Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: OLDFAKE


ss_oldfake_01-11-24_13-13-12_mp_agroprom


Разработчик: Diesel.
Платформа: Чистое Небо.
Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта:  x64.
GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2.
Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51).
Использовано незначительное количество правок из движка COC.
Использовано минимум правок от других авторов.
Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов.
Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost.
Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика.

Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года.

Спойлер

ss_oldfake_01-03-24_16-36-15_marsh.jpegss_oldfake_01-03-24_16-34-44_marsh.jpeg

Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A
Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ
 

Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 

OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB
Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB
Исключено пересечение с 32 битным бином.

Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск

 

Что нужно знать для уставновки в моды.

Спойлер

 

1.

Спойлер

 Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер



[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).

 

 

Изменено пользователем Diesel
  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

OF23 64bin VS2008 

Скачать с Яндекса

Ссылка на MODDB :
https://www.moddb.com/mods/oldfake/downloads/of23-vs2008-64bin#downloadsform

Изменил структуру немного и лаунчер. Для интеграции в моды без косяков.

Изменено пользователем Diesel
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На своей гамадате дошел до Кордона без вылетов. Их раньше не было.

Спойлер

ss_oldfake_01-14-24_11-45-42_escape.md.j
ss_oldfake_01-14-24_11-46-01_escape.md.j
 

Болота практически чн сами захватили, пока я курил.

Спойлер

ss_oldfake_01-14-24_11-16-36_marsh.md.jp

 

Изменено пользователем Diesel
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение к ресурсам OF22 VS2008:
Скачать: OF23 64bin VS2013 Яндекс-Диск.
Скачать: OF23 64bin VS2013 MODDB.

Исключено пересечение с 32 битным бином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сменил погоду на атмосфер настройки.

ss_newfake_01-22-24_17-06-34_marsh.th.jp ss_newfake_01-22-24_17-07-16_marsh.th.jp ss_newfake_01-22-24_17-07-45_marsh.th.jp ss_newfake_01-22-24_17-08-05_marsh.th.jp ss_newfake_01-22-24_17-09-52_marsh.th.jp ss_newfake_01-22-24_17-10-22_marsh.th.jp ss_newfake_01-22-24_17-11-37_marsh.th.jp ss_newfake_01-24-24_11-34-40_marsh.th.jp ss_newfake_01-24-24_12-32-25_mp_agroprom ss_newfake_01-24-24_12-32-42_mp_agroprom

Вот уже и модом пошло, хотя я не мододел (давно).

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В проекте на данный момент один собственный рендер, на что уже получил замечание, что он сильно плоский.

Сейчас делаю рендер R3 из ЗП, что будет почти оригинал. Добавлю скоро, что бы было.

Возможно еще и 1 и 2 рендер ЗП будет... 11 директ не позволяет мне сделать 4й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Хотел всё спросить... Вот вы "копайте" движок ЧН, а там есть упоминания о войне группировок (которая в самом ЧН) или только в скриптах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, PastKNIGHT сказал:

а там есть упоминания о войне группировок (которая в самом ЧН) или только в скриптах?

Большей части это скриптово-конфигово. 

В движке нет самой войны, но там конечно есть аи сталкеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Diesel сказал:

Большей части это скриптово-конфигово. 

В движке нет самой войны, но там конечно есть аи сталкеров. 

Благодарю вас за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пробный блинд на шейдерах и погоде зп (тени и освещение старое - не чн)

ss_newfake_01-26-24_18-40-35_marsh.md.jp
ss_newfake_01-26-24_18-40-48_marsh.md.jp

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Верхние два скрина - это ЧН хеми, уже не актуально.

Вот пожалуй ЗП хеми кому то мозг вынесет. :u1F601:

ss_newfake_01-27-24_15-13-21_marsh.th.jp ss_newfake_01-27-24_15-14-28_marsh.th.jp ss_newfake_01-27-24_15-15-10_marsh.th.jp ss_newfake_01-27-24_15-30-50_marsh.th.jp ss_newfake_01-27-24_15-31-03_marsh.th.jp ss_newfake_01-27-24_15-31-17_marsh.th.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте!  ИНТЕРЕСУЕТ этот новый движок x64-bit - именно для Чистого неба!

Добавьте ПОЖАЛУЙСТА инструкцию по установке движка на чистый(без модов) Сталкер "Чистое небо"

Добавьте ОПИСАНИЕ : что даёт замена движка? увеличение производительности, улучшение графики?

Изменено пользователем Barkas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Barkas , хоть один человек спросил как установить. Замена движка не даёт увеличение производительности, но снимает ограничение на использование геометрии гигантских размеров. Улучшение графики, естественно, но на любителя. 

Инструкцию напишу (хотя там есть небольшая гамедата в ссылках). 

Вечером подробно.


Дополнено 14 минуты спустя

1. Как запаковывать патчи и левелы mp для  x64.
Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем.
Совет: перенести чтение архива на $fs_root$.
Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором).

Спойлер

[options] 
exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log 

[include_folders]
levels = true
gamedata\ai = true 
gamedata\anims = true
gamedata\levels = true 		
gamedata\textures = true 
gamedata\configs = true
gamedata\meshes = true
gamedata\sounds = true
gamedata\scripts = true
gamedata\shaders = true
gamedata\spawns = true

gamedata\levels\agroprom = true
gamedata\levels\agroprom_underground = true
gamedata\levels\city = true
gamedata\levels\darkvalley = true
gamedata\levels\escape = true
gamedata\levels\garbage = true
gamedata\levels\hospital = true
gamedata\levels\limansk = true
gamedata\levels\marsh = true
gamedata\levels\military = true
gamedata\levels\red_forest = true
gamedata\levels\stancia_2 = true
gamedata\levels\yantar = true
gamedata\levels\test_level = true
gamedata\levels\mp_bath = true
gamedata\levels\mp_agroprom = true
gamedata\levels\mp_atp = true
gamedata\levels\mp_autostation = true
gamedata\levels\mp_city = true
gamedata\levels\mp_darkvalley = true
gamedata\levels\mp_factory = true
gamedata\levels\mp_firestation = true
gamedata\levels\mp_garbage = true
gamedata\levels\mp_limansk = true
gamedata\levels\mp_lost_village = true
gamedata\levels\mp_military_1 = true
gamedata\levels\mp_military_2 = true
gamedata\levels\mp_pool = true
gamedata\levels\mp_railroad = true
gamedata\levels\mp_rembasa = true
gamedata\levels\mp_rostok = true
gamedata\levels\mp_sport_center = true
gamedata\levels\mp_training_camp = true
gamedata\levels\mp_workshop = true

[exclude_folders] 

[include_files] 		
gamedata\gamemtl.xr = true
gamedata\lanims.xr = true
gamedata\particles.xr = true
gamedata\senvironment.xr = true
gamedata\shaders.xr = true
gamedata\shaders_static.xr = true
gamedata\shaders_xrlc.xr = true

[header]
auto_load = true
creator = "gsc game world"
entry_point = $fs_root$\ 
level_name = single
level_ver = 1.0
link = www.stalker-game.com

 

Директория упаковки: resources\gamedata\
Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\
Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt
Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx  -store

 

2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу

  </encyclopedia>

3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script)

-- local ini_path = "\scripts\\"..work  -- cut
   local ini_path = "scripts\\"..work -- new

4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22).
 

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Barkas сказал:

Добавьте ПОЖАЛУЙСТА инструкцию по установке движка на чистый(без модов) Сталкер "Чистое небо"

Можно тогда заодно и инструкцию по установке движка на "STALKER CS: Final stroke"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ktoto6 , 2,3,4 пункты. Желательно выпилить еще из меню вход в сетевую игру. Сетевая игра не будет работать не в оригинале, не в другом движке, из-за недоделок в модах, плюс античит не разрешает открытую папку mp конфигов. Сетевые моды нужно упаковывать в патчи, описано в 1 пункте.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Движок oldfake уходит в приватный режим. Обновлений данной верссии не будет. Возможно лишь исправление по просьбам пользователей.

Изменено пользователем Diesel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сейчас задумался, а почему я не могу гордится тем, в чем меня постоянно упрекали движкоправы в новых визуалках. Вы сперва сделайте хоть раз двиг x64 VS 2008 ,  а потом думайте.

Я опять сегодня бухаю, пордонте.

Изменено пользователем Diesel
  • Жму руку 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth , думал над названием всю ночь. :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так что, проект жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LastZlo , я еще пока жив. Смысл, если оно никому не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу