Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
18 минут назад, AC777 сказал:

Например?

Все вопросы, можешь в Discord, лично разработчику задать. Ниже, его ответы, по теме...

 

Переходим к рендеру, тут совсем другой мир, и тут есть насколько я помню только одно настакивающееся барахло, это источники света, у каждого источника там есть квери-запросы, волуметрики и прочая ерунда которая не мало отжирает. Как это выносить на DX11? Через ж... отложенные контексты, т.е. вы бьете рендер на логические части, многопоточно готовите данные для отрисовки, потом это все синхронизируете и друг за другом подготовленные данные засовываете в команд листы, а потом где-то перед пресентом кадра их исполняете. В DX12 такая архитектура используется по умолчанию, но у нас появляются две мощнейшие киллер-фичи этого API, это реальная GPU параллелизация, не на уровне потоков, а на уровне логики, т.е. мы реально можем параллельно готовить данные для отрисовки на GPU и просчитывать тот же самый постпроцессинг которого горы просто во всяких шейдерных модах типа SSS, у DX11 нету GPU-параллелизации, только CPU.

Если так я понятно объясняю, то могу продолжить если интересно. Т.е. немного о своем видении будущего устройства рендера рассказать.

К слову на видосе в новостях я уже добавил для теста реальную GPU-параллелизацию для загрузки текстур (название видоса намекает). Т.е. текстуры больше не вызывают stall процессора. Ладно, справедливости ради я подобное и на DX11 сделал через костыль, но тут это абсолютно легальное и каноничное решение предназначенное для параллельной загрузки ресурсов в GPU (т.е. рендер пошел считаться дальше, а ресурсы отдал грузить совершенно другой очереди, и это прям супер просто делается на DX12). Т.е. решение на DX11 подвержено багам, решение на DX12 предсказуемо, надежно и более эффективно, так как драйвер явно понимает что вы хотите делать в этой очереди.

Про CPU я дополню еще неприятные моменты это рантаймовая загрузка объектов, да-да те самые фризы в Баре. И с этим мы уже тоже ведем борьбу, у нас полностью вынесена загрузка текстур и звуков в другие потоки, это значительно снижает пролаги, но не до конца, очень много сжирается загрузкой модели которая связана с очень дорогим вызова луа-скрипта. Я практически уверен что я понял как это все барахло просто вырезать и переписать на C++ чтобы это тоже все вынести на другие потоки, возможно мы с Баком когда-то этим займемся. Может быть фризы уйдут, может быть нет, не сделаешь не узнаешь.

Ну а далее опять к рендеру. Если хватит моральных сил, то я бы переписал весь фронтенд на вычислительные шейдеры и считал бы все это параллельно, т.о. мы сэкономим кучу времени для каких-то дополнительных эффектов, или просто более качественных существующих. Есть отдельные решения для растительности и травы, DX12 позволяет это все сделать полностью на GPU, DX11 не позволяет. Концепты не вижу смысла рассказывать, думаю никому они тут не нужны.

Вкратце надеюсь понятно ответил на вопрос, если что-то еще будет интересно то спрашивайте, я открыт к диалогу.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Питерский-Ромыч сказал:

для каких-то дополнительных эффектов

Всё ясно. Удачи в реализации.


:u26A0:  Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект).  :u26A0:

Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.10.2025 в 15:08, AC777 сказал:

Да не будет там никто никакую экономику править ибо этот мод не ориентирован на реализм.

В проекте с ранних версий реализована упрощенная модель реальной экономической структуры, на уровне всего игрового мира. Что подразумевает полную оборачиваемость денежных средств, влияющих на ценообразование.
Это гораздо больше приближено к "экономике" в рамках конкретики, чем просто "торговля". Торговля - это не экономика, а лишь одна из её составляющих.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Белый Барс сказал:

В проекте с ранних версий реализована упрощенная модель реальной экономической структуры, на уровне всего игрового мира. Что подразумевает полную оборачиваемость денежных средств, влияющих на ценообразование.
Это гораздо больше приближено к "экономике" в рамках конкретики, чем просто "торговля". Торговля - это не экономика, а лишь одна из её составляющих.

Великолепный ответ. Аплодисменты. Я оценил ваш дар и природный талант. Из вас получился бы отличный адвокат, дипломат, а главное современный политик ибо вы обладаете уникальной особенностью много и убедительно говорить.


:u26A0:  Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект).  :u26A0:

Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Белый Барс сказал:

В проекте с ранних версий реализована упрощенная модель реальной экономической структуры, на уровне всего игрового мира. Что подразумевает полную оборачиваемость денежных средств, влияющих на ценообразование.
Это гораздо больше приближено к "экономике" в рамках конкретики, чем просто "торговля". Торговля - это не экономика, а лишь одна из её составляющих.

Вы на серьезных щах, пытаетесь объясняться с человеком, который сделал всратую сборку модов с каннибализмом, наркотой, украинцами, пригожиным и прочей дичью головного мозга. Он уже скоро во всех темах насрет свои умные мысли. :u1F602:

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, KarabasBarabas сказал:

Вы на серьезных щах, пытаетесь объясняться с человеком, который сделал всратую сборку модов с каннибализмом, наркотой, украинцами, пригожиным и прочей дичью головного мозга. Он уже скоро во всех темах насрет свои умные мысли. :u1F602:

То, что он везде отметился, так "Плохая реклама - тоже реклама". К тому же, он не оскорбляет, гадости не пишет, а неверие с сарказмом... так это нормально. По его сборке модов, ничего сказать не могу - не играл (прочитал описание и не хочу), но если в его следующем (упаси боже) апдейте: каннибалы употребив всю наркоту, сожрут пригожина, украинцы с русскими объединятся и наваляют каннибалам и нацистам - возможно я и поиграю.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, KarabasBarabas сказал:

пытаетесь объясняться с человеком

Думаю, что с людьми необходимо общаться по-человечески. Модификации / игры - увлечения или хобби. Потому обсуждения (в любом виде) не должны становиться причиной токсичности. Как верно отметил @Питерский-Ромыч , человек просто выразил свое мнение. В этом нет ничего плохого.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Камрады, подскажите у всех сайт пару дней не открывался, а теперь еле шевелится и скрипит, как не смазанная телега?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nizrim Да, уже неделя, как тооормооозииит... и 502.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Питерский-Ромыч сказал:

Nizrim Да, уже неделя, как тооормооозииит... и 502.

 

Вот и славно, вместе страдать не так печально, чем в одиночку))))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крайне глупое поведение нпц , то есть они прячутся от дождя , но от выброса прятаться не нужно ? Нахожусь на свалке , идет выброс , ребята стоят у входа в ангар как не в чем не бывало и не получают урона , за то если я к ним подхожу , то получаю смачную дозу радиации .... Бред  полнейший , после этого пропал весь интерес к моду , удален 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, подскажите, как различать аномалии (например, карусель от воронки или трамплина как отличить)? Ничего непонятно во внутриигровом справочнике, описания дурацкие и картинки тоже. И каким образом бросать артефакт в аномалию? Потом еще какая-то странная надпись появляется, когда берешь арт в руки: "артефакт еще не изучен". Что это означает? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sergan911@gmail.com

37 минут назад, sergan911@gmail.com сказал:

как различать аномалии (например, карусель от воронки или трамплина как отличить)?

Здравствуйте! Опытным путем конечно же..войти в нее!) Трамплин подбросит, воронка--порвет.. А если серьезно, то аномалии имеют собственные звуки, наконец, есть болты, вы же сталкер, в конце то концов! Вот новые аномалии, там да..к ним нужно привыкать, со временем вы научитесь их различать!  

42 минуты назад, sergan911@gmail.com сказал:

странная надпись появляется, когда берешь арт в руки: "артефакт еще не изучен". Что это означает?

Варка артов тут особенная! Арт нужно взять в руки и бросить в аномалию, именно в руки , только так, там и кнопочка есть! В данный момент есть трансмутация(варка) только на слизь, из нее в холодце получаем выверт..с 2-мя разными свойствами..По сути, такое себе...Собирать пол игры слизь, затем, когда придет момент ее варить по сюжету и получать выверт с так себе свойствами..хотя как повезет! Ну не знаю, на любителя..Вот когда будет больше рецептов, и скилл варки будет играть роль, тогда да, будет интересно что-то сварить! Или у сваренного арта будут свойства не присущие данному арту, так вообще  нечто будет!!! Надпись(арт не изучен)--задел на будущее, если вы не знаете рецепта, беря какой-то арт в руки, вы не сможете из него ничего сварить!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, SashkaxSashka сказал:

вы же сталкер, в конце то концов

Ответ замечательный, конечно. Т.е., разбирайся сам. Так я и не задал бы вопрос, если бы разобрался.  Я понимаю, что звуки разные, а у какой аномалии какие?
Про надпись спасибо, понятно стало.


Дополнено 16 минуты спустя
1 час назад, SashkaxSashka сказал:

там и кнопочка есть!

а какая кнопочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Svarshchik  Почему НПС не прячутся от выброса? "Белый Барс" в Discord прокомментировал так.

Вопрос с выбросом обусловлен множеством моментов. Это не только вопросы технического характера. Условно - ГГ может наблюдать из укрытия передвижение НПС по карте (в рамках досягаемости взгляда). Следовательно - может возникать ситуация, при которой нельзя будет "засейвить" НПС чисто путем алгоритмического вычисления. Если они просто не успеют добежать до укрытия (на каком-нибудь условном Болоте). Если НПС начнут двигаться не во время возникновения выброса, тогда это будет являться "бесплатным" детектированием надвигающейся угрозы (заранее). Собственно уход под крышу во время дождя выглядит примерно таким же образом. И по своей сути - это не обязательно должно нести какой-то контроль над ситуацией. Потому что игрок не может знать наверняка, могут ли погибнуть НПС при движении в укрытия, или это просто имитация (что, в свою очередь, не является фактором сопоставления с ГГ). Однако имитировать ситуации, в которых сталкеры попали под выброс можно довольно легко... Это банальный спавн зомбированных в условном поле.
Тут ведь вся тема в чем вообще? Что игрок (в отличие от ситуаций с дождем) и не сможет наблюдать все это (не должен). Потому что сам должен находиться в укрытии. Следовательно - из своего укрытия он должен наблюдать лишь (вероятное) перемещение НПС к этому же укрытию. Остальные сталкеры могут этого не делать (потому что игрок этого не наблюдает). И как это должно происходить чисто визуально? Сталкеры заранее бегут толпой и оповещение становится не обязательным/бегут при начале и ГГ наблюдает лишь тех НПС, с которыми находится рядом? А остальные тогда как будут добираться, если находятся дальше (ГГ будет наблюдать, что они бегут прям под выбросом)? Вот и получается, что тут подходит лишь имитация перемещения близлежащих НПС, которые (по факту) будут все так же не подвержены воздействию эффекта.
В ЗП была пересмотрена концепция размещения ключевых персонажей. Они практически все находятся в сейфзонах/в индоре. В ТЧ множество НПС находятся "на улице". К тому же геометрия окружения (в некоторых случаях) является коридорной. Это значит, что теоретически может возникать ситуация, при которой ГГ не сможет войти (т.к. туда набьются сталкеры).
 И да, когда этот вопрос обсуждался, в том числе и о возможности реально воздействовать на сталкеров (во время выброса), то я так и не получил ответа от Карлана на тему того, что: Как игрок воспримет ситуацию, если куча сталкеров попали под выборс прямо у дверей какого-нибудь бункера? ГГ выходит с условным ПМ на улицу, а там "орда" зомбированных автоматчиков...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sergan911@gmail.com 

22 часа назад, sergan911@gmail.com сказал:

а какая кнопочка?

В инвентаре, рядом со слотом детектора, есть слот под арт в руках, выглядит как каменный цветок на сером с рукой..Чтоб взять арт в руки--в инвентаре, либо "тащим" арт в этот слот или через контекстное меню, взять арт в руки.. Выйдя из инвентаря, нажимаем 7 (по умолчанию), ГГ берет арт в руки!

Питерский-Ромыч 

Привет! Ром, для аддонов НИ нужна? Особенно для оружейного, хочется верить что--нет! )

 STALKER_ROCKER 

В 05.10.2025 в 15:02, STALKER_ROCKER сказал:

сахаров передал письмо алхимику но у алхимика нет диалога, только поговори с клювом, а он за варку говорил и все

Если актуально еще...То что вы "сварили" с Сахаровым, тоже нужно отдать! Алхимик забирает письмо, арт и это все на данный момент, ждем продолжения!!!

Изменено пользователем SashkaxSashka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SashkaxSashka сказал:

для аддонов НИ нужна? Особенно для оружейного

Привет. Я НИ начал, посмотреть как оно - понравилось... В discord, ребята ставили уже в процессе игры, там в основном, анимации и звуки, они не требуют НИ.

В настройках звука - включить HRTF, oalsoft_1050.

Изменено пользователем Питерский-Ромыч
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу