Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KENT558 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Здравствуйте как достать папку gamedata То хотелось бы поковырять мод для удобства игры ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Trideo @TheNot отзывы нужно писать вот сюда, в теме никто не прочтет: https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/true-stalker-r307/ Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Босс Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: quicksave_1.scop 966 \u043a\u0411 · 0 загрузок Ого, чудеса бывают. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Саня Белый сказал: Ого, чудеса бывают. Спасибо не за что. ты еще попробуй за ящиками потягайся с ним) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bogotvor 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Уважаемые разработчики, просьба пошаманить с детектором сварог, детектор то крутой, только артефактов в виде красной точки почти не видно, иногда требуется прям носом ткнуться в монитор, дабы разглядеть, в итоге бегаю и со сварогом и с велесом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: не за что. ты еще попробуй за ящиками потягайся с ним) Старый Сталк с двух выстрелов замочил. Один из Абакана с оптикой и второй из дробовика в упор почти. И без аптечек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod4es 6 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, TestTS сказал: О,еще один кто видит только техническую сторону вопроса а не творческую суть. Ладно,пойду я пожалуй,я уже понял что тут сплошные "эксперты",у которых мод отстой,но они почему то в его теме сидят,И комментами срут,пхп. Творческую суть? Прошу прощения у разработчиков мода, к вам и моду это не относится. Вот тебе пример, если я насру в ведро, а потом его по стене размажу, ты тоже будешь видеть не говно, а "творческую суть". Если да, то дорога тебе в дурку, если нет, то прекращай нести чушь, ибо проекту этим бредом ты никак не помогаешь, а на оборот, только усугубляешь всё то, что можно назвать "хорошим". И ещё кое что, мы в игры играем чтобы получать удовольствие, а если для меня удовольствие, как я писал выше, это совокупность определённых систем, то если всё сделано на хорошем уровне, то только тогда я смогу что-то говорить за "творческую суть", а до этого момента, если я увижу графику и скажу "гыгы игра класс" или увижу сюжет и скажу "гыгы классная завязка" и пойду на форум писать другим что они что-то не допоняли, то я не эстет, я - дебил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Саня Белый сказал: Старый Сталк с двух выстрелов замочил. Один из Абакана с оптикой и второй из дробовика в упор почти. И без аптечек. я на мастере с 6 дробей в башку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sn1KerS61 32 Опубликовано 26 декабря, 2023 Nikola0s666 А сколько тут концовок? в финале что то они вообще не понятные от слова соовсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Белый 25 Опубликовано 26 декабря, 2023 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: не за что. ты еще попробуй за ящиками потягайся с ним) Завтра потягаюсь, а то у меня уже утро через 40 минут. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod4es 6 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 13 минут назад, Bogotvor сказал: Уважаемые разработчики, просьба пошаманить с детектором сварог, детектор то крутой, только артефактов в виде красной точки почти не видно, иногда требуется прям носом ткнуться в монитор, дабы разглядеть, в итоге бегаю и со сварогом и с велесом Плюсую, надо индикацию артов побольше делать, можно даже как в той же аномали, светлое пятно большое бахнуть вместо красной точки и будет красота Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Rod4es 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 135 Опубликовано 26 декабря, 2023 11 минут назад, Rod4es сказал: "Сынок, я играл в сталкер когда он ещё выходил" "мод, не отдельная игра." если бы ты реально играл в ТЧ и ЧН на релизе, то вторую свою фразу бы не писал. Да, ТС не тянет на анонсированную хрен знает когда 2-ю часть, но вот как продолжение оригинально трилогии вполне превосходит ЧН по уровню нововведений, а по количеству багов, так там даже относительно вылизанный ЗП проигрывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Sn1KerS61 сказал: Nikola0s666 А сколько тут концовок? в финале что то они вообще не понятные от слова соовсем да они не очень.3 штуки вроде всего.по сути .и одна секретная какая то вульф говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sn1KerS61 32 Опубликовано 26 декабря, 2023 Nikola0s666 Это получается 3 обычные и 1 секретная вообщем 4? либо же 1 секретная и 2 обычные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 26 декабря, 2023 5 минут назад, Sn1KerS61 сказал: Nikola0s666 Это получается 3 обычные и 1 секретная вообщем 4? либо же 1 секретная и 2 обычные? в лс ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rod4es 6 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, кекарь сказал: если бы ты реально играл в ТЧ и ЧН на релизе, то вторую свою фразу бы не писал. Да, ТС не тянет на анонсированную хрен знает когда 2-ю часть, но вот как продолжение оригинально трилогии вполне превосходит ЧН по уровню нововведений, а по количеству багов, так там даже относительно вылизанный ЗП проигрывает. Про баги даже речь не поднимается, это фиксится и как бы ладно. Но не забывай, ой не забывай... Прошло 14 лет и нет, это не походит на продолжение ЗП, хотя...Тогдашний Я точно бы как ты и ответил, и то, если бы мод вышел через год-два, но не через 14 лет. Давай будем реалистами, за время разработки мода можно было выпустить и Сталкер 2 и Сталкер 3, если бы Григорович не был пропитым кончем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AdanriaL 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Сценарий говнище, концвока тупая С такими модами лучше в Death Stranding играть, всю игру было дико нудно кроме сайд квестов, вот они действительно интересные Ещё смешнее с того, что каждый раз гг дают по морде и он теряет сознание и это В КАЖДОЙ ГЛАВЕ, у сценариста не было более интересных идей, чем видеть то, как гг постоянно теряет сознание от "НЕОЖИДАННОГО УДАРА ПО ГОЛОВЕ" или после того, как он в очередной раз напьется, хотя в начале игры говорит, что не пьет? Изменено 26 декабря, 2023 пользователем AdanriaL 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldesl25l 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 Господа, кто шарит в конфигах, можете запилить прокачку по всем веткам?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 26 декабря, 2023 ldesl25l даже если кто-то и шарит, это займет пару часов. Один точно минимум. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кекарь 135 Опубликовано 26 декабря, 2023 Rod4es 2 минуты назад, Rod4es сказал: Давай будем реалистами при этом ты говоришь мол а чего это мододелы не выпустили мод уровня заявленного Сталкер 2 на UE 5 (ещё неизвестно каким он выйдет), от ГСК которых спонсируют Майки и Эпики. У меня тогда к тебе встречный вопрос, а реалистично назови мне уже вышедший мод, который сравнился с ТС? Мне на ум приходят разве что Лост Альфа в финальной DC версии, которая тоже вышла через 7 лет и она была не столь однородна в плане стилистики (визуальный стиль прыгал от билдоты до более современной картинки и вроде к 007-й версии там всё исправилось). Anomaly же - допиленый CoC итерации которых тоже выходили и выходят довольно долго, да и сама по себе гольная Аномали не такая уж и наполненная (многие катают в сборки , но при этом забывают, что это работа чуть ли не сотни моддеров, пиливших свои аддоны к оригиналу так что тут тоже странно сравнивать ибо ТС делали около 10 человек ), так что оба этих мода имеют свои сильные стороны, но те, в которых силён ТС - он значительно обходит оба 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EKELEM 5 Опубликовано 26 декабря, 2023 в задания неисправности во время кат сцен стабильный вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 26 декабря, 2023 ldesl25l в общем это возможно, но долго. Шлем сделал для примера. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ldesl25l 3 Опубликовано 26 декабря, 2023 3 минуты назад, Босс сказал: ldesl25l в общем это возможно, но долго. Шлем сделал для примера. можешь принцип объяснить?)) сам попробую) скинь плиз файлы которые правил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 687 Опубликовано 26 декабря, 2023 ldesl25l в ЛС. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 294 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Концовок в моде 2 я так понимаю, и обе в самом конце принимаются? Всё, сам разобрался. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем AngelOfEcstasy ❉ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты