Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Боевая подготовка 2

Рекомендуемые сообщения

 

2.png

Автор: Дядя Саша
Тип: Сюжетно-глобальный мод
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата: 02.12.2012

Спойлер

Вы - агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спец-задания.

Мод рассчитан на:

  1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом.
  2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя.
  3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям.
  4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде.
  5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать.
  6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения.
  7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.

Спойлер

Оружие

  • Количество моделей 189 шт.
  • Более 60 видов боеприпасов.
  • Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек.
  • теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть.
  • Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
  • Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет.
  • Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
  • Боеприпасы аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее (например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна). Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана.
  • В игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.

Локации:

  • Общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V).
  • АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать.
  • Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму.
  • Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций.
  • На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха.
  • Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость.

Аномалии:

  • Собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -))

Монстры:

  • Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры.

Артефакты:

  • Различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.

Бронетехника:

  • БТР, броневик монолита, роботы системы охраны.
  • Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.

Новые Группировки:

  • Чистое Небо
  • Грех
  • Искатели(женская)
  • Азиаты (ну куда же без них).

НПС умеют:

  • использовать аптечки и бинты
  • метать ручные гранаты
  • стрелять из всех видов подствольных гранатомётов
  • бить прикладом
  • Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться)
  • не стрелять если на линии огня его товарищ
  • Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше.
  • Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом.
  • подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.

Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.

Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию:

  1. Бандиты, Учёные, Грех
  2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор
  3. Долг, Солдаты, Наёмники
  4. Спецназ
  5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.

Особенности игры:

  • убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами.
  • Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать.
  • ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи.
  • На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам.
  • Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА.
  • Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.

И много других мелких дополнений, разнообразящих игру.


Спойлер

ss-09-13-21-11-33-06-l01-escape.jpg  ss-09-13-21-11-36-03-l01-escape.jpg

ss-09-13-21-11-38-10-l02-garbage.jpg  ss-09-13-21-10-29-33-l01-escape.jpg

ss-09-13-21-10-30-42-l01-escape.jpg  ss-09-13-21-11-17-40-l01-escape.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.09.2021 в 17:17, Recoil сказал:

Теряя квестовых персонажей.

Самый важный перс - Куратор... Даже если его грохнут, появится другой... Вся информация появится на экране...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

блин , я просто куею с этого мода , каждый шаг что то да не так , пытаюсь в топях перейти на кордон , хрен там вроди бы  кое  как зачистил кпп перед переходом , ага иду довольный думаю наконец то , сюрпрайз блин стоят 3 азиата прямо под постом кпп я имею в виду прямо под землей где их не достать просто напросто и пуляют по мне , в общем черти знает как мне перейти на кордон после лабы в темной долине 


Дополнено 12 минуты спустя

такс топи прошел , вышел на кордон , взял задание на доки с блок поста , куратор говорит типо договорился с командиром блок поста иду к ним военные меня гасят сразу , попробовал выкрасть при сдаче сидору оказываюсь предателем дн зачищается военными в чистую , подскажите что не так делаю , как выполнить это задание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, голод сказал:

военные меня гасят сразу

А рация у вас для чего?... По ней через оператора получаете код - "свой-чужой" для наземных и авиации... После спокойно идёте на КПП... Только это нужно это делать не в деревне новичков... После, отойдя вне зоны видимости военных, через рацию отменяете этот код... Деревню так и так выносят, так задумано... Как только чемодан отдаёте, то сразу-же вводите код, иначе из деревни не уйдёте... Вояки поселятся в деревне и будут мочить всех не военных...

 

13 часов назад, голод сказал:

3 азиата прямо под постом кпп я имею в виду прямо под землей

У меня ни разу такой хохмы не было... 


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gackiy_Papa сказал:

А рация у вас для чего?... По ней через оператора получаете код - "свой-чужой" для наземных и авиации... После спокойно идёте на КПП... Только это нужно это делать не в деревне новичков... После, отойдя вне зоны видимости военных, через рацию отменяете этот код... Деревню так и так выносят, так задумано... Как только чемодан отдаёте, то сразу-же вводите код, иначе из деревни не уйдёте... Вояки поселятся в деревне и будут мочить всех не военных...

 

У меня ни разу такой хохмы не было... 

понял спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, голод сказал:

понял

Да, ещё подсказка - Когда ГГ посетит ЧАЭС, то он автоматически станет военным... Не забудьте, если вдруг будете заходить в Бар или Склады... Нужно будет снимать код "свой-чужой"... Я не снимал его после ЧАЭС (кроме Бара, так как будет дело вместе с долговцами)... Так интереснее...


Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем, ребят такой вопрос - где документы в мёртвом городе? По несколько рас уже облазил все квартиры, так и не нашёл, системник нашёл документов нету, выручайте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

бляха муха , народ выручайте - что мне сделать , нетуэтих чертовых документов вмертвом городе те что в ванной на 5 этаже должны быть , я уже и на первом этаже все пролазил , перезагружался , с локации на локациию пере заходил , пробовал системник куратору сдать и снова искал документы , город зачистил полностью от наймов с монолитовцами , у меня больше нету вариантов , может их заспавнить моно как то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу