Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSnusmumrik 6 Опубликовано 28 января Мужики, столкнулся даже не с проблемой, а скорее с желанием. Я не хочу дрочиться и сразу хочу себе номр экипириовку чтобы легко пройти сюжет и увидеть все быстрее и легче. ТАК ВООООТ... Как можно увеличить плату за сданное барахло на свалке торгашу? (Там есть чел в ангаре, который покупает убитые пушки за копейки). Так вот как подправить, чтобы торгаши принимали барахло и прочее с большей охотой и лучшей ценой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 28 января AlexSnusmumrik пропиши просто цену артам по 500к и будет тебе счастье, пару продашь и тебе хватит на всё и не надо никакие нычки, тупо у торгаша покупаешь и хватит денег до конца игры. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSnusmumrik 6 Опубликовано 28 января stalkerrr Хехехехехеех, ну это классика уже даже не для мода, а для сталкера в целом. Качай аддоны, друг! Вот недавно качал на Аномали этот аддон, у меня все работало!https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/npcs-die-in-anomalies-improved Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 28 января даже жмот сидорыч разорится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSnusmumrik 6 Опубликовано 28 января stalkerrr Слушай, я бы рад, да только в этих ваших файлах не зю-зю. Как мне цены то подкрутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4exov 1 Опубликовано 28 января 11 минут назад, AlexSnusmumrik сказал: stalkerrr Слушай, я бы рад, да только в этих ваших файлах не зю-зю. Как мне цены то подкрутить? да не парься ты с правкой файлов игры, скачай ArtMoney если так деньги нужны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 17 минут назад, AlexSnusmumrik сказал: Как мне цены то подкрутить? а чё мелочится, пропиши в Actor-e бессмертие и гуляй, развлекайся... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSnusmumrik 6 Опубликовано 28 января Bro_dyaga Ну давай без этих глупостей, я же просто чтоб пробежаться по игре, чтоб интересно было. Я в сталкер иду развлекаться, а не страдать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 107 Опубликовано 28 января 1 минуту назад, AlexSnusmumrik сказал: развлекаться, а не страдать. поставь уровень новичёк пока доберёшься до покупки экзы у тя будет многа денешкав... 1 "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: ->«open sighting reticles»<- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 28 января (изменено) AntonO Вам правильно сперва Bro_dyaga посоветовал поиск по теме по имени квеста. А вот дальше пошла непонятка, с обеих сторон. 1) по поиску вы должны были найти более свежий патч (подсказка: v12 ), а вам усиленно пихали устаревший v6. 2) по патч-ноуту (кажется, так называется описание излеченных багов) вы должны были выяснить, что в квесте "Учёный в беде" вылечено зависание сюжета (переспавн действующих лиц), но никак не какой-то вылет. Но попробовать его (патч v12), конечно, стоит. Upd: сейчас пройдусь по своим сообщениям и везде ссылки обновлю на актуальную версию. Изменено 28 января пользователем BarmaGlot патчу патчи 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января 3 часа назад, ForaCam сказал: Вот так , сюжетные моды с неплохими задатками и скатываются в бесполезные "аномальки" . Для того , чтоб ломануться одному против толпы , нужно иметь недюжинный талант к смертоубийству , либо чтоб "планка упала" и пофиг , что будет и чем это всё может закончиться . Какая-нибудь сильная эмоция . Жажда мести , допустим , или справедливости , или ещё что ... Талантов за Топором сроду не водилось , значит толчком для такого решения должна стать именно эмоция . Для этого должна была быть сюжетная подводочка , с "вдруг" всплывающей отвратительной историей про этих самых "дигеров" , после чего , завалить их всех и обезжирить (или наоборот , сначала обезжирить , а потом - завалить) - святое дело . Мест , куда можно "положить" эту историю , до начала квеста про кейс - вагон с тележкой . В итоге получаем квест более вариативный с возможным выходом на продолжение , плюс история с Гусём выглядит более логичной , что ли , потому как Топор теперь не просто "мамин сын \ бабушкин внук" ,, а поборник справедливости и начинающий терминатор . А это знаешь ли - репутация ... Для неё вся эта движуха , прямо с первой главы собственно и понеслась . В квесте про выступление на стороне мстителя за дружка-крысу искал на экране вариант продолжения беседы с умирающим Коброй "Братан, прости, я ничего этого не знал. Мне Хром наплёл, что ты кидала и пообещал полноценный билд Сталкер 2 за 2011год "Пустышку" за помощь разобраться с тобой" и вместе с этим дать аптечку раненому Кобре и этим оставить его в живых или хотя бы вложить в руку пистолет, чтобы тот, умирая, завалил этого хитрожопого интригаЛа. Да даже просто иметь возможность завалить козлину-Хрома по окончании болтовни с ним, а не оставлять живым балдеть возле костерка после такой жёсткой подставы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 28 января (изменено) Пыхтелыч, ForaCam (не знаю, как тегнуть юзера с другой страницы. Подскажите?) И многие другие, недоумевавшие о своеобразных сценарных твистах/квестах. Если кто-то сделает фриплей-мод на TS, то, возможно, введёт кармический ценз на получение такой концовки. Сугубо ИМХО: хорошая карма в случае с Хромом, Гусём, Коброй, шоблой и прочими крысами – вообще не влезать в их разборки, не пытаться решить судьбу Гуся и уж тем более Хрома с Коброй. Аналогично, в случае с кейсом диггеров строго стелс, потому как иначе было замечено, это бандитизм. Или Топор оказывается Джеймс Бонд под прикрытием (а он – нет!) Аналогично, "помощь Мишгану" – лично я в гробу видал такую "помощь". Да ещё куча мест. О Термите вообще, конечно, отдельный разговор. Кому мстить, за что? За Топора, за Юрка? Да кто они Журавлёву? Он их знать не знает. А вот за Ская... Вот тут простор и открывается. Другое дело, что сама по себе идея мести тоже не совсем здравая. Но всё же лучше, чем ничего. И ведь кто-то уже наверняка делает этот фриплей, держу пари. Изменено 28 января пользователем BarmaGlot спутал Термита с Хромом Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Delovoi_gus 0 Опубликовано 28 января (изменено) Что делать после того залутал тайник Топора и осталась висеть заданка на поиски зацепок про Дубинина, на карте никаких меток на задание нет А все, забыл про квест с мостом Изменено 28 января пользователем Delovoi_gus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января (изменено) BarmaGlot, тегаете на предыдущей странице нужный ник, переходите на следующую и цитируете нужный пост. Первый тег автоматом сохраняется, во всяком случае, у меня так работает. Про невмешательство, как правильный выбор для хорошей кармы не соглашусь. Другое дело, что это намного логичнее- не лезть в тёрки каждого встречного-поперечного в принципе, если в этом нет конкретного собственного интереса, выражающегося крупной сумме или жирном луте, дабы компенсировать возможные риски. Изменено 28 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChevapChicha 0 Опубликовано 28 января Кто озвучивал Термита в тру сталкере? Голос знакомый, но не могу понять чей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января (изменено) 34 минуты назад, BarmaGlot сказал: Аналогично, "помощь Мишгану" – лично я в гробу видал такую "помощь". Сама помощь – ещё куда ни шло, пацаны в Рэмбо поиграть захотели. Вот как она сделана с автосейвом перед кучей бандосов – это бредово, конечно. И ведь всё могло бы быть куда проще, будь у Мишгана пара глушителей. Ночь на дворе, подобраться и тихо перебить бандосов без всяких "водички попить". Тут даже особых скиллов не нужно, просто стрелять более-менее в цель и не шуметь, бандюки тоже не военсталы какие-нибудь. Изменено 28 января пользователем Hounfor Очепятка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 28 января (изменено) Пыхтелыч, ага вроде получилось, спасибо! (штатный запас реакций исчерпан), даже без цитирования, а просто последовательным тегованием (я пытался изобретать велосипед, открывая в новом окне/вкладке, а надо просто "забить" и "отпустить", оно "само" подхватится) stalkerrr Я технически уже ставил такую задачу, на такой квест (снять кое-кого кое-откуда), технически ничего сложного. Но пока ограничился самоснятием указанного объекта, если вдруг ГГ появится на Кордоне по новой. Эх, работы край непочатый. Но когда-нибудь, когда-нибудь... кто-нибудь да сделает. Дополнено 5 минуты спустя Hounfor, ну это само собой. В помощи здесь грех отказать. Но не в таком виде, как "Мишган" удумал. Хотя, именно как боевой тактический квест – отлично! Дает подгореть пятой точке, и, следовательно, получить законное самоудовлетворение по итогу. Изменено 28 января пользователем BarmaGlot 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, BarmaGlot сказал: Пыхтелыч, ага вроде получилось, спасибо! (штатный запас реакций исчерпан), даже без цитирования, а просто последовательным тегованием (я пытался изобретать велосипед, открывая в новом окне/вкладке, а надо просто "забить" и "отпустить", оно "само" подхватится) Я тоже пробовал изобретать велосипед , когда сначала с планшета ответить хотел- в Сафари даже "cut+paste" тегнутого ника из другого окна делать можно, в Хроме так не получается делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 28 января 7 часов назад, Samires сказал: Для такой игры плохое. Для игры, где довольно активна тема заброшенных мест, паранормальщина это более чем ок. Если ты такой глупыш этого не понимает, то тогда перестань вообще играть в сталкера, ибо о боже, в игре есть полтергейсты, которые отсылка на призраков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января 11 минут назад, DarkFace сказал: Для игры, где довольно активна тема заброшенных мест, паранормальщина это более чем ок. Если ты такой глупыш этого не понимает, то тогда перестань вообще играть в сталкера, ибо о боже, в игре есть полтергейсты, которые отсылка на призраков „Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом“ (c) Человек джва года 7 лет ждал, хотел набИгать и грабить кОрОваны, а ему подсунули вот такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января С корованом таки жёсткий облом, тот квест с двумя учёными весь из катсцен. А понабигать хотелось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января (изменено) 9 минут назад, Hounfor сказал: С корованом таки жёсткий облом, тот квест с двумя учёными весь из катсцен. А понабигать хотелось... Эльфов-партизанов тоже не ввели, злыдни. Могли тогда хотя бы отрубить Топору руку и выколоть глаз, но Топор может не умереть, а просто пол-экрана не видеть, а потом у Дубинина за выполнение ветки побочных квестов получить протез из глаза псевдособаки и артефакта ночная звезда, чтоб в полной темноте как через тепловизор всех видеть... ну и на коляске ещё покататься... Изменено 28 января пользователем Пыхтелыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января 3 минуты назад, Пыхтелыч сказал: Эльфов-партизанов тоже не ввели, злыдни. Могли тогда хотя бы отрубить Топору руку и выколоть глаз, но Топор может не умереть, а просто пол-экрана не видеть, а потом у Дубинина за выполнение ветки побочных квестов получить протез из глаза псевдособаки и артефакта ночная звезда, чтоб в полной темноте как через тепловизор всех видеть... ну и на коляске ещё покататься... А вместо руки целый квест: купить у контрабандиста подствольник и оптику, разжиться Гауссом, найти где-нибудь экзу на запчасти, достать мозги контролёра, украсть у Сидора оптоволокно, найти Гарпуна и вытрясти из него электронику, ко всему этому ещё пару пачек артефактов найти и ящик водки для техника, а потом собрать протез со встроенными Гауссом и подствольником. И на все попытки Термита быкануть предложить ему засунуть этот самый трансмут куда подальше. Хм, а можно ещё найти топор и вместо штык-ножа приделать Шутки шутками, а могло бы быть даже занятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пыхтелыч 44 Опубликовано 28 января 6 минут назад, Hounfor сказал: А вместо руки целый квест: купить у контрабандиста подствольник и оптику, разжиться Гауссом, найти где-нибудь экзу на запчасти, достать мозги контролёра, украсть у Сидора оптоволокно, найти Гарпуна и вытрясти из него электронику, ко всему этому ещё пару пачек артефактов найти и ящик водки для техника, а потом собрать протез со встроенными Гауссом и подствольником. И на все попытки Термита быкануть предложить ему засунуть этот самый трансмут куда подальше. Хм, а можно ещё найти топор и вместо штык-ножа приделать Шутки шутками, а могло бы быть даже занятно. Не, вместо руки- бензопилу, как у Эша из "Dead Alive"... хотя стоп, мертвецы- это ж про религию, опять не то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hounfor 39 Опубликовано 28 января Только что, Пыхтелыч сказал: Не, вместо руки- бензопилу, как у Эша из "Dead Alive"... хотя стоп, мертвецы- это ж про религию, опять не то Выдать деревянную руку с примотанной синей изолентой бензопилой. Не подкопаешься! И свалить всё на Техасскую Резню. Никаких мертвецов, это просто Топор в маньяки подался. Ну, кстати говоря, с бензопилой чисто для разнообразия побегать забавно было бы. Собаки, кабаны, коты – всех на фарш запчасти, а потом оптом продавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты