Skilldex 251 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team» ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск!» СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников.Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое.Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. Спойлер Быстрые клавиши: Зажатый shift - мгновенное перемещение предмета space+shift - взять всё , колесо быстрых предметов - С , Включение ПНВ- N Повышения яркости ПНВ - В Понижение яркости ПНВ - V Включить и отключить компасс (миникарту) - Z Автолутинг - alt (в инвентаре трупа или тайника) Переключение между прицелами (если есть) - V Информация о погоде - 9 Свежевание мутантов - space (пробел) Заставить НПЦ сдаться - F при наведении оружия в режиме рицеливания на нпц Переключение режимов в тепловизоре - J Окно талантов - К » СКРИНШОТЫ« Спойлер »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.)Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Изменено 24 августа пользователем Skilldex 72 27 3 6 6 8 2 2 6 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JTS 0 Опубликовано Вторник в 15:55 Можно как то отключить консоль, которая на F7? В мод органайзере не нашел такого пункта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 15 Опубликовано Вторник в 16:05 8 минут назад, JTS сказал: Можно как то отключить консоль, которая на F7? В мод органайзере не нашел такого пункта в лаунчере убери галку с пункта - Debug mode Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JTS 0 Опубликовано Вторник в 16:21 (изменено) 16 минут назад, Nizrim сказал: в лаунчере убери галку с пункта - Debug mode Убрал. Но запускать то тогда через лаунчер надо? Моды же тогда не загрузятся? И поламается может еще что. Я запускаю игру через мод органайзер. И консоль на F7 есть, даже если не стоит галочка в лаунчере Изменено Вторник в 16:22 пользователем JTS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 15 Опубликовано Среда в 03:13 10 часов назад, JTS сказал: Убрал. Но запускать то тогда через лаунчер надо? Моды же тогда не загрузятся? И поламается может еще что. Я запускаю игру через мод органайзер. И консоль на F7 есть, даже если не стоит галочка в лаунчере Конечно запускаешь через МО2, там для запуска выбираешь лаунчер и он уже запускает игру, в нем отключаешь дебаг режим и все нормально работает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka1'ter 2 Опубликовано Среда в 03:42 Я правильно понял, что аномали (соответственно и кастом), способны в многоядерность? Т.е давняя трабла x-ray решена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 985 Опубликовано Среда в 03:44 Ka1'ter нет, это просто какой-то рандомный шиз что-то пукнул не разобравшись. Многоядерности до сих пор нет даже хотя бы для загрузки сейва. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано Среда в 14:28 dangiz Столкнулся так же с этой проблемой. Сначала ходил в куртке стрелка и ресивер нормально показывал. Потом когда отдал дробаш Хип и получил комбез "Кочевник" столкнулся с тем, что ресивер видно частично, но экран где то ниже. Смекнул в чем дело и снял комбез. Ресивер стало нормально видно. Потом одел снова комбез и ресивер так же уже норм показывал. Через какое то время ресивер снова стал неполностью показывать. Продел манипуляцию и снова все норм. Вроде пока проблем с ресивером не было. Может тебе этот гайд поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JTS 0 Опубликовано Среда в 20:48 (изменено) Кто знает, какая настройка отвечает за дистанцию рендеринга/дальность видимости текстур/лодов? см. скриншот. В обычных настройках "Настройки" стоит все на максимум Спойлер Изменено Среда в 20:49 пользователем JTS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано Четверг в 08:49 Подскажите кто знает как называется аддон,который не позволяет вам есть и пить будучи в противогазе? Хочу наложить на сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GooSeV 0 Опубликовано Четверг в 12:23 Хай. Есть проблемка. Работает ли сюжет Монолита? Если работает, то вопрос: как его запустить? Начал новую игру, включил сюжетный режим. Квестов кроме стандартных побегушек "сходи к нему - выполни у него задание" нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 15 Опубликовано Четверг в 12:49 3 часа назад, Бивис сказал: Подскажите кто знает как называется аддон,который не позволяет вам есть и пить будучи в противогазе? Хочу наложить на сборку Он и так уже включен в Кастом, смотри на скрине в МСМ, нужно включить режим строгих шлемов, правда я читал тут, что у кого то вроде проблемы с этим были, сам не тестил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бивис 2 Опубликовано Пятница в 00:19 Nizrim Спасибо. Подскажите,кому нибудь удалось добавить аддон Levels с уже известными новыми локациями такими как Мрачный лес,Промзона,Посёлок Южный? У меня они добавляются,но просто тупо существуют,жизнь там не аккумулируется и переходов нет. На прошлогоднюю сборку ставилось прекрасно. Там и сюжетные ответвления есть,очень годно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано Пятница в 18:32 Ka1'ter мда такое себе верить хер пойми кому, если б реально многоядерность заработала каким то магическим образом, везде бы уже орали про это. Без понятия каким образом можно включить в движке то, чего там нет. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 472 Опубликовано Пятница в 19:43 There was some new news about a mod boasting a 'true 64bit' upgrade to it. I can not remember which mod it was now. I do not believe it though....no xray mod can multicore/true 64bit. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 50 Опубликовано вчера в 11:07 Что по рекомендуемым системкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
immorr 0 Опубликовано вчера в 12:58 (изменено) пытаюсь запустить сборку, но появляется черный экран и последующий вылет с логом Изменено вчера в 13:11 пользователем immorr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theory 0 Опубликовано вчера в 15:53 (изменено) Поиграл часов 20, в общем графон выше всяких похвал, анимации, дождь, оружейная составляющая, модельки красивые, ну кроме тех, которые без противогаза, они выглядят как модельки из Халф-Лайф 1999 года. Ну и не обошлось без бочки дёгтя с ложкой мёда. Баллистическая составляющая мода ещё более шизоидная чем в Гамме, Гамма в сравнении с этим модом детский сад, ясельная группа. Почти всё оружие стреляет горохом, а не настоящими пулями, у мутантов броня Носорог, причём у каждого, ну кроме собак. Урон проходит за стенами, и в полёте, снорки это баллистические ракеты с автонаведением, не иначе, ну и количество мутантов, по ощущениям х3-х4 от оригинальной Аномали, в отличии от сталкеров, которых раза в 2 меньше. Дробь в упор в голову и позвоночник не наносит мутантам абсолютно никакого урона, что вызывает истеричную улыбку от происходящего на экране наркоманского бреда. Пули калибра 9х19 которые в реале ломают рёбра при попадании в бронежилет, легко царапают танковую обшивку мутантов, и не наносят им урона. Ну если конечно не выложить обойму, полторы обоймы. И это не шутка. Чтобы убить кабана нужно примерно 17-20 попаданий из Глока. Задания... Мм... Отдельная песня. Награды за ликвидацию целей или отрядов - весомые, примерно 1000-1500. Что хватит на покупку одного магазина для оружия. Или пару бутылок водички. Ну Вы отправляетесь на убийство тяжеловооружённого отряда и находите у них пару изолент, с поломанным оружием, и получаете гордые 1500. Или не получаете. Если цель убили или она сдохла от мутантов - Задание провалено, минус репутация. Задание на ликвидацию... Цель ликвидирована, но не Вами - задание провалено. Не отменено, что было бы куда логичнее, а именно провалено. В итоге получается, что задания выгоднее НЕ брать, чтобы фармить деньги и репутацию. Иначе рискуете потерять больше, чем приобретёте. Логично (нет). АИ всех НПС это боты из Феар, не иначе. Новичок-одиночка со старыми ржавыми порванными трусами и обрезом дедовского самопала, видит Вас в дождь, сквозь камыши, на растоянии примерно 200 метров и убивает с пары попаданий, а иногда с одного. Вы - НЕ видите. Ибо в такую погоду, в реальности, без ПНВ или тепловизора Вы не увидите абсолютно них... Ничего. Но не в Кастом. И это без включенного хардкорного АИ. С ним, а я поиграл с ним около 7-8 часов, противники ваншотают Вас всегда, даже если у Вас торчит один мизинчик на правой ноге. Причём из любого оружия. Военные действуют не как испуганные срочники в аномальной ЗО, а как космодесантники из Вархаммера с вековым опытом планетарных боёв. И это я ещё с монолитом не сталкивался... В общем 6 из 10. Графон и анимации гладкие, сочные и подкупают глаз. Баллистика, НПС и мутанты поломаны ко всем чертям. Побродить - одно удовольствие. Но как только вы сталкиваетесь с любым противником - 95% вероятность сдохнуть. Противники перемещаются со скоростью супермена в бою, и прицелиться в них и попасть это то ещё испытание. Причём градация опасности не логичная, как это было в ОГСЕ, когда новичок был капушей с плохой реакцией и точностью, а мастер клал очередь Вам в лобешник, или хотя бы по фракциям, чтобы Монолит, Военные и Наёмники были самыми опытными в бою, нет. Градации нет вообще. Новичок-одиночка в куртке, обрезом и с соплёй на щеке убьёт Вас с растояния в полкилометра также легко, как и армейский снайпер с АС Вал. Даже в Лост Альфа ДС Экстендед не было такой духоты. А Экстендед духота невообразимая. Если цель Кастома была задушить игрока, чтобы ему было физически больно играть, то этой цели они добились, если же нет... То что-то явно пошло не по плану... Не знаю на сколько ещё хватит нервной системы... Брать те задания которые я хочу - я не могу, так как выполнить задание до того, как цель загасят другие обитатели Зоны - почти нереально. Сражаться с врагами невозможно, если только не брать с собой 15-20 гранат в каждую ходку и закидывать ими всё в радиусе 200 метров от себя при каждом подозрительном шорохе. Лишний раз боишься с базы выйти, чтобы не прилетела снорковая баллистическая ракета. А проходить игру в режиме Ф5-Ф9 каждые 5-10 секунд реального времени - бред собачий. P.S. В подземельях Агропрома 7 снорков в одном месте. В Сайга Научник - 6 патронов. С одного патрона они не умирают, двигаются примерно со скоростью 4 метра в секунду. Если нет РПГ или 10-15 гранат, то Вы ничего не можете сделать. Зачем? В чём прикол? Почему было не нарисовать там 50 снорков? Ну если падать в бездну безумия то до конца, разве нет? P.P.S. Квест Ни шагу назад в Лиманске, уже 50 монолитовцев ликвидировано, подкрепления продолжают идти))))))))) Сколько ещё? 500?) 5000?) Изменено 22 часа назад пользователем theory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
felex_gallardo 50 Опубликовано вчера в 19:06 В аномали есть оптимизации для амд? В той же лост альфа енчанст вылетает в выкрученными отражениями, и водой а тут нет. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 15 Опубликовано 9 часов назад 20 часов назад, theory сказал: Новичок-одиночка со старыми ржавыми порванными трусами и обрезом дедовского самопала, видит Вас в дождь, сквозь камыши, на растоянии примерно 200 метров и убивает с пары попаданий, а иногда с одного. Было многобукф)) Но по сложности же все регулируемо под себя, в опциональных модах отключи мод - Более сильный АИ, в ZCP настрой соотношение спавна сталкеров и монстров, баллистику не трогаем, считаем 9х18 и 9х19 калибры чисто для разбора на запчасти, ну и где то был мод, который заставляет НПЦ не видеть сквозь преграды, нужно на моддб поискать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано 8 часов назад Выше писали, что слишком точные и живучие нпс, хотя по мне так это все субъективно. Можно например изменить уровень сложности если сложно. Проходил ганслингер на мастере и кастом сейчас прохожу на мастере с дополнительно включенным режимом более сильного АИ и сложностью экономики на среднем. Так вот ганс в отличие от кастома куда жестче по нпс и там реально валят быстро и хэды раздают чуть не через пол карты с гнилого оружия сквозь кусты. Тут по мне так реалистичнее и мне нравится уровень сложности. Постоянно приходится находится в режиме выживалыча и пользоваться биноклем, что бы не нарваться внезапно на пулю. Так же удавалось прятаться в кустах и траве от нпс в болотах. Но есть нюансы не совсем понятные. Например нпс которые появляются буквально из неоткуда. Пример. Иду на кладбище техники до анамалии. Все биноклем перешерстил. Противников нет вообще и машины далеко за спиной. Достаю детектор и иду в аномалку с огнем, а мне сзади прилетает тут же очередь из калаша и со стороны машины вояки прут. От куда они там могли взяться? Более реалистично было бы если бы они заспавнились дальше. Ранее тут поднималась тема по затупам с фпс в Темной долине и именно днем. У меня в этой локации по прежнему лагает игра. Фпс падает с 67 фпс до 25-35 рывками, а местами снова стабильно, но ночью фпс стабильный - более 60 фпс. Хотя на всех локациях фпс на высоких 60-70 фпс, а в Темной лощине 70-85 фпс. И это не связано в Темной долине с количеством нпс, так как шел за артом и на меня с напарницей бандосы напали вывалили всей базой в поле. В ходе длительного боя с просадками местами до 25 - 35 фпс бандосов удалось всех положить в поле. По итогу около 15 - 20 трупов на полях, но затупы с фпс остались. И только ночью фпс снова норм. В начале, когда был в слабой куртке стрелка было сложновато, но сейчас бегаю в куртке получше - "Кочевник". Для мутантов никаких пистолетов естественно не использую. Тут очевидно только дробаш, и он валит живность с 1-3 выстрелов, а порой и больше в зависимости от мутанта, ну и не забываем про разные виды дроби. Винтовка M4 с х4 прицелом чаще использую в режиме одиночных выстрелов с средне дальних дистанций для людей или мутантов, если они далеко. Пока шарюсь не спешно по Кордону, Свалке, Долине, Лощине, Агропрому и Болотам. Но самый класс это доход от живности. Мяснику на Свалке продаю частей мутантов на 50 000 - 100 000 рубликов в легкую, только нож охотничий успеваю затачивать. На счет того, что идешь на задание и если твоего мутанта кто то убивает, то задание становится провальным тут конечно может лучше было действительно переводить его в статус отмененного. Хотя система работает не так однозначно. Пример. В Агропроме с одной стороны болотины проходила сделка наемников и этих ребят мне нужно было устранить. А буквально метров через 200 от них на другой стороне болотины бегали 2 химеры, которых мне надо было то же грохнуть. Сам я был на вершине обрыва. Решил спровоцировать химер на наемников, а выживших добить. Химеры побежали на наёмников, но те в 6 стволов быстро химер положили. Миссия по химерам провалена. Печально конечно, а идея то хорошая была.) Но вот другой пример. На болотах надо было завалить бандосов. Прошел к точке менее 10%, пути, а мне 10 000 рублей уже шлют за выполненное задание. Оказалось, что там бандосов пока я шел военные грохнули. Потом опять же на болотах надо было завалить мутанта. Отошел недалеко от базы, а мне снова 12 000 рублей летит за выполненное задание. Пришел туда, а там бегает одна плоть, которую и пришил. Но там так же валялась мертвая химера и рядом мертвая плоть. То есть задание оказалось выполненным.) Игра классная, очень атмосферно. Смотрел со скепсисом на крафт, но тут взял и восстановил пистолет за 50 000 рублей и пистолет-пулемет за почти 80 000 рублей, которых нет в продаже. Круто же!) Качаю штурмовика, интересная система классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 15 Опубликовано 8 часов назад 38 минут назад, Iv27 сказал: Выше писали, что слишком точные и живучие нпс, хотя по мне так это все субъективно. Полностью согласен, играю на макс сложности и экономике, включены сильные АИ, не покупаю у торговцев ничего кроме патронов, пушки и броню вычиниваю всегда сам и то я бы подкрутил дроп, а то слишком легко нашлись инструменты и броня с пушками нормальные. И сложность не напрягает. Пока по сложности из Сталкеров считаю самым сложным в плане перестрелок это - Stalker Prosectors Project и то потому что они там нереально меткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theory 0 Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Iv27 сказал: Но вот другой пример. На болотах надо было завалить бандосов. Прошел к точке менее 10%, пути, а мне 10 000 рублей уже шлют за выполненное задание. Оказалось, что там бандосов пока я шел военные грохнули. Потом опять же на болотах надо было завалить мутанта. Отошел недалеко от базы, а мне снова 12 000 рублей летит за выполненное задание. Пришел туда, а там бегает одна плоть, которую и пришил. Но там так же валялась мертвая химера и рядом мертвая плоть. То есть задание оказалось выполненным.) В том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд. Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iv27 0 Опубликовано 6 часов назад 8 минут назад, theory сказал: В том то и дело, что за некоторые задания бабки чуть ли не автоматом дают. Особенно та же разведка местности, где ты просто как бот от точки А до точки Б и С доходишь и тебе 10к кидают. Но большая часть заданий это именно убийство мутантов и ликвидация различного рода, которую сделать невозможно по описанным выше причинам. Как я уже сказал, с АИ можно справляться старой доброй Ф5-Ф9. Но невозможность выполнить некоторые задания реально вымораживающий момент, который портит весь геймплей. Плюс бесконечный спавн в квесте Ни шагу назад. Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Но моменты, когда в коде тупо прое... пустили строчку, чтобы бойцы НЕ спавнились бесконечно, калит реально. Это же азы. Я не могу сделать квест, тупо потому, что они идут нон-стопом и не заканчиваются. Ну это же абсурд. Вот пишешь ты дескать на мутантах зарабатываешь хорошо. Классно. А я за Наёмника играю и на Свалку хода нет. Что делать то? Контракты... Ой... На Ликвидацию. Ну да, те самые, за которые дают по 1000 и авто проваливаются если цель умрёт не от тебя. Грустный тромбон ёмоё. Про торможение в Темной долине это уже не по твоему посту писал, а в общем и целом, так как проблема то имеется и она технического характера. Не знаю что тебе порекомендовать, но как вариант и выше писали можно понизить уровень сложности. На счет того, что на свалку ходу нет наемникам то тут или перейти в другую группировку если тебе не принципиально, или же попробовать систему маскировки, но сам маскировку не использовал еще не разу и тут конкретно ничего подсказать не могу. С маскировкой там тоже надо иметь и дополнительно костюм с нашивкой соответственно, да и с классом лучше быть соответствующим. В системе классов самая лучшая маскировка вроде у охотника за головами, но тут не точно, так как смотрел вскользь и играю другим классом, который по мне лучше сбалансирован. Про бесконечный спавн хз что это (сам не сталкивался). Меня периодически атакуют стаи зверья причем сразу кучей бегут 2-3 кикиморы, 2 псевдособаки, 6 слепых псов и еще несколько котов, которые и собаками грызутся и это реально весело. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
theory 0 Опубликовано 2 часа назад Кто знает, выпала частота в Ресивере на артефакт, но локация не указана. Где искать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nizrim 15 Опубликовано 2 часа назад 4 часа назад, theory сказал: Я про вылеты ни слова не написал, которые довольно часто бывают, при таком количестве модов это нормально, терпимо, реально. Ты как будто про другую игру пишешь, у меня перс пробегал 8 дней и это моя вторая новая игра в кастоме, так вот вылетов не было ни разу. Я стесняюсь спросить, а ты фикс накатил ? Потому, что все квесты которые беру прекрасно делаются, завтра попробую спецом какую нибудь ликвидацию протестить. Дополнено 2 минуты спустя 28 минут назад, theory сказал: Кто знает, выпала частота в Ресивере на артефакт, но локация не указана. Где искать то? В смысле выпала? Что то я не понял)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты