StrawFlux 106 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SoC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено 17 марта пользователем StrawFlux Обновление 6 4 1 1 5 yaranaika0_o, SkyStalker, torm.ozz и 14 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 6 декабря, 2022 (изменено) Немного скринов с Болот в шакальном качестве Спойлер Изменено 6 декабря, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 Warif и mordovan отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RaceAgainstFate 14 Опубликовано 7 декабря, 2022 Any plans to translate this mod or is there a translated one already? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 7 декабря, 2022 RaceAgainstFate Translation may be available after the full release. Only russian localisation available at the moment 1 torm.ozz отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 2 Опубликовано 12 декабря, 2022 Добрый вечер! Какие-либо новости по обновлению есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 12 декабря, 2022 DrowBreaker в процессе, пока работаю над заселением из нового: - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей 1 1 DrowBreaker и Warif отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 13 декабря, 2022 9 часов назад, StrawFlux сказал: из нового: А может все таки STCop добавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 13 декабря, 2022 Sikorskyi как дополнение пожалуйста, сам я оружейку менять не планирую по крайней мере до выхода новой версии FWR пака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 22 декабря, 2022 думаю залить рабочий билд под новый год, если у кого есть желание записаться в тестеры, напишите мне в личку из нового: - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Дополнено 22 минуты спустя https://ibb.co/vJLpynChttps://ibb.co/J748Lnvhttps://ibb.co/3rrRj3Vhttps://ibb.co/V2LGm3T 2 1 Warif, DrowBreaker и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 27 декабря, 2022 Чего слышно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 27 декабря, 2022 DarkFace билд пока на тесте, жду фидбэка от тестеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 31 декабря, 2022 (изменено) Как и обещал заливаю рабочий билд, версия не финальная, время от времени буду клепать на нее обновы, а пока беру перерыв. Спойлер build 0.40 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - гниение трупиков - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - и еще куча всякой мелочи Что так и не было реализовано: - динамические аномалии и укрытия от выброса на новых локациях Изменено 26 января пользователем StrawFlux 2 1 1 Warif, Братец Лис, DrowBreaker и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 2 Опубликовано 31 декабря, 2022 А можно закинуть архив на другой файлообменник? Гугл Диск или Мегу? Качать через VPN крайне утомительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 31 декабря, 2022 DrowBreaker завтра залью на гугл диск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 2 января Попался на глаза ролик, как в оригинале в начале игры легально получить «Гром» 5,45 у Сидоровича. Подскажите, в моде есть такая возможность, и вообще такой ствол? Хотел попробовать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 2 января Братец Лис есть 1 Братец Лис отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 2 января Вылет около Сидоровича, не помню, в диалоге или по время торговли, и последнее сохранение вылетает на рабочий стол. Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:183: object '%s': section '%s': field '%s': there is no object with story_id '%s' xray_s24b3_02-01-23_16-06-09.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 2 января Братец Лис зайди в gamedata\scripts\ogsm_options.script в самом конце в место: obj_to_remove = nil вставляешь obj_to_remove = "esc_prison" загружаешь сейв, сохраняешься, выходишь и меняешь обратно на: obj_to_remove = nil 1 Братец Лис отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 2 Опубликовано 2 января В 31.12.2022 в 22:40, StrawFlux сказал: DrowBreaker завтра залью на гугл диск Добрый день! Еще не заливали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 2 января StrawFlux Спасибо! Еще вопрос, слева под миникартой какой-то значок, капля типа кровотечение, ничем не лечится, ни бинтами ни аптечками, сначала был зеленый, потом желтый и уже красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 2 января DrowBreaker чекай верхнее сообщение с ссылкой Дополнено 0 минут спустя Братец Лис сушняк брат, попей энергетика 1 Братец Лис отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 10 января Новые локации радуют. Выглядит очень перспективно. Жду аномалий и укрытий от выброса. 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Братец Лис 0 Опубликовано 11 января StrawFlux На Свалке постоянно вылет, делал по старой схеме obj_to_remove = "esc_prison", не помогает. xray_s24b3_11-01-23_12-03-16.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 15 января (изменено) Почему-то архив в фиксом артов не робит Изменено 20 января пользователем lexhex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 2 Опубликовано 23 января (изменено) Что не понравилось: Включенный по умолчанию сюжетный саундтрек от OGSM Выключенный по умолчанию эмбиент Обновленный вид инвентаря Необходимость вручную перезаряжать оружие Бесконечно лутающие всё подряд сталкеры, зачастую даже во время боя (на агропроме сталкер тут же кинулся лутать погибшего товарища и отъехал сам) Система с контейнером для артефактов, но это терпимо, учитывая, что контейнер даст Шустрый за куртку. Что понравилось: Всё остальное. Это практически идеальный vanilla экспириенс на нормальном движке с нормальным визуалом и правками. Автор, спасибо за подобную адаптацию. Это теперь однозначно мой дефолтный способ перепрохождения Теней Чернобыля. Вот бы что-то подобное для Чистого Неба. Изменено 23 января пользователем dartstalker 1 1 StrawFlux и Nekostalker отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 106 Опубликовано 31 января Обновил шапку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты