Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 192 15 24 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Mokave сказал: Да, ходьба + присед, благодарю, проблемка решена Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, Siniy666 сказал: Всех СТАЛКЕРОВ с Наступающим Новым годом, всё старое оставьте в старом году, с собой берите удачу, здоровье и яркие впечатления. В новом году вам большого, удачного ХАБАРА во всем и везде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 31 декабря, 2023 Bug report from moddb: At chapter 2, if the player goes to agroprom underground and take the weapon quest_item (a svd if I remember), it breaks the quest at digger place during the chapter 5. I don't know if it was fixed in previous patch or if it's a new one. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕЙ КРАСНОУРАЛЬСК 8 Опубликовано 31 декабря, 2023 Здравствуйте столкнулся с таким багом на Янтаре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deulexru 56 Опубликовано 31 декабря, 2023 хрен знает, у меня мод (если msi afterburner не врет) жрет больше 8 гигов VRAM, причем установлены не максимальные настройки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, deulexru сказал: хрен знает, у меня мод (если msi afterburner не врет) жрет больше 8 гигов VRAM, причем установлены не максимальные настройки эт норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borovos 24 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, АНДРЕЙ КРАСНОУРАЛЬСК сказал: Hello, I encountered such a bug on Yantar I forget to report it, same trouble in Military Warehouse, impossible to take the arty under the water near the technician camp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capprice222 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 прошел больше половины игры, сегодня запускаю игру, пропускаю катсцену и ловлю вылет не попадая в главное меню OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 4/4 * CPU0 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz * CPU1 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz * CPU2 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz * CPU3 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68951 files cached 63 archives, 17180Kb memory used. Init FileSystem 1.529672 sec -----loading c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\system.ltx -----loading c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\system.ltx ! Failed to determine on which monitor the game is launched. ! SDL: Invalid window Starting INPUT device... Loading module: xrRender_DX9 Loading module: xrRender Available render modes[3]: renderer_r2 renderer_r3 renderer_r4 Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded. Selected renderer: renderer_r2 Loading module: xrGame ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Initializing Engine... Executing config-script "c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx"... ! Unknown command: rs_always_active [c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\default_rspec.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r1_dlights_clip ! Unknown command: r1_glows_per_frame ! Unknown command: snd_targets [c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\z\desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=C:\Users\Z\Desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\bin\ dir[1]=C:\Users\Z\Desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\ dir[2]=C:\Users\Z\Desktop\Ф.Т.А.Л.К.Е.Р\true stalker\bin\ dir[3]=C:\Windows\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Software devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[yes] xram[no] SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 32768 kb, 2428 lines, 13820 bpl ! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value. ! SOUND: OpenAL: Max targets - 256 Starting RENDER device... Loading module: d3d9 * GPU [vendor:10DE]-[device:134F]: NVIDIA GeForce 920MX * GPU driver: 31.0.15.4633 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4078 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * GPU maximum texture size: 16384x16384 * GPU non pow 2 textures support: true * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) Loading module: ATIMGPUD ! Failed to load module: ATIMGPUD ! Failed loading ATIMGPUD.dll: РќРµ найден указанный модуль. * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 4096K * DIB created: 512K * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Starting engine... Prefetch textures... * [prefetch] time: 0 ms * [prefetch] texture count: 17 ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ~ Task done after big execution time [2481636624ms] in [init_game_globals()] Loading module: AnselSDK64 ! Nvidia Ansel:: failed to load AnselSDKxx.dll ! Task done after abnormal execution time [2481636624ms] in [GMLib.Load()] ! Task done after abnormal execution time [2481636624ms] in [CMainMenu::CMainMe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimer9 0 Опубликовано 31 декабря, 2023 Сколько всего глав в моде? Я что то уже утомился, тупая беготня туда сюда меня убивает. Только что завершил квест таинственная смерть мастеров или как его. Я туда сюда бегал раза 4 с краю на край карты, просто убило. Надо уже добавлять быстрые переходы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 519 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) В 27.12.2023 в 00:34, chriotmao сказал: Я собираю локационный патч, он выйдет отдельно) Свалка, щель в потолке. Долина, что-то с порталами. Изменено 31 декабря, 2023 пользователем Hrust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 31 декабря, 2023 16 минут назад, Siniy666 сказал: Всех СТАЛКЕРОВ с Наступающим Новым годом, всё старое оставьте в старом году, с собой берите удачу, здоровье и яркие впечатления. В новом году вам большого, удачного ХАБАРА во всем и везде. Спасибо!!!! Взаимно!!! С наступающим!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, capprice222 сказал: прошел больше половины игры, сегодня запускаю игру, пропускаю катсцену и ловлю вылет не попадая в главное меню попробуй user.ltx удалить и запустить . только настройки сбросятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 31 декабря, 2023 7 минут назад, deulexru сказал: хрен знает, у меня мод (если msi afterburner не врет) жрет больше 8 гигов VRAM, причем установлены не максимальные настройки Легко!!!! У меня на ультрах все кушает бывает до 9.5 гигов. Расход VRam постоянно меняется естественно.. в зависимости от наполнения сцены. Карта RTX 3060 12g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 час назад, Nikola0s666 сказал: @chriotmaoкогда патч? багов накопилось прилично.уже 10 человек насчитал у которых просто при заходе в настройки вылетает и все.играть можно , но не настроить ничего. логи чистые. патчи у всех стоят с папкой bin Все вопросы по поводу патча к Владу и Володе. По локациям патч к февралю.Остальное к технарям. Дополнено 0 минут спустя И неплохо было бы багрепорт собрать. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RiotMakeR 18 Опубликовано 31 декабря, 2023 18 минут назад, АНДРЕЙ КРАСНОУРАЛЬСК сказал: Здравствуйте столкнулся с таким багом на Янтаре иногда артефакты недоступны сталкерам - они могут родиться под землей, могут родиться очень высоко и летать в гравианомалии где то в небе ... это зона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 16 минут назад, Hrust сказал: Свалка, щель в потолке. Свалка огромная, где?) долину исправил давно еще Изменено 31 декабря, 2023 пользователем chriotmao Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capprice222 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: попробуй user.ltx удалить и запустить . только настройки сбросятся. не помогло( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 31 декабря, 2023 SKYMEN_ деньги походу остаются, а вот лут остается при топоре. Кат сцена одна наверное для всех. не буду спойлерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 4 минуты назад, chriotmao сказал: Все вопросы по поводу патча к Владу и Володе. По локациям патч к февралю.Остальное к технарям. а что не так с локами? все ж нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capprice222 2 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, Nikola0s666 сказал: а что не так с локами? все ж нормально. играешь на агропроме стабильно 60-70 фпс переходишь на свалу 2 фпс переходишь на кордон опять 60 фпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 2 минуты назад, capprice222 сказал: не помогло( переставь патчи по очереди тогда.папку bin не забывай.не поможет. переустанови мод , только сохранения вытащи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 31 декабря, 2023 SKYMEN_ попробую поэкспериментировать , выкину хлам на локе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а что не так с локами? все ж нормально. Ну в долине на заправке сектора чудили на свалке где-то-щель (хз где, тот кто написал видимо скриншоты делать не умеет) на милитари я не доделал деревню, мало изменений касательно визуала, будет как на кордоне. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, capprice222 сказал: играешь на агропроме стабильно 60-70 фпс переходишь на свалу 2 фпс переходишь на кордон опять 60 фпс Все со свалкой ок, возможно локально у тебя проблемы. Дальности видимости снижай. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 31 декабря, 2023 Только что, chriotmao сказал: Ну в долине на заправке сектора чудили на свалке где-то-щель (хз где, тот кто написал видимо скриншоты делать не умеет) на милитари я не доделал деревню, мало изменений касательно визуала, будет как на кордоне. первые два не заметил. а деревню зачем менять.там всего один квест все равно.и так нормально) деревня как деревня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 31 декабря, 2023 (изменено) 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: первые два не заметил. а деревню зачем менять.там всего один квест все равно.и так нормально) деревня как деревня) Чтобы если кто захочет себе взять локу она была хорошей) Изменено 31 декабря, 2023 пользователем chriotmao 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 31 декабря, 2023 11 минут назад, RiotMakeR сказал: иногда артефакты недоступны сталкерам - они могут родиться под землей, могут родиться очень высоко и летать в гравианомалии где то в небе ... это зона Да да)))))) Такое было в Чистом Небе, после установки с лицушного диска в чистом виде! Играть можно было только после установки патчей!!! Там и артефакты в небе были.. вороны "летали" по земле. Высшим пилотажем у меня было.. я видел как кабан залез на чердак по лестнице!!!!! Ну не прям лез.. перебирал ногами как при ходьбе, но каким то чудом начал подниматься на чердак. Действительно.. это Зона!!!! Всякое бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты