Перейти к содержанию
AziatkaVictor

DEAD AUTUMN 2: Другая реальность

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: Sany@Prizrak
Тип: Графическая модификация
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата: 08.03.2013

От автора:

Спойлер

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Описание:

Спойлер

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...
Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.

Изменения:

Спойлер

Сюжет:

  • Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
    • Поиск артефакта "Ведьмин студень".
    • Война с бандитами.
    • Работа на торговца по кличке Баркас.
    • Тайна наёмников.
      • Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Локации:

  • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
  • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода:

  • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
  • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
  • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
  • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
  • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
  • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
  • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры:

  • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
  • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
  • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
  • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
  • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
  • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.

Геймплей:

  • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
  • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
  • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
  • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
  • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
  • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
  • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
  • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
  • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
  • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
  • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
  • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
  • Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
  • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
  • Система трёхразового сухпайка.

Прочее:

  • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
  • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
  • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
  • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
  • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
  • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
  • Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
  • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
  • Добавлены новые виды мутантов.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Рэгдолл.
  • Перевооружение всех группировок.
  • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
  • Часы на худ. (4:3)
  • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
  • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
  • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
  • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
  • Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
  • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
  • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
  • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Скриншоты:

Спойлер

1660970.jpg  1644158.jpg
1619691.jpg  1619635.jpg
1679068.jpg  1671266.jpg
1671037.jpg  1619942.jpg
1619639.jpg  1580676.jpg
1580674.jpg  1580671.jpg
1506366.jpg  1506349.jpg
1404287.jpg  1682673.jpg
1621937.jpg  1619642.jpg
1591824.jpg  1588073.jpg
1506392.jpg  1506357.jpg
751236-XR-3-DA-2013-03-02-19-43-17-98.jp  1602063.jpg
1608207.jpg  1619937.jpg
1619657.jpg  1654535.jpg
1502948.jpg  1571547.jpg
1571546.jpg  1685215.jpg
1685210.jpg  1661005.jpg
1658160.jpg  1588074.jpg
1506395.jpg  1506394.jpg
1506377.jpg  1506369.jpg
1502905.jpg  1645586.jpg
1660980.jpg  1660975.jpg

Ссылки на скачивание:

Благодарность:

Спойлер

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:

  • sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
  • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

И всем, кто помогал в тестировании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так понимаю нужна основная игра ТЧ и поверх ее ставить мод? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
2 часа назад, Stern-13 сказал:

да, именно так.

Печально, репачка жалко что нет, с ним удобней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Рико94 сказал:

Печально, репачка жалко что нет, с ним удобней

В google вроде пока не банят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Смотрите тему на старом форуме. Там есть еще и народные фиксы, т.к. автор мод не поддерживал более. Есть репак от SeregaLus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Рико94 сказал:

Печально, репачка жалко что нет

Привет!) Dead Autumn 2. Другая реальность - Repack от SeregA-Lus, забей в поиск и найдешь торрент!)


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Stern-13 сказал:

В google вроде пока не банят.

Странные дела, а откуда мне знать что есть репаки и мод не умер? раз есть репак то стоило в тему скинуть. Ну ладно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Рико94 сказал:

Странные дела, а откуда мне знать что есть репаки

все осталось на старом сайте - передавайте привет руководству сайта поэтому поводу и тому кто тему переносил.

34 минуты назад, Рико94 сказал:

и мод не умер?

мод старый, увы и ах, но он уже в раритеты перешел (и как бы умер).

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто помнит, Волк нужен по сюжету или квестам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Рико94 сказал:

Кто помнит, Волк нужен по сюжету или квестам? 

Вроде нет, кроме первого диалога с ним про украденные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, iq104 сказал:

Вроде нет, кроме первого диалога с ним про украденные вещи

У его и такого диалога нет, все диалоги из ТЧ.Хотя может если выживает после бойни с бандитами и вояками и заговорит, но он у меня не выжил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я уже плохо помню, но Волк не нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос:Паук для дальнейших квестов нужен будет или нет?  у меня квест на зачистку Свалки взят и я подхожу к Пауку и говорю с ним, он сразу же выполняется автоматом(остается только забрать награду у Бармена), стоит дальше следовать за Пауком? или пускай идет на все 4 стороны ?

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Рико94 сказал:

или пускай идет на все 4 стороны ?

Точно так.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что по системным требованиям и стабильности?


1d47084a30b7.png.9a627f370d5eed75803d48f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, m-a-k-s сказал:

Что по системным требованиям и стабильности?

Этому моду 100 лет в обед, все идет плавно. Мод стабильный вроде как, критичных багов не замечал. 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ловлю стабильный вылет на ДТ вначале ( в проходе, где снайперы- наймы сидели.)

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 164
[error]Description   : patrol path[gar_stalkers_walk], point on path [name00],object [gar_stalker_130040]
 

stack trace:

 

Изменено пользователем Рико94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Рико94 сказал:

Ловлю стабильный вылет

Привет!) Нашел на просторах инета: 

Причина:

В игре даже пропатченной до версии 1.0005 всё ещё есть проблемы с маршрутами.

Лечение:

Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.


беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, DoctorChe сказал:

Обычно достаточно просто загрузить последний сейв и не сохраняться рядом с местами, где происходят такие вылеты.

Значит нужно убежать из этого места и сохранится подальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите а когда я получу задание на штурм Мертвого города? карту Бармену отдал, а он говорит примерно  "иди готовься к штурму" и когда этот момент настанет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Рико94 сказал:

когда этот момент настанет?

Когда наступит новая реальность.)

А если серьезно, то не жди и продолжай двигаться на север.

Я тоже пытался, но в итоге убил пару дней и понял, что ловить нечего.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Maximouse сказал:

Когда наступит новая реальность.)

А если серьезно, то не жди и продолжай двигаться на север.

Я тоже пытался, но в итоге убил пару дней и понял, что ловить нечего.

А СМС от Шрама дождался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Рико94 сказал:

А СМС от Шрама дождался?

Спроси что-нибудь полегче.)

Я даже не вспомню сейчас, остался ли он жив.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.01.2021 в 12:29, Maximouse сказал:

Спроси что-нибудь полегче.)

Я даже не вспомню сейчас, остался ли он жив.

Арт "Капля жизни" что находится в Припяти, его нет.Телепорт есть а арта нет на крыше. Как думаешь, как решить эту проблему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу