StrawFlux 940 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 6 Опубликовано 12 июня, 2023 StrawFlux госпиталь менять по хорошему надо, (в чн же это одноразовая лока вроде, не помню) и в кок его должны были сделать проходным в обе стороны. Не-не, не засос а скорость удара лапой. Он так быстро бьёт, что анимация камеры у ГГ от удара не успевает закончится. В итоге он тупо зажимает и ты не отойти, не выстрелить не можешь. Тут либо эту анимацию убрать, либо скорость кулдауна замаха лапы увеличить.) Потому что какой бы броник не имел ГГ, 100500 аптечек, ничто не спасет. (Понятно что если делается перенос продукта а на рельсы б то он должен в виде а и дойти. Но всю васню за собой тянуть... Вам виднее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 12 июня, 2023 PK_demon По кровососам не замечал такого, но посмотрю, может в той же солянке они лучше сделаны, тогда перетащу от туда. Есть пару мыслей и насчет госпиталя, возможно реализую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PK_demon 6 Опубликовано 13 июня, 2023 StrawFlux вечерком попробую заснять видос. Такое у них происходит в закрытых пространствах обычно. Забыл кстати, эхо на локациях таким и будет? Уж очень оно странно работает. Как будто в пещере находишься.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 13 июня, 2023 PK_demon ЕАХ зоны из солянки ничего не трогал, как вариант отключить ЕАХ эхо пропадет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 236 Опубликовано 13 июня, 2023 В 12.06.2023 в 13:22, PK_demon сказал: адаптировать monolithUI Однозначно, это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 14 июня, 2023 (изменено) небольшой фикс для 0.51 NS новая игра обязательна!FIX от 14.06.2023 - теперь освещение есть у всех костров в Припяти - убран партикл огня в вагончике долга на Свалке - в Госпитале добавил телепорт, до посещения Припяти будет телепортировать не туда куда нужно) - все новые костюмы, оружие и тд. добавлены в трейд - вроде как исправил редкий вылет, когда после выброса нпс пытался лутать труп вороны - мелкие изменения Изменено 15 июня, 2023 пользователем StrawFlux 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 15 июня, 2023 А кто делает апгрейды костюмов? Не нашел. Помогите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 15 июня, 2023 Giant PAndA Лесник в лесной чаще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 15 июня, 2023 Очень понравилась случайная система наполнения тайников, не зависящая от ранга ГГ. Если повезет, упаковаться оружием/броней можно уже на Кордоне. В других модах, если ты новичок - то и в тайниках всякий мотлох... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 15 июня, 2023 Giant PAndA латинская "A" в меню открывает доп. настройки, там можно вернуть стандартные тайники, если надоест с рандомными 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 15 июня, 2023 Еще пара вопросов - Нужны ли кому-нибудь ПДА поверженных врагов, или смело продавать? А где правильный холодец для трансмутаций? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 856 Опубликовано 15 июня, 2023 В 08.10.2022 в 06:52, StrawFlux сказал: FIX от 24.06.2023 Это в будущем будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 15 июня, 2023 Giant PAndA пда врагов либо продавать, либо собирать с них деньги, холодец для варки подойдет любой, кроме того что в подземке агропрома, (если есть проблема в нахождении, то в х18 всегда есть статичный холодец) Дополнено 0 минут спустя karavan150 на единичку ошибся, не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 240 Опубликовано 15 июня, 2023 1 минуту назад, StrawFlux сказал: либо собирать с них деньги, А как такое с ПДА провернуть? Заинтриговало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 15 июня, 2023 Giant PAndA просто использовать как предмет, еду или аптечку 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 856 Опубликовано 15 июня, 2023 44 минуты назад, StrawFlux сказал: на единичку ошибся, не заметил ну это же на OGSM SHOC Extended build 0.50? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 15 июня, 2023 karavan150 нет, это на EXT NS 0.51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 50 Опубликовано 17 июня, 2023 StrawFlux- EXT NS 0.51 скачал и можно играть или еще что-то нужно обьясните деду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 17 июня, 2023 aleksandrmap фикс скачай от 14.06.2023 и можно играть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bari 0 Опубликовано 29 июня, 2023 Подскажите,постоянно пасмурная погода и дождь,так всегда будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 29 июня, 2023 Неиспользованные скрины сделанные на EXT NS 0.51 для конкурса скриншотов Спойлер 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 8 июля, 2023 Обнова на днях EXT NS 0.52 - кат-сцена на стадионе в Припяти больше не телепортирует сразу на ЧАЭС - улучшены детекторы аномалий (у каждой аномалии своя иконка, увеличен радиус обнаружения) - теперь тайники выпадают на локациях: Болота, Лиманск и Рыжий Лес - геометрия уровня подземелье агропрома из Народной Солянки - добавлена настройка интенсивности солнечных лучей - почистил мусор в файлах - мелкие исправления и дополнения, все предыдущие фиксы включены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 10 июля, 2023 О, тут как раз обнова. Найс, только захотел чутка побегать в мод, хех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 10 июля, 2023 Обновил ссылку в шапке на EXT NS 0.52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) Побегал в 0.52 до захода на Росток по квесту. Парочка моментов которые бросаются в глаза: Погода при переходе на локацию не всегда бьется с предыдущей. Например вот Удаление трупов надо ускорить, ибо респавн НПС довольно высок, и вроде ты только пробежал х-18, а уже локации захламлены. Так же чуваки Крота не исчезают вместе с ним. Локации чутка кривые А вот то, что коты и крысы не нападают если на тебе есть хвосты это даже круто. Забавный момент. Артефакт понижающий пси-воздействие просто жуть как спасает. Хорошая штука. З.Ы. Из того, что хотелось бы увидеть в будущем, так это удаление подсказок об тайниках в мини-карте. Учитывая то, что тайники стали весьма читерными, хотелось бы чутка усложнить игру, и лезть в ПДА, чтобы посмотреть что есть вблизи, а не просто взгляд поднял и побежал лутаться. Ну и отключение ПДА во время выброса. Учитывая, что сообщение аналогичное приходит, но можно спокойно кумекать и изучать карты пока идет выброс. А так по ощущениям мод движется в правильном направлении, чтобы стать улучшенным сталкером, без перебора ненужных вещей. АПД.20.33 После отключения х-16, при наличие хорошего пси шлема и чёрт подери 2 симбионов, всё равно на Янтаре нападают пси-монстры. Как-то это... нехорошо Изменено 11 июля, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты