Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
Только что, Monius сказал:

то в моде даже функция сна не нужна по сути, кроме как вызвать выброс

Я бы в моде сделал по другому. Если уж я отказался от  выбросов, то поставил бы спавнер на арты и каждые 12 или 15  часов делал бы респавн в аномальных зонах с вероятностью 17 %. Спать игроку было бы не нужно. А это бы имитировало респавн артов во время выброса без самого выброса.

Но я не разраб. Это лишь предложение.

 

  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hardtmuth сказал:

Да там по факту без разницы. Смысл квестам в том, чтобы установить прибор и попытаться нагадить бандитам, которые занимают АТП. Но всё равно этого сделать не получится. Прибор сломают в любом случае.

Речь то, на сколько я понимаю, про реализацию стелса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero в оригинальном зп не было такой проблемы с артами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, BM-Stryker сказал:

Ну, справедливости ради, по нормальному стелсу я тоже пройти не смог.

А там и не пройдешь по стелсу, если только каким то раком ты не сможешь на крышу сразу запрыгнуть

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Monius сказал:

даже если так, то в моде даже функция сна не нужна по сути

Я так скипаю ночь, чтобы в темноте не ходить)


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, 6o6puk_ сказал:

А там и не пройдешь по стелсу, если только каким то раком ты не сможешь на крышу сразу запрыгнуть

По стелсу пройти можно.
По крайней мере так, чтобы никого не убить из бандитов. У меня получалось с убийством бандита, охраняющего лестницу, а у другого человека вообще без убийств (тот же бандит ему просто предупреждение сделал, но пропустил на крышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно найти исполнитель желаний в этой версии? Это один из квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, axet сказал:

Расскажите как? Там все подходы просматриваются бандитами. А нужно поднятся на второй этаж.


Дополнено 0 минут спустя

Я же говорю, за всю игру нашел 3 медузы. Было еще два -2 квестовых. И все. Но уже поздно, не надо ничего.

к 6 главе медуз 6 нашел и попался пустышка вроде называется, +1 насыщение и -4 радиации :)

Изменено пользователем Noneym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 6o6puk_ сказал:

Альт таб пробовал? Похоже на типичную проблему говнодесятки

Пробовал, у меня 11тая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Вундукот сказал:

Я так скипаю ночь, чтобы в темноте не ходить)


Дополнено 1 минуту спустя

По стелсу пройти можно.
По крайней мере так, чтобы никого не убить из бандитов. У меня получалось с убийством бандита, охраняющего лестницу, а у другого человека вообще без убийств (тот же бандит ему просто предупреждение сделал, но пропустил на крышу.

Там 2 предупреждения максимум. Можно пройти поймав только предупреждение на 2 этаже у лестницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Noneym сказал:

к 6 главе медуз 6 нашел и попался пустышка вроде называется, +1 насыщение и -4 радиации :)

Зависит от удачи значит. Ничего кроме медуз у меня не было. -2 Это из ящиков\квестов находил. Так что использование артов - на удачу.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

axet детектор какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Noneym сказал:

axet детектор какой? 

как у всех, самый крутой, с аномалиями. сварог к концу игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после квеста бандитов с помощью убийства полтергейста-охранника в тёмной долине на заводе, где лаборатория X-18, наступил куда-то и упал за закрытую дверь, теперь не могу выйти

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello,

Geometry bug report:
A trap in the geometry, Military Warehouse, the opened garage on the south of the military base, under a truck. 

https://ibb.co/bN1cYJ3
Spawn a anomaly here can prevent it.

So, Game finish! Very good! This ending... Amazing.
I think my favorite is the Chapter 7.

Few questions:
During chapter 5 if I remember, I found the pda from the missing Duty General Tachenko. What can we do with it? Do I miss something?

What's your point of view about 0.0 kg quest item? Imo, they doesn't have to be at 0. In some case, it should create a difficulty and the player have to choose between a lot of stuff or less equipment.

I didn't see a icon for sleeping needed. What about tiredness evolution? I read on moddb than few players abused about sleeping to start blowout and respawn artefact. It's bad. As all this ppl requiring a 1000kg carryweight. No respect for gameplay and devs.

About the ending:
 

Спойлер

I'm not sure about who is in the lab cells at the last scene? Is the second actor, the officer? Or is the squad member who falls from the tower in military base?

What was in leaked data about the previous stalker 2? Was the scientist so crazy and bad guys in GSC dev docs? Or is it a pure True Stalker concept?

Amazing ending in all case.

Have a nice day
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, vgrxtxch сказал:

после квеста бандитов с помощью убийства полтергейста-охранника в тёмной долине на заводе, где лаборатория X-18, наступил куда-то и упал за закрытую дверь, теперь не могу выйти

spacer.png

вот так и появляются новые полтергейсты ... мужики, будьте внимательны - там еще один жилец завелся в лабе :u1F602::u1F602::u1F602:

предлагаю разрабам добавить этого сталкера в игру в виде полтера ... с трупа можно подобрать кпк с последней записью "Мляяя ... наступил куда то, упал за закрытую дверь ... еда и вода подходят к концу и вокруг ни души как на зло ... ладно бы в аномалию попал или словил маслину, но сдохнуть так взаперти одному - не думал что так закончу"

Изменено пользователем RiotMakeR
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Borovos сказал:

Is the second actor, the officer?

Officer

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

говорят что артов нет--на свалке на хуторе бандитов колючку не находили чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Borovos сказал:

During chapter 5 if I remember, I found the pda from the missing Duty General Tachenko. What can we do with it? Do I miss something?

Borovos No use of it. This branch looks abandoned/forgotten by Devs.

  • Мастер! 1

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все антивирусы видят в установщике вирус и сразу его удаляют,там реально что то есть? Или можно игнорировать предупреждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DimasPodpivas Реагируй, если только ссыкотно, если нет, то не реагируй. Тут собрались те, кто не реагировал.

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1
  • Аплодисменты 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, DimasPodpivas сказал:

Все антивирусы видят в установщике вирус и сразу его удаляют,там реально что то есть? Или можно игнорировать предупреждения?

там действительно что то есть - мутанты, аномалии, артефакты, братки и долбаный выброс :u1F631::u1F629::u1F62D: ... да еще вояки совсем охреневшие ... сидят на своих плокпостах да на наших горбах в рай въезжают :u1F621:

Изменено пользователем RiotMakeR
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спрошу ещё раз, где то есть список всех используемых композиций в игре? Ambient, песни с радио и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_THE_END_Конкретно на опыте остальных,что то было? Если там ничего серьезного не было,то я и игнорировать буду эти предупреждения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, vgrxtxch сказал:

после квеста бандитов с помощью убийства полтергейста-охранника в тёмной долине на заводе, где лаборатория X-18, наступил куда-то и упал за закрытую дверь, теперь не могу выйти

spacer.png

Ты играешь без патчей


Дополнено 0 минут спустя
3 минуты назад, Болотный Доктор сказал:

Спрошу ещё раз, где то есть список всех используемых композиций в игре? Ambient, песни с радио и тд.

Нет, нету, пока


256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RiotMakeR Уже страшно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу