Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ystepanovy 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: забывают папку bin иногда заменять.а там очень нужные файлы бляах. тоже самое что с вояками на кордоне было, только тут вылет уже иза одиночек которые пришли к медику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_Tap 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 Спойлер Нету апгрейда у SSG 552 Comando. У всех L85 как будто установлен увеличенный магазин но это не так. На скриншоте видно что в пушке стоит два магазина. У Дигла Беркут преустановлен тактический модуль но он не работает. Ак-103 магазин под 5.45 а не 7.62. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, ystepanovy сказал: бляах. тоже самое что с вояками на кордоне было, только тут вылет уже иза одиночек которые пришли к медику мда уж. что только не ломается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 29 декабря, 2023 Слышал что в моде 5 концовок, хотя нашёл я только 3, кто знает что за ещё 2? Спойлер Хотя у меня есть подозрение что если бы я убил техника в Долине и забрал его пси шлем то Скай (Если не путаю кличку) бы пошёл со мной в лабу и не умер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, BarackObamaNotFake сказал: Слышал что в моде 5 концовок, хотя нашёл я только 3, кто знает что за ещё 2? Спойлер к Тёмной Долине и к самому финалу мода (Показать контент) Хотя у меня есть подозрение что если бы я убил техника в Долине и забрал его пси шлем то Скай (Если не путаю кличку) бы пошёл со мной в лабу и не умер неа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: так на кордоне еще и на свалке должны быть по одному трупешнику. на кордоне или в огненной аномалии у лесопилки или где собак взрывал. а на агро поищи по меткам . я перезапустил снова поговорил со связным труп появился тамже где и в прохождении но опять после обыска ничего не произошло. И все ориентиры пропали а значит должен был активироваться скрипт потому что на видео был обыскан только этот труп но скрипт сломан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightquaker 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 У меня походу торговец в Депо багонулся. Я выполнил все сюжетные квесты на Свалке, вплоть до Бара долга (правда в сам Бар я пока не ходил). Торговец стоит в левом конце вагона, и охранник тоже на месте, только не говорит со мной больше. По квестам всё ещё активен тот где нужно типа подождать пока торговец освободится. Как быть? Скрин приложил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarackObamaNotFake 8 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, Nightquaker сказал: У меня походу торговец в Депо багонулся. Я выполнил все сюжетные квесты на Свалке, вплоть до Бара долга (правда в сам Бар я пока не ходил). Торговец стоит в левом конце вагона, и охранник тоже на месте, только не говорит со мной больше. По квестам всё ещё активен тот где нужно типа подождать пока торговец освободится. Как быть? Скрин приложил. Сходи в бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 29 декабря, 2023 22 минуты назад, Moustapha_Matushka сказал: There are some people at the Moddb site trying to translate to other languages. I think once they share them, they should be posted here and given credit to. This will encourage others to translate as recognition is given and shared. Please, use the repo for adding your custom translations: https://github.com/lehrax-gaming/true-localisation/tree/main/gamedata/configs/text Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nightquaker 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, BarackObamaNotFake сказал: Сходи в бар Ок, пойду в Бар. Отпишусь с результатом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexa_Tap 3 Опубликовано 29 декабря, 2023 Мужики вопрос. Спойлер Кто ни будь находил бобика после квеста с двумя учеными. Зомби утащивший кейс. Если есть такая возможность найти его. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 3 минуты назад, Nightquaker сказал: У меня походу торговец в Депо багонулся. Я выполнил все сюжетные квесты на Свалке, вплоть до Бара долга (правда в сам Бар я пока не ходил). Торговец стоит в левом конце вагона, и охранник тоже на месте, только не говорит со мной больше. По квестам всё ещё активен тот где нужно типа подождать пока торговец освободится. Как быть? Скрин приложил. в Бар иди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
august_autumn 4 Опубликовано 29 декабря, 2023 Всем привет! Если я хочу сразу установить патч версии 1.4, нужно ли мне ставить предыдущие патчи или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 4 минуты назад, Штиль сказал: я перезапустил снова поговорил со связным труп появился тамже где и в прохождении но опять после обыска ничего не произошло. И все ориентиры пропали а значит должен был активироваться скрипт потому что на видео был обыскан только этот труп но скрипт сломан так их три на трех локациях и в любом из них код может появиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 29 декабря, 2023 august_autumn да 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 Только что, august_autumn сказал: Всем привет! Если я хочу сразу установить патч версии 1.4, нужно ли мне ставить предыдущие патчи или нет? да.патч 1.4 не кумулятивный. устанавливать 4 патча по очереди 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DryRex 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 Здравствуйте . Такой вопрос - если уже выкрал сейф из сейфа на Агропроме труп Барина уже не найти ? Квест на Гром уже не получить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, DryRex сказал: Здравствуйте . Такой вопрос - если уже выкрал сейф из сейфа на Агропроме труп Барина уже не найти ? Квест на Гром уже не получить ? скорее всего нет. но по идее он должен лежать на Кордоне.если его уборщик трупов не смёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 12 минут назад, Nightquaker сказал: У меня походу торговец в Депо багонулся. Я выполнил все сюжетные квесты на Свалке, вплоть до Бара долга (правда в сам Бар я пока не ходил). Торговец стоит в левом конце вагона, и охранник тоже на месте, только не говорит со мной больше. По квестам всё ещё активен тот где нужно типа подождать пока торговец освободится. Как быть? Скрин приложил. Мне помогло следующее. 1) Я вернулся к нему после Бара 2) Я заглянул в туннель и поговорил с каким то НПС по поводу уничтожения бандитов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штиль 39 Опубликовано 29 декабря, 2023 (изменено) 15 минут назад, Штиль сказал: я перезапустил снова поговорил со связным труп появился тамже где и в прохождении но опять после обыска ничего не произошло. И все ориентиры пропали а значит должен был активироваться скрипт потому что на видео был обыскан только этот труп но скрипт сломан я вернулся на кордон зашел в аномалию огненную там был ориентир там была сломанная гроза ориентир опять пропал накой черт мне эта гроза!!! ??? где сталкер у которого код? Изменено 29 декабря, 2023 пользователем Штиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 А с этим товарищем ничего не помогло. После 4-го патча всё по-прежнему. Это НПС у базы сталкеров по квесту с кодом от сейфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DryRex 0 Опубликовано 29 декабря, 2023 5 минут назад, Nikola0s666 сказал: скорее всего нет. но по идее он должен лежать на Кордоне.если его уборщик трупов не смёл. дело в том что я нашел ключ от сейфа сращу же на свалке . соответственно метки области для поиска трупа Барина на кордоне просто исчезли . и я понятия не имею где этот труп искать ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 минуты назад, Штиль сказал: я вернулся на кордон зашел в аномалию огненную там был ориентир там была сломанная гроза ориентир опять пропал накой черт мне эта гроза!!! ??? где сталкер у которого код? грозу можно починить у михалыча. иди на агропром. значит 3ий сталкер с кодом на агропроме. а вообще успокойся это игра же( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRABAT 2 Опубликовано 29 декабря, 2023 2 минуты назад, Штиль сказал: я вернулся на кордон зашел в аномалию огненную там был ориентир там была сломанная гроза ориентир опять пропал накой черт мне эта гроза!!! ??? где сталкер у которого код? Я так понимаю, код у того трупа, у которого Гроза. Я только не смотрел, что у него в инвентаре. Но квест обновился, когда я всё утащил у него из карманов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 29 декабря, 2023 1 минуту назад, KRABAT сказал: А с этим товарищем ничего не помогло. После 4-го патча всё по-прежнему. Это НПС у базы сталкеров по квесту с кодом от сейфа Ничего и не поменяется. Имена, что были выданы до третьего патча, такими будут теперь до конца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты