Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 899 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
southman 0 Опубликовано 18 января У всех своя история прохождения. Прошел весь мод в экзе от свободы с грозой которая квестовая 5.45 калибр и сайгой на уровне ветеран. нашел арт на вывод радиации и восполнение еды и здоровья, жизнь в зоне заиграла новыми красками. всё продавал торгашу на свалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января 8 минут назад, Deadarm сказал: Не на 50 рублей дороже, а нормально так дороже. Торговцы патроны в принципе не покупают. На ветеране не знаю, как там дела обстоят, а ты поставь на мастера. Любой бандос ваншоты лепит. А еще лучше к тушканам подойди. Я на мастере больше всего смертей получил от грави-аномалий и тушканов этих самых. В первоначальном костюме я около элеватора из-за этих ушастых по 15 раз подряд грузился. Михалыч, к слову тоже не торговец. Так чего ты рассказываешь. На ветеране не сильно отличается. Тушканы - самая серьёзная угроза. И стая котов-баюнов - это жесть. По разнице - ну так я же скрины скинул. И Михалыч как раз патроны принимает, да и не только он. Но ладно - я же не настаиваю и без негатива. Каждый играет, как хочет. Просто мне вот выпала бронька, и я хочу её носить, при этом, там как раз 2 слота качаются под арты, а у меня "Пустышка" и "Пружина" - на данный момент мне больше не надо, а побольше брони кайф. А оно багнуто, и я не буду щас 10 часов там дрочить, чтобы купить себе экзоскелет, я спросил по какой игре мне на вики посмотреть характеристики бронек, а не что мне купить. 13 минут назад, Deadarm сказал: Берёшь водяры снарядов 10, еды, воды, и спишь по 2 часа пару суток. И будут тебе выбросы. А вместе с ними и артефакты. Выброс "проспать" нужно именно на той локации, где хочешь собирать арты по аномалиям. У меня максимально было 6 артов с одной аномалии. Вы несётесь по сюжету как угорелые, а сталкер - игра атмосферная и уж точно не про спешку. Ставь на мастера и ты будешь в руках держать только болты, продвигаясь по Зоне. Потому что любая грави-аномалия тебя шотнет даже в экзе, а куча тушканов тебе страшнее контролеров покажутся. Собственно, не покажутся, а так оно и есть. Описание этих тварей в бестиарии очень точное. Эм. Я с 29 января играю, только в начале 3й главы. Уж точно не несусь по сюжету и большинство времени пешком хожу. Для меня как раз это ТЧ на движке ЗП - что мне надо. Но на мастере я не буду - я не фанат. Меня кинули в 2007 на 2000 рублей (переведи по курсу), хватит и этого))) Я на ветеране - меня всё устраивает. А стаю тушканов надо либо в аномалию завести, либо стрелять нормально, и никаких проблем нет. Не припомню, чтобы любая стая там больше 3-5 перезагрузок отнимала, что для любого, даже ванильного сталкача в порядке вещей на высоких уровнях сложности. Но про выбросы я так и не понял. Зачем мне водяра? Зачем спать по 2 часа много раз, в чём прикол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faro 0 Опубликовано 18 января После запуска появляется заставка, после ничего не происходит. Вот вроде необходимое из лога. Как это можно решить? FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 18 января 5 минут назад, Faro сказал: После запуска появляется заставка, после ничего не происходит. Вот вроде необходимое из лога. Как это можно решить? FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer ты из патчей ставил папку bin с заменой? а вообще рендер попробуй поменять в настройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 6 минут назад, Faro сказал: После запуска появляется заставка, после ничего не происходит. Вот вроде необходимое из лога. Как это можно решить? FATAL ERROR [error] Expression : setupSelectedRenderer [error] Function : CEngineAPI::InitializeRenderers [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrEngine\EngineAPI.cpp [error] Line : 112 [error] Description : Can't setup renderer Что у тебя за видюха? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faro 0 Опубликовано 18 января Deadarm RTX 4060Ti Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 2 минуты назад, Faro сказал: RTX 4060Ti Тогда проблема может быть в драйверах. Видел где-то видос, там даунгрейдили ПО через диспетчер устройств. Попробуй библиотеки directX обновить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenLok 1 Опубликовано 18 января Всем привет! У меня проблема: игра вылетает без ошибки. Это происходит только в том случае если я пытаюсь вызвать контекстное меню уникальной "Грозы", для того чтобы снять прицел. До того как я ее прокачал на макс. - такого не было, как откатить ствол к стоку или что делать? Мне прицел не нравится, а пушка классная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faro 0 Опубликовано 18 января Deadarm понял, спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 18 января BarmaGlot Похоже Универсальная защита правда номер один. На -30кг веса, по сравнению с Экзоскелетом но бегает раза в два дольше с ней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faro 0 Опубликовано 18 января Deadarm посмотрел, драйвера до последней версии обновлены, еще какие нибудь могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 7 минут назад, axet сказал: Похоже Универсальная защита правда номер один. На -30кг веса, по сравнению с Экзоскелетом но бегает раза в два дольше с ней. А броня такая же и гашение удара как и у экзы? Лунный свет не редкость, чтобы жертвовать всеми параметрами, а главное весом. Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Faro сказал: посмотрел, драйвера до последней версии обновлены, еще какие нибудь могут быть причины? Сам драйвер может быть кривым. У Нвидиа это в порядке вещей, через раз хреновый апдейт делать. Так что можешь попытаться откатить до более старой версии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amorphys 0 Опубликовано 18 января Здарова, сталкеры... Мод скачал. Заинсталил. Версия 1.4, пробовал ставить патч 1.4, пробовал без патча... При первом же запуске игры вылетает на рабочий стол без каких либо диалоговых окон. Лог пишет "[error] Description : Requested audio format unsupported." по совету в шапке файл подкачки "раскачал" до 16Гб. Эффект нулевой. Запуск от администратора, от юзера, от чёрта лысого.... Без сдвигов. Конфига: Core I5 3570 (3.4) RAM 16 Гб Видео Intel HD 2500 (2 Гб +) SSD 1Tb Win 10 x64 Pro Куда смотреть, что думать? Грешил на видео, но.... Игры и потяжелее запускаются, а тут(((( (Весь лог хотел скинуть, но... я тут новенький, и как спятать 100500 букв под спойлер пока не нащупал)... Спасибо за советы "по делу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HarryBigSander 0 Опубликовано 18 января Всем привет. Игра крашится при загрузке новой локации в главе "Лицом к лицу", где главного героя ловят Наемники и отправляют в некие "Туннели". Что можно сделать? Прикрепляю файл с краш логом.openxray_khaidar.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января (изменено) 1 час назад, axet сказал: BarmaGlot Похоже Универсальная защита правда номер один. На -30кг веса, по сравнению с Экзоскелетом но бегает раза в два дольше с ней. Уважаемый, а поясните, пожалуйста, о какой "Универсальная защита" вы говорите? Там есть в костюмах группировок ПС-5М "Универсальная защита" за 10к. А есть в научной ПСЗ-9Мд "Универсальная защита" за 66300) Изменено 18 января пользователем BooYa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 18 января (изменено) BooYa Дополнено 5 минуты спустя HarryBigSander попробуйте поменять рендер Дополнено 12 минуты спустя Amorphys 1 час назад, Amorphys сказал: как спятать 100500 букв под спойлер не надобно ничего прятать, надо прикрепить log-файл к сообщению лежит ... True Stalker\userdata\logs\... по ошибке: попробуйте в файле User.ltx найти строчку " r__no_ram_textures on " заменить её на " r__no_ram_textures off " PS на будущее внимательней читайте шапку темы, там всё написано... Изменено 18 января пользователем Bro_dyaga 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 18 января 4 часа назад, Deadarm сказал: В дополнение к этому, еще рекомендую продавать пушки, арты и главное, патроны, сталкерам в первую очередь, а не торговцам. Основная котлета в этом моде делается именно на патронах. У меня даже было такое, что разрядишь ствол, и сами патроны, которые в нем были, стоят дороже самого ствола. У каждого сталкера в кармане по 5к, так вот это не их 5к, а твои 5к. Ну, про очевидное я просто писать не стал. А вообще, набрать кучу пушек и притащить их контрабандисту на Свалке – это уже классика Хотя поцелее имеет смысл впарить Костылю, он чуть больше платит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января Подскажите, у штурмового бронекостюма, в прокачке там ветка от экзоскелета есть. Её нельзя прокачать. Это ошибка, или в будущем кто-то реально может туда сервомоторы накинуть?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monolith2033 1 Опубликовано 18 января (изменено) Всё! Мод наконец-таки пройден! Могу сказать только то, что: Топор очень слабый персонаж который зря полез в центр, не пить не умеет, не друзей заводить все мрут как мухи, да, и при этом он обморочник.... Я даже не знаю сколько раз его вырубали за всю игру... раз 6 или 8... Но это фигня! Самый лютый дессонанс у меня вызвало то, что, в арке Майора Военстала он так же оказался обморочником... Его даже какие то бомжи вырубили и чуть ли не до гола раздели... это как то странно было особенно если учесть то что это по сути в чистом поле случилось. А так в целом неплохая история, было несколько багов в тексте и в целом пару раз за уровень выпал в аномалиях, а так всё супер. Классно постарались. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, BooYa сказал: Подскажите, у штурмового бронекостюма, в прокачке там ветка от экзоскелета есть. Её нельзя прокачать. Это ошибка, или в будущем кто-то реально может туда сервомоторы накинуть?))))) На Агропроме есть техник у учёных, он может эту модификацию ставить. Изменено 18 января пользователем Monolith2033 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 3 минуты назад, BooYa сказал: Подскажите, у штурмового бронекостюма, в прокачке там ветка от экзоскелета есть. Её нельзя прокачать. Это ошибка, или в будущем кто-то реально может туда сервомоторы накинуть?))))) Это просто улучшение на переносимый вес. Михалыч сделает улучшение. Написано же "Техник не делает такую модификацию" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BooYa 2 Опубликовано 18 января Только что, Deadarm сказал: Это просто улучшение на переносимый вес. Михалыч сделает улучшение. Написано же "Техник не делает такую модификацию" Это и есть скрин от Михалыча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deadarm 14 Опубликовано 18 января 4 минуты назад, Monolith2033 сказал: Всё! Мод наконец-таки пройден! Могу сказать только то, что: Топор очень слабый персонаж который зря полез в центр, не пить не умеет, не друзей заводить все мрут как мухи, да, и при этом он обморочник.... Я даже не знаю сколько раз его вырубали за всю игру... раз 6 или 8... Но это фигня! Самый лютый дессонанс у меня вызвало то, что, в арке Майора Военстала он так же оказался обморочником... Его даже какие то бомжи вырубили и чуть ли не до гола раздели... это как то странно было особенно если учесть то что это по сути в чистом поле случилось. А так в целом неплохая история, было несколько багов в тексте и в целом пару раз за уровень выпал в аномалиях, а так всё супер. Классно постарались. Ты представь, что приходишь в место, где нет никаких законов и проще дать по башке какому-то челу и забрать его хабар, чем самому лезть в аномалию, не зная, смотрит кто на тебя через оптику или нет, ожидая, пока ты вылезешь оттуда с артом. Прикладом по затылку и Геракла можно вырубить, если что. Ну да, Топор наивный тип, эдакий моралист, который реально не осознает, где находится. Мод больше сюжетный, и сюжет очень даже не плох, так как предполагает вторую часть. Главное чтобы она была подлиннее и было в кого хорошо пострелять. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, BooYa сказал: Это и есть скрин от Михалыча. Инструменты все ему принес? Если да, то значит другой техник умеет делать эту модификацию. Вроде на Агропроме. Короче, это не баг никакой, кто-то из техников такую модификацию поставить сможет. Я вроде как этот костюм улучшил полностью у Михалыча. Но почти в нем не ходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monolith2033 1 Опубликовано 18 января 14 минут назад, Deadarm сказал: Ты представь, что приходишь в место, где нет никаких законов и проще дать по башке какому-то челу и забрать его хабар, чем самому лезть в аномалию, не зная, смотрит кто на тебя через оптику или нет, ожидая, пока ты вылезешь оттуда с артом. Прикладом по затылку и Геракла можно вырубить, если что. Ну да, Топор наивный тип, эдакий моралист, который реально не осознает, где находится. Мод больше сюжетный, и сюжет очень даже не плох, так как предполагает вторую часть. Главное чтобы она была подлиннее и было в кого хорошо пострелять. Да это понятно что Зона место не для слабовольных и не для слабых вообще, особенно если судить по секретной концовке. Но раз уж пошёл разговор кто то кто по шапке должен получить, то из всех героев модов Топор как по мне рекордсмен. Дополнено 1 минуту спустя 20 минут назад, BooYa сказал: Это и есть скрин от Михалыча. Техник Учёных делает эту модификацию у штурмовой брони. У него там вообще любую модификацию можно поставить как на оружие так и на броню, но если что, то к учёным нужен пропуск который по сюжету получаешь. Дополнено 6 минуты спустя 21 минуту назад, Deadarm сказал: Инструменты все ему принес? Если да, то значит другой техник умеет делать эту модификацию. Вроде на Агропроме. Короче, это не баг никакой, кто-то из техников такую модификацию поставить сможет. Я вроде как этот костюм улучшил полностью у Михалыча. Но почти в нем не ходил. Этот мод на броню от Экзоскелета, поэтому его только технари военсталов\учёных могут ставить на Агропроме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sino4ek 3 Опубликовано 19 января Хм всю игру копил хлам и собирал деньги, чтобы закупиться перед высокоуровневыми локами. Но видимо я не учел что их не будет скорее всего, линия топора оборвалась максимально нелогично и быстро, пробегал у всех на побегушках непонятно зачем и непонятно почему откинулся. Деньги накопленные пропали, вещи хоть вернули(я уже не надеялся). Дошел до бара продал все что было накоплено за игру на 400к+, сохранился, чтобы посмотреть что на складах и вернуться на свалку заказать экзоскелет и доделать дела всякие, так собственно и сделал, но после побега загружая сохранение я увидел что долговцы все красные и видимо все сломалось. Ещё до конца не дошел, но думаю все нафармленные деньги уже не даст игра потратить, да и зачем, как я понимаю склады последняя Лока, никаких ЧАЭС и припятей. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Interseptor_X 0 Опубликовано 19 января Мод конечно особо не про сталкерство. Мутантов ради частей гасить не выгодно. У Сидора попадется пара дефолтных квестов, больше ни у кого их не встречал да и не хочется лишней беготни уже когда продвигаешься дальше. Артефакты тоже особо не нужны. Я их собирал, но на себе не носил и не продавал, думал может пригодятся в эндгейме, мало ли там что, но не, так и остались в моем схроне (вместе с научным костюмом, хех. Но там я просто штурмовой заточил чтобы в аномалиях дефал меня). На некоторые сюжетные огрехи тут и так уже нажаловались, так что смысла нет. Но вот все остальное -- мое почтение. Локации, модели. Атмосфера и душа чувствуется. Некоторые квесты прям очень хорошие и интересные. Если даже не будет никакого продолжения, то я бы точно хотел поиграть в какие-то моды на такой базе. С настолько богатой проработкой окружения (последняя локация меня вообще потрясла в корне, а ведь это всего лишь коридорчик с белыми стенами грубо говоря). Катсцены акуетительные. Да, за игру больше всего ругался на беготню, система Проводников не помешала бы, просто здесь нет смысла бегать по локациям ведь на них нет А-Лайфа. Я понимаю когда он есть то на какой-нибудь Свалке условной в неожиданном месте засядут бандиты или стая кабанов, а тут один раз всех убил и больше никто не появится. За интерфейс тоже отдельный плюс, очень красиво и я даже не мог вообразить что такое возможно Я в целом вообще не играл и не заинтересован в сталкерских модах, ну не знаю, не лежит душа, но трилогию прошел, разумеется. Однако, этот мод меня впечатлил весьма сильно и я теперь даже не знаю как играть в другие, ведь желание есть, но я прекрасно понимаю, что по проработке они не дотягивают до Тру Сталкера. Оценю на 8,5/10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты