Перейти к содержанию
tara-n-tool

Трилогия Апокалипсис на OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 14.09.2023 в 01:06, Hunter сказал:

dx_001 вылет постоянный?

Да, вылет постоянный. Вылечил путем изменения ссылки на другую сущность. Вместо agr_nato_raid_3 ссылался на что-то другое в скриптах и он пропал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Demo_record вырублен - это чтобы прочувствовать всю атмосферу оригинала в полной мере?

Я так понимаю дальнейшая разработка фсё? Мод ведь даже не на актуальной версии двигла находится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ лучше сыграй в оригинал, все эти переосмысления-кривая параша.

Изменено пользователем Hunter
  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Hunter сказал:

оригинал

Проходил оригинал и redux. Хочу теперь это заценить. Но что-то я уже сомневаюсь.
Пока выглядит так, будто выдернули папку bin из УЗЧН и к ней кое-как прикрутили трилогию. 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ Redux-это Переосмысление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Redux-это Переосмысление?

ЕМНИП чутка подкрученный оригинал от самих авторов. Да я и тут особого переосмысления не вижу. Геймплейно это оригинал практически. Ох какой же кайф сейчас будет бежать от Сидора до Радара. 
Вот за то, что снизили вес аккумуляторам до адекватного значения, это да, это спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поторопился немного с выводами. Телепортация под конец приятно удивила. Не знаю будет автор ещё заниматься доработкой проекта или нет, но напишу пару замечаний по первой части мода, которые не мешало бы на мой взгляд исправить.

1) Группировку на торговца можно сменить через Бармена, или Гену, это уже -1 пробежка через всю Зону. Бежать сначала на Кордон, а с него на Радар - это больно.
2) На Даггеры можно сделать отдельный квест с их получением вместо гринда, это уже - весь гринд. Например отжать у командиров охотников (кто-то же ими командует, хоть какой-то толк от этого мяса будет). Или на худой конец спилить нужную сумму раза в 2.
3) У гаусс винтовки моментально запускается анимация бездействия, которая в 99% случаях вообще не в тему.
4) Визуалы группы Поиск не мешало бы привести к общему виду с последующими модами серии.
5) После финального штурма и разговора со Славеном не мешало бы сделать ТП прямо в бар. Ещё - 1 бестолковая пробежка.
6) У бинокля тупа нет возможности регулировать зум, т.е. бинокль бесполезен.
7) Такая же беда у Даггера. Самый дорогой ствол, а зум регулировать нельзя. 
8) Модифицированная экза (та что по квесту в х18) имеет самый дешманский ПНВ, думаю так быть не должно.

 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Продолжу теперь уже по Поиску.
1) Если в самом начале игры у ГГ не отбирать нож, игроку не придётся проделывать очередной увлекательный (нет) забег в бункер управления монолитом ради ножа Стрелка, который там из ниоткуда берётся. Хотя понимаю что 99% игроков тут просто читерит сбрасывая хабар.
2) В Припяти есть секретный схрон с артефактом на бесконечную выносливость, который настолько секретный, что не прочитав о нём на форуме, вероятность его найти 0.0%. Надо бы как-то намекнуть игроку что на вокзале припрятано что-то интересное.
3) Шмонаем труп Волка на Кордоне - ТП в БАР.
4) Говорим с Кузей в Припяти - ТП в Бар.
5) Решаем все дела в х10, забираем ПДА Сени - ТП в Бар.
6) После разговора по душам с Доктором - ТП ХОТЯБЫ на начало ЧАЭС1.
7) В Redux версии в самом конце когда прощались с Ермолом была телепортация в Припять на базу Поиска, куда делась? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

7) В Redux версии в самом конце когда прощались с Ермолом была телепортация в Припять на базу Поиска, куда делась?

Осталась в Redux. Данная тема это авторский перенос оригинальной трилогии на OGSR. И просто для информации: Redux это "произведение" другого человека, здесь нет ничего оттуда.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, tara-n-tool сказал:

Redux это "произведение" другого человека, здесь нет ничего оттуда.

Теперь ясно. Думал может у меня глюкануло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В OGSR версии добавились новые телепорты, если мне память не изменяет. Так что, один помнит раннюю версию, второй сравнивает с редуксом, третий обнаруживает что-то новое в этой ... :u1F92A: Никому не угодишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, tara-n-tool сказал:

В OGSR версии добавились новые телепорты

В Апокалипсисе под самый конец, приятно конечно, но это всё равно мизер от того, что желательно сделать. Сейчас уже прохожу третью часть, ЕМНИП тут изначально всё не так плохо. Она в плане геймплея наиболее адекватно сделана. 

UPD: Финальный квест Воронина в Апокалипсисе тоже порадовал. Он по прежнему лишен смысла, но теперь понятно на какой локации ещё остались Апсы. Раньше всегда на этот квест болт забивал, а тут прошёл.

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

1) Если в самом начале игры у ГГ не отбирать нож, игроку не придётся проделывать очередной увлекательный (нет) забег в бункер управления монолитом ради ножа Стрелка, который там из ниоткуда берётся. Хотя понимаю что 99% игроков тут просто читерит сбрасывая хабар.

Ну, отчего же только ради ножа? Я выхожу из  саркофага  с винторезом и в скате.... Ножом тоже можно, но нервно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, myjayl сказал:

винторезом и в скате

Мне было интересно насколько тяжко придётся, если играть именно как разрабы задумали. Вполне терпимо если Винтера внутрь заманить и из-за угла ударить.
Вот в конце если не хитрить, то патронов уже маловано будет для орды апсов. Пришлось трупы шмонать. 

Изменено пользователем AngelOfEcstasy ❉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал:

как разрабы задумали.

Нормально задумали. Поискать снарягу, оставшись голым - это и есть норма. А где искать - сообразит любой, прошедший оригинал Тени. В свободном доступе  лежит калаш с бронькой мерка, а в этой версии - еще и пара скатов.

Изменено пользователем myjayl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Допишу пожалуй своё очень нужное (нет) мнение о недоработках и шероховатостях третьей части и трилогии в целом, на случай если мод ещё будет как-либо допиливаться.

1) Когда запускаешь Долг. Философия войны музыка в главном меню орёт так, что аж уши закладывает, её бы поубавить раза эдак в 4.
2) Из-за выкрученного switch_distance в 750 (ЗАЧЕМ???) квест с Бурлеевым превратился в какой-то идиотизм, и тот просто пошёл отстреливать всех монолитовцев на Радаре. 
3) Квест на поиск светляка должен иметь адекватную наводку, мол видели на Свалке подозрительного типа со светящимся предметом. Конечно я знаю где его искать, но для нового игрока это почти 100% повод загуглить подсказку.
4) В Припяти игрок может просто пробежать группу Деймоса даже не узнав о том, что с монолитовцами можно навсегда замирится. Тут можно добавить СМС от Деймоса сразу при заходе в Припять, чтобы ГГ заглянул на базу Поиска.
5) Переход МГ - ЧАЭС 2 желательно по человечески обозначить на карте.
---
1) Параметр camera_height_factor в actor'е во всей трилогии думаю стоит поставить на 0.94 чтобы камера была на уровне глаз собеседника, а не на уровне сосков.
2) В игре не вырублен урон от костров, вообще не на что не влияет особо, но странно.
3) У СВДК, Выхлопа, Даггера, Станнера дико не хватает возможности регулировки зума. Насколько я знаю движок OGSR позволяет добавить такую вещь без танцев с бубном.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AngelOfEcstasy ❉ по-моему, твой пост в пустоту. Марафонец, который и переносил моды на ОГСР, здесь, кажется, даже не зареган. Наверное, стоило бы написать или на Боевом народе, или на АМК. Там он, хоть и изредка, но появляется. 

Хотя может быть топик-стартер с ним общается и передаст твои пожелания.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

varan 

Отписал на АМК, тут в шапке даже автор адаптации не указан. Ну в любом случае я прошёл уже 3й раз теперь уже на OGSR. Я доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вроде давно перенесли, а банально вылет при помещении водки в слот не исправили .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как же сложно осилить этот мод... 
С Янтаря на Кордон, оттуда в бар, потом на ТД, обратно в бар, потом на кордон, оттуда на Радар

И где эти 3д прицелы то? Включать надо отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Supremeee сказал:

И где эти 3д прицелы то? Включать надо отдельно?

Если мне память не изменяет, их здесь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, tara-n-tool сказал:

Если мне память не изменяет, их здесь нет.

А зачем тогда настройка их? :(
Ну или почему не добавили?


Дополнено 28 минуты спустя

А еще судя по роликам, Экзоскелет диггеров давал +500кг
А тут лишь +50 .-.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee попробуй в консоли команду юзнуть g_3d_scopes on

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hunter сказал:

Supremeee попробуй в консоли команду юзнуть g_3d_scopes on

Прикол в том, что команда есть - а прицелы не работают


Дополнено 4 минуты спустя

Ой, не, не могу
Не выдержал эту беготню туда-сюда с Припяти на Кордон и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee там должен был быть телепорт, вроде. По крайняку, так было в оригинальной версии.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу