Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 897 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 недоработка тру стокера (true stalker): задание "в плену", подобрал оружие, "обшманал" труп, вылез отдать оружие и забрать снаряжение (equipment), чтобы залезть обратно и спокойно обыскать подземку, по завершению разговора (dialogue) задание "в плену" выполнено, задание "жадность стервятника сгубила" провалено (!!!) или разработчики посчитали неразумным сначала вернуть своё снаряжение, а уж потом обыскивать подземку? зы: прилагаю сохранение в подземке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) В 26.12.2023 в 18:00, Вундукот сказал: SKYMEN_ , вроде в последнем патче указали, что после выброса будут появляться новые арты) "— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;" Я просмотрел это в описании патча. ННННо..сообщения о выбросле после 23 часов сна и даже 47, нету) Патч точно поставился, я чекнул инструкцию. Но респаун некоторый все же случился у меня, на Кордоне. Спустя недели 1.5 игрового. UPD: Ляяяя патч-то уже 1.3 вышел а я олух. Извиняюсь. Ставлю. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем SKYMEN_ новая инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 320 Опубликовано 28 декабря, 2023 7 часов назад, AziatkaVictor сказал: и ты вспоминаешь, как вкалывал каждый день над модом, чтобы у игроков было минимальное количество проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy116 16 Опубликовано 28 декабря, 2023 6 часов назад, Nikola0s666 сказал: выкинь из папки мода если есть. запусти . будет тебе 1.3 хоть один объяснил)) а то написали просто название папки) и все) дальше сам думай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 12 минут назад, SKYMEN_ сказал: сообщения о выбросле ты забыл добавить слова "совсем", "никогда" к слову "нет" уже полазил по подземке агропрома, а никаких сообщений не появлялось (спал только принудительно по скриптам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monius 10 Опубликовано 28 декабря, 2023 Albert_Wesker да там уже под конец 5 главы видно что все идеи исчерпались и тебя даже не так сильно заставляют бегать по локациям, а тупо телепортируют с промоткой времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LENISEYSKY 6 Опубликовано 28 декабря, 2023 Скажите пожалуйста, где лежат все инструменты для технаря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 в продолжение к сообщению если труп не обшаривать (задание "жадность стервятника сгубила" не появляется), а в вылезти отдать оружие (сдаётся задание "в плену"), получить обратно снарягу и вернуться к трупу, то при получении задания на поиск артифака оно (задание) тут же засчитывается как проваленное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EGEGoooor 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 SOS! V1.3 5 глава. Встал ассистент учёного заагренный на убитых сталкеров. "Сохранись-Загрузись" не работает. Уже даже арт подобрал из аномалии, но не разбагало. Также стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissaha 25 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) В 24.12.2023 в 11:23, admin_user сказал: Каспер заругался на это, пожалуйста прокомментируйте: Компонент: Файловый Антивирус Описание результата: Создана резервная копия Название: UDS:DangerousObject.Multi.Generic Точность: Точно Степень угрозы: Высокая Тип объекта: Файл Имя объекта: unins000.exe Для тех у кого Касперский при установке так-же матерится. Ничего страшного, срабатывает эвристика Каспера и он считает этот файл (цитата с сайта Касперского):Вредоносное программное обеспечение детектируемое облачными технологиями Лаборатории Касперского. Таким вердиктом детектируются вредоносные объекты, для которых, на данный момент, нет точной классификации. Можно смело удалять этот файл. На игру не влияет. Этот файл для удаления игры. Просто потом вы не сможете удалить игру стандартными методами Windows. Просто нужно будет удалить саму папку игры оттуда, куда вы ее установили. А так-то, вообще, неплохо было бы перепаковать игру по новой? С каким-нибудь другим Install Maker-ом. Потому что: у некоторых стоит Касперский он подозрительный, как пьяная ПТУшница и подозревает все, что возможно и невозможно удаление файла не повлияет на игру, но некоторым не очень удобно (а то и непонятно) как потом удалить игру Можно и не пересобирать. Просто проект выглядит достаточно качественным, в отличие от многих модов уровня "Добавлено 10 новых оружиев, три новых диалога и двести четыре бага/вылета". Слегка портит впечатление. Изменено 28 декабря, 2023 пользователем denissaha 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 28 декабря, 2023 Сделать без установщика вообще! Просто перекачиваешь торрент со всеми пачами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denissaha 25 Опубликовано 28 декабря, 2023 3 минуты назад, axet сказал: Сделать без установщика вообще! Да, как вариант. Только это не решит проблему с файлом uninst000.exe И без него вообще-то можно. Просто не все потом умеют удалить установленную/распакованную игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valumprum 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 в 5 главе при переходе на свалку должен связаться новый медик и костыль и соответственно квесты запуститься, а этого не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 489 Опубликовано 28 декабря, 2023 Хм... А можно ли сделать обычных сталкеров проводниками? Банально добавить им диалог о том, что они сопроводят чела за деньги и переносить лишь игрока, а не группу, дабы не сломать рестрикторы и тд и тп? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Valumprum сказал: в 5 главе при переходе на свалку должен связаться новый медик и костыль и соответственно квесты запуститься, а этого не происходит А ты нового медика спас от запоя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valumprum 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 1 минуту назад, Supremeee сказал: Хм... А можно ли сделать обычных сталкеров проводниками? Банально добавить им диалог о том, что они сопроводят чела за деньги и переносить лишь игрока, а не группу, дабы не сломать рестрикторы и тд и тп? Дополнено 0 минут спустя А ты нового медика спас от запоя? да всё я сделал, у меня квест новые окрестности начался. Дополнено 2 минуты спустя я такой не один, до меня про это писали, но почему то все клали на этот вопрос и решения нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карантир 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 chriotmao chriotmao Сделал все как в рекомендации, при вводе консольной команды - пишет неопознанная команда и ничего не меняется Все так же не могу зайти в игру, лог тот же FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Помогите пожалуйста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksan1975 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 а основной сюжет есть в этой игре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michka 0 Опубликовано 28 декабря, 2023 Продолжение будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SerjantS1 9 Опубликовано 28 декабря, 2023 Мод великолепный, огромное спасибо разработчикам, но почему бы не сделать респаун артов в аномалиях и смену заданий у Сидоровича через какое то время? Старый пердун сразу же запросил у меня арт Кровь камня который хрен найдешь и челюсть кровососа которого просто нет на Кордоне. Тем самым заблокировав свои квесты наглухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Башня 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Алоха! Это будет пост отзыв, поэтому имейте ввиду что здесь будет много спойлеров. Читайте на свой страх и риск (рекомендую не читать если вы не дошли до Армейских Складов) Сначала - большое спасибо за проделанный труд. Я могу хотя бы частично понять насколько много усилий и ресурсов потребовалось для создания подобного "мода") Техническая составляющая: Встретил Баг с "ответить на помощь" на Кордоне (патч 1.1 не помог) По возврату на Кордон постоянный вылет при повторном спавне военных под мостом (исправлено в 1.1) Персонажи иногда не могут пройти друг через друга и застревают (не начинаются кат сцены, диалоги) В остальном - пара вылетов, по большей части был доволен оптимизацией и тех. составляющей) Идейная составляющая: Я был разочарован тем, что мои действия по большей степени не несли какого-то изменения в сюжете. Да, кто-то там откликался да немного помогал, но на концовку Топора и Журавлева это не повлияло. Да, с одной стороны - таково видение авторов и действительно показана жесткая Зона, с другой стороны - ну а зачем я все это проходил? Отдельно фи насчет группировки "Свобода". Только один квест за Топора на Новошипеличах, на Армейских Складах вообще сделали непонятно что с одной из самых крупных и сильных группировок в ЧЗО. КЭП вообще не разговаривает с Журавлевым, а за Топора я туда не смог попасть (на Склад). Глушкова начитались?) База "Долга" - очень бедная. То есть тебя не пускают на территорию, где максимум ещё 3 человека сидит (один из которых вообще не доступен и находится за запертой решеткой). Непонятно зачем дали КПК Ткаченко (но может быть я не нашел нужного НПС). Пожелания: Сделайте проводников, пожалуйста. Ну хотя бы по одном на локацию или возможность выбрать по одной точке на локации. Вот этот вот вайб ТЧ, где ты шпехаешь через бар-свалку-кордон чтобы сдать квест или получить новый ну очень не очень. Идея проводников была грандиозной, зря убрали. Возможно у вас есть опасения, что не будет срабатывать тригер на квестах - но не встретил особо непроходимых мест, где этот тригер заломал бы всю игру или не дал бы активировать квест. Да, пускай не будет сразу доступ ко всем локациям, но после же можно устроить) Общая карта зоны. Вот прям непонятно зачем убрали, Топор и Журавлев прямо говорили что у них есть карты Зоны, т.е. персонаж все понимает, а игрок - нет. Или якобы отсылка что Топор не ходил дальше Кордона и откуда ему знать что там? Тогда открывайте постепенно глобальную карту (по мере посещения) Пересмотрите пробитие укрытий. Ты стоишь за углом за дверью, а она простреливается. При этом тебя противник видит, а ты - нет. Ну и "убийство с одной пули" - кажется нужно сделать посправедливее. Тебя убивают с двух пуль с 74го - так пускай все остальных в такой же "броне" ложатся с двух пуль. Арена раз в сутки - опять затягивание. Сделайте линейку, я два или три боя отыграл и вообще забыл что есть арена (т.к. её надо ждать). Ранга в игре нет, значит нужно либо по квестам ориентироваться, либо по другой схеме. Но не раз в сутки :С Это все до чего я добрался. Я полагаю я далеко не все смог понять и изучить в игре, спасибо за интересное видение зоны. Я буду следить за проектом и за глобальными патчами с переработками, чтобы потом вновь пройти историю сталкеров) P.S. Отдельное ВАУ за ветку с Янтарем. Снимаю "Заслон" - потрясающе получилось, очень нагнетающее и идея произошедшего отлична) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skiner 111 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Карантир Тогда попробуй в папке с игрой найти user.ltx в user data и вставить туда r__no_ram_textures off. Хотя там эта строка должна быть правда с параметром on. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVarik 14 Опубликовано 28 декабря, 2023 12 часов назад, WolanDD сказал: Он про то, что у него в меню пишет версия 1.0. У всех так. И винрар распаковывает эти архивы абсолютно так же, как и 7зип. Всегда когда пишут нужно использовать только 7зип, всегда использую винрар, и никогда никаких проблем. Что за бред все время пишут про архиваторы, они на распаковку работают все абсолютно одинаково 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.I.G.-=(SSDL)=- 7 Опубликовано 28 декабря, 2023 (изменено) В 21.12.2023 в 22:29, Overf1rst сказал: Оба (все три!!!) патча необходимо поставить в подпапку в папке с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db, xpatch_ts_03.db. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия 1.3! уточнение жирным тем кто не понимает почему нет цифр 1 и 3 (1.3) Изменено 28 декабря, 2023 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- ашалел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 3 Опубликовано 28 декабря, 2023 Всем привет. Подскажите пожалуйста где находится тайник Рюкзак на АТП. Все облазил там не нахожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Карантир 1 Опубликовано 28 декабря, 2023 Skiner 111 Вообще такого файла нет, даже через поиск по файлу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты