Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
В 21.12.2023 в 22:44, Wolfstalker сказал:

2) Если ваш антивирус жалуется на установщик, то временно отключите его или добавьте установочный файл в список исключений. Вирусов в модификации нет

 

2 минуты назад, Alexeigames сказал:

вопрос почему в setup есть какое то вирусыimage.thumb.png.e972e5b443b1bd2c5e5049ea26bd9818.png

второй пункт читай


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много лет не юзаю никакие АВ, винду переустанавливаю раз в год для профилактики.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дед с дробовиком Ну хрен знает, в ориг ганслингере вроде с уроном проблем не было. Может и для упрощения. Однако все равно благо есть стволы с норм уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня во время запуска новой игры вылетает во время загрузечного экрана, может кто нибудь помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, makdm сказал:

Пробуем этот фикс. Временный, пока не устранят вылет разрабы.

Распаковываем, кидаем папку gamedata в корень игры. Пишем что получилось.

 

fix_bridge.7z 387 \u0411 · 28 загрузок

мне не помогло, но у меня была проблема немного в другом, сначал была эта же проблема при вылета у моста, но я его просто стороной обходил через тонннель с электрами, а сейчас мне по сюжету надо на кордон,встретиться с юрком, и у переход на кордон до конца не загружается и вылет, что делать

Изменено пользователем mahaIker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, mahaIker сказал:

и у переход на кордон до конца не загружается и вылет, что делать

выложить лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, heftoid сказал:

I agree, battery drain is a bit too much, indeed.

Recoil and weapon degradation, though, are approximately as they were in the original trilogy, aren't they?:u1F914:

I just unloaded 45 rounds (one clip) on my AN94 with a +40% reliability upgrade which went from 97% reliability down to 92%

The recoil I have is at -50% upgrade. I can shoot like 17 rounds from shooting straight then to shooting at the sky by just holding the mouse button.  This was also pretty much the same at -75% upgrade. I then just chose for the +25% accuracy instead. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, tommy.muzz сказал:

Ребзи, здарова! Вылетает на 5й главе Трансмутация когда ученый после убийства контролера и замеров пси излучения, Когда посылают на кордон. должна быть катсцена где вояки крутят меня,Кучу и Птаху но у меня не происходит нечего ,помогите или скиньте сейвы плиз

Аналогичная проблема вот логи

! [LUA][ERROR]  You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_village_fanat] --> [esc_village_fanat15642] try to add:[esc_village_fanat4916]
stack traceback:
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort'
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\story_objects.script:17: in function 'register'
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\story_objects.script:106: in function 'check_spawn_ini_for_story_id'
    ...\true stalker\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:757: in function <...\true stalker\gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script:753>
    [C]: in function 'create'
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\sim_board.script:214: in function 'create_squad'
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:982: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_effects.script:953>
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:460: in function 'pick_section_from_condlist'
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:568: in function 'try_switch_to_another_section'
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\sr_idle.script:15: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\sr_idle.script:12>
    c:\games\true stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:364: in function 'issue_event'
    ...mes\true stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:94: in function <...mes\true stalker\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:80>
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[esc_village_fanat] --> [esc_village_fanat15642] try to add:[esc_village_fanat4916]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ а сколько в моде концовок и как их получить? Пока что нашел 2 хотя говорят что их 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, dumidum сказал:

выложить лог вылета.

блин, я уже комп выключил, завтра скину как смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зарегистрировался специально, чтобы оставить отзыв.:u1F31D:

Сам являюсь  мододелом, правда, на другом движке в другой игровой серии.

1. Самым спорным (хоба!) моментом для меня стал ИНТЕРФЕЙС. Т.е. он крут, он довольно эргономичен и современен. Но тут вылилась проблема общего восприятия дизайна. Например, загрузочные экраны хорошо с ним сочетаются, а вот ТЕКСТУРЫ окружения в игре - нет, от слова совсем. Да, они в HD, но они вместе с нормалями (а основная проблема видимо в них) словно прямиком из 2004 года. По чувствам вызывает диссонанс, словно видишь обильно накрашенную косметикой бабку. Макияж-то ок, а бабка не очень. Так же новый интерфейс хорошо сочетается с новыми моделями оружия, но не с новыми моделями НПС. Возможно, стоит поиграть с цветовым оформлением интерфейса, но решение с текстурами было бы лучше.

2. В ГЕЙМПЛЕЕ всё хорошо, вот эта беготня туда-сюда - неотъемлемая часть жизни сталкера. На самом деле очень способствует ролевому отыгрышу. НО! Мне не хватило именно некоего элемента погружения. Возможно, анимации взаимодействия с предметами в инвентаре и проч (вода, еда, аптечки, сон, как в модах для LA) улучшили бы ситуацию. Так же не хватает двух серьёзных вещей - несюжетных ВЫБРОСОВ и рандомных сообщений ПДА. Так же было бы круто видеть если не А-ЛАЙФ, то хотя бы его зачатки, потому что вне квестов в Зоне не происходит ровным счётом них ничего. Про нехватку импакта от оружия вам уже тоже писали.

3. Я не буду много говорить про СЮЖЕТ и КВЕСТЫ.  Для фанатского мода они достойные, хотя диалоги иногда не то, что графоманские, просто содержат немного лишних слов, их бы чуть почистить. 

4. ГРАФИКА на высоте. Партиклы - вообще моё почтение, прям вишенка. Ночи лучшие, что я видел, без преувеличения. Единственным элементом, который показался мне выбивающимся - слишком красный свет костров. Возможно, это какой-то референс к билдовской тематике, но опять же, выливается в проблему восприятия общего дизайна.

5. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ОПТИМИЗАЦИЯ - выше всяких похвал. Играю на картофельном ноуте, никаких проблем с фпс.

НЕМНОГО ВЛАЖНЫХ ФАНТАЗИЙ:  True Stlaker смотрится дорого и современно почти во всех аспектах. Но иногда эту современность ломают кат-сцены от третьего лица (моменты с пролетающей камерой). Как по мне, правильным решением было бы сделать их все только от первого. Тем более те, что уже есть от первого, просто шикарны и просты. Но опять же, представляю, какой это труд. Хотя Cyberpunk так и переделали... 

В целом хочу сказать разработчикам огромное спасибо. Понимаю, какого это - создавать что-то глобальное своими силами, на энтузиазме, править все эти сотни и тысячи багов, полировать, полировать, переделывать. СПАСИБО вам от всей души что позволили ещё раз окунуться в атмосферу этого мира. Не останавливайтесь. А мы вас всегда поддержим.

P.S. ну шо, моды можно как-то на TS поставить? Интересуют анимации использования предметов и новые модели НПС.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите по квесту "Полтергейст" на локации Новошепеличи, там сейф для которого ключ надо, а я его нигде не могу найти, всю локу уже облазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вкладка "Персонажи" в энциклопедии вообще будет пополнятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. 8 глава. Квест поговорить с военсталами на счет пропавшего ученого. Поговорил и все, ничего не происходит. Квест висит дальше что с ними надо поговорить. Перезагружался, перезаходил, переигрывал с концовки янтаря, не помогает. Как быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, DioTheSlayer сказал:

Всем привет. 8 глава. Квест поговорить с военсталами на счет пропавшего ученого. Поговорил и все, ничего не происходит. Квест висит дальше что с ними надо поговорить. Перезагружался, перезаходил, переигрывал с концовки янтаря, не помогает. Как быть? 

там за базой еще один . в рейд ушел. с ним говорил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DioTheSlayer Ты с двумя поговорил? Есть третий он на задание около туннеля(смотри в пда).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Azot_ сказал:

подскажите по квесту "Полтергейст" на локации Новошепеличи, там сейф для которого ключ надо, а я его нигде не могу найти, всю локу уже облазил

Спойлер

пишут прямо около сейфа лежит маленький ключ. сам не проверял. я случайно убил полтера даже квест не начав.

 

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят помогите , переход в шлюз D  постоянный вылет хоть dx 11 или dx 10  все ровно вылет 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error] Function      : CRender::texture_load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error] Line          : 492

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не взрывать секретный проход в х18 можно? Зачем там этот голос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго вечерочка, ребята, кто может помочь? Поставил сие чудо. Начанию новую игру, происходит загрузка, нажимаю пробел и получаю вылет на рабочий стол!

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, RiDeRed сказал:

Ребят помогите , переход в шлюз D  постоянный вылет хоть dx 11 или dx 10  все ровно вылет 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : D3DX11CreateTextureFromMemory(HW.pDevice, S->pointer(), S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0)
[error] Function      : CRender::texture_load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error] Line          : 492

ну на дх9 попробуй.у меня на дх9 вылетало, я дх 10 поставил . перешло.


Дополнено 0 минут спустя
Только что, 6o6puk_ сказал:

Не взрывать секретный проход в х18 можно? Зачем там этот голос?

взрывай.дальше узнаешь кто это говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, RiDeRed сказал:

xrRenderDX10

смени тип освещения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, kevislord сказал:

Доброго вечерочка, ребята, кто может помочь? Поставил сие чудо. Начанию новую игру, происходит загрузка, нажимаю пробел и получаю вылет на рабочий стол!

а в логе что написано?в папке userdata в моде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Решил вернуться на кордон дабы отдать инструменты технику, но после прохода за мост моментально крашит

 

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files (x86)\True Stalker\bin\xrAICore.dll" at 0033:00000000DA8B805D, CPatrolPathParams::flags()+77 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Fatal error

System Error:
----------------------------------------
0x0000007A - Область данных, переданная по системному вызову, слишком мала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : ErrorLog
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp
[error] Line          : 40
[error] Description   : object 'esc_attack_fanat34049': path_walk 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_walk', index 4: cannot find corresponding point(s) on path_look 'esc_mercs_attack_stalkers_patrol_all_look'
 

Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу