StrawFlux 893 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Хочу распаковать ресурсы мода и внести правки, будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, если вы залезли в ресурсы мода, то и разбираться со всеми вытекающими проблемами придется вам самим!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: Хочу сварить арт, но не могу найти аномалию холодец после выброса, холодец в подземке агропрома не работает?Ответ: Холодец в подземке агропрома не варит артефакты, но в Х18 всегда есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.75 + Gunslinger Ссылка: Фикс от 03.04.2024 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер Нужен человек, который смог бы сконвертировать для ТЧ модель Анны из аддона DUTY EXPANSION Если такой человек найдётся, то добавлю ее как напарника с квестовой цепочкой! Спойлер Так же приветствуются люди, умеющие работать со скриптами и логикой, в особенности со смартеррейнами и гулагами, если у вас есть желание поработать над модом, напишите мне в лс! Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 3 апреля пользователем StrawFlux Обновление 19 14 2 2 1 8 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 21 ноября, 2022 tihik пару дней 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 21 ноября, 2022 10 часов назад, reute70 сказал: сделай свою сборку ну раз ты говоришь "сделай", то... как тут отказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 22 ноября, 2022 Крысы - теперь не враги ГГ. game_relations.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 22 ноября, 2022 1 час назад, Sikorskyi сказал: Крысы - теперь не враги ГГ. я себе иногда делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 219 Опубликовано 23 ноября, 2022 21 час назад, DarkFace сказал: делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты Кстати да, интересней, когда коты - нейтралы. Надо только текстуру им нормальную найти, без ран. Крысы+ коты нейтралы для нпс и ГГ. game_relations.ltx Дополнено 5 минуты спустя В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 23 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Sikorskyi сказал: В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль. хех, я себе переделал там спавн вояк на зомбированных в костюме военных, а у контроллёра убрал привязку к появлению, и он появляется сразу, а не телепортируется. Теперь по крайней мере меня меньше раздражает то, что военные не заметили контроллёра там, где его пропустить вообще нельзя, а контроллёр не растерялся. Теперь хотябы локация так бредово не выглядит Изменено 23 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) Особо тестить времени у меня нет, если каких-то критических косяков не всплывет залью в шапку, больше всего внимания к "уборщику" он удаляет все трупы не добавленные в исключение, вроде всех нужных я внес, но все равно нужно тестить. ver. 0.7 - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков Изменено 25 ноября, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) StrawFlux , с радиацией от артов не понятно. Опция не работает. Нашел "колючку" -10 радиация, повесил на пояс, подбираю "каменный цветок" +5 радиация - шкала радиации начинает расти. Как это исправить? Или это такая жесткая привязка к контейнерам? Если так, то как-то не играбельно получается. Спойлер ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = false п.с. а ствол нашел 🙂 Изменено 24 ноября, 2022 пользователем tihik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 24 ноября, 2022 tihik все работает корректно, удали старую геймдату https://ibb.co/0sDk5Vxhttps://ibb.co/tMFdqVF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 StrawFlux, кажется понял в чем собака порылась.. Я в alife всегда time_factor = 3 выставляю, уж слишком быстро время в игре бежит, даже при 5-ти, а тут родные 10! Видимо придется поторапливаться 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 24 ноября, 2022 tihik пожалуйста если вы залезаете ручками в файлы не надо сюда писать про возникшие ошибки, или хотя бы указывайте что залазили, пожалейте мое время, я не собираюсь искать ошибки которых нет, мне хватает и тех которые есть 😩 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 StrawFlux, прошу прощения за отнятое время. Спасибо за мод! Дальше сам)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 25 ноября, 2022 (изменено) UPD: Обновил ссылки в шапке, добавил текстур пак из Autumn Aurora в дополнения, беру перерыв на неопределённое время, если всплывут какие-то косяки, фиксы выходить будут. Пока ver. 0.7 это финальная версия мода. P.S. Буду благодарен если кто-то наклепает симпотишных скринов с новой версии для шапки Изменено 25 ноября, 2022 пользователем StrawFlux дополнил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 25 ноября, 2022 StrawFlux, все же с параметрами радиации артефактов в инвентаре проблема есть. Скачал обновленные архивы из шапки, начал НИ, девственно чистая gamedata, никаких правок, в итоге 1 колючка(-10 радиация) не держит 2 медузы(+10), чего быть не должно. При увеличении количества артов, "недержание" увеличивается. В моем случае, уменьшение time_factor усугубило эту проблему - чем он меньше - тем "проблема" больше(и наоборот соответственно). Без претензий, у себя поправлю "костылем" radiation_restore_speed у фонящих артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 25 ноября, 2022 tihik в движке реализована фича что радиоактивные арты усиливают радиацию друг от друга, хоть она и выключена в конфиге, может быть проблема в ней. В любом случае косяк несущественный вешайте больше артов, 20 слотов на поясе это позволяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 26 ноября, 2022 Что за ботва на Дикой Территории? Ничерта не видно, текстуры все размыты. Ставил на чистую ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 26 ноября, 2022 Vealom чет походу ты не так поставил https://ibb.co/gjX2xpXhttps://ibb.co/41XLRgHhttps://ibb.co/Gv6HKgd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 26 ноября, 2022 Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 244 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Побегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет. В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке. Спойлер ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 27 ноября, 2022 Вот хотелось кстати спросить - может автору данной модификации сделать опциональным использование контейнеров для артов? Понимаю что автор делал её "под-себя", но все же не все хотят таскать с собой контейнеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 27 ноября, 2022 пофиксил неправильное накопление рады от артов и не возможность ее отключения в external.ltx вечером залью 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 27 ноября, 2022 15 часов назад, Vealom сказал: Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел. Убирайте текстур пак от Авроры, причина в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 27 ноября, 2022 пробуйте, должно работать Фикс рады от артов.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 27 ноября, 2022 Да, еще вопрос: а реально как-то вернуть ремонт вхлам убитого оружия? А то у "MP-5 9х18" еще процентов 20 точно есть, а никто не ремонтирует. Обидно, однако:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 893 Опубликовано 27 ноября, 2022 Rang3R новую заспавни через спавнер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты