Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарчьковскей 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 8 минут назад, Дед с дробовиком сказал: Сколько тебе лет? Где учишься? Твои родители сильно верующие, да? Ты наверно и сам любишь поститься, молиться и каяться? Наркоман чтоле сцука 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 22 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 час назад, Overf1rst сказал: Все кто скачал патч 1.4 до 4:26 по Мск - перекачайте, очень важное исправление было!! СПАСИБО! А глючащую шизофреническую неравномерную стрельбу автоматического оружия, да ещё и отказывающегося стрелять при нескольких быстрых очередях подряд, и не прекращение стрельбы после отпускания кнопки стрельбы, там исправили? Я не про заклинивание при износе говорю, это скрипты меняющие стрельбу глючные. А можно эти новые настройки вообще отключить в папке геймдата? Скажите пожалуйста, где и как отключить. Очень низкий фпс при неплохой видеокарте и постоянные подлагивания каждые 2-3 секунды тоже бы исправить, но тупо не работающее в бою оружие, это гораздо хуже. Ну вообще невозможно играть с таким дичайшим багом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxxieblh_ 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 День добрый. Мод установлен с патчем 1.4 На задании "Узнать у Юрка о дороге в Новошепеличи" сам Юрок отсутствует на месте. Плюс заметил, что после перехода с агро на свалку должен быть на месте новый медик, но в комнате пусто. Никаких сообщений от нпс не приходило. После перехода со свалки на кордон респавнятся бандиты, у которых в инвентаре ничего нет, хотя где то читал, что должна быть записка от Монгола. Ссылка на сохранения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 22 Опубликовано 29 декабря, 2023 15 минут назад, Тарчьковскей сказал: Наркоман чтоле сцука Погоди. Ты не в курсе, что в армии не то что бывают, а вообще приняты на вооружение и активно используются коробчатые магазины на 45 и 60 патронов, и барабаны на 75 и иногда 200. Значит что? Значит ты школьник. Ну, это ладно, я тоже в школе такого не знал. А вот твои просьбы самому тебе подгадить, ограничить тебя, причём в награджном оружии, полдучаемом путём заметных усилий - вот это уже странность. Ну вот мне и стало интересно, как кто-то может сам просить наказать его и лишить наград, как кто-то может просить о наказании. Первая гипотеза - это влияние религий. Ну, как у скопцов. Ты знаешь кто такие скопцы? Ты не из них? Если с религией я ошибся - тогда прошу, расскажи о себе. Как ты начал любить наказания и ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyemhenko@gmail. 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 После окончания кат-сцены, в миссии, где нужно проследить за учеными, военные сразу открывают огонь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 29 декабря, 2023 19 часов назад, SKYMEN_ сказал: Описание Велеса: "..- Фиксировать излучение и присутствие аномалий..". Стою перед ней, ребятки Исправьте детекторы, пожалуйста. Дополнено 3 минуты спустя 3 минуты назад, SKYMEN_ сказал: Исправьте детектор Велес, и Вероятно, Сварог, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) @Wolfstalker, в тему литературных правок, если кто захочет поучаствовать, можно кооперироваться в репозитории: https://github.com/lehrax-gaming/true-localisation/tree/main/gamedata/configs/text Я пока никаких изменений сам не вносил, только извлёк строки для народа Думаю, команде разработки оттуда правки забирать будет сподручней, чем из наших скриншотов. @Overf1rst, в русскоязычном файле интро отсутствует кодировка. Изменено 29 декабря, 2023 пользователем heftoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr Filis 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) @Overf1rst@Wolfstalker собрал немного опечаток и ошибок в тексте Спойлер "у тебя кровища хлещет" Немного странное описание. Бронебойный патрон, который малоэффективен против бронированных целей. Почему он бронебойный тогда? Хз, может это местный говор какой-то, но мне встречалось только слово "кончелыга" "пластиковая" Пропущена запятая и, возможно, тире. "Порядочность - это, конечно, хорошо..." Выстрел происходит после нажатия на спусковой крючок, а не на курок. "Палец у меня на крючке" Нычка, действительно, лежит в бочке на колесах, но никакого РАФика там нет Видимо имелось в виду: "еще черт знает, когда" "несмотря на" Мелочь, но все же. В записке написано "доча", а в тексте справа "дочурка" Изменено 29 декабря, 2023 пользователем mr Filis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 22 Опубликовано 29 декабря, 2023 5 минут назад, mr Filis сказал: @Overf1rst@Wolfstalker собрал немного опечаток и ошибок в тексте Спасибо конечно, но сначала важнее исправить глючное и не дающее норамльно воевать поведение всего автоматического оружия, и ужасную производительность на не самых молодых компах (прекрасно тянущих все осталльные моды по сталкеру). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) 45 минут назад, mr Filis сказал: @Overf1rst@Wolfstalker собрал немного опечаток и ошибок в тексте Показать контент "у тебя кровища хлещет" Немного странное описание. Бронебойный патрон, который малоэффективен против бронированных целей. Почему он бронебойный тогда? Хз, может это местный говор какой-то, но мне встречалось только слово "кончелыга" "пластиковая" Пропущена запятая и, возможно, тире. "Порядочность - это, конечно, хорошо..." Выстрел происходит после нажатия на спусковой крючок, а не на курок. "Палец у меня на крючке" Нычка, действительно, лежит в бочке на колесах, но никакого РАФика там нет Видимо имелось в виду: "еще черт знает, когда" "несмотря на" Мелочь, но все же. В записке написано "доча", а в тексте справа "дочурка" Можешь дополнить: https://gitlab.com/lehrax-gaming/true-localisation/-/merge_requests/2 -- https://gitlab.com/lehrax-gaming/true-localisation/-/merge_requests/2/diffs Изменено 29 декабря, 2023 пользователем heftoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 29 декабря, 2023 В 21.12.2023 в 17:29, Overf1rst сказал: Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.4 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Системные требования: (Показать контент) СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Советы и рекомендации: (Показать контент) Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Разработчики и благодарности: (Показать контент) Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Скриншоты (Показать контент) Релизный трейлер (Показать контент) Ссылки на скачивание (Показать контент) Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Патчи (Показать контент) Патч до версии 1.1: (Показать контент) — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Патч до версии 1.2 (Показать контент) — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Патч до версии 1.3 (Показать контент) — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; Патч до версии 1.4: (Показать контент) -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Ссылки на дополнительные ресурсы: (Показать контент) - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Поддержать финансово разработчиков: (Показать контент) По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Гид по прохождению (спойлеры): (Показать контент) А че с Костылем? Прошел линейку с долгом, меня в вагон так и не пускают, точки обошел, которые нужно обойти. И еще - почему урон у пистолета - 17, а у калаша - 10. Что это за парадокс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 415 Опубликовано 29 декабря, 2023 Strange222 и зачем вот цитировать это всё? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дед с дробовиком 22 Опубликовано 29 декабря, 2023 9 минут назад, Strange222 сказал: А че с Костылем? Прошел линейку с долгом, меня в вагон так и не пускают, точки обошел, которые нужно обойти. И еще - почему урон у пистолета - 17, а у калаша - 10. Что это за парадокс)) Тупизмы с оружием, особенно поломка сенсы мыши, и калоразброс с задиранием ствола, обычно легко чинится редактированием файла конфига. Но в этом моде такое поломано, причём специально. Надо искать кого-то, кто отключит васянство и починит нормальную работу оружия. Может других мододелов попросить? Они поди по памяти могут сказать, как отключить васянские изменения в стрельбе и движениях. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuckPro 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) У меня у 1 сталкеры с именем name_stalker 32 ? Все 3 патча установленны. C вояками которые на кордоны у моста стоят квесты будут ? Изменено 29 декабря, 2023 пользователем DuckPro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavikcapta 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 установил все пачти по инструкция версия игры по прежнему 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuckPro 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 3 минуты назад, Slavikcapta сказал: установил все пачти по инструкция версия игры по прежнему 1.0 C заменой ставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavikcapta 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 так и делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DuckPro 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, Slavikcapta сказал: так и делал Неправильно делал значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavikcapta 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, DuckPro сказал: Неправильно делал значит дружище я сейчас на работу ухожу и в 6 вечера по мск вернусь ты пожалуйста будь на связи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 265 Опубликовано 29 декабря, 2023 Краткое впечатление о концовках: Спойлер Концовки чуть опечалили, все какие-то немного грустные Жаль что мне как игроку не дали отомстить за Топора и Ская, ну и что в целом "Термит" слишком неуловим оказался, очень сильно взгрустнулось. Ну и концовки слишком коротенькие и ничего по сути нам не дают, вот была бы концовка как в ЗП, с описанием всех выборов игрока, как и что на что повлияло, и тд. Особенно не хватило вот объяснений, как и на что повлиял наш выбор в конце. Если мы отпустим Дубинина то что будет в мире, в Зоне, и наоборот, если мы учёных захватим то что будем в мире и в Зоне. Концовка оставила очень много вопросов. Я понимаю что концовка открытая, так что надеюсь на DLC. Во многом мод очень понравился, разве что в главах 7 и 8 не дают поводов исследовать всю локацию(на Янтаре благо всего 1 место необследованное осталось, на АС я даже на барьере не был, и на стрельбище) 1 Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 109 Опубликовано 29 декабря, 2023 6 часов назад, Overf1rst сказал: кто скачал патч до 4:26 по Мск - перекачайте А если в ссылке время 4:23, перекачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 29 декабря, 2023 8 минут назад, Перевар сказал: А если в ссылке время 4:23, перекачивать? 4:19 4:20 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aksioma 1 Опубликовано 29 декабря, 2023 добрые люди крестом богом прошу сделайте пажалуста проводника бегодня весь мод в каких та моментах портит !!! а так есть моменты но они не кретичны можно конечно добавить нпс но как отриогирует мод на нагрузку не известно но можно будет пом добавить войну групировок !!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 часа назад, Дед с дробовиком сказал: Ну, как у скопцов. Ты знаешь кто такие скопцы? хз, знаю только сткоповцев Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, aksioma сказал: можно будет пом добавить войну групировок !!! +ручной телепорт, согласен Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, aksioma сказал: добрые люди крестом богом прошу сделайте пажалуста проводника Когда нить сделаем, только не проводника, а что-то другое, в нашем стиле. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 451 Опубликовано 29 декабря, 2023 Сейчас на пятой главе и у меня всё еще висит задание, чтоб я отнёс технику на Кордоне инструменты. Хотел спросить - вернётся ли гг на Кордон по сюжету, или мне просто бежать туда ради того, чтобы отдать инструменты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты