Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Название: Anomaly Vasya Remastered
Разработчики: модеры со всего света и собрано все в кучу kryiron

Отдельное спасибо Lobgreed, bvcx, Лил Жук, afterglow и всем кто помогал разобраться с сдк и прочими проблемами
Локации из пака от МЛР ULLP 

Изменения локаций: ЧАЭС И ЧАЭС 2 объединены, расширен Лиманск, Бар и Дикая территория объединены и расширены (не мной)

Свалка полностью почти обновлена новые объекты и деревья 
Сейчас работаю над обьеденение поляны и кардона

Платформа Anomaly 1 5 2
В процессе допиливания

ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ КМБ НА ПОИСК ТАЙНИКА НЕ РАБОТАЕТ НЕ БЕРИТЕ ЕГО ИЛИ ПОХЕРИТЕ СОХРАНЕНИЯ ГДЕ АКТИВИРОВАНО ЭТО ЗАДАНИЕ

НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ АДДОНЫ НА НОВЫЕ ЛОКАЦИИ И АДДОНЫ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ СМАРТ ТЕРРЕЙНЫ

Аддоны: SSS , ES , BAS , THARP REWORK , ATMOSPHERICS , DEMONIZED EXE , и почти все аддоны бвцх и многое другое

ссылка https://disk.yandex.ru/d/nG-SyUteAIga4Q

титры

спасибо проектам ОТСТУПНИК, СВ3, ФРОЗЯН, ЯКУШЕВУ, МЛР

их наработки частично или полностью будут использоваться в дальнейшем, также спасибо их командам за то что дали исходники 

image.png?ex=65c47fdd&is=65b20add&hm=4e8image.png?ex=65c3a322&is=65b12e22&hm=94e
ss__01-19-24_14-52-47_l02_garbage.jpg?ex

Спойлер

 

 

Изменено пользователем cryiron
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я понимаю что эта мода на черные тени и вообще темное окружение в сталкаче ещё не выдавлена, видимо этот стереотип что темнота пугающе действует на подсознание ещё не выветрился, вы вообще на улицу выглядываете в перерывах между играми? Я в жизни таких черных теней не видел, уж не зна. где вы живете, может на Аляске или на Чукотке, но днем видно всё превосходно, в тенях мы видим всё и даже в дождь фонариками не пользуемся, откуда этот зашквар пошел на всё ЧЕРНОЕ, я хз, пора отходить, вот вам живой пример Тарков-блестящая погода  окружение, схожа с реальностью.

  • Лайк 3
  • Пост еще тот... 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Максим666 я прислушаюсь и сделаю тени светлее, т.к в реальности да тени не такие темные все ровно погоду еще надо донастроить

Изменено пользователем cryiron
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ошибка в слове reworked в названии это специально сделано?

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryiron Добрый день! Тему нужно оформить надлежащим образом. Воспользуйтесь специальной инструкцией для правильного оформления темы - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/. Если Вам сложно понять, как лучше всего оформить тему, просмотрите темы других пользователей на нашем форуме (например, в этом разделе - https://ap-pro.ru/forums/14-mody-zov-pripyati/).

  • Пост еще тот... 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Ошибка в слове reworked в названии это специально сделано?

Вроде не ошибка, такое слово правда в инглиши есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему Вася? Имя разраба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Название уважаемое, а то все эти экспедишны, редуксы да кастомы достали уже!

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Максим666 сказал:

Я понимаю что эта мода на черные тени и вообще темное окружение в сталкаче ещё не выдавлена, видимо этот стереотип что темнота пугающе действует на подсознание ещё не выветрился, вы вообще на улицу выглядываете в перерывах между играми? Я в жизни таких черных теней не видел, уж не зна. где вы живете, может на Аляске или на Чукотке, но днем видно всё превосходно, в тенях мы видим всё и даже в дождь фонариками не пользуемся, откуда этот зашквар пошел на всё ЧЕРНОЕ, я хз, пора отходить, вот вам живой пример Тарков-блестящая погода  окружение, схожа с реальностью.

Все НЕ однозначно.
Проекты и подходы к визуальному стилю у каждого разный,
Пример - NSPX.
В цветовой картине моего проекта нет упора на реализм, так что я волен делать с ней все, в угоду раскрытия своей идеи.
Мои цветовая палитра, тени и освещение - контрастны. Контрастны настолько, насколько это можно сделать. На это играет AO, максимально выкрученный рельеф всеми возможными методами, для достижения максимальной затененности при помощи диффуза от математической модели Блинна-Фонга, виньъетирование, игра с красками погодного окружения.
Все для того чтобы сделать зону максимально жесткой, а главное темной и мрачной в тех сюжетных моментах где мне надо, и даже тогда, когда игрок находится на ее окраине, где максимально светло, ясно и солнечно.

Спойлер
Спойлер

Кордон - утро

Деревня новичков
Контрастные и притемненные цвета, слабое винъетирование по краям экрана. Черные тени, создаваемые палящим солнцем, подчеркивают мелкие камешки на земле, каждое углубление в заборе, стенах. Не дает упустить из вида максимум деталей
ss_deathman_10-24-23_21-55-59_l01_escape

Вагон и строительный мусор возле дороги.
Все те же приглушенные цвета, глубокий туман, что был над кордоном час назад, уже успел рассеиться от силы палящего солнца. Оно создает мощную, ощутимую тень от бетонных блоков и подчеркивает рельеф на них и вагоне. Не хватает только тени от травы, чтобы закончить композицию.ss_deathman_10-24-23_21-56-28_l01_escape

Мой вывод из данной сцены:
Без упора на реализм контрастную тень можно использовать чтобы сделать в глазах игрока солнце более палящим, а также подчеркнуть материалы.

Спойлер

Свалка - утро
КПП отряда Долга
Рассветное солнце едва только вышло и тузкло освещает сцену. Туман после дождливой ночи еще не успел рассеиться. Уровень еле освещается ненадолго вышедшим солнцем, пробивающимся сквозь нависшую над свалкой завесу облаков и не может создавать перед игроком контрасные тени. Цвет тени еле выбивается из цвета эмбиента, создаваемого облаками, только AO в этой картине, как и в реальности, в сложных уголках геометрии, создает наиболее темные области композиции. 
ss_deathman_10-24-23_21-45-39_l02_garbag
Депо и загрузочный пункт составов для НИИ Агропром
Солнце уже успело выйти из-за горизонта больше и осветить происходящее ярче, но не настолько чтобы цвета не казались мрачными и приглушенными. В совокупности с цветом сепии, более явным виньетированием и малой освещенностью уровень кажется мрачным и удручающим, а его краски однообразными.
ss_deathman_10-24-23_21-46-06_l02_garbag
Вывод для данной сцены:
Если играть красками и показав что-либо на контрасте можно усилить восприятие этого чего-то.
Если предыдущий уровень был ярким, палящим, контрастным, то уровень, севернее него, имеющий большую часть светового дня дожди, бессолнечную погоду, и тузклый свет как от эмбиента, так и выходящего изредка солнца, в совокупности с постобработкой станет на этом контрасте мрачным и заставит ощутить некоторые изменения, вызванные продвижением игрока по аномальной зоне отчуждения вглубь.

Спойлер

Янтарь - время дня определить нельзя
Дорога к заброшенной котельной, под которой находится одно из самых страшных творений, оставшихся в аномальной зоне отчуждения. Сила влияния этого творения огромна - она убила растения, животных, птицы на этом молчат. Вокруг сильный туман, закрывший собой небо, и даже солнце не может пробиться сквозь него. Туман настолько сильный что нельзя понять какое время дня в данный момент. Эту занавес только дождь способен пробить собой. На уровне почти нет источников света кроме костров из останков цивилизации и сталкеров, приводимых сюда судьбой. Уровень давит своей темнотой. 
ss_deathman_10-24-23_21-47-52_l08_yantar
Одна из построек заброшенной котельной
Костер не очень ярко освещает окружающее пространство, тени контрастны, но не слишком сильно. Эмбиент достаточно тузклый чтобы создалось ощущение высокой контрастности теней, но на самом деле самый контрастный элемент здесь - AO. Сильный синий цветовой фильтр влияет даже на костер и делает его не таким желтым и жизнерадостным, что в совокупности с очень сильным виньетированием создает дополнительное давление.
ss_deathman_10-24-23_21-48-38_l08_yantar
Вывод для этой сцены:
Убрав солнце и сохранив контрастность освещения в целом, нагнав постпроцесса можно сделать дополнительное давление на игрока.

Спойлер

Лаборатория х16
Вид из лифта на контрольно досмотровой пункт и приоткрытую гермодверь, дальше мрак.
Вокруг - тьма, красный цветофильтр и орды умолишенных, в конвульсиях слоняющихся туда-сюда. Только искусственные источники света способны рассеять этот мрак, и то не далеко. Из темноты в любой момент может выпрыгнуть кто угодно и застать тебя в расплох. Тени очень контрастны, потому что освещение работает в аварийном режиме, малым количеством источников света, и никакого мягкого рассеянного освещения нет, как и в реальности
ss_deathman_10-24-23_21-50-58_l08u_brain
Вид на часть комплекса с неясным назначением. Яркий свет от костра и лампа над проходом освещают измученные перед уходом из жизни тела, отодвигая мрак от них. Рассеянного освещения все также нет и только эти источники освещают композицию. Мрак таит в себе опасность, как видимую, так и неосязаемую. Неосязаемую до тех пор пока ты не станешь таким-же трупом как и остальные обитатели этого места.
ss_deathman_10-24-23_21-53-17_l08u_brain
Вывод этой сцены - 
Отсутствие рассеянного освещения как такового для сцены в принципе может создать неиллюзорное чувство опасности, создаваемое темнотой, а также оно позволяет осветить для внимания игрока только те участки уровня, которые ты хочешь показать ему. Все то же правило контраста.

Что я хочу сказать - всегда используй контраст, играй с красками. А если хочешь показать что бы то ни было игроку или заставить его что-либо ощутить - преувеличивай. Графика не может быть фотореалистичной для всех проектов, у каждого есть своя собственная задумка или желание видеть игру такой, какой он ее хочет увидеть 


Да и также на скринах этого человека нет достаточно контрастных теней чтобы жаловаться, так что я не вижу ни одной причины для этого бурчания

Изменено пользователем Deathman
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol ну неее, слова revorked нет, явно должно быть reworked (от слова work). Гугл тоже корректит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mawrak сказал:

Paracetamol ну неее, слова revorked нет, явно должно быть reworked (от слова work). Гугл тоже корректит.

Тогда оЧеПятка конечно прикольная:u1F604:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak да это специально 


Дополнено 6 минуты спустя

Hardtmuth отредактировал


Дополнено 47 минуты спустя

Hunter потому што васянка неиначе 

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, cryiron сказал:

Mawrak да это специально 


Дополнено 6 минуты спустя

Hardtmuth отредактировал


Дополнено 47 минуты спустя

Hunter потому што васянка неиначе 

Ну зачем так самокритично, все с чего-то начинают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol это скарее ирония
я не хотел называть как то..... пафосно штоле...... просто дал рофлоназвание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2023 в 19:56, Hunter сказал:

Почему Вася? Имя разраба?

Скорее показатель качества. Зато честно и без выкрутасов!

  • Лайк 1
  • Смех 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, mums сказал:

Скорее показатель качества. Зато честно и без выкрутасов!

mums не так то оно нармально даже не лагает если на юпитер не ходить просто я много чего не умею чтоб довести это до ума

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, cryiron сказал:

даже не лагает если на юпитер не ходить

Дробовик киляет, если попадать, а если не попадать, то не киляет.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вау, очередная бесполезная сборка на Аномали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оружейка какая? Аддоны какие стоят? Где информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2023 в 22:03, Босс сказал:

эти экспедишны, редуксы да кастомы достали уже!

Про bosspack вообще молчу :u1F602::u1F602::u1F602:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WILD_USEC так босспак тоже от ника сделан, чел.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс не выкупил шутку (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Судя по скриншотам графон и в правду хороший в твоей сборки а это как заявлено главный критерий твоей сборки, удачи дальше в развитии сборки.

Изменено пользователем Master_boli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli спасибо))
графон пока что главный потом я экономику ковырять буду если не забью....
мб и лок навасяню
да и графон не то что бы прям охрененный делали и лучше до меня

Изменено пользователем cryiron
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сборка очень хорошая, красивая графика и при этом нет лишних механик как в других сборках.

Хотелось бы конечно увидеть весь список аддонов, ну и возможность отключения системы повреждения.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу