Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

2.jpg

  • Название: X-Ray Multiplayer Extension
  • Разработчики: xrMPE Team
  • Платформа: Зов Припяти
  • Последняя версия модификации: 0.7.5.2


X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine.

 

Asset-1.pngeol7Kr7.png

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

SiNIXZB.png       8Ztdqug.pngejFj9IA.pngY6DvRrN.png

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО:

wXf1qCG.pngY7oHpDF.pngc8188xM.png

 

Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте.

 

На данный момент проект обладает следующим:

Спойлер

Основное:

  • Новая библиотека для работы с сетью:
    Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets;
  • Голосовой чат на основе Vivox и доработанный текстовый чат;
  • PvE режим под названием Оборона (Defence), где предстоит отбиваться от волн мутантов;
  • Оружейный пак Gunslinger Mod;
  • A-Life Simulator; полностью синхронизированный движковый выброс, в т.ч. рамках режима "Оборона";
  • Обыск трупов и ящиков, перенос из инвентаря игрока в ящик, обновление предметов в реальном времени (одновременно несколько игроков может осуществлять обыск);
  • Диалоги; реплики NPC во время боя и в режиме отдыха; квесты;
  • Включены и синхронизированы некоторые анимации скриптовых схем (например, анимация ожидания NPC после боя); значительно переработан и улучшен вид от третьего лица;
  • Различные мелкие правки и улучшения.

Анимации:

  • Переработано множество анимаций персонажа (передвижение, взаимодействие с оружием, включая полную и неполную перезарядку и т.д.);
  • Механика тяжелого ранения, при которой игрок может передвигаться, но лишается возможности сражаться;
  • Полностью анимированные активируемые артефакты, задействованные в режиме Оборона;
  • Колесо жестов, благодаря им можно общаться с другими игроками;
  • Безопасный режим (safemode), благодаря которому можно избежать случайной стрельбы по дружественным игрокам;

Интерфейс:

  • Значительно переработана система отображения и масштабирования UI (это позволило улучшить качество отображения графических элементов и частично избежать потери качества при масштабировании);
  • Значительно переработан UX и графические элементы UI, а также интерфейс был адаптирован под мультиплеерные нужды (добавлены мировые маркеры игроков, ось координат, интерфейс для новых механик, панель отряда, лобби и мн.др.).

Звук:

  • Переработаны многие звуки персонажа, например, шагов, оружия, также переработаны звуки интерфейса, эффектов и окружения;
  • Добавлена новая система озвучки автоматического оружия, это позволило улучшить качество его звучания и немного оптимизировать нагрузку;
  • Добавлены новые саундтреки в лобби, на локациях режима Оборона и динамический срежиссированный саундтрек.

Команда разработчиков:

Спойлер
  • Программирование: drksnc, M4dMurloc, unnamedguy
  • Анимации: Nazerttop
  • UI/UX, Графический дизайн, Саунд дизайн, Музыка: CorryZeron
  • Левел дизайн, 3d модели: Mastrex, Jukan

Видео:

Спойлер

Актуальное:

 

 

 

 

 

Устаревшее:

 

 

 

 

F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)

Спойлер

В: Когда ожидать релиза полной версии модификации?
О: Точной даты релиза нет.

В: Планируется ли Открытое Бета Тестирование проекта?
О: В данный момент мод в стадии ОБТ, доступен режим Оборона/Defence. Скачать и прочитать инструкцию по настройке.

В: Будет ли у проекта лаунчер?
О: Уже есть и активно дорабатывается. Лаунчер может скачивать и обновлять игру, обновляться сам и показывать новости. В будущем планируется вывести в лаунчер функционал создания сервера, мастерлист и внутриигровые настройки.

В: Как можно поддержать проект?
О: Вы можете помочь своими навыками, либо поддержать финансово, например, оформив платную подписку на Patreon или Boosty, где время от времени публикуются демонстрации ранних наработок проекта. P.S. Обязательно пишите в комментарий к транзакции имя или никнейм и что транзакция на поддержку xrMPE.

В: Есть ли возможность создавать собственный выделенный сервер? А играть через RadminVPN/Hamachi?
О: Конечно. В инструкции по настройке игры есть также информация о создании сервера и использовании RadminVPN.

В: Опять мод на soProject?
О: Нет, мод движковый и создаётся на исходниках движка X-Ray 1.6.02. В данный момент в игру внедрена сетевая библиотека от Valve - SteamNetworkingSockets, которая позволила улучшить соединение и сделать сетевую игру стабильнее. Также почти полностью переписана синхронизация.

В: Исходники движка открыты?
О: Репозиторий пока что закрыт, а возможность открытия ещё не обсуждалась.

В: Какова цель мода?
О: Сделать сетевую игру более стабильной и разнообразной. На данный момент был разработан и выпущен кооперативный режим Оборона/Defence (в нём игрокам предстоит обороняться от нескольких волн мутантов, задействуя в бою различные новые механики). Постепенно работаем над другими режимами, когда есть свободное время.

В: Что за механика Единство и для чего она нужна?
О: Механика Единство усиливает иммунитет игроков к урону, если они держатся вместе и не отходят далеко друг от друга. Индикатор Единства находится справа над панелью отряда.

В: Что дают активируемые артефакты и какие их виды есть в игре?
О: Активируемые артефакты имеют особые временные эффекты после активации, например, Луч Надежды отгоняет мутантов в небольшом радиусе, а Дар Оазиса лечит игроков, которые находятся рядом с ним. Достать артефакт можно на клавишу 7 по умолчанию, сменить тип артефакта в руках на Y, а активировать на ЛКМ.

В: Что из себя представляет механика тяжелого ранения (wounded)?
О: Игрок при малом уровне здоровья теряет возможность сражаться, взаимодействовать с инвентарём и миром, но может медленно передвигаться, чтобы добраться до безопасного места и дождаться помощи другого игрока. Отметим, что если вы играете в одиночку, то данная механика не активируется.

В: Будут ли новые режимы?
О: На текущий момент поддерживается один новый режим - Оборона/Defence. В долгосрочных планах также Open World, Coop, возможно появятся и оригинальные режимы.

В: Можно ли создавать свои карты для режима Оборона/Defence?
О: Для тех, кто хочет создавать и редактировать карты для режима Оборона мы составили подробное руководство. Кроме того, самые лучшие пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений (если при создании карты учтены все основные элементы режима Оборона).

В: Для чего нужны ранги в режиме Оборона/Defence?
О: После повышения ранга вы получаете дополнительную жизнь, а также при последующих возрождениях будете получать оружие с более высоким уроном.

В: Планируете ли вы изменять графику и оружие, например, адаптировать погодные модификации и оружейные паки?
О: В качестве оружейного пака используется Gunslinger Mod. Что же касается графики -  в данный момент добавлено сглаживание FXAA для всех рендеров за исключением статического. Дальнейшие улучшения пока обсуждаются.

В: Вы сделали гораздо красивее модели оружия и анимации от первого лица благодаря Gunslinger Mod, а что насчёт анимаций и моделей персонажей?
О: Нами была переработана большая часть анимаций персонажей, а также добавлено немало новых, в том числе индивидуальные анимации для отдельных видов огнестрельного оружия. Что касается моделей персонажей, пока не планировали делать с ними ничего глобального, лишь частично заменили некоторые детали, что было необходимо с учетом добавления новых анимаций (в проекте задействованы модели из Vanilla Models Updated).

В: Вы обновили интерфейс боевого HUD'а и сделали лобби, планируете ли освежать все остальные окна?
О: Да, такие планы есть.

В: Что за музыка играет в модификации?
О: Для проекта создаётся авторский саундтрек, который можно послушать и скачать в сообществе композитора ВКонтакте, на его YouTube-канале или музыкальном блоге.

В: Есть ли возможность у игрока выполнять действия НПС, например, "посидеть у костра", "поиграть на гитаре"?
О: Планы такие есть и реализовать подобное возможно, но пока ещё не приступали. В данный момент доступны только жесты, например: приветствие или мини-игра. Всё это анимировано как от первого, так и от третьего лица.

В: Будет ли реализован голосовой чат?
О: Уже реализован. По умолчанию активируется на клавишу H.

В: Как будут обстоят дела с модификациями? Можно будет установить контент из другого мода?
О: Зависит от типа контента, например, текстуры, модели, локации - без проблем. Скрипты и конфиги, возможно, придётся совмещать, а движковые правки не получится самому установить.

В: Будет ли сохраняться прогресс на сервере?
О: Об этом рано говорить.

В: Можно ли переходить между локациями?
О: Об этом рано говорить.

В: Вы сотрудничаете с другими проектами, такими как StalkerDVA, Stalker Net Online, OMP, MoD и т.д.?
О: Мы ни с кем не сотрудничаем. Если какие-то из доступных в сети проектов используют ресурсы нашей модификации, это значит, что они самостоятельно взяли их из ОБТ, либо из украденного закрытого билда для тестеров.

 

В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence»:

df.jpg

Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vojlok кстати, зачем это тут? Это сервер по дифенсу. Нужно было в тему по дифенсу и писать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth, кстати, а зачем это там?

Изменено пользователем Vojlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vojlok ну, потому, что твой сервер по режиму «Defence», а не по X-Ray Multiplayer Extension. А данная тема предназначена для обсуждения конкретно X-Ray Multiplayer Extension, а не отдельного его режима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эммм.. ок. Впредь буду искать другую тему, по "сталкер мультиплеер эдишн №3"

Ой, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X-Ray Multiplayer Extension для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat стал лучшим мультиплеерным модом 2020 года по версии ModDB, мои поздравления.

Изменено пользователем DigerOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Переработка артефакта "Луч надежды" из режима "Оборона".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3

Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта:
 


0.7.3 CHANGELOG

Спойлер

BugFixes

  • Исправлен вылет на клиенте и сервере в режиме Оборона, когда мутант умирал не от игрока (попав в аномалию, от удара физическим объектом);
  • Исправлен вылет, связанный с обводкой шрифтов;
  • Исправлен вылет при подключении во время перестрелки НПС;
  • Исправлено зависание мутантов на всех режимах;
  • Исправлен вылет при запуске игры из директории с длинным путем;
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой падал сервер при вылете у игрока;
  • Теперь тяжело раненый игрок не может взаимодействовать с остальными (обыск, подбирание предметов и т.д.);
  • Исправлен вылет при одновременном обыске трупа или ящика несколькими игроками;
  • Исправлен вылет, возникающий при отключении игрока от сервера во время того, как его поднимал другой игрок;
  • Исправлены повороты у НПС;
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме наблюдателя дождь звучал чрезмерно громко;
  • Исправлено несколько проблем по ИИ у НПС;
  • Исправлена проблема, при которой не воспроизводились звуки шагов НПС;
  • Исправлена некорректная работа IK (инверсной кинематики) у НПС;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился свист пролетающих рядом пуль;
  • Исправлены проблема, при которой звуки, издаваемые мутантами, воспроизводились некорректно;
  • Исправлена ошибка, при которой физические объекты, запущенные в игрока бюрером или полтергейстом, не наносили урон;
  • Исправлена ошибка, из-за которого бюрер никогда не выкидывал оружие из рук игрока;
  • Теперь НПС реагируют на шаги в бою;
  • Исправлена проблема, когда НПС не воспроизводили многие звуки;
  • Исправлена ошибка, при которой после сворачивания игры кнопки Alt и Tab оставались нажатыми;
  • Исправлена ошибка, при которой после отключения от сервера игрок не мог вернуться в игровую сессию снова;
  • Исправлено отображение трупов игроков на миникарте;
  • Исправлена ошибка, при которой после переключения с 3-го лица на 1-е худовые анимации начинали проигрываться заново;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрока и камеру трясло при тяжелом ранении (игрок то поднимался, то падал);
  • Исправлена ошибка, при которой не синхронизировалось прицеливание других игроков из оружия;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие при выпадении из рук не меняло свое состояние;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии открытом текстовом чате можно было активировать голосовой чат нажатием на соответствующую кнопку;
  • Исправлена проблема, при которой невозможно было использовать Push-to-Talk голосовой чат во время таблицы итоговой статистики;
  • Исправлена проблема, при которой можно было подобрать гранату с уже удаленной чекой;
  • Исправлена ошибка, при которой в сейф-моде возможно было замахнуться ножом на ПКМ;
  • Исправлены ошибки с обрыванием звуков у оружия;
  • Исправлены ошибки с некорректной информацией в киллфиде;
  • Исправлена работа следующих консольных команд: sv_remove_monster_corpse - Очистка всех трупов мутантов на карте (возможные значения: -1 - никогда не удалять, 0 - удалить после таймаута, указанного в конфиге, 1 - удалить сразу после смерти); sv_max_players - Задать максимальное количество игроков на сервере;
  • Исправлен редкий баг, когда при смене типа патронов они не менялись;
  • Исправлена ошибка, при которой голосовые команды персонажей не проигрывались или проигрывались с некорректной дистанции;
  • Исправлены залипания при противоположных наклонах персонажа (Q и E);
  • Убраны лишние пункты в главном меню на квадратных разрешениях экрана;
  • Исправлен "дрожащий" индикатор здоровья в инвентаре;
  • Исправлен рвущийся по горизонтали экран в оконном режиме (когда разрешение игры больше или равно разрешению экрана);
  • Исправлена проблема размытия UI при масштабировании на DX10/DX11;
  • В лог игрового чата теперь приходят все сообщения;
  • Теперь при тяжелом ранении игрок падает с лестницы, а не зависает на ней;
  • Теперь с предметами в руках нельзя карабкаться по лестнице;
  • Исправлено некорректное переключение анимаций на лестнице;
  • Исправлена проблема, при которой у игроков наблюдались сильные отклонения в стороны во время прыжка на месте;
  • Исправлено некорректное переключение камеры после тяжелого ранения;
  • Убрано получение достижений из оригинального Deathmatch в режиме Оборона;
  • Статусная панель теперь не пропадает в режиме наблюдателя;
  • Множественные исправления по переключениям анимаций у персонажа;
  • Множественные исправления по оружейной составляющей;
  • Исправлена синхронизация состояний невидимости кровососа;
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока не поворачивалась на кровососа при использовании им способности "Поцелуй вампира";
  • При рестарте сервера или при смене карты выброс больше не начинается в лобби или с первой волны;
  • Исправлены проблемы с зависаниями игры;
  • Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов из ящиков/трупов в слоты снаряжения;
  • Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов в трупы игроков;
  • Теперь после переподключения к игре оружие в руках игроков синхронизировано;
  • Исправлен множественный спавн ножей на старте игры в режиме Оборона при потере производительности или сетевой задержке;
  • Исправлен редкий вылет, возникающий при инициализации выгона игрока из отряда путем голосования.

GAME

Основное:

  • Новая библиотека для работы с сетью:
  • Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets;
  • Произведена оптимизация сетевой составляющей;
  • Частично адаптирован оружейный пак Gunslinger Mod (в разработке);
  • Добавлен фильтр в мастер-листе с серверами только текущей версии игры (по умолчанию);
  • От первого лица пули снова летят из центра (для точности стрельбы);
  • Значительно переработана скорость передвижения игрока;
  • Переработана механика взаимодействия игрока с артефактами в слотах;
  • Различные улучшения по оружейной и худовой составляющей;
  • Теперь болт спавнится в инвентарь (по умолчанию);
  • Добавлены голосовые команды паники для всех группировок;
  • На лестнице теперь нельзя пользоваться активными слотами;
  • Камера от третьего лица со свободным вращением доступна только с правами администратора и убрана из настроек игры;
  • Переработан режим сидя (теперь нет разделения на обычный и низкий);
  • Незначительно увеличена выносливость персонажа во время спринта;
  • Уменьшена прочность взрывающихся бочек;
  • Синхронизированы кнопки. Теперь при повторном подключении к серверу у клиента сохраняется состояние кнопки;
  • Добавлена механика Гибридный прицел от третьего лица (Опции -> Игра), при активации которой персонаж на включенном виде от третьего лица целится через мушку;
  • Никнейм теперь сохраняется после выхода из игры;
  • Добавлена светошумовая граната. При взрыве ослепляет рядом стоящих игроков и отпугивает некоторых мутантов в режиме Оборона (модель и текстура взяты из Gunslinger Mod);
  • Добавлена консольная команда connect для подключения к серверу (формат ввода - connect xx.xx.xx.xx);
  • Заменена текстура водки на каноничную «Казаки»;
  • Добавлена текстура для худовых рук «Севы» Свободы;
  • Добавлены новые граффити;
  • Добавлены новые визуалы мутантов (за основу взяты модели из ТЧ и ЧН), а также подкорректированы их текстуры;
  • Внесены правки в модели игроков.

Режим Оборона:

  • Добавлены новые локации: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия. Обновлена локация Барьер;
  • На ночных локациях добавлены прожекторы, которые можно включить, используя рубильник;
  • Добавлена механика ограничения игровой области без использования высоких ограждений (выход за пределы игровой области чреват смертью игрока);
  • Добавлен финальный босс, который обладает уникальной способностью призывать тушканов и восстанавливать свое здоровье;
  • Удален параметр random_time в defence_settings.ltx, вместо него добавлен параметр start_time, который задаёт стартовое время на локации;
  • Артефакт Луч надежды теперь не свободно катится по земле, а парит над точкой активации, это позволит более четко отслеживать его положение и время действия эффекта;
  • Добавлен новый активируемый артефакт Сердце Оазиса, который исцеляет игроков, находящихся рядом с ним;
  • Теперь единственный оставшийся в живых игрок не падает в состояние тяжело раненый;
  • Теперь после окончания волны здоровье игрока восстанавливается до уровня, требуемого для быстрого передвижения, останавливается кровотечение, а также игрок поднимается из состояния тяжело раненый;
  • Теперь здоровье восстанавливается при повышении ранга в рамках текущей игры;
  • Добавлен авторский саундтрек в лобби и на все локации;
  • Добавлен авторский динамический саундтрек, воспроизводящийся во время боя;
  • Теперь на миникарте отображаются иконки обнаруженных ящиков;
  • Теперь, если игрок найдёт все ящики с провизией - придёт соответствующее уведомление;
  • Во время ожидания в лобби игровое время не идёт вперёд.

Анимации:

  • Добавлены анимации для системы жестов, которая позволяет взаимодействовать игрокам друг с другом (по умолчанию колесо жестов активируется на клавишу T);
  • Заменены анимации состояния тяжело ранен, теперь это стало полноценным состоянием для игрока с возможностью перемещаться;
  • Переработаны старые анимации активации артефакта Луч надежды от первого лица, а также добавлены новые;
  • Внесены правки по камере от третьего лица (убрано покачивание, настроены положение и границы наклона);
  • Добавлены анимации стрейфов safemode в состоянии стоя для ходьбы и бега;
  • Переработан анимационный сет передвижения для персонажа;
  • Продолжается работа над сетом передвижения для состояния сидя (включая safemode) для персонажа;
  • Переделаны анимации для слотов: MP5, пистолеты, болт, гранаты;
  • Реализованы анимации полной/неполной перезарядки для первого и третьего лица;
  • Добавлены новые анимации оружия от третьего лица.

Интерфейс:

  • Значительно переработана система UI (интерфейс больше не растягивается по всему экрану, текстуры стали более качественными, а шрифты адаптированы для 2k мониторов);
  • Основательно переработан UX/UI, сбалансирован визуальный стиль и учтены полезные пожелания игроков (в разработке);
  • Редактируемый текст (чат, ввод ника и т.д.) теперь можно выделять комбинациями клавиш Shift+Left/Right или Ctrl+A (выделить всё);
  • Иконки профиля в режиме Оборона теперь зависят от группировки и выбранного скина;
  • Кнопка Информация о сети вынесена в настройки управления;
  • Добавлены очевидные оповещения о различных состояниях и ситуациях;
  • Переработана миникарта, теперь на ней отображается так называемый азимут (ось координат). Также иконки опасных зон больше не занимают лишнее место на HUD, переместившись на миникарту;
  • Доработан текстовый чат, теперь кнопка переключения каналов отображается более наглядно, также добавлены иконки игроков, которые находятся с вами в одном отряде или группировке, таким же образом отдельно отмечен лидер;
  • Добавлены HP бары для противников-боссов с соответствующими подписями;
  • Переработана панель отряда, теперь состояния игроков очевидны, а также присутствует более наглядная информация о наличии тех или иных предметов у них (например, важного для конкретного режима гаджета или сюжетного инструмента);
  • Доработан киллфид, а также детализированы причины смертей игроков за счёт интуитивных иконок;
  • В киллфиде теперь отображается помощь другим игрокам;
  • Переделаны мировые маркеры игроков;
  • Улучшена читаемость иконок за счёт полной их переработки;
  • Упрощена статусная панель игровых режимов, теперь она делится на три четко разграниченные области, каждая из которых во всех режимах отвечает за конкретную информацию (например, в режиме Оборона слева указано количество жизней, а справа - противников, по центру же общее количество волн и номер текущей. Это позволило сделать описанную панель более гибкой для возможной настройки режимов для конкретных карт. Кроме того, основные показатели выделены цветами, за счёт чего игроку будет проще воспринимать и запоминать информацию).

Звук:

  • Заменены некоторые чрезмерно назойливые звуки окружения, вызывающие дискомфорт (шум ветра, дождя и т.д.);
  • Полностью переработаны все звуки оружия, а также увеличено их количество, теперь по звукам можно определять то или иное состояние оружия (например, когда устраняется клин - играет один звук, а когда клин с последним патроном в магазине - другой, и т.д.) (в разработке);
  • Заменены звуки шагов, а также расширено количество материалов для них (в разработке);
  • Добавлена экспериментальная система озвучки автоматического оружия, теперь вместо одиночных звуков выстрелов воспроизводится loop (единый семпл с последовательными звуками выстрелов), это позволило улучшить звучание автоматического оружия и слегка оптимизировать его озвучку без потери качества (в разработке);
  • Артефакты Луч надежды и Сердце Оазиса после активации издают характерные звуки;
  • Заменено и добавлено множество новых интерфейсных и звуков снаряжения (например, звуки стадий задач, звуки использования предметов и т.д.);
  • Заменены некоторые контекстные звуки и добавлены новые;
  • Добавлены индивидуальные звуки для установки разного типа апгрейдов, также эти звуки теперь слышат другие игроки;
  • Заменены звуки персонажа, а также большинство звуков материалов;
  • Добавлена индивидуальная озвучка для псевдогиганта босса;
  • Добавлены звуки прожекторов, фонарей, рычагов и генераторов.

 

f1iPCcb.jpg

Загрузка, установка и настройка:

Spoiler

Основные действия:

  1. Скачайте лаунчер и установите по любому удобному для Вас пути (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).
  2. Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть (ВАЖНО! В мастерлисте ищите сервера с версией игры 0.62b, другие вам не подойдут).
  3. Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя сети: xrmpe_obt, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.

Создание сервера:

Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Ввести IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.

ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.

Более подробно о создании серверов написано в данной статье.


P.S. Если у Вас нет возможности создать сервер или не с кем играть - посетите наш Discord-сервер, там можно попросить игроков запустить сервер и найти товарищей для совместной игры в соответствующем канале.

 Решение проблем, техническая информация и консольные команды:

Spoiler

Известные проблемы и решения:
ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты.

  1. Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты.
  2. Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы.
  3. Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо исключительно к серверам с версией 0.62b.

Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE:

  1. В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx.
  2. Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример
  3. Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx).

Техническая поддержка:

Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — обратитесь в Сообщения сообщества в VK, на официальном Discord-сервере, либо под данной публикацией. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер.

ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете. Также поддержка не обязана отвечать, если Вы играете в неактуальную версию проекта или скачанную с неофициальных источников.


Консольные команды клиента:

  • g_binded_cameras — добавляет привязку камеры к спине игрока и дополнительное покачивание камеры
  • g_fp_legs — ноги от 1-го лица
  • g_cam_2_offset — вектор смещения второй камеры
  • fov — угол обзора
  • hud_fov — угол обзора для HUD рук
  • hud_crosshair_collide — коллайд прицела с поверхностью (перекрестие зависит от направления ствола)

Чтобы убрать покачивание камеры, нужно ввести параметры:

  • cam_inert_d 0
  • cam_inert_n 0
  • cam_inert_p 0

Консольные команды админа/радмина:

  • g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
  • g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
  • g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
  • g_change_visual_.. — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
  • sv_host_name — название сервера
  • sv_max_players — максимальное количество игроков
  • g_respawn — респавнит указанный из списка объект
  • g_god — бессмертие для игрока
  • g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
  • g_no_clip — возможность полёта для радмина
  • g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
  • sv_rename_mode — режим переименования на сервере
  • sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок

Команды удаления предметов и тел:

  • sv_remove_actors_corpse -1 — мертвые игроки
  • sv_remove_all_alive_stalkers -1 — живые сталкеры
  • sv_remove_stalker_corpse -1 — мертвые сталкеры
  • sv_remove_all_alive_monsters -1 — живые монстры
  • sv_remove_monster_corpse -1 — мертвые монстры
  • sv_remove_weapon -1 — предметы инвентаря

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

SiNIXZB.png       8Ztdqug.pngejFj9IA.pngY6DvRrN.png

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО:

wXf1qCG.pngY7oHpDF.pngdZTQgXB.png


ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА:
- Диктор (русский язык): Рустам Османов
- Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure
- Перевод (английский язык): Сергей Крашенников
- Перевод (польский язык): Anton Gorodecki


Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления:

Спойлер

Тестирование:

  • de_BUG
  • PiMoNFeeD
  • Mr.BroneMauzer
  • FENIX
  • Alex Mason
  • Anwena
  • starHanter
  • head.greid
  • BratNaravr

Помощь проекту:

Актеры озвучки:

ТОП донатеры:

  • Chipi
  • Север
  • Collector

P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются:
- Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы);
- Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person);
- Программист C++ (преимущественно - сетевой).

Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.

Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CorryZeron сказал:

X-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.3

Доброго времени суток! Для данного патча был адаптирован известный оружейный проект Gunslinger Mod и внесены некоторые собственные правки, также обновлено и добавлено множество анимаций персонажа, доработаны интерфейс и звуки. Кроме этого в обновлении содержатся новые карты для режима Оборона: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия и доведённый до ума Барьер, а также множественные исправления и дополнения, в числе которых новая сетевая библиотека SteamNetworkingSockets и свежие механики в режиме Оборона. Подробнее можно узнать из данного видеоапдейта:
 


0.7.3 CHANGELOG

  Показать контент

BugFixes

  • Исправлен вылет на клиенте и сервере в режиме Оборона, когда мутант умирал не от игрока (попав в аномалию, от удара физическим объектом);
  • Исправлен вылет, связанный с обводкой шрифтов;
  • Исправлен вылет при подключении во время перестрелки НПС;
  • Исправлено зависание мутантов на всех режимах;
  • Исправлен вылет при запуске игры из директории с длинным путем;
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой падал сервер при вылете у игрока;
  • Теперь тяжело раненый игрок не может взаимодействовать с остальными (обыск, подбирание предметов и т.д.);
  • Исправлен вылет при одновременном обыске трупа или ящика несколькими игроками;
  • Исправлен вылет, возникающий при отключении игрока от сервера во время того, как его поднимал другой игрок;
  • Исправлены повороты у НПС;
  • Исправлена ошибка, при которой в режиме наблюдателя дождь звучал чрезмерно громко;
  • Исправлено несколько проблем по ИИ у НПС;
  • Исправлена проблема, при которой не воспроизводились звуки шагов НПС;
  • Исправлена некорректная работа IK (инверсной кинематики) у НПС;
  • Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводился свист пролетающих рядом пуль;
  • Исправлены проблема, при которой звуки, издаваемые мутантами, воспроизводились некорректно;
  • Исправлена ошибка, при которой физические объекты, запущенные в игрока бюрером или полтергейстом, не наносили урон;
  • Исправлена ошибка, из-за которого бюрер никогда не выкидывал оружие из рук игрока;
  • Теперь НПС реагируют на шаги в бою;
  • Исправлена проблема, когда НПС не воспроизводили многие звуки;
  • Исправлена ошибка, при которой после сворачивания игры кнопки Alt и Tab оставались нажатыми;
  • Исправлена ошибка, при которой после отключения от сервера игрок не мог вернуться в игровую сессию снова;
  • Исправлено отображение трупов игроков на миникарте;
  • Исправлена ошибка, при которой после переключения с 3-го лица на 1-е худовые анимации начинали проигрываться заново;
  • Исправлена редкая ошибка, при которой игрока и камеру трясло при тяжелом ранении (игрок то поднимался, то падал);
  • Исправлена ошибка, при которой не синхронизировалось прицеливание других игроков из оружия;
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие при выпадении из рук не меняло свое состояние;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии открытом текстовом чате можно было активировать голосовой чат нажатием на соответствующую кнопку;
  • Исправлена проблема, при которой невозможно было использовать Push-to-Talk голосовой чат во время таблицы итоговой статистики;
  • Исправлена проблема, при которой можно было подобрать гранату с уже удаленной чекой;
  • Исправлена ошибка, при которой в сейф-моде возможно было замахнуться ножом на ПКМ;
  • Исправлены ошибки с обрыванием звуков у оружия;
  • Исправлены ошибки с некорректной информацией в киллфиде;
  • Исправлена работа следующих консольных команд: sv_remove_monster_corpse - Очистка всех трупов мутантов на карте (возможные значения: -1 - никогда не удалять, 0 - удалить после таймаута, указанного в конфиге, 1 - удалить сразу после смерти); sv_max_players - Задать максимальное количество игроков на сервере;
  • Исправлен редкий баг, когда при смене типа патронов они не менялись;
  • Исправлена ошибка, при которой голосовые команды персонажей не проигрывались или проигрывались с некорректной дистанции;
  • Исправлены залипания при противоположных наклонах персонажа (Q и E);
  • Убраны лишние пункты в главном меню на квадратных разрешениях экрана;
  • Исправлен "дрожащий" индикатор здоровья в инвентаре;
  • Исправлен рвущийся по горизонтали экран в оконном режиме (когда разрешение игры больше или равно разрешению экрана);
  • Исправлена проблема размытия UI при масштабировании на DX10/DX11;
  • В лог игрового чата теперь приходят все сообщения;
  • Теперь при тяжелом ранении игрок падает с лестницы, а не зависает на ней;
  • Теперь с предметами в руках нельзя карабкаться по лестнице;
  • Исправлено некорректное переключение анимаций на лестнице;
  • Исправлена проблема, при которой у игроков наблюдались сильные отклонения в стороны во время прыжка на месте;
  • Исправлено некорректное переключение камеры после тяжелого ранения;
  • Убрано получение достижений из оригинального Deathmatch в режиме Оборона;
  • Статусная панель теперь не пропадает в режиме наблюдателя;
  • Множественные исправления по переключениям анимаций у персонажа;
  • Множественные исправления по оружейной составляющей;
  • Исправлена синхронизация состояний невидимости кровососа;
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера игрока не поворачивалась на кровососа при использовании им способности "Поцелуй вампира";
  • При рестарте сервера или при смене карты выброс больше не начинается в лобби или с первой волны;
  • Исправлены проблемы с зависаниями игры;
  • Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов из ящиков/трупов в слоты снаряжения;
  • Исправлены проблемы с перетаскиванием предметов в трупы игроков;
  • Теперь после переподключения к игре оружие в руках игроков синхронизировано;
  • Исправлен множественный спавн ножей на старте игры в режиме Оборона при потере производительности или сетевой задержке;
  • Исправлен редкий вылет, возникающий при инициализации выгона игрока из отряда путем голосования.

GAME

Основное:

  • Новая библиотека для работы с сетью:
  • Во всех играх серии для передачи данных по сети используется устаревшая библиотека DirectPlay от Microsoft, которая в новых версиях Windows отключена по умолчанию. В качестве новой сетевой библиотеки была выбрана OpenSource разработка от Valve - SteamNetworkingSockets;
  • Произведена оптимизация сетевой составляющей;
  • Частично адаптирован оружейный пак Gunslinger Mod (в разработке);
  • Добавлен фильтр в мастер-листе с серверами только текущей версии игры (по умолчанию);
  • От первого лица пули снова летят из центра (для точности стрельбы);
  • Значительно переработана скорость передвижения игрока;
  • Переработана механика взаимодействия игрока с артефактами в слотах;
  • Различные улучшения по оружейной и худовой составляющей;
  • Теперь болт спавнится в инвентарь (по умолчанию);
  • Добавлены голосовые команды паники для всех группировок;
  • На лестнице теперь нельзя пользоваться активными слотами;
  • Камера от третьего лица со свободным вращением доступна только с правами администратора и убрана из настроек игры;
  • Переработан режим сидя (теперь нет разделения на обычный и низкий);
  • Незначительно увеличена выносливость персонажа во время спринта;
  • Уменьшена прочность взрывающихся бочек;
  • Синхронизированы кнопки. Теперь при повторном подключении к серверу у клиента сохраняется состояние кнопки;
  • Добавлена механика Гибридный прицел от третьего лица (Опции -> Игра), при активации которой персонаж на включенном виде от третьего лица целится через мушку;
  • Никнейм теперь сохраняется после выхода из игры;
  • Добавлена светошумовая граната. При взрыве ослепляет рядом стоящих игроков и отпугивает некоторых мутантов в режиме Оборона (модель и текстура взяты из Gunslinger Mod);
  • Добавлена консольная команда connect для подключения к серверу (формат ввода - connect xx.xx.xx.xx);
  • Заменена текстура водки на каноничную «Казаки»;
  • Добавлена текстура для худовых рук «Севы» Свободы;
  • Добавлены новые граффити;
  • Добавлены новые визуалы мутантов (за основу взяты модели из ТЧ и ЧН), а также подкорректированы их текстуры;
  • Внесены правки в модели игроков.

Режим Оборона:

  • Добавлены новые локации: Застава, Деревня новичков, Пространственная аномалия. Обновлена локация Барьер;
  • На ночных локациях добавлены прожекторы, которые можно включить, используя рубильник;
  • Добавлена механика ограничения игровой области без использования высоких ограждений (выход за пределы игровой области чреват смертью игрока);
  • Добавлен финальный босс, который обладает уникальной способностью призывать тушканов и восстанавливать свое здоровье;
  • Удален параметр random_time в defence_settings.ltx, вместо него добавлен параметр start_time, который задаёт стартовое время на локации;
  • Артефакт Луч надежды теперь не свободно катится по земле, а парит над точкой активации, это позволит более четко отслеживать его положение и время действия эффекта;
  • Добавлен новый активируемый артефакт Сердце Оазиса, который исцеляет игроков, находящихся рядом с ним;
  • Теперь единственный оставшийся в живых игрок не падает в состояние тяжело раненый;
  • Теперь после окончания волны здоровье игрока восстанавливается до уровня, требуемого для быстрого передвижения, останавливается кровотечение, а также игрок поднимается из состояния тяжело раненый;
  • Теперь здоровье восстанавливается при повышении ранга в рамках текущей игры;
  • Добавлен авторский саундтрек в лобби и на все локации;
  • Добавлен авторский динамический саундтрек, воспроизводящийся во время боя;
  • Теперь на миникарте отображаются иконки обнаруженных ящиков;
  • Теперь, если игрок найдёт все ящики с провизией - придёт соответствующее уведомление;
  • Во время ожидания в лобби игровое время не идёт вперёд.

Анимации:

  • Добавлены анимации для системы жестов, которая позволяет взаимодействовать игрокам друг с другом (по умолчанию колесо жестов активируется на клавишу T);
  • Заменены анимации состояния тяжело ранен, теперь это стало полноценным состоянием для игрока с возможностью перемещаться;
  • Переработаны старые анимации активации артефакта Луч надежды от первого лица, а также добавлены новые;
  • Внесены правки по камере от третьего лица (убрано покачивание, настроены положение и границы наклона);
  • Добавлены анимации стрейфов safemode в состоянии стоя для ходьбы и бега;
  • Переработан анимационный сет передвижения для персонажа;
  • Продолжается работа над сетом передвижения для состояния сидя (включая safemode) для персонажа;
  • Переделаны анимации для слотов: MP5, пистолеты, болт, гранаты;
  • Реализованы анимации полной/неполной перезарядки для первого и третьего лица;
  • Добавлены новые анимации оружия от третьего лица.

Интерфейс:

  • Значительно переработана система UI (интерфейс больше не растягивается по всему экрану, текстуры стали более качественными, а шрифты адаптированы для 2k мониторов);
  • Основательно переработан UX/UI, сбалансирован визуальный стиль и учтены полезные пожелания игроков (в разработке);
  • Редактируемый текст (чат, ввод ника и т.д.) теперь можно выделять комбинациями клавиш Shift+Left/Right или Ctrl+A (выделить всё);
  • Иконки профиля в режиме Оборона теперь зависят от группировки и выбранного скина;
  • Кнопка Информация о сети вынесена в настройки управления;
  • Добавлены очевидные оповещения о различных состояниях и ситуациях;
  • Переработана миникарта, теперь на ней отображается так называемый азимут (ось координат). Также иконки опасных зон больше не занимают лишнее место на HUD, переместившись на миникарту;
  • Доработан текстовый чат, теперь кнопка переключения каналов отображается более наглядно, также добавлены иконки игроков, которые находятся с вами в одном отряде или группировке, таким же образом отдельно отмечен лидер;
  • Добавлены HP бары для противников-боссов с соответствующими подписями;
  • Переработана панель отряда, теперь состояния игроков очевидны, а также присутствует более наглядная информация о наличии тех или иных предметов у них (например, важного для конкретного режима гаджета или сюжетного инструмента);
  • Доработан киллфид, а также детализированы причины смертей игроков за счёт интуитивных иконок;
  • В киллфиде теперь отображается помощь другим игрокам;
  • Переделаны мировые маркеры игроков;
  • Улучшена читаемость иконок за счёт полной их переработки;
  • Упрощена статусная панель игровых режимов, теперь она делится на три четко разграниченные области, каждая из которых во всех режимах отвечает за конкретную информацию (например, в режиме Оборона слева указано количество жизней, а справа - противников, по центру же общее количество волн и номер текущей. Это позволило сделать описанную панель более гибкой для возможной настройки режимов для конкретных карт. Кроме того, основные показатели выделены цветами, за счёт чего игроку будет проще воспринимать и запоминать информацию).

Звук:

  • Заменены некоторые чрезмерно назойливые звуки окружения, вызывающие дискомфорт (шум ветра, дождя и т.д.);
  • Полностью переработаны все звуки оружия, а также увеличено их количество, теперь по звукам можно определять то или иное состояние оружия (например, когда устраняется клин - играет один звук, а когда клин с последним патроном в магазине - другой, и т.д.) (в разработке);
  • Заменены звуки шагов, а также расширено количество материалов для них (в разработке);
  • Добавлена экспериментальная система озвучки автоматического оружия, теперь вместо одиночных звуков выстрелов воспроизводится loop (единый семпл с последовательными звуками выстрелов), это позволило улучшить звучание автоматического оружия и слегка оптимизировать его озвучку без потери качества (в разработке);
  • Артефакты Луч надежды и Сердце Оазиса после активации издают характерные звуки;
  • Заменено и добавлено множество новых интерфейсных и звуков снаряжения (например, звуки стадий задач, звуки использования предметов и т.д.);
  • Заменены некоторые контекстные звуки и добавлены новые;
  • Добавлены индивидуальные звуки для установки разного типа апгрейдов, также эти звуки теперь слышат другие игроки;
  • Заменены звуки персонажа, а также большинство звуков материалов;
  • Добавлена индивидуальная озвучка для псевдогиганта босса;
  • Добавлены звуки прожекторов, фонарей, рычагов и генераторов.

 

f1iPCcb.jpg

Загрузка, установка и настройка:

  Показать контент

Основные действия:

  1. Скачайте лаунчер и установите по любому удобному для Вас пути (ВАЖНО! Лаунчер может предложить скачать недостающие компоненты, обязательно установите их).
  2. Запустите лаунчер и установите игру, затем нажмите кнопку Играть (ВАЖНО! В мастерлисте ищите сервера с версией игры 0.62b, другие вам не подойдут).
  3. Если в мастерлисте нет серверов проекта — Вы можете воспользоваться программой для создания виртуальной сети, например, Radmin VPN. Скачайте и установите программу, после её запуска нажмите вкладку Сеть > Создать новую сеть, введите желаемое имя сети и пароль и нажмите Создать. Либо Вы можете Присоединиться к существующей сети, например, к нашей (имя сети: xrmpe_obt, пароль: 111111). Далее, если Вы создали свою сеть — пригласите в неё других игроков, предоставив им заданные Вами имя сети и пароль. После захода в сеть пользователям понадобится скопировать IP адрес игрока, к которому они желают присоединиться, и вставить полученный IP в игре, используя кнопку Прямой IP в мастерлисте.

Создание сервера:

Зайдите в папку bin (в корне игры) и запустите startdedicated_df. В открывшемся окне дождитесь полной загрузки сервера и, не закрывая окно сервера, зайдите в игру (не через папку bin, а, например, через лаунчер). После этого на экране мастерлиста нажмите кнопку Ввести IP и в наборной строке введите localhost маленькими буквами.

ВАЖНО! При создании сервера необходимо учитывать белый или серый у Вас IP. Серый IP не видит никто кроме Вас, используйте RadminVPN (инструкция по использованию находится выше) или Hamachi для подключения. Белый IP делает Ваш сервер публичным.

Более подробно о создании серверов написано в данной статье.


P.S. Если у Вас нет возможности создать сервер или не с кем играть - посетите наш Discord-сервер, там можно попросить игроков запустить сервер и найти товарищей для совместной игры в соответствующем канале.

 Решение проблем, техническая информация и консольные команды:

  Показать контент

Известные проблемы и решения:
ВАЖНО! X-Ray Multiplayer Extension находится на стадии бета тестирования, потому существуют некоторые нюансы установки/настройки, а также возможны баги и вылеты.

  1. Не устанавливайте игру по слишком длинному пути, возможны вылеты.
  2. Ни в коем случае не объединяйте модификацию с оригинальной Зов Припяти, лаунчер сам скачивает все нужные файлы.
  3. Если при подключении к серверу всплывает окно Разные версии - проверьте версию сервера на который Вы заходите. Подключаться необходимо исключительно к серверам с версией 0.62b.

Как создать аккаунт администратора на сервере xrMPE:

  1. В корне игры найдите папку _appdata_server и создайте в ней файл radmins.ltx.
  2. Добавьте в него секцию: [radmins] и строку: <логин>=<пароль>, где логин — Ваш логин, а пароль — Ваш пароль. Можете использовать данный пример
  3. Чтобы получить права администратора на сервере, подключитесь к нему и в консоли введите: ra login логин пароль (используя логин и пароль, которые Вы указали в radmins.ltx).

Техническая поддержка:

Если Вы действовали в соответствии с инструкцией, но у Вас всё ещё возникают проблемы — обратитесь в Сообщения сообщества в VK, на официальном Discord-сервере, либо под данной публикацией. В случае вылета игры прикрепите к обращению архив с созданным игрой файлом log из папки _appdata_ корня игры (например, по пути C:\Games\xrMPE\_appdata_), либо из папки _appdata_server (находится там же), если вылетел сервер.

ВАЖНО! Техническая поддержка не несёт ответственности за проекты, созданные на базе xrMPE и в праве отказать Вам в помощи, обратитесь за советом к авторам модификации, в которую Вы играете. Также поддержка не обязана отвечать, если Вы играете в неактуальную версию проекта или скачанную с неофициальных источников.


Консольные команды клиента:

  • g_binded_cameras — добавляет привязку камеры к спине игрока и дополнительное покачивание камеры
  • g_fp_legs — ноги от 1-го лица
  • g_cam_2_offset — вектор смещения второй камеры
  • fov — угол обзора
  • hud_fov — угол обзора для HUD рук
  • hud_crosshair_collide — коллайд прицела с поверхностью (перекрестие зависит от направления ствола)

Чтобы убрать покачивание камеры, нужно ввести параметры:

  • cam_inert_d 0
  • cam_inert_n 0
  • cam_inert_p 0

Консольные команды админа/радмина:

  • g_spawn — спавнит по направлению прицела любой выбранный из списка предмет
  • g_spawn_to_inventory — спавнит в личный инвентарь выбранный из списка предмет
  • g_spawn_to_inventory_target — спавнит в инвентарь игрока по направлению прицела выбранный из списка предмет
  • g_change_visual_.. — смена личного визуала, либо игрока по направлению прицела
  • sv_host_name — название сервера
  • sv_max_players — максимальное количество игроков
  • g_respawn — респавнит указанный из списка объект
  • g_god — бессмертие для игрока
  • g_unlimitedammo — бесконечные патроны для всех игроков
  • g_no_clip — возможность полёта для радмина
  • g_target_die — убить игрока/NPC по направлению прицела
  • sv_rename_mode — режим переименования на сервере
  • sv_df_max_connect_wave — задает максимальную волну в начавшейся игре, к которой может подключиться новый игрок

Команды удаления предметов и тел:

  • sv_remove_actors_corpse -1 — мертвые игроки
  • sv_remove_all_alive_stalkers -1 — живые сталкеры
  • sv_remove_stalker_corpse -1 — мертвые сталкеры
  • sv_remove_all_alive_monsters -1 — живые монстры
  • sv_remove_monster_corpse -1 — мертвые монстры
  • sv_remove_weapon -1 — предметы инвентаря

 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ:

SiNIXZB.png       8Ztdqug.pngejFj9IA.pngY6DvRrN.png

ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО:

wXf1qCG.pngY7oHpDF.pngdZTQgXB.png


ПОМОЩЬ В СОЗДАНИИ ВИДЕОАПДЕЙТА:
- Диктор (русский язык): Рустам Османов
- Диктор (английский язык): Wavey Gaming Adventure
- Перевод (английский язык): Сергей Крашенников
- Перевод (польский язык): Anton Gorodecki


Мы благодарим команду Stalker Nexus за помощь в создании лаунчера, Хамзата «STRIFER» Исупова из Gunslinger Mod за содействие, Дмитрия «Jaba» Купецкова за 3d модели, Сергея Крашенникова за помощь с переводами и полезные советы, AP-PRO за публикации о проекте и лично Алексея «Wolfstalker» Просандеева за содействие, Ивана Исаенко и Рустама Османова за помощь в озвучке, а также всем, кто так или иначе посодействовал разработке данного обновления:

  Благодарности (Показать контент)

Тестирование:

  • de_BUG
  • PiMoNFeeD
  • Mr.BroneMauzer
  • FENIX
  • Alex Mason
  • Anwena
  • starHanter
  • head.greid
  • BratNaravr

Помощь проекту:

Актеры озвучки:

ТОП донатеры:

  • Chipi
  • Север
  • Collector

P.S. Также хотим добавить, что xrMPE Team в текущий момент требуются:
- Левел дизайнер (X-Ray SDK и 3D редакторы);
- Опытный 3D Аниматор (помощь с First Person);
- Программист C++ (преимущественно - сетевой).

Вы можете написать нам здесь, в сообщения сообщества в ВКонтакте, либо на нашем сервере Discord.

К - качество. Лучшая новость за осень. Спасибо за вашу работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разобрался, при первой установке ничего не качал 

 

KMq3zcdnDZE.jpg

Изменено пользователем DSammler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, модификация просто прекрасная, жду новостей от вас.

Есть вопрос, к вам не может быть никаких претензий со стороны разработчиков самой игры? И смогут ли они, если захотят к примеру, добавить вашу модификацию в стим как дополнение?

Лювлю внезапные вылеты, может ли такое быть изза слабого ПК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, comrade_yoda сказал:

Лювлю внезапные вылеты, может ли такое быть изза слабого ПК?

Без лога - ничем помочь не смогут. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 час назад, comrade_yoda сказал:

Добрый вечер, модификация просто прекрасная, жду новостей от вас.

Есть вопрос, к вам не может быть никаких претензий со стороны разработчиков самой игры? И смогут ли они, если захотят к примеру, добавить вашу модификацию в стим как дополнение?

Лювлю внезапные вылеты, может ли такое быть изза слабого ПК?

Спасибо за поддержку!

Несмотря на то, что весь контент конкретно в xrMPE полностью авторский, Gunslinger Mod содержит несколько моделей из других игр. Также весь результат их работы принадлежит лично им. В итоге - даже если бы политика GSC по отношению к модмейкерам была такой, как вы описали - по причине наличия АП они не смогли бы этого сделать.

Что касается вылетов - необходимы логи и дампы, чтобы определить причину. Лучше напишите с этим вопросом нам в Discord или в сообщения сообщества ВКонтакте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

можно добавить ссылку для украинцев пж потому что впн работает плохо на торент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

u7XKcfj.png

X-Ray Multiplayer Extension: PATCH 0.7.4

Мы выпустили обновление лаунчера, которое изменяет принцип загрузки, а также патч для самой игры, содержащий важные правки по стабильности и прочие улучшения.


СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР (если не был установлен ранее)


ВАЖНО! Держателям серверов необходимо последовательно ввести данные команды в окно сервера:

  • sv_remove_actors_corpse 0
  • sv_remove_stalker_corpse 0
  • sv_remove_monster_corpse 0
  • sv_remove_weapon 0

А всем хостам, кто сталкивался с потерей производительности необходимо ввести туда же:

  • sv_traffic_optimization_level 0

Сохраните изменения, введя команду:

  • cfg_save

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ! Наши сервера не справляются с повышенной активностью пользователей. В связи с этим нам очень сильно нужна ваша финансовая поддержка. Будем рады любому пожертвованию на удобной для вас площадке:

wXf1qCG.png Y7oHpDF.png c8188xM.png

Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте и на карту Тинькофф: 5536914051506131

P.S. Если вы хотите помочь разработчикам и раздавать xrMPE вместе с ними другим игрокам, скачайте торрент-файл, запустите через любой торрент-клиент и выберите путь до корня лаунчера (например, C:\Games\xrMPE Launcher). Спасибо!


c1vWvjy.png

Для тех, кто хочет создавать и редактировать карты для режима Оборона мы составили подробное руководство. Самые популярные пользовательские карты имеют шанс попасть в одно из следующих официальных обновлений!

РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ КАРТ ДЛЯ РЕЖИМА ОБОРОНА


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ 0.7.4:
Исправления

  • Исправлен вылет сервера при прыжке в телепорт;
  • Исправлен вылет сервера при обработке инфопоршня от уничтоженного объекта;
  • Исправлен вылет сервера, который происходил при обыске трупа, который уничтожился;
  • Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке подствольного гранатомёта сбрасывался активный клин оружия;
  • Исправлен вылет сервера, который был связан с фантомами;
  • Исправлены некоторые ошибки десинхронизации сервера;
  • Исправлено прицеливание у подствольных гранатомётов;
  • Исправлено некорректное положение худа оружия;
  • Исправлено некорректное позиционирование элементов интерфейса в мастер-листе на разных разрешениях;
  • Из мастер-листа убран неиспользуемый функционал;
  • Исправлено несколько различных ошибок на всех картах;
  • Исправлена проблема, из-за которой при отсоединении от сервера во время замедления времени и последующем присоединении сохранялась замедленная скорость игры;
  • Прочие незначительные исправления.

Игра

  • Немного изменено описание активируемого артефакта Луч Надежды и добавлено описание для Дар Оазиса;
  • Добавлена компакт-кассета и новая озвучка магнитофона на карту Деревня новичков;
  • Добавлена английская локализация для активируемых артефактов;
  • Доработаны и добавлены новые звуки стрельбы для FN Five Seven;
  • Время очистки выброшенного оружия теперь такое же как у трупов (1м. 20с.);
  • В 2 раза увеличен таймаут при подключении к серверу (дает больше шансов избежать ошибки Неверный хост при смене карты на сервере);
  • Добавлено FXAA сглаживание для R2, R3 и R4.

Адаптация Gunslinger Mod:

  • Подключены анимации и звуки для смены типа гранат у подствольного гранатомёта;
  • Подключены анимации осмотра клина с подключенным подствольным гранатометом.
Изменено пользователем CorryZeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тизер проекта с мероприятия "AP-PRO Showcase 2021":

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу