Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 89 Опубликовано 25 декабря, 2023 Ребят, где можно медузу взять? Одну нашел в аномалии, больше никак не попадается( Мне надо -4 к раде, чтобы золотую рыбку повесить на пояс Эх, Самара- городок, ветер северный, отожрал я себе пузо, как беременный.:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
realfasty 10 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, chipichipi сказал: realfasty у кого купил и в какой главе? либо я слепой либо хз, я не находил никого у кого бы их купить можно было на базе учёных на агропроме продавец с определённым шансом продаёт артефакты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PacoOfficial 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 12 минут назад, st_tyopa сказал: Распаковать и поправить либо в параметрах рюкзака, либо в actor.ltx По факту мод в плане веса и экономики идеально работает на мастере Да я манал, у меня тупо еда, патроны и все, разрабы видимо по своему видят игру, где ты не лутатель а чисто взял еду патроны и ничего не лутаешь, это супер странное решение. Весь смысл в лутании, завалить какую то шайку, забрать с них лут и продать, а этого нельзя сделать, ну ладно пушки нельзя продавать сломанные, это все экономика и т.д, но я даже не могу с патронами уйти, мне нужно что то лишнее скинуть просто что бы дойти до базы, в общем без правок конфигов тут не обойтись имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mukulash 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Задание на логово собак, надо найти динамит, в описании задания написано, что динамит лежит "где-то рядом с локомотивом", пошел к тепловозу, нашел там рюкзак, он не открывается, думал баг, начал читать, ничего не нашел. Залез в ютуб и оказывается, что динамит лежит вообще не рядом с локомотивом, а рядом с товарняком, это задумка такая? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mooncake 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Я похоже застопорился по сюжету на непроходимом квесте, где нужно разбудить бухарика ученого - Александра Киреева на Агропроме. Я уже в него и болтами кидал и дней 5 ждал, пока он проснется, но он спит просто постоянно и днем и ночью( Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipichipi 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 крч после 5 скипнутых дней 0 артов на 2 спотах, дальше чекать уже смысла не вижу, либо проценты мизерные, либо респавна нету Дополнено 0 минут спустя mooncake затыкай взаимодействием, если пытался то софтлок, откатывайся на прошлые сейвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadezhdin 4 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, wawaw сказал: Ну так вот, метка круга и описание не пляшет вводя в заблуд))) да ни капли, бро, текст говорит, что динамит рядом с локомотивом. Это не значит что он лежит в упоре от локомотива, и сам локомотив входит в круг поиска, так что там нет никаких проблем. Просто кое кто с танел виженом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michka 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Как Немого спасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadezhdin 4 Опубликовано 25 декабря, 2023 mukulash Бро, на карте есть круг поиска. И рядом с локомотивом, это не в упоре от локомотива. Не надо тунелить текст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, mooncake сказал: Я похоже застопорился по сюжету на непроходимом квесте, где нужно разбудить бухарика ученого - Александра Киреева на Агропроме. Я уже в него и болтами кидал и дней 5 ждал, пока он проснется, но он спит просто постоянно и днем и ночью( Что делать? просто F жмакай Дополнено 0 минут спустя Только что, Michka сказал: Как Немого спасти кнопку на стене нажать в подвале Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, chipichipi сказал: крч после 5 скипнутых дней 0 артов на 2 спотах, дальше чекать уже смысла не вижу, либо проценты мизерные, либо респавна нету значит нету.большой минус мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaughter161 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 mooncake ты его заспамь разговором на F, проснется) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Y3BE4IHA 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Я В одно место одного человека хвалил, сколько мне надо раз пройти в подземельях чтобы убить "хозяина" за коробками не вар он т.к после нескольких раз он просто выбрасывает из рук любое оружие и ты стоишь как вкопанный и смотришь как тебя бьёт нечто (я в тильте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michka 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: просто F жмакай Дополнено 0 минут спустя кнопку на стене нажать в подвале Дополнено 0 минут спустя значит нету.большой минус мода. А зайти к нему в подвал как если там мужик стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaughter161 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 Нужна помощь по квесту "Полтергейст.Найти вещи военного". Пришел на место, стоит москвич, в нем сейф, ключа нет, и в двух жмурах рядом тоже пустота, шо делать? Памагитииииии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ren177 2 Опубликовано 25 декабря, 2023 Взял задание найти кирюху который в элеваторе, оставил на потом и пошел на свалку, много чего прошел, вдруг вспомнив про этот квест вернулся на кордон, кирюха лежит но никак не реагирует, не взаимодействует, что делать?Перезагружаться обратно исключено, столько всего прошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TaetaProd 4 Опубликовано 25 декабря, 2023 С 5 главы прохождение ломаться начало (может и раньше, но прям заметны странности стали на ней), сначала на Агропроме звонил Сидор и реплика сбоку висела до перезагрузки сейва, потом после диалога с Костылём по поводу "неотложного дела" соответствующий квест просто не выдаётся, в Депо спальные места перестали работать, и метка квеста у костра в деревне по разговору с Юрком висит, а самого Юрка в деревне нет, где он непонятно, уже переигрывал главу, без толку, патч ситуацию не поменял. Совсем с начала что-ли переигрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaughter161 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, Michka сказал: А зайти к нему в подвал как если там мужик стоит По сюжету двигайся дальше, и все будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nadezhdin 4 Опубликовано 25 декабря, 2023 18 минут назад, st_tyopa сказал: Распаковать и поправить либо в параметрах рюкзака, либо в actor.ltx По факту мод в плане веса и экономики идеально работает на мастере 25 кг вместимости на мастере, я сначала плевался, потом свыкся, стал основного лута таскать поменьше с собой и все идеально. Так что по факту, просто нужно не носить с собой в ходку арсенал на который прожить можно в игре 10 дней и все будет тип топ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, Michka сказал: А зайти к нему в подвал как если там мужик стоит так они же по сюжету спать должны.вы на бандоса у завода который работали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azot_ 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 17 минут назад, Nikola0s666 сказал: патч не помогает? Дополнено 0 минут спустя ошибка в наполнении тайника скорее всего патч скачать не могу, гугл диск словил перегруз пользователей, яндекс диск у меня не работает в принципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delgamer 48 Опубликовано 25 декабря, 2023 1 минуту назад, Michka сказал: А зайти к нему в подвал как Шуруй по сюжету, там никого и не окажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chipichipi 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 Y3BE4IHA это тоже прикол, у меня забагался скорее всего, начал атаку и по итогу я спрятался за ящик, он наверно от неожиданности себе шею свернул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mooncake 0 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, Slaughter161 сказал: mooncake ты его заспамь разговором на F, проснется) Благодарю! Получилось! Пару раз пробовал - нулевой результат. Сейчас усердно заспамил и всё получилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 25 декабря, 2023 Только что, TaetaProd сказал: С 5 главы прохождение ломаться начало (может и раньше, но прям заметны странности стали на ней), сначала на Агропроме звонил Сидор и реплика сбоку висела до перезагрузки сейва, потом после диалога с Костылём по поводу "неотложного дела" соответствующий квест просто не выдаётся, в Депо спальные места перестали работать, и метка квеста у костра в деревне по разговору с Юрком висит, а самого Юрка в деревне нет, где он непонятно, уже переигрывал главу, без толку, патч ситуацию не поменял. Совсем с начала что-ли переигрывать? если раньше времени заходили на агропром. квесты поломались. патч попробуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaughter161 1 Опубликовано 25 декабря, 2023 2 минуты назад, mooncake сказал: Благодарю! Получилось! Пару раз пробовал - нулевой результат. Сейчас усердно заспамил и всё получилось! не за то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты