Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Suminvla,только что прошел и не могу сказать, чтобы меня в экзе и двумя ночными звездами валили из трех выстрелов. И насколько я понял  - баланс оригинальный, что идет на пользу моду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 1 минуту спустя
В 03.11.2022 в 13:50, Kataklysm сказал:

Тебе полезно...Хотя и не пришлось бы топать,если бы карту Припяти посмотрел.

Рассмотрел каждый пиксель на карте Припяти. Не нашёл. Ничего нет. Никаких надписей и иконок.

Изменено пользователем Kramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Kramp сказал:

Никаких надписей и иконок.

Ой...Если память не подводит,то телепорт обозначен иконкой простого перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Kataklysm сказал:

Ой...Если память не подводит,то телепорт обозначен иконкой простого перехода.

....
 

Я же говорил уже. НИЧЕГО нет на карте, кроме оригинальных переходах.

 

Но я всё равно телепортировался. Нашёл место через видео-прохождение какого-то чела

Изменено пользователем Kramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Набегалсяяя... пришлость с куревом завязать (шучу я). Иду дальше, всё гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошел Подставу и данный мод. Давненько я в Сталкере столько не стрелял) Что сюжет, что мод - чисто боевик) Но по большей части интересный.  Автору надо дать медаль за изобретение лекарства от контролеров) Сколько в разных модах всего было, пси-блокады, психоделин, водка, арты от пси воздействия, шлемы, а надо было всего лишь дунуть...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылет при попытке дать раненому рандомному наймиту на Дикой территории (он сам нейтральный, иду на встречу с Морганом)

Спойлер

Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog]

 


Дополнено 17 минуты спустя

И кстати, такой вопрос: как, и можно ли поправить , чтобы НПС обходили аномалии? А то все Склады и Дикая территория в жмурах.


Дополнено 21 минуты спустя

Попытался съесть консервы прямо из рюкзака убиенного бандоса

Спойлер

Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Буй сказал:

Попытался съесть консервы прямо из рюкзака убиенного бандоса

Лучше так не делать, тоже вылеты были. Можно просто еду взять в свой рюкзак, а потом съесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли сюжетное продолжение "Капкана" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буй 

4 минуты назад, Буй сказал:

А есть ли сюжетное продолжение "Капкана" ?

На сколько мне известно пока еще нет такого


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Буй есть. Мод "приход"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.03.2023 в 20:25, Буй сказал:

Попытался съесть консервы прямо из рюкзака убиенного бандоса

это беда патча 1.0006, а не мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понял в этом моде нет сна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему что бы бежать нужно зажимать 2 клавиши ?? AfterGlow  как это исправить ?

Изменено пользователем Egor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

автор спс за ссылку на скачивания яда он хоть от крыс поможет хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как его и где скачать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличный мод.

 

  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Почему даже в экзоскелете спринт только до 60-ти кг? Возможно ли как то это исправить, но не меняя стартовый переносимый вес?

Должно быть так : (Предположим изначальный пер. вес 60 кг в спринте и + 10кг (в общем 70кг) ты можешь просто переносить. Но при надевании экзы пер. вес 80кг в спринте и +10кг (в общем 90кг) ты можешь просто переносить).

Я понял что на пер. вес в спринте влияет параметр с файла "system" (max_weight = 60). По идее экза должна добавить к этому значению +20кг, но по факту меняется лишь визуально в игре с 60 на 80. Ну и к значению в файле "actor" (max_walk_weight = 60) прибавляется +20, что в свою очередь и позволяет ходить с пер. весом 80кг, но не спринтить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guran image.png.c3567d3eedb88dbf6d869f55e6990506.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу