Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи.  Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения.

Спойлер

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК 
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) 
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях 
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Спойлер

Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006

1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его

2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ

3) перенесите содержимое мода в папку с игрой

4) поздравляю, вы восхитительны!

* ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью!
* ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима!

OGSM 2.4.3 ver. 0.7

Фикс рады от артов.zip

OGSM SHOC Extended build 0.45

Спойлер

build 0.42
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- тайники на Болотах
- проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи
- броник ЧН-1
- сон как в ЗП
- заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП)
- мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры
- исправление различных ошибок
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок

* ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры!

Изменено пользователем StrawFlux
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD: Ссылка в шапке обновлена 
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок

Напоминаю что настройки из ванильного OGSM находятся в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
Рекомендую перед началом игры, зайти и настроить мод по себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.03.2023 в 16:37, StrawFlux сказал:

адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)

А версию 0.7 будешь переводить на OGSR-Engine 2.1.407 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi не знаю, если только желание появится, по большому счету переводить то там и нечего, все заведется спокойно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что будет в следующей обнове

build 0.46
- добавлена и тестируется система "Компаньоны"
- добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет)
- Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали)
- у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали)
- восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Урон бы увеличить от гг по неписям и наоборот а то бандосы по пол магазина с АК впитывают а так годный аддон удачи в дальнейшей разработке.Подскажи по настройкам в ogsm_options.script,отключаю жажду персонаж всё так же хочет пить.

Изменено пользователем Комедиант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Комедиант после отключения жажды нужно начинать новую игру, в новой обнове жажда будет нормальная движковая, а не скриптовая как сейчас и будет возможность вкл/откл без начала новой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Понял,принял,дошёл до складов пока снес не могу с ванильным балансом долго играть,нпс с чугунными головами вымораживают)Кстати если берёшь фишки из других модов,советую NLC Style Addon v1.5 Final и Prosectors Project 1.6.1 это последнее из годноты на ТЧ во что я играл,может что интересное для себя найдёшь,в общем удачи в дальнейшей разработке,новую версию обязательно опробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.03.2023 в 18:57, StrawFlux сказал:

добавлена и тестируется система "Компаньоны"

По этому пункту обрати внимание на модификацию OGSR mod от Опричника ( W.A.S.P). Там эта схема великолепно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Салют. Что жать, чтобы последнюю версию скачать? А то смотрю в шапке, там чорт ногу сломит и в обсуждении фиксы - патчи. Или подождать ещё обнову?

Что за версия Экстентед в шапке!? Кудой ёё пихать?


Дополнено 1 минуту спустя
22 часа назад, StrawFlux сказал:

Комедиант после отключения жажды нужно начинать новую игру, в новой обнове жажда будет нормальная движковая, а не скриптовая как сейчас и будет возможность вкл/откл без начала новой игры

Когда эту обнову ждать?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется)

А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG привет, есть OGSM ver. 0.7 это ОГСМ с правками перенесённый на движок ОГСР, ставится на чистый ТЧ 1.0006. (больше не обновляется)

А OGSM Extended это актуальная версия, грубо говоря моя солянка с новыми локациями и фичами, оригинальной игры не требует скачал и играешь. Про выход патча пока ничего не могу сказать привожу систему напарников в порядок

Бро. Понял. Скачаю OGSM Extended. Надеюсь там нету этих анимаций из ганса, с приёмами аптечек и 3d pda!? А если есть, то как отключить эти бесячие перевязки? ОГСМ не проходил никогда. Хочу попробовать. Уже качаю.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux ты бы переименовал, уже есть OGSM Extended.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG того что ты перечислил в моей сборке нет, а ну и ванильный ОГСМ это не сюжетный мод, это по сути доработка и исправление оригинального ТЧ, из квестов там только небольшая сюжетная линия Темного Дилера в Припяти и парочка моих квестов принеси-подай-убей (типа принести пулемет долговцу что бы он пропустил на их базу, до похода на Янтарь и тд.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG того что ты перечислил в моей сборке нет, а ну и ванильный ОГСМ это не сюжетный мод, это по сути доработка и исправление оригинального ТЧ, из квестов там только небольшая сюжетная линия Темного Дилера в Припяти и парочка моих квестов принеси-подай-убей (типа принести пулемет долговцу что бы он пропустил на их базу, до похода на Янтарь и тд.)

А новые локи для чего? Если нет сюжета?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter слушай я думал про это, но OGSM Extended 2.0 скорее всего про который ты говоришь есть только на ЧН, ну и моя сборка называется OGSM SoC Extended что как бы намекает что она онли под ТЧ, в любом случае если с этим есть какие-то проблемы могу переименовать.


Дополнено 3 минуты спустя

StariyStalkKRG те пару квестов про которые писал выше задействуют новые локи, а вообще просто для расширения игрового мира, так как лично мне те 11 оригинальных локаций уже приелись, а солянки в которых используются новые локи сильно перегружены как по мне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Я так понял в версии экстендед есть и новый тайник на кордоне, с уникальным стволом?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG да, все что было в ОГСМ ver 0.7 перешло в экстендед

Завтра опробуем. Примерное место тайника на кордоне подскажи? В каком районе рыть? В кустах, или вагонах, машинах?


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG АТП

Бро.👍Надеюсь там пулемёт. 😁

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG ну калибр тот же 🙃

Монстров бы новых и сюжетец. Было бы гуд.🙂


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG вырезанные монстры есть, над сюжетом думал, но бог не наградил писательским талантом, по этому максимум только перенос каких-то уже существующих сюжетных линий возможно из амк (но это уже какая-то недонародная солянка получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, StrawFlux сказал:

StariyStalkKRG вырезанные монстры есть, над сюжетом думал, но бог не наградил писательским талантом, по этому максимум только перенос каких-то уже существующих сюжетных линий возможно из амк (но это уже какая-то недонародная солянка получится)

Так это не проблема. Телега есть? А то тут к нам как-то прибился недомодмейкер в телегу, мол накидайте сюжет на зп. Ну мы ему накидали за воротник работы на год, на выбор конечно. Чтобы он на свое усмотрение оставил то, что считает нужным. Так он нас поматросил, сказал что сложно, ну я его и слил из группы. Так что обращайся. Садомазо сделаем на все локи. ОП 2.2 будет курить в сторонке.🤣

И ещё. У меня там колайдер будет, альтернативная энергия используется на стриме. Так что без обид надеюсь. Я немножко читер теперь. Фонарик подправим думаю. Короче завтра заценю. Ща посонов озадачил в группе, пусть трудятся над исправлениями. Вот бы ещё биорадар в мод впихнуть и детектор сварог.  


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG не, я не такой гигант мысли, отец сталкерского модмейкерства, пока отлаживаю/добавляю новые фишки про сюжеты думать рано, в сборке кстати есть спавнер F1 в главном меню 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу