Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Та раздача что на файлообменнике не имеет скриншотов и сохранений, проверил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скоро выложу инструкцию о том как менять пути мод органайзера. Думал, что МО2 сам подхватит новый путь, но, видимо, нет.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Vigarh сказал:

Та раздача что на файлообменнике не имеет скриншотов и сохранений, проверил.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skilldex сказал:

Скоро выложу инструкцию о том как менять пути мод органайзера. Думал, что МО2 сам подхватит новый путь, но, видимо, нет.

Вообще никаких сложностей, просто указать в двух строчках новый путь к папке с игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Vigarh сказал:

Та раздача что на файлообменнике не имеет скриншотов и сохранений, проверил.

 

Я с первого качал и там все есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, НечтоХрустящее сказал:

Я с первого качал и там все есть 

Понятие не имею, сейчас проверил, ничего не обнаружил, раздаю файл который из файлообменика скачан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, НечтоХрустящее сказал:

Считай это ОБТ, готовь новую раздачу чистую спокойно 

магазинное питание бы сюда :u1F92D:

Да, будем считать что это ОБТ!) Всё равно кроме меня и ещё пары человек сборку никто не тестил. А для полноценных тестов этого мало.

Изменено пользователем Skilldex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skilldex кстати говоря, более менее такой ган, если hud подправить, уже смотрится получше, + анимация осмотра есть, в модпаке много гораздо более нелепых и кривых ганов имеется...

а по поводу обт, я в отзыве добавил два основных момента, которые нужно решить, чтобы модпак выглядел готовым релизным проектом




ss_user_07-14-23_10-46-13_(fake_start).thumb.jpg.f908cba9cb10a53e17242ad32a0b7004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Revann213 сказал:

Зарегистрировался чтобы написать автору мои наилучшие пожелания,как любой человек,зашедший в новую сборочку с новыми оружейными модификациями(для меня) решил проверить интересующие меня стволы,в частности обнаружил баг с  SR 25 которая заменяет ванильную(насколько я понял),в сборке она без установленной оптики,но при прицеливании сетка прицела появляется(естественно без самого прицела на риске винтовки),после чего мне удалось с нее пострелять и я словил вылет(надеюсь связанный именно с этим,так как игра отказывается писать логи,думая что она установлена на другой диск),это пока единственное,что нашлось,в осталньом никаких нареканий,лишь благодарность,надеюсь кто то(если не сам автор) запарится с тем чтобы сделать нормальный установщик,так как столкнулся с рядом проблем при настройке графики и прочих аспектов


Дополнено 8 минуты спустя

а так же хотел бы спросить есть ли возможность накатить в mcm IGI tasks,так как хотелось бы поиграть с настройками количества заданий и прочего не офая игру каждый раз,так как насколько я понял таски на саму сборку накатаны. Далее дополняю к предыдущему сообщению так же прошу отметить что скачивал не торрентом,а через файлообменник,скрины с игры не могу прикрепить так как они превышают доступный мне размер. И все же прошу обратить внимание на то,что все ваши предустановки так или иначе пытаются отправить меня к диску D,из за чего есть риск столкнуться с некоторыми ошибками в работе МО2 и самой аномалии. Уверенности в этом нет,так как логгирование не идет категорически. Так же ловлю стабильный вылет из за файла Optimized_time_events.script 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 206
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...aly custom\gamedata\scripts\optimized_time_events.script:250: attempt to index local 't1' (a nil value)

stack trace:

Спасибо за подробный отзыв. По поводу вылета, вы ничего поверх сборки не устанавливали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Skilldex сказал:

Спасибо за подробный отзыв. По поводу вылета, вы ничего поверх сборки не устанавливали?

Не устанавливал.Полазил по форумам и дискордам,решения не нашел,лишь увидел одно сообщение,где пишут,что это  что очень специфическая и редкая проблема,которая может возникать из за того,что установлено несколько модов на квесты,использующих этот скрипт ивентов,"решил" эту проблему банальным отключением модификаций GAMMA Arti Recipes и iTheon_PDA_Taskboard,как понимаете решение не супер) но как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал с торрента, постою на раздаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skilldex  у меня такой баг, отображаются все тайники в пда
и еще вопрос, зачем нужна вторая цена предмета в описании?1555723330_.png.fb532e83deeff57cb055e835efb49d8f.png

ss_user_07-14-23_12-15-37_(l01_escape).thumb.jpg.ed10e7b0f372b9fda3fba1c1b619a1f9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, 6shdw9 сказал:

Skilldex  у меня такой баг, отображаются все тайники в пда
и еще вопрос, зачем нужна вторая цена предмета в описании?1555723330_.png.fb532e83deeff57cb055e835efb49d8f.png

ss_user_07-14-23_12-15-37_(l01_escape).thumb.jpg.ed10e7b0f372b9fda3fba1c1b619a1f9.jpg

Кнопка H при открытой карте включает и отключает отображение заполненных тайников. По дефолту выключенно. Вторая цена это стоимость предмета на грамм веса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частенько ошибка бьет.

 

Снимок экрана 2023-07-14 124114.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Skilldex сказал:

Кнопка H при открытой карте включает и отключает отображение заполненных тайников. По дефолту выключенно. Вторая цена это стоимость предмета на грамм веса. 

так тайники в этой сборке, как я понял, заполняются только по наводке
как в этой сборке отключить состояние артефактов?

Изменено пользователем 6shdw9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, 6shdw9 сказал:

так тайни  в этой сборке, как я понял, заполняются только по 

Да, всё так. По дефолту тайники пусты. И аддон который показывает таники тоже выключен за ненадобностью. Но, судя по твоему скрину, у тебя они заполнены с самого начала и аддон показывающий тайники включён. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skilldex сказал:

аддон который показывает таники тоже выключен за ненадобностью

Надеюсь лишние аддоны тоже уберешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, НечтоХрустящее сказал:

Надеюсь лишние аддоны тоже уберешь 

я думаю, было бы неплохо оставлять только опциональные  аддоны, я некоторые включил, которые были отключены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Revann213 сказал:

Optimized_time_events.script

Удали этот файл, сами аддоны можешь не отключать. Он весьма странным образом перерабатывает отношение игры к времени и абсолютно не нужен.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
Function      : FileDownload
File          : FS.cpp
Line          : 172
Description   : can't open file : 
Arguments     : d:/anomaly custom\gamedata\textures\gunslinger_nra\newgeneral\smersh_dark — ?????.thm

stack trace:

Что ето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  держу в курсе это haze который чувак просто обновил  сборку в бесплатном доступе,вылет тому доказательство вылет в дискорде haze которому 5 месяцов а база тут не expedition а haze бесплатная версия,поэтому делайте выводы чувак НИЧЕГО СВОЕГО НЕ СДЕЛАЛ ПРОСТО ОБНОВЛЯЛ АДДОНЫ С МОДДБ ПОПРАВИЛ ОШИБКИ БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ И ВСЕ поэтому можно спокойно идти нахуй с этой сборкой)))xdxdxd 

 

image.png.32f1178247837fb2a3db631d96e6a61d.png

image.png.efaeeec0230e06205e86a3932dc6fa5f.png

Изменено пользователем fifassss
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
22 минуты назад, fifassss сказал:

  держу в курсе это haze который чувак просто обновил нашу сборку в бесплатном доступе,вылет тому доказательство вылет в дискорде haze которому 5 месяцов а база тут не expedition а haze бесплатная версия,поэтому делайте выводы чувак НИЧЕГО СВОЕГО НЕ СДЕЛАЛ ПРОСТО ОБНОВЛЯЛ АДДОНЫ С МОДДБ ПОПРАВИЛ ОШИБКИ БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ И ВСЕ поэтому можно спокойно идти нахуй с этой сборкой)))xdxdxd 

 

image.png.32f1178247837fb2a3db631d96e6a61d.png

image.png.efaeeec0230e06205e86a3932dc6fa5f.png

Из хейза был взят только оружейный пак с перенесёнными анимациями из ганса. Собиралась сборка изначально на экспедиции версии 1.0.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автору огромное спасибо за новую сборку. Сейчас только буду скачивать, но мне уже нравится. А что больше всего порадовало, это то, что с установкой всё просто. Просто в последнее время мода пошла на "Кто замудрённей сделает установку". Установка превратилась в какие то квесты, а тут всё очень просто. Спасибо

Изменено пользователем Котяра
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Котяра сказал:

Автору огромное спасибо за новый мод. Сейчас только буду скачивать, но мне уже нравится. А что больше всего порадовало, это то, что с установкой всё просто. Просто в последнее время мода пошла на "Кто замудрённей сделает установку". Установка превратилась в какие то квесты, а тут всё очень просто. Спасибо

))))дерзай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При переходе на ДТ с янтаря 

Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 535
Description   : Iaainoaoi?ii ?ano?nia iaiyoe aey caaa?oaiey iia?aoee.

Arguments     : f:/games/anomaly custom/bin/..\gamedata\textures\ui\loot_searching\frame_39_delay-0.03s.dds

stack trace:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу