то видосе видел про пулестойкого гиганта. Можно натянуть конфиг на модель, и забацать того гиганта на ЧАЭС-1 им. Чтобы он шёл и просто разносил и монолитовцев, и спецназ, хех

18 минут назад, StrawFlux сказал:

Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет

 

Это Бар-Свалка, а Бар-АС, вполне себе неплохие места открываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, StrawFlux сказал:

Зачем? там просто прямая кишка, только беготню удлиняет

Золотые слова. Когда-то Архара (или подельники) удлинил в Солянке и с тех пор тащат из мода в мод. Всегда в голове звучал такой же вопрос - "Зачем?". В Лост Альфе еще как-то понять можно было - там транспорт один из столпов мода, но в остальных модах это просто нудно.

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, DarkFace сказал:
Можно натянуть конфиг на модель

И модель и настроенный конфиг я уже добавил, его секция есть в текущем 0.70 патче

3 минуты назад, DarkFace сказал:
забацать того гиганта на ЧАЭС-1 им. Чтобы он шёл и просто разносил и монолитовцев, и спецназ, хех

Хм, так то можно


Дополнено 4 минуты спустя

З.Ы. можешь побаловаться, заспавнив его консольной командой g_spawn gigant_big

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, shuravban сказал:

Когда-то Архара (или подельники) удлинил в Солянке

Это было сделано еще до него.

Тот же Янтарь-ДТ нельзя залезть в кузов зила, а ведь там можно тайник забацать. Или АС-Радар чутка сдвинуть, ибо часто монолитовцы помирают за пределами границы, и их нельзя залутать.

Так-то по хорошему с ТП можно неплохо поиграться в + к игре


Дополнено 1 минуту спустя
31 минуту назад, StrawFlux сказал:

З.Ы. можешь побаловаться, заспавнив его консольной командой g_spawn gigant_big

глянем


Дополнено 26 минуты спустя

Не позволяет(

https://i.imgur.com/aynDEN4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace дебаг опции включи и сейв/лоад после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

=/

Ну ладно. Зато мод честно прошёл, со всеми его приколюхами.

Вот еще кстати косяк. Тут нет никакой ТП , ток зря радиации нахватался(

zkBLPOA.png

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace держу в курсе, это переход в пещеру и он не с наружи, а в трубе сразу на выходе из Х-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оставлю промежуточный фидбек по текущей версии мода. Однозначно, играть стало интересней! Больше всего в новой версии понравилось добавление детекторов и урезанные слоты под артефакты, теперь каждый найденный артефакт действительно радует! но эту систему ещё нужно доработать т.к. не все арты находятся. Например, для прохождения одного из квестов нужен симбиоз, его можно только сварить, и в состав рецепта входят капли, однако я до сих пор не нашёл ни один такой артефакт (хотя дошёл до Янтаря). Про то, что некоторые арты видны без детектора я уже писал. И кстати, ещё вопрос - сталкеры всё также могут собирать арты?

По зомбированным. Порадовали гражданские зомби в визуалах сталкеров! Были моменты, когда подходишь к трупу, чтобы залутать, а он начинает подниматься. Пару раз поймал такой нежданчик) но при наведении на них курсора - он окрашивается в красный (для аномали есть крутой аддон Faction Identification, вот тут он был бы к месту).

Далее по локациям. Не знаю, насколько нужны неоригинальные локи из НС (никогда туда не ходил), но вот изменённые ТЧ-ные весьма хороши - периодически нахожу всякие скрытие комнаты, жаль только, что это никак не обыграно (в плане хабара или записок).

Новый квест от Шустрого получился годным и логичным! Вполне вписывается в концепцию ТЧ, да ещё, и его выполнение влияет на игровой мир! (кстати, как вариант, можно добавить ему ещё пару квестов по поиску уникальных стволов/костюмов).

По стабильности эта версия немного уступает предыдущей. Было пару вылетов на ровном месте, но после перезагрузки всё норм. Также частенько ломается логика у НПС и они тупо стоят на одном месте.

Также, во время дождя не намокает задняя часть ствольной коробки у некоторых стволов (скрин приложил).

По итогу скажу, что это пожалуй лучший вариант для тех, кто хочет пере пройти оригинальный ТЧ на данный момент. Автору выражаю благодарность!

Спойлер

1718409663_1(1).thumb.jpg.6183c0ec0f6831bba531cc85e47d35f3.jpg

Спойлер

1131149200_1(2).thumb.jpg.36dce682520e4ebcb5228865a0fef312.jpg

Спойлер

1562928692_1(4).thumb.jpg.3bf45f2a8ea101715e467d37c6c0e67f.jpg

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Random NPC сказал:

Например, для прохождения одного из квестов нужен симбиоз, его можно только сварить, и в состав рецепта входят капли, однако я до сих пор не нашёл ни один такой артефакт (хотя дошёл до Янтаря).

Капли и Колючки можно обменять у нпс с трейдом (шустрый, кузнецов и тд.) или выбить с тайника

3 часа назад, Random NPC сказал:

И кстати, ещё вопрос - сталкеры всё также могут собирать арты?

Да

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StrawFlux сказал:

на этом пока все

Наконец-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Random NPC сказал:

Порадовали гражданские зомби в визуалах сталкеров!

эт да

Спойлер

v8I11Kk.pngVDnBOLk.png

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с наступающим Новым Годом! :u1F389:

Обновил ссылки в шапке на новую версию EXT 0.72 + Gunslinger на новой версии движка (2.1.414)
Так же оставил ссылку на старую версию для тех кому не зайдет обновлённый шейдерный аддон.
Новая игра обязательна!
Всем тем кто играет и ждет новую версию, огромная благодарность!

  • Лайк 4
  • Жму руку 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал чутка, по ощущениям небо пересвечено

zQDrvWf.png

+ при сейв-лоад были баги, небо то ярким становилось, то мрачным. К сожалению скрины не сделал, и игра как-то стала будто тяжелее. Из-за шейдеров чтоли, хз.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@DarkFace Тоже глянул одним глазом. Текстуры затемнены, а небо пересвечено. Общая картинка стала хуже, как по мне. И игра стала менее плавной. Лучше уж сделать этот решейд опциональным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Random NPC сказал:

И игра стала менее плавной.

Да, однозначно. Прямо хорошо так ощущается, что плавность потерялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

Всех с наступающим Новым Годом! :u1F389:

Обновил ссылки в шапке на новую версию EXT 0.72 + Gunslinger на новой версии движка (2.1.414)
Так же оставил ссылку на старую версию для тех кому не зайдет обновлённый шейдерный аддон.
Новая игра обязательна!
Всем тем кто играет и ждет новую версию, огромная благодарность!

Приветствую! в новой версии игры (0.72) замечено падение производительности... комп нормальный: и5-12400ф и ртх 3050, оперативы в достатке, но при начале новой игры на максималках фпс не поднимается выше 59, а при перестрелке на АТП, с бандитами, падает до 25 кадров... В версии 0.70 этого не наблюдается (выдает полные 144 в игре и никаких просадок). в чем может быть дело?

 

Пока вернулся на 0.70. мод - мечта! то, что давно искал.


Дополнено 37 минуты спустя

есть два вопроса:

1)  В версии 0.70 замечено легкое свечение вокруг рук и оружия ГГ. В темных помещениях этот эффект не виден, равно как если переводить "взгляд" на темные предметы, но если смотреть вдаль, на поляну или растительность, то контурное свечение довольно хорошо видно. И наблюдается оно только в движении.  Скрины, к сожалению, не передают.   Как это исправить? думаю, что дело в отражениях или типа того.

2) второй вопрос: Как уменьшить\отключить эхо в игре? нереалистично получается, когда сидишь в бункере и слышишь, как переговариваются военные на блокпосту или сталкеры у костра, или когда стоишь вплотную к сталкеру, а эхо от его речи на весь кардон... нигде в сети не нашел решения, даже упоминаний нет.

Изменено пользователем Ivka94
дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ivka94 сказал:

при начале новой игры на максималках

а нефиг на масксимум выкручивать всё! головой думать надо. так никакого железа не хватит. этж ОГСР двиг и новые шейдеры. всё отлично работает! на "умных" настройках, на 3060 овер 100 фпс при идеальной картинке.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ivka94 про свечение в 0.70 не особо понял, но скорее всего никак не отключить. По поводу эха, достаточно выключить EAX.

Всех с наступившим Новым Годом!
По поводу производительности в 0.72, естественно она будет ниже чем в старой версии (SSS аддон достаточно требовательная штука) но не критично, достаточно поставить SSDO вместо GTAO и не включать тень от травы и +- производительность будет та же что и в предыдущей версии. Так же все следующие версии будут выходить на новой версии движка, даже если для кого-то удар по производительности оказался серьезным, все таки для меня плюсы которые дает новый движок, перевешивают минусы. Версия 0.70 более не поддерживается (ссылку на нее убирать не буду, но логи читаю только со свежей 0.72). Еще раз всех поздравляю и удачно отдохнуть в праздники! (работягам тоже сил и терпения)

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добежал до Агро. 

Вылет Свалка-Агро, вылечилось перезаходом.

Вылет подземка Агро-Агро, вылечилось перезаходом

В предыдущей версии этих вылетов не было =/

В подземке Агро слишком много монстров, бандитов и военных, как там военные выжили тупо хз. К бандитам тоже вопросы есть. По хорошему, атмосфернее было бы, если бы они заспавнились сразу мёртвыми, а у контроллёра убрать привязку к спавну, дабы он там аналогично сразу же ходил-бродил и капал на мозги. А не появлялся из воздуха. Тогда локация воспринималась не как прорыв через всех, а только через монстров.

З.Ы. Кровососа кстати было бы в идеале передвинуть с нижней точки локации наверх, к бандитам, дабы было понятно, что последних раскидал он, и тогда локация будет восприниматься уже по иному.

Наверху кровосос пирует на бандитах. А вот внизу по хорошему визуалы мертвяков надо поменять на визуалы военных, чтобы была отсылка на то, что военных слил контроллёр. Вот тогда и локация будет восприниматься уже чутка по иному. Верх кровосос забронировал, а низ контроллёр.

А так, сейчас там тупо мешанина всего и вся, и это выглядит если честно отвратно.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AndroIDDQD сказал:

а нефиг на масксимум выкручивать всё! головой думать надо. так никакого железа не хватит. этж ОГСР двиг и новые шейдеры. всё отлично работает! на "умных" настройках, на 3060 овер 100 фпс при идеальной картинке.

Всех с новым годом! Да, про настройки не подумал, есть такое) нужно будет покумекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Ivka94 сказал:

нужно будет покумекать

тени "низко" и глобальное освещение "отключено" иначе загрузка ГПУ 99% (я уж подумал в ехе'шник майнер вшили) :u1F9D0:

мой  настройки

user.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружие, кстати, было бы неплохо центрировать по прицелу. Так не видно, но если открыть картинку в новой вкладке, то видно, что оружка ниже чем прицел

L4ltXvO.png

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, скачал 0.72 версию мода, решил убрать радиацию от артефактов, но не обнаружил папки gamedata, что делать?

UPD: Все решил, подсказал человек.

Изменено пользователем Alvesh
Подсказал человек, что нужно распаковать db архивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу