Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вот держите юзер кому надо, ДХ11 ровно стабильно 65фпс выдаёт.

user.ltx

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, evgeniawatoxina сказал:

Вот держите юзер кому надо, ДХ11 ровно стабильно 65фпс выдаёт.

user.ltx 5 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Спасибо .

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Тень121 сказал:

А можешь сделать так, что бы ГГ меньше жрал и воду локал, это просто 3.14здец, как он этим раздражает.

Ок. Т.к. оригинальный файл уже заменен на мой с моими правками под себя, там еще кое-что было облегчено, но в рамках разумного, поэтому даю то, что есть.

PP 1.7 ACTOR gamedata.zip

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, kasumi-chan сказал:

Ок. Т.к. оригинальный файл уже заменен на мой с моими правками под себя, там еще кое-что было облегчено, но в рамках разумного, поэтому даю то, что есть.

PP 1.7 ACTOR gamedata.zip 6 \u043a\u0411 · 4 загрузки

а есть правка чтоб мини-кара постоянно отображалась, чтоб кнопку не держать постоянно   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drim123 

Этого нет, т.к. скорее всего это скриптовое, а в скриптах не разбираюсь.

А знает кто, где именно обитают болотные кровососы на Болотах?

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan Ночью. Смотровая вышка, западнее Водонапорной станции.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно, кто-нибудь на авторском балансе успевал относить сумки в ТЛ по квесту Кузнецова и далее?

И получалось спасать сталкеров на Агропроме при первом заходе?

Просто есть ощущение, что эти квесты невыполнимы, учитывая инвалидность Меченного и крутость неписей в стрельбе :u1F601:

Изменено пользователем kasumi-chan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, kasumi-chan сказал:

Drim123 

Этого нет, т.к. скорее всего это скриптовое, а в скриптах не разбираюсь.

А знает кто, где именно обитают болотные кровососы на Болотах?

они там шарахаются надо искать, у меня попадались за вышкой и хутор где проводник на базу   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan У меня получается. Никаких правок актора или мутантов нет. На Агро у меня сталкеры почти сами всех вояк зачистили, только немножко помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие же бесячие бюрреры в Х18, под конец с ножом на них бросался. Да, это сработало.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс фильтров много потратил?
Кстати можно к правкам добавить более медленный расход фильтров и еще сделать стоимость хранения вещей у Сидора и Бармена поменьше, чтоб эта механика реально работала )

  • Хабар 1

2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Alphastalker сказал:

фильтров много потратил?

Штук 8 самых дешевых. Деньги фармятся легко, ни разу не было проблемы заплатить за камеру.


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброй Зоны. Не могу понять систему прокачки переносимого веса, мож кто-нить толком объяснит, понял только, что бегать надо, но что-то идет не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем ! Не понял прикола взял у Волка задание отнести патроны на Болото ,  отнёс пришёл на Кордон, побежал до перехода в Кишку чтоб котиков пострелять для ЦК Сидора . Пробегая мимо АТП там Бандосы и Вояки на дороге с ними лупятся и в меня стреляют , так эти Вояки ещё и за мной до перехода пошли пришлось вальнуть . Это нормально или нет ?

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Tyrob сказал:

 эти Вояки ещё и за мной до перехода пошли пришлось вальнуть . Это нормально или нет ?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Если вояки из под моста и среди них Кузя то наверное нежелательно его валить из за бартера и пес его знает каких квесто возможно на него завязанных -  а так вали всех кто в тебя шмаляет  не трогая Кузю , Колесникова , наймов в лощине и бандосов с мех.двора  на болотах !:u270B.0:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Если вояки из под моста и среди них Кузя то наверное нежелательно его валить из за бартера и пес его знает каких квесто возможно на него завязанных -  а так вали всех кто в тебя шмаляет  не трогая Кузю , Колесникова , наймов в лощине и бандосов с мех.двора  на болотах !:u270B.0:

Спасибо за подсказку :u1F91D:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как полностью убрать скриптовую тряску оружия? Смог убрать при положении сидя через параметры cam_ в файлах оружия и в файле shoot.ltx, но вот когда ГГ стоит, оружие(особенно автоматическое) по-прежнему мерзко трясет при стрельбе. Выглядит довольно странно, ибо в реальности даже от автоматической стрельбы "калаша" близко нет такого эффекта.

Зато порадовало доработка детекторов артефактов, давшая им вторую жизнь, несмотря на видимость артефактов, в виде подтягивания арта из аномалии при нажатии Caps Lock.

Из недоработок: вода отражает небо, даже когда находишься в здании(видно в церкви на Болоте).

Ну и идея разработчикам: возможно стоит для широких масс, не желающих вручную подгонять мод под себя, выпустить версию с балансом, приближенным к оригинальным ТЧ, но со всеми фичами? Просто с нынешним балансом даже на "Новичке" со всеми послаблениями играется временами душновато.

Еще, возможно, стоит добавить жизни ключевым персам, чтобы они ели, спали и т.д.?

А то Холод или Сидор, никогда не спящие/не кушающие и стоящие/сидяшие как истуканы, на фоне симуляционных сталкеров, выбиваются из атмосферы. Ну и вообще, развить А-Лайф, чтобы у живности и сталкеров появлялось больше свободы действий по мере прохождения сюжета...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! Друзья, у кого-нибудь есть сейв после выхода из х-18? Неудачно сохранялся на лоу хп, теперь не могу переиграть с сейвов, умираю сразу:) В общем, если не затруднит, скиньте кто-нибудь, буду очень признателен:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan А в чём проблемы? Руки, голова на плечах есть. Выпусти ребаланс версию для новичков. Никаких античитов в модификации нет. Всё открыто.

По поводу стрельбы разработчики всё написали и пояснили. Стреляй в присяде/полном присяде. Задерживай дыхание на "Пробел".

По поводу алайфа. НПС могут уйти очень далеко от своего смарта, преследуя кого-нибудь.Как и монстры, которые очень долго преследуют, убегая в другую часть локации. Так что, ничего править не надо и так хорошо всё . Во многих модификациях и этого даже нет.

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

вопрос к разработчику у меня в рыжем лесу не появился телепорт метка на карте есть а телепорта нет ???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, evgeniawatoxina сказал:

А в чём проблемы? Руки, голова на плечах есть. Выпусти ребаланс версию для новичков. Никаких античитов в модификации нет. Всё открыто.

Проблема в моей лени и нехватки времени :u1F601: 
Да и есть ощущение, что разрабы лучше меня смогут подогнать своё творение под баланс ТЧ, не сделав слишком сложно или слишком просто.

Впрочем, с дикой тряской оружия, когда ГГ стоит в полный рост, я разобрался.

 

1 час назад, evgeniawatoxina сказал:

По поводу алайфа. НПС могут уйти очень далеко от своего смарта, преследуя кого-нибудь.Как и монстры, которые очень долго преследуют, убегая в другую часть локации. Так что, ничего править не надо и так хорошо всё

По мне, этого мало. В идеале, Зона должна ЖИТЬ. Сталкеры собирают арты, вещи и информацию, взаимодействуют с торговцами, выполняют задания(возможно даже параллельно с ГГ), свободно перемещаются по локациям, где сюжет уже пройден, ну и воюют с монстрами и между собой. Мутанты также перемещаются по Зоне вне пределов своих загончиков, жрут друг друга и людей, размножаются, и иногда массово атакуют базы сталкеров. В общем, всё то, что обещали GSC ещё 19 лет назад. Благо теперь техника позволяет это воплотить без "тормозов". И да, у меня "лапки", я такое не осилю. А вот разрабам Prosectors Project, судя по уже сделанному, это вполне по силам. Как раз могут создать достойного конкурента OLR 3.0  
Разумеется, это лишь мои пожелания, но уверен, что не я один об подобном думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
59 минут назад, kasumi-chan сказал:

Зона должна ЖИТЬ

Зона никогда не будет жить на модифицированных движках ТЧ. Что этот, что OGSR, или какой-то другой.

А просто наклепать смартов и указать путь...ну...это такое себе решение.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drim123 Так вроде было сказано, что он появляется каждый второй день месяца. А вот как это реализовали эту фичу, загадка.

Вообще то общепринято считать каждый второй день месяца так: то ты будешь говорить 1, 3, 5, 7 и т.д.

  • Хабар 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 31.10.2023 в 14:25, kasumi-chan сказал:

А как полностью убрать скриптовую тряску оружия? Смог убрать при положении сидя через параметры cam_ в файлах оружия и в файле shoot.ltx, но вот когда ГГ стоит, оружие(особенно автоматическое) по-прежнему мерзко трясет при стрельбе. Выглядит довольно странно, ибо в реальности даже от автоматической стрельбы "калаша" близко нет такого эффекта.

Да, никак походу. В оригинале отдача, точность регулировались ручками в конфиг файлах для каждого ствола отдельно.

Обычно, у "гениальных" васяномодеров диванное представление об отдаче оружия. Обязательно надо затрясти экран до  полной усрачки, чтобы добиться "невпупенного реализма".

Вообще никогда не трогайте камеру, когда делаете отдачу оружия. Камера должна стоять неподвижно, а трясти должно только оружие и расширяться прицел.

В 31.10.2023 в 14:25, kasumi-chan сказал:

Ну и идея разработчикам: возможно стоит для широких масс, не желающих вручную подгонять мод под себя, выпустить версию с балансом, приближенным к оригинальным ТЧ, но со всеми фичами? Просто с нынешним балансом даже на "Новичке" со всеми послаблениями играется временами душновато.

Да, чихать они хотели на широкие массы. Цель мода это сделать всратый никому не нужный хардкор, из-за которого 99% забьёт на игру и мод забудут через неделю.

  • Мастер! 4
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу