Dostoik9873 0 Опубликовано Вторник в 12:34 (изменено) скачал сдк, LE ругается на равдату, якобы там нету уровней, что и оказалось правдой. Также ищет файл X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Изменено Вторник в 12:37 пользователем Dostoik9873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 117 Опубликовано Среда в 05:49 (изменено) Dostoik9873 Содержимое Лог-файла с ошибками показывайте. Изменено Среда в 05:50 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Среда в 06:00 denis2000 17 часов назад, Dostoik9873 сказал: Xr_ini.cpp Обчычно на fs в функции ссылается. потому как нет распакованной гамедаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Среда в 14:32 @denis2000 я разобрался, но теперь вылазит ошибка в LE "can't find shaders_xrlc.xr" Дополнено 2 минуты спустя + попытался декомпилировать затон и вот: xray_re: log started (console and converter.log) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist total time: 0.000s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 117 Опубликовано Четверг в 05:10 Dostoik9873 Все эти ошибки - отсутствие распакованной гемдаты. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 11:08 @denis2000 а как ее распаковать? я уже распакованную UE кинул в сдк, все равно не работает (просто файлы из UE закинул) Дополнено 1 минуту спустя но еще проблема может крыться в том, что я закинул IXray в свой мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 11:16 Dostoik9873 , это для Юнити 6000 СДК, ты всё перепутал. Дополнено 2 минуты спустя Dostoik9873 , если серьезно, то сдк 0.7 для уровней Зов Припяти 1.6.02. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 11:32 @andreyholkinя то знаю, просто у меня уже есть распакованная геймдата, а ошибка все таже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 11:42 (изменено) Dostoik9873 , значит в конфиге возможно есть путь до сдк. Сейчас гляну (скачаю сперва). Нихерна себе сдк весит сколько... Что то я уже передумал качать. Дополнено 20 минуты спустя Dostoik9873 , проверь пути в fsfactory.ltx ;abbreviation = recurs| notif| root| add| ext| description $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| true| \ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| _appdata_\ $server_data_root$ = false| false| rawdata\ $game_data$ = false| true| gamedata\ $local_game_data$ = false| true| gamedata\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $cache$ = true| false| xr_cache\ fsgame.ltx ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true| false| _appdata_\ $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $build_copy$ = true| false| $fs_root$| build\ fs.ltx ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ $game_data$ = false| true| gamedata\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $screenshots$ = true| false| screenshots\ $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| temp\ $import$ = true| true| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $game_saves$ = false| true| savedgames\ Можно даже сделать бекап старых файлов и туда скопировать эти файлы. Изменено Четверг в 12:03 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 12:17 @andreyholkin ща посмотрю Дополнено 1 минуту спустя fs.ltx: $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| C:\Xray SDK 0.7\editors\rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = false| true| $sdk_root$| AppData\ $game_data$ = false| true| C:\Xray SDK 0.7\editor\gamedata\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\shaders\ $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| C:\Xray SDK 0.7\editors\particles\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\configs\ $level$ = false| false| $game_levels$ $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $import$ = true| true| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $temp$ = true| false| $app_data_root$| temp\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\| *.err| Log files $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ Дополнено 2 минуты спустя ага, я тупень,))) ща поменяю и попробую Дополнено 5 минуты спустя не, все равно не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 12:26 Dostoik9873 , запускаешь сдк с батников или из бина? Нужно с батника. С бина не найдёт пути, никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 12:37 @andreyholkin с батника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 12:43 Dostoik9873 , тогда начни изучать структуру сдк на оригинале 07. Рановато в замудрёные сдк лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 14:32 (изменено) @andreyholkin , скачал я сдк 2011года, вроде все нормально рабоатет кроме конвертора. Пытаюсь декомпилировать чновские и зпшные локи пишет вот что: [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 . А если просто все выписать (-with_lods и прочее) , то лока тупо в rawdata не добавляется. Вот такие пироги. Изменено Четверг в 14:33 пользователем Dostoik9873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 14:38 Dostoik9873 , настраивать конфиг конвертера нужно. ЧН локи только геом можно вытащить, спавн всё равно не будет работать в 07. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 14:42 Я тут симпровизировать решил, использовать оба сдк вместе. Впринципе,через sdk от 2017 у меня декомпилирвоать локу получилось, однако LE все равно не запускается. Щас попробую накатить старые файлы на новые, может что получится Дополнено 0 минут спустя @andreyholkin, я вытащил спауны предварительно. все равно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 14:45 Dostoik9873 , от ЧН смартковеры не подходят к ЗП. Это вообще невозможно переделать, даю 100 гарантию, что Спавн от чн не будет работать в ЗП. Дополнено 4 минуты спустя Dostoik9873 , ЧН СДК, там я настроил конвертер. https://t.me/diesel_stalker/72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Четверг в 14:51 @andreyholkin понял, но мне это и ненадо. Я сам расставлю смарты как мне надо будет. Дополнено 3 минуты спустя @andreyholkin , А чисто теоретически, IXray будет в ЧН работать, движки вроде похожи по структуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Четверг в 15:00 6 минут назад, Dostoik9873 сказал: А чисто теоретически, IXray будет в ЧН работать, движки вроде похожи по структуре. Если голову забить всякой фигнёй, то она возможно и будет работь теоретически. В движках типа адвансед узнавай. Это требует переделки движка, что бы работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sim_npc_default_01 0 Опубликовано 7 часов назад (изменено) Дайте rawdata для SDK от 1.6.02 чистой на стандартные ЗПшные уровни, чёт этот компилятор нихрена пути не видеть, надоело заморачиваться. Зачем людей мучить, дайте из коробки уже готовый редактор, в 2025 году лишние гигабайты грузить не проблема, мы не в 2010м сидеть в батниках ковырять. Изменено 7 часов назад пользователем Sim_npc_default_01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты