Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilyxa667 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Вылет при переходе на свалку после первой главы openxray_compx.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stiven_734 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Сначала черный экран, потом вылет( openxray_viktor_0115.bkp openxray_viktor_0115.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 23 декабря, 2023 8 минут назад, ChertPoberi сказал: Люди добрые нужна помощь происходит вылет на Арм Сладах на преходе в шлюз D 8 глава Конфигурация ПК: Проц AMD Ryzen 5 3600 Оперативка 16 гб AMD RAdeon 6400 Лог: FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : a:\games\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs изменить тип освещения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 92 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) UPD. Скинули в личку, спасибо неравнодушным) Ребят, кто шарит - можно ли как нибудь выносливость фиксануть? Покрутить в конфигах чего или как... Мод итак сплошная побегушка туда сюда, так еще и ГГ бегает по 100 метров. Скупаю и воду и энергетики, но надоело уже. Структура квестов всё только усугубляет. Цитата Геймдизайнер би лайк: - Поброди по Свалке, осмотри окрестности. В загадочный лес сходи, что-ли...- Окей, сходил, что дальше? - Не знаю, ну вон по квесту с блокпоста до леса сбегай.- Оо-оо-окей, сбегал. Что теперь? - Чел, ну не знаю. Сбегай в лес может еще разок? Потом опять на блокпост сходи. И да, у тебя, кстати на пути в лес собаки респавнятся примерно каждые 30 секунд, это же не проблема? - ...A few moments later. - Кстати, чел. Ты уже в бар сходил? Ну так вернись на Свалку - сходи в лес, но не спеши расстаиваться, это другой лес, в 50-метрах левее этого, там то ты точно не был)))))) Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Takke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starick125 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 (изменено) 10 минут назад, dumidum сказал: изменить тип освещения? извеняюсь думал мне Изменено 23 декабря, 2023 пользователем Starick125 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Favoras 3 Опубликовано 23 декабря, 2023 16 минут назад, NoisesofMind сказал: Не могу завершить квест по зачистке тоннеля на свалке от бандитов. Квестовый НПС, охранник торговца, просто пропал. Ещё у меня висит квест Брехуна, который просто уселся и ничего не делает. Такая же ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 23 декабря, 2023 2 минуты назад, Takke сказал: Ребят, кто шарит - можно ли как нибудь выносливость фиксануть? Покрутить в конфигах чего или как... Мод итак сплошная побегушка туда сюда, так еще и ГГ бегает по 100 метров. Скупаю и воду и энергетики, но надоело уже. Структура квестов всё только усугубляет. Есть рюкзаки с увеличенной переносимостью, броня с прокачкой на вес, артефакты. Играйте, и всё будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChertPoberi 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 dumidum Спасибо большое помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 23 декабря, 2023 2 минуты назад, Favoras сказал: Ещё у меня висит квест Брехуна, который просто уселся и ничего не делает. Артефакт рядом надо найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lagger 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Вылетает при запуске новой игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Takke 92 Опубликовано 23 декабря, 2023 4 минуты назад, Arkmore сказал: Есть рюкзаки с увеличенной переносимостью, броня с прокачкой на вес, артефакты. Играйте, и всё будет. Уверен, что будет. Только беготня туда-сюда по десять раз мне доступна с самого начала, а нормальный рюкзак и арты на выносливость будут доступны когда-нибудь потом, сначала изволь пострадать. Не, спасибо. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monius 10 Опубликовано 23 декабря, 2023 Arkmore я считаю, что тру сталкер это олицетворение библейских учений, аля не убий и у тебя игра не сломается и терпи всю игру беготню и в конце тебе воздастся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bender Rodriguez 19 Опубликовано 23 декабря, 2023 Я правильно понял, что это игра -коридор, ''Шаг влево, шаг вправо — считается побегом. Прыжок на месте расценивается как попытка улететь'' ? )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KISSMEFUR 4 Опубликовано 23 декабря, 2023 Кто нибудь может помочь? ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По возвращении на Кордон из Новошепеличей, при катсцене с Термитом просто вылетает игра без дебагов и прочего. Логи прилагаю openxray_tonyone.bkp openxray_tonyone.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 23 декабря, 2023 Когда пойдёте на квест вместо Юрка проводить новичков через кордон, то не берите рюкзак с собой. В одних трусах туда бегите. Ну, можете собачий хвост положить в инвентарь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zivoder 0 Опубликовано 23 декабря, 2023 Ладно, помощи ждать не откуда. Всем спасибо, играть в это не возможно. Думаю статус игры Бетта 1. или тест версия. не надо было торопиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 23 декабря, 2023 2 минуты назад, KISSMEFUR сказал: По возвращении на Кордон из Новошепеличей, при катсцене с Термитом просто вылетает игра без дебагов и прочего. Логи прилагаю openxray_tonyone.bkp 41 \u043a\u0411 · 0 загрузок openxray_tonyone.log 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок Военных под мостом перестрелял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZimaRus 629 Опубликовано 23 декабря, 2023 Overf1rst хожу пока с ножом и с Плеткой Макара (ПМ), есть ли в этом моде топ или именные особые стволы, есть ли к чему стремиться простому сталкеру в этом плане? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KISSMEFUR 4 Опубликовано 23 декабря, 2023 4 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Военных под мостом перестрелял? Нет, а надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 251 Опубликовано 23 декабря, 2023 6 минут назад, Takke сказал: Уверен, что будет. Только беготня туда-сюда по десять раз мне доступна с самого начала, а нормальный рюкзак и арты на выносливость будут доступны когда-нибудь потом, сначала изволь пострадать. Не, спасибо. Вот так и понимаешь, что на сайте не хватает реакции с фейспалмом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, KISSMEFUR сказал: Нет, а надо? Нельзя, это игру ломает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KISSMEFUR 4 Опубликовано 23 декабря, 2023 2 минуты назад, Мыра Ымгыров сказал: Нельзя, это игру ломает. Я их перестрелял еще по дороге на Свалку. Сейчас они снова заспавнились и сразу агрятся. В этом может быть причина таких вылетов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avad 22 Опубликовано 23 декабря, 2023 @Remiz возле сейфа лежит ключ, который ты никак не найдешь, если прям в глаза долбиться не будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
babasha 1 Опубликовано 23 декабря, 2023 openxray_user.logopenxray_user.bkp Поиграл пол часа оч круто , даже задонатил !, но оказлось что игра не сохранилась , точнее я сохарнялся но созранения пропали , попробовал начать заново но запустив с павами администратора , и в этот раз передвинул все ползунки грфики вручную на максиумум, начал перезапускать игру чтоб попробовать еще раз но уже игра не открывается , неприятно Касательно железа , у меня 12600к 32gb ddr5 и 4070, поидеи должно потянуть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыра Ымгыров 154 Опубликовано 23 декабря, 2023 Только что, KISSMEFUR сказал: Я их перестрелял еще по дороге на Свалку. Сейчас они снова заспавнились и сразу агрятся. В этом может быть причина таких вылетов? Умора, блин! Не перестрелял он их... Всё, первых если положил, то приехал, конечная остановка и перегирывай или сохранение ищи где живы военные. Тут целую кучу уже наобсцждали по этому поводу. Я и сам ща перепрохожу из-за этого. Короче, если не просят, то никого не убивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты