Перейти к содержанию

Альтернативный способ сохранения  

58 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли вообще?

    • Нет, и так нормально (добавить побольше точек для сохранения)
    • Создать дополнительный способ сохранения прогресса в полевых условиях (о как выразился, но вы этот вариант опишите пожалуйста здесь, как бы вы это сделали)


Рекомендуемые сообщения

 

35ee6138e5fc.png

SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами.

Платформа: OGSR Engine
Дата выхода: где-то в 2077

О сюжете:

Спойлер

По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет.

От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому...

В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.

О геймплее:

Спойлер

Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако:

  • В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее.
  • ПДА Главного Героя немного расширен и теперь он может лично общатся в Сталкерской Сети. И даже эта фича имеет свою важную роль в сюжетной линии.
  • В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение.
  • Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах.

Пока что вот что имеем по части геймплея.

О графике:

Спойлер

Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть.

О локациях:

Спойлер

На данный момент имеем немного урезанный ТЧшный набор лок (все надземные кроме лабораторий), но имеются и новые:

  • Деревня (Та самая деревня от АМК2, которую вы могли видеть в модификации "Выживший. Побег из Зоны")
  • Металлургическая фабрика (доделанный МП-Росток от РСФСР)
  • Мёртвый Город (Не обычный МГ, а доработанный в рамках проекта "Загнанный". Жаль, что сам мод не вышел целиком, ибо локация более чем хороша (автору большое спасибо за работу). Решил взять на себя инициативу расскрытия этой обновленной территории, так сказать.)
  • Пригородный вокзал (новая локация от FL!NT)
  • Забытые Земли (Переработанная Арена ЧН от РСФСР)
  • Генераторы
  • Х-8

Это финальный локационный пак, и больше обновлятся не будет.

Скриншоты:

Спойлер

ss-user-01-10-20-00-44-20-l08-yantar.jpg ss-user-01-12-20-12-18-46-l08-yantar.jpg ss-user-02-03-20-23-14-24-deadcity.jpg ss-user-02-03-20-23-32-58-deadcity.jpg ss-user-03-14-20-12-03-38-l08-yantar.jpg ss-user-06-29-20-21-51-56-rostok.jpg ss-user-06-29-20-21-54-48-l03-village.jp ss-user-06-29-20-21-56-56-deadcity.jpg ss-user-06-29-20-21-57-27-deadcity.jpg ss-user-06-29-20-21-59-11-generators.jpg ss-user-06-29-20-22-00-04-generators.jpg ss-user-06-29-20-22-01-44-labx8.jpg ss-user-07-04-20-22-57-52-l03-agroprom.j ss-user-10-14-19-16-52-53-l04-darkvalley ss-user-10-22-19-22-34-40-l01-escape.jpg ss-user-10-28-19-21-21-41-l02-garbage.jp ss-user-10-29-19-21-53-48-l03-village.jp ss-user-11-21-19-00-14-25-l01-escape.jpg ss-user-11-24-19-00-27-39-l01-escape.jpg ss-user-11-30-19-15-33-07-rostok.jpg

Видео:

Спойлер

 

 



На покупку музы и мотивации:

Спойлер

QIWI: +380974023758
Yandex: 410017174258915
ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989

Для вас стараются

Спойлер

exDeMODER - человек-яйца
Operator_Nanami - оружейный пак и не только
Sir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)
mmccxvii - движок и скрипты
TheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди

Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру...

В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)…

Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение.

 


Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все нормально с сохранениями, а вот бекапы нужны. Ну или еще проще, пусть сохраняются с префиксом _1, _2 и.т.д.(где-то такое видел)

Изменено пользователем VeNoMMaNs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, VeNoMMaNs сказал:

Все нормально с сохранениями, а вот бекапы нужны. Ну или еще проще, пусть сохраняются с префиксом _1, _2 и.т.д.(где-то такое видел)

В коке такое было на квиксейвы. Там сделали коллбэк на перехват имени сохранения и в итоге давали имена квикам через скрипт. На выходе получали не постоянно один квиксейв, а например три или пять.

Если ничего не перепутал, конечно.

Хотя в СФЗ это можно и без движка сделать, ибо никаких перехватов квиксейвов или подобного не нужно — всё в скриптах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Для вас стараются

exDeMODER - человек-яйца

Плохой танцор ? 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.10.2020 в 21:45, Petrovic сказал:

Плохой танцор ? 🤣

Та никакой вообще


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В честь прошедшего Хэллоуина композитор ObsydianX поделился набором бесплатной музыки и хоррор-звуков. 

На заметку разработчикам, музыка вполне годная и бесплатная для использования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока я всё еще жду свои последние локации, занимаюсь всякой ерундой.
1) Перенес последние правки с OGSR движка и теперь в моде появилась интеграция с Discord (лого временное, по приколу чисто)
2) Погодная система полностью перешла на ЗП-вариант. Так же почти вся погода будет сделана с нуля (да уже сделана почти, на самом деле) и с более уникальными скайбоксами. А еще текстуры теперь быстрее грузятся 🙂

Ждём Бар дальше...
 

Спойлер

ss-user-11-30-20-13-16-46-l03-agroprom.j ss-user-11-30-20-13-41-56-l04-darkvalley ss-user-11-30-20-13-50-34-l2-9.jpg ss-user-11-30-20-14-50-51-l04-darkvalley ss-user-11-30-20-15-12-56-deadcity.jpg

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER как я погляжу, тебе делали новые модели деревьев? Выглядит нереально классно.


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот и Бар приехал.

В целом локация стала более открытой, появилось много новых помещений (некоторые будут даже уже знакомые), разблокированы пути, к которым ранее был закрыт доступ всякими воротами и тому подобное.
Локацию правда ждёт еще один перекомпил, т.к. нашли небольшую кучку ошибок режущих глаз, но в целом локация готова полностью (так же не обращайте внимание на окна, это уже пофикшено). 

И еще, многие спрашивают, мол, неужели мод будет таким светлым и ярким как на скриншотах сейчас?
Отвечаю - нет, полностью таким он не будет. Моменты хоррора и напряжения будут чередоваться со спокойными и расслабляющими. А такие светлые скриншоты я делаю больше для демонстрации. Вот такой я гад, да-а-а-а...

(Ну и так же имейте ввиду, я всё еще не приступал за работу над текстурами, поэтому не удивляйтесь мёртвым кустам посреди зеленой травы и немного пересвеченным деревьям)
 

Спойлер

ss-user-12-01-20-19-29-37-l05-bar.jpg ss-user-12-01-20-21-04-10-l05-bar.jpg ss-user-12-01-20-21-06-22-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-30-17-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-32-43-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-35-00-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-37-01-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-40-33-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-40-56-l05-bar.jpg ss-user-12-02-20-16-43-23-l05-bar.jpg

 

Изменено пользователем exDeMODER

bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Ля, красиво. Только тонмап покрути, чтоб небо не засвечивало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER секс сексный. Спасибо за визуальный оргазм. 


0D4KR0h.png

Хотите картинки знатных сисек? у меня их есть © Ранго
Поцелуй за шоколадку, и даже больше..."Альтернатива" © Wolfstalker
Люди, с зарплатой менее 300к в месяц - не люди © Вадим Драконин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER Красотища какая😍 Чувствую, не зря комп апгрейдил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER не, ну это кекс, в натуре)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

exDeMODER 

Спойлер

А там должен обрываться диалог с Хмурым? Он лег спать, когда я подошел к нему здороваться, и больше с ним не о чем разговаривать. И что делать после квеста диггеров? Я потерялся, бегаю по локе, вообще не знаю, что делать... все нормально, мне еще поискать? (не говори конкретно, если это не из-за Хмурого)

 

Изменено пользователем Содрагон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Содрагон 

 

Спойлер

Ну, сайд квест с Хмурым не сказать, что обрывается. Вы пришли, сделали что надо, квест зачёлся и ушли. Ну и он вроде что-то там должен сказать, если я ничего не забываю. Квест диггеров (он же кейс на элеваторе) никуда кроме самого кейса и выбора (еда или деньги) не идёт. У тебя основной квест-то какой?
Если у тебя сайды висят, не зачитываясь, попробуй просто тупо переиграть с ранних сейвов/начать НИ. Всё равно, демка минут за 15 проходится, так что ничего особого не потеряешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Содрагон Не парься ни по какому поводу, Хмурый сам сообщит когда к нему можно будет подойти. И лучше подобные вопросы задавай в теме Episode Zero, ну или в личку на крайняк


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Праздничная сводка новостей, только здесь, только сейчас, только эксклюзив темы "AP-Pro Live"

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где.
Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.

Спойлер

fx6cv8-Cur-Js.jpg ss-user-03-04-21-20-50-31-l03-village.jp ss-user-03-04-21-20-54-10-l03-village.jp ss-user-03-04-21-20-59-43-l03-village.jp ss-user-03-04-21-21-05-08-l03-village.jp ss-user-03-04-21-21-37-12-l03-village.jp ss-user-03-04-21-21-38-14-l03-village.jp w-Ds-Ig2-Qd9b-E.jpg

 


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможность создать небольшой лагерь около костра(либо самому сделать этот костёр), и там сделать небольшой чекпоинт. Лагеря сделать постоянными(требуют гораздо больше ресурсов, и одноразовыми(требуют мало, весят не так много)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, exDeMODER сказал:

WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено.

Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса:

1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")?

2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций.

Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым.

* тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.

Изменено пользователем Cartoteka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 7 минуты спустя
8 часов назад, Cartoteka сказал:

Скрины очень радуют своей высокой детализацией - здесь она куда насыщенее, чем в ваниле или многих других проектах. Но меня интересуют два вопроса:

1) В АМК-2 я не играл, поэтому судить о наполнении Деревни там я не берусь. На всякий случай уточню: эти предметы расставлялись самостоятельно или они не шли вместе с основной геометрией локации как набор отдельных объектов (ну, скажем, в ТЧ, есть отдельно объект "детский сад" и отельно объект "мебель детского сада")?

2) Вопрос, касаемый целостности визуального стиля и наполнения локаций.

Кордон, который мы видели в Episode Zero* в полной версии, будет доведён до такого же уровня детализации в плане наполнения помещений? На новых скриншотах всё-таки виден большой шаг в сторону наполнения локаций мелкими предметами, чего не было на Кордоне из Episode Zero. Там всё-таки было по большей части наполнение из ТЧ, из-за чего сейчас на фоне новых скриншотов то окружение выглядит пустоватым.

* тут важно учитывать, что я не помню/не видел/пропустил информацию, где говорилось, будет ли нулевой эпизод (а следовательно - и сам Кордон) в финальной версии мода, так что если его там не будет, то вопрос не имеет смысла.

Доброго утра, Картотека.

1) Все объекты внутри зданий ставились в ручную, в т.ч растительность и прочее наполнение на улице.

2) Хотелось бы вообще все уровни, что используются в нашем проекте привести к тому наполнению, которое есть на деревне, например, но к большему сожалению не всё будет переделано. Причина кроется в том, что проект уже достаточное время разрабатывается (к тому же я ещё пришёл не в тот момент, когда всё только зарождалось в сюжете там и т.п, а прям в середину, когда работа, если можно сказать, кипела из-за чего я немного подтормозил проект с этой переработкой локаций), и лидеру проекта, как и остальным участникам команды хочется подвести его уже как можно ближе к релизу.
Раскрою небольшой список что вообще попадёт в дальнейшую переделку (Саня, не бей): Агропром (на нём слишком много косяков по сравнению с той же долиной, баром, деревней от меня), Росток и бункер управления О-Сознанием, который будет сделан "снуля" под нужды проекта.

Надеюсь, я более-менее тебе развернул картину того, что сейчас происходит в этом плане. Если есть какие-то ещё вопросы по поводу этого - пиши, постараюсь ответить.


Дополнено 8 минуты спустя


Забыл подметить, что я пашу всё это поле один из-за чего прогресс тоже немного стопится.

Изменено пользователем Operator_Nanami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Operator_Nanami сказал:

Если есть какие-то ещё вопросы по поводу этого - пиши, постараюсь ответить.

Спасибо огромное за развёрнутый ответ, больше вопросов нет. 🙂
 

Посмотрим тогда, как будет целостность выглядеть на релизе - может, контраст будет не так сильно заметен, как я, например, того опасаюсь. Во всяком случае, хочется в это верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу