Overf1rst 1 502 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 393 193 16 23 47 66 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 502 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 4 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 14 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 30 декабря, 2023 5 минут назад, Hardtmuth сказал: Да там по факту без разницы. Смысл квестам в том, чтобы установить прибор и попытаться нагадить бандитам, которые занимают АТП. Но всё равно этого сделать не получится. Прибор сломают в любом случае. Речь то, на сколько я понимаю, про реализацию стелса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monius 10 Опубликовано 30 декабря, 2023 Althero в оригинальном зп не было такой проблемы с артами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6o6puk_ 21 Опубликовано 30 декабря, 2023 10 минут назад, BM-Stryker сказал: Ну, справедливости ради, по нормальному стелсу я тоже пройти не смог. А там и не пройдешь по стелсу, если только каким то раком ты не сможешь на крышу сразу запрыгнуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 30 декабря, 2023 12 минут назад, Monius сказал: даже если так, то в моде даже функция сна не нужна по сути Я так скипаю ночь, чтобы в темноте не ходить) Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, 6o6puk_ сказал: А там и не пройдешь по стелсу, если только каким то раком ты не сможешь на крышу сразу запрыгнуть По стелсу пройти можно. По крайней мере так, чтобы никого не убить из бандитов. У меня получалось с убийством бандита, охраняющего лестницу, а у другого человека вообще без убийств (тот же бандит ему просто предупреждение сделал, но пропустил на крышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 30 декабря, 2023 Можно найти исполнитель желаний в этой версии? Это один из квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 38 минут назад, axet сказал: Расскажите как? Там все подходы просматриваются бандитами. А нужно поднятся на второй этаж. Дополнено 0 минут спустя Я же говорю, за всю игру нашел 3 медузы. Было еще два -2 квестовых. И все. Но уже поздно, не надо ничего. к 6 главе медуз 6 нашел и попался пустышка вроде называется, +1 насыщение и -4 радиации :) Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Noneym Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Abvgdeezh 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 2 часа назад, 6o6puk_ сказал: Альт таб пробовал? Похоже на типичную проблему говнодесятки Пробовал, у меня 11тая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 662 Опубликовано 30 декабря, 2023 10 минут назад, Вундукот сказал: Я так скипаю ночь, чтобы в темноте не ходить) Дополнено 1 минуту спустя По стелсу пройти можно. По крайней мере так, чтобы никого не убить из бандитов. У меня получалось с убийством бандита, охраняющего лестницу, а у другого человека вообще без убийств (тот же бандит ему просто предупреждение сделал, но пропустил на крышу. Там 2 предупреждения максимум. Можно пройти поймав только предупреждение на 2 этаже у лестницы. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 30 декабря, 2023 2 минуты назад, Noneym сказал: к 6 главе медуз 6 нашел и попался пустышка вроде называется, +1 насыщение и -4 радиации :) Зависит от удачи значит. Ничего кроме медуз у меня не было. -2 Это из ящиков\квестов находил. Так что использование артов - на удачу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noneym 13 Опубликовано 30 декабря, 2023 axet детектор какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 30 декабря, 2023 Только что, Noneym сказал: axet детектор какой? как у всех, самый крутой, с аномалиями. сварог к концу игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vgrxtxch 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 после квеста бандитов с помощью убийства полтергейста-охранника в тёмной долине на заводе, где лаборатория X-18, наступил куда-то и упал за закрытую дверь, теперь не могу выйти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 30 декабря, 2023 Hello,Geometry bug report: A trap in the geometry, Military Warehouse, the opened garage on the south of the military base, under a truck. https://ibb.co/bN1cYJ3 Spawn a anomaly here can prevent it. So, Game finish! Very good! This ending... Amazing. I think my favorite is the Chapter 7. Few questions: During chapter 5 if I remember, I found the pda from the missing Duty General Tachenko. What can we do with it? Do I miss something? What's your point of view about 0.0 kg quest item? Imo, they doesn't have to be at 0. In some case, it should create a difficulty and the player have to choose between a lot of stuff or less equipment. I didn't see a icon for sleeping needed. What about tiredness evolution? I read on moddb than few players abused about sleeping to start blowout and respawn artefact. It's bad. As all this ppl requiring a 1000kg carryweight. No respect for gameplay and devs. About the ending: Спойлер I'm not sure about who is in the lab cells at the last scene? Is the second actor, the officer? Or is the squad member who falls from the tower in military base? What was in leaked data about the previous stalker 2? Was the scientist so crazy and bad guys in GSC dev docs? Or is it a pure True Stalker concept? Amazing ending in all case. Have a nice day Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 14 минут назад, vgrxtxch сказал: после квеста бандитов с помощью убийства полтергейста-охранника в тёмной долине на заводе, где лаборатория X-18, наступил куда-то и упал за закрытую дверь, теперь не могу выйти вот так и появляются новые полтергейсты ... мужики, будьте внимательны - там еще один жилец завелся в лабе предлагаю разрабам добавить этого сталкера в игру в виде полтера ... с трупа можно подобрать кпк с последней записью "Мляяя ... наступил куда то, упал за закрытую дверь ... еда и вода подходят к концу и вокруг ни души как на зло ... ладно бы в аномалию попал или словил маслину, но сдохнуть так взаперти одному - не думал что так закончу" Изменено 30 декабря, 2023 пользователем RiotMakeR 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hardtmuth 5 662 Опубликовано 30 декабря, 2023 6 минут назад, Borovos сказал: Is the second actor, the officer? Officer 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 30 декабря, 2023 говорят что артов нет--на свалке на хуторе бандитов колючку не находили чтоль ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 30 декабря, 2023 6 минут назад, Borovos сказал: During chapter 5 if I remember, I found the pda from the missing Duty General Tachenko. What can we do with it? Do I miss something? Borovos No use of it. This branch looks abandoned/forgotten by Devs. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimasPodpivas 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 Все антивирусы видят в установщике вирус и сразу его удаляют,там реально что то есть? Или можно игнорировать предупреждения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 192 Опубликовано 30 декабря, 2023 DimasPodpivas Реагируй, если только ссыкотно, если нет, то не реагируй. Тут собрались те, кто не реагировал. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) 7 минут назад, DimasPodpivas сказал: Все антивирусы видят в установщике вирус и сразу его удаляют,там реально что то есть? Или можно игнорировать предупреждения? там действительно что то есть - мутанты, аномалии, артефакты, братки и долбаный выброс ... да еще вояки совсем охреневшие ... сидят на своих плокпостах да на наших горбах в рай въезжают Изменено 30 декабря, 2023 пользователем RiotMakeR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Болотный Доктор 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 Спрошу ещё раз, где то есть список всех используемых композиций в игре? Ambient, песни с радио и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimasPodpivas 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 _THE_END_Конкретно на опыте остальных,что то было? Если там ничего серьезного не было,то я и игнорировать буду эти предупреждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 905 Опубликовано 30 декабря, 2023 38 минут назад, vgrxtxch сказал: после квеста бандитов с помощью убийства полтергейста-охранника в тёмной долине на заводе, где лаборатория X-18, наступил куда-то и упал за закрытую дверь, теперь не могу выйти Ты играешь без патчей Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Болотный Доктор сказал: Спрошу ещё раз, где то есть список всех используемых композиций в игре? Ambient, песни с радио и тд. Нет, нету, пока Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimasPodpivas 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 RiotMakeR Уже страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пётр 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 Артефакт на Аграпроме чего-то не хочет появляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты