Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
2 минуты назад, stalkerrr сказал:

там ресурс записи такой, надо сотнями гигов каждый день перезаписывать весь диск! а я игры ставлю от силы раз в полгода.

не ну если так то канешно, у меня самого стоит 2 м2 по 1тб, один 2.5 на 500 под винду только и проги, и хард на 1тб для хранения всякой фигни.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, подскажете, чем можно местные db распаковать? Несколько прог пробовал, не идет. Хочу убрать слишком быстрое самолечение ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Ufolog сказал:

Всем привет, подскажете, чем можно местные db распаковать? Несколько прог пробовал, не идет. Хочу убрать слишком быстрое самолечение ГГ.

уже давно за тебя это все сделали, ну распаковали все файлы.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я уже редко стал играть, просто как фанат сталкера чисто случайно увидел анонс ролика, думаю что то новенькое надо опробовать. Ну и конечно если будет по типу нлс то снесу мод сразу же . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Реинсталировал от админа, перезапустил комп, закинул юзердату, запустил и опять такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Грешник сказал:

уже давно за тебя это все сделали, ну распаковали все файлы.

а можно глянуть где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчем лечили, но все равно враги видят через кусты хорошо, а ты их ищешь) На миникарту добавить отображение врагов как опцию можно, и спавн монстр более рандомный можно сделать, тушканы на кардоне постоянно в одном месте и т.д. За интерфейс спасибо, очень крутой. С наступающим!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Грешник сказал:

на главном входе в комплекс нету сталкеров возле костра, там стоит охранник который тебя встречает.


Дополнено 1 минуту спустя

явно живет дольше ссд и для хлама нет нечего лучше харда.

ноль реакции, прям вот центральный вход более некуда

2023-12-31_17-56-32_11zon.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Motouran тут это наши полномочия всё, окончены.


Дополнено 0 минут спустя

опен олл, директ икс обнови, фрейм ворки и си ++, и ещё кучу софта... без которого никуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть два вопроса
1. Можно что-то сделать со спавном монстров? Он слишком жесткий. Бегаю по первой локе, дохожу от сидора до элевтор ,там десяток тушканов. Убиваю. Далее едва захожу за насыпь. Возвращаюсь...СНОВА ДЕСЯТОК ТУШКАНОВ. Убиваю. Бегу к Сидору, сдаю квест, беру следующий. Снова бегу через элеватор....СНОВА ДЕСЯТОК ТУШКАНОВ.
ЧЗН? Зачем так делать и как исправить? Пусть спавнятся хотя бы при смене локи!!!

2. Что-то с военными на насыпи - Шел от сидора по квесту сборов артефактов. Насыпь с военными обошел мирно справа, а когда возвращался - слева через туннель. Все ОК. У Сидора поспал иду снова к насыпи, а там военные меня уже убивают только на подступи. 
Почему?

Изменено пользователем Aleksey1992UA
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

Motouran тут это наши полномочия всё, окончены.

та вот же. хоть сейв кидай чтоб доказать, что квест сломан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

stalkerrr Да понятно, почему то игра ищет файл которого нет( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

переиграй, возможно раньше времени пришли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

переиграй, возможно раньше времени пришли

хера там переигрывать. бар свалку и темную долину всю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

надо патч который блокирует возможность перехода туда куда не следует, чтобы квестологика не ломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

надо патч который блокирует возможность перехода туда куда не следует, чтобы квестологика не ломалась

давно предлагал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 я переигрывал квест с учеными на кордоне, агрятся военные и всё, плюнул на этот квест, ещё раз отсейвился перед активацией этого квеста и вынес к чертовой бабушке весь кпп дидятки. не можешь квсест пройти - ну и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, stalkerrr сказал:

Nikola0s666 я переигрывал квест с учеными на кордоне, агрятся военные и всё, плюнул на этот квест, ещё раз отсейвился перед активацией этого квеста и вынес к чертовой бабушке весь кпп дидятки. не можешь квсест пройти - ну и не надо.

ахаха норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 просто сидор 1000 дал и какой то квест, я и забил на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с наступающим! Прошел мод.
В общем - твердая восьмерка. Мод шикарный, сделан очень красиво, качественно. 
Из того, что мне не понравилось / было не понятно:
1. Спавн мутантов. Убил мутантов на точке, ненадолго отошел - они снова заспавнились. Он сильно быстрый.
2. Почему остались неактивными несколько переходов? Я что-то не сделал? Из того, что помню - на Янтаре не смог перейти в рыжий лес (Когда играл за Журавлева) и в деревне переход на юге за Топора (На точке где КПП, за музыкантом). Старался проходить всё, везде лазить. 
3. Ну и жаль, что не получилось какого-нибудь хеппиэнда. По итогу - Топор мертв, Журавлев либо мертв, либо скрывается ото всех, а Термит с профессором дальше спокойно живут) Не минус, просто блин, не на мой вкус получилось)
4. На военной базе с фантомами можно было бы сделать поинтереснее квесты)


Дополнено 0 минут спустя
Только что, EgEmMi сказал:

Всех с наступающим! Прошел мод.
В общем - твердая восьмерка. Мод шикарный, сделан очень красиво, качественно. 
Из того, что мне не понравилось / было не понятно:
1. Спавн мутантов. Убил мутантов на точке, ненадолго отошел - они снова заспавнились. Он сильно быстрый.
2. Почему остались неактивными несколько переходов? Я что-то не сделал? Из того, что помню - на Янтаре не смог перейти в рыжий лес (Когда играл за Журавлева) и в деревне переход на юге за Топора (На точке где КПП, за музыкантом). Старался проходить всё, везде лазить. 
3. Ну и жаль, что не получилось какого-нибудь хеппиэнда. По итогу - Топор мертв, Журавлев либо мертв, либо скрывается ото всех, а Термит с профессором дальше спокойно живут) Не минус, просто блин, не на мой вкус получилось)
4. На военной базе с фантомами можно было бы сделать поинтереснее квесты)

А, и дополню 5 пункт. Слишком много ГГ вырубают, как это уже писали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Ufolog сказал:

а можно глянуть где?

в группе в вк, группа называется эскапизм.


Дополнено 1 минуту спустя

SamDee ну кинь мне сейф этот.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что делать если пропала винтовка для Мортика в квесте "В плену"?

В месте своего спавна ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

у меня постоянно вылетает при загрузке быстрогоopenxray_mr.heartbreak.log сохранения Новошепелычи из игры, вот лог и отчеты openxray 

OpenXRay_error_report_231227-205544.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, mdr-44 сказал:

Что делать если пропала винтовка для Мортика в квесте "В плену"?

В месте своего спавна ее нет

Все решилось переигрыванием квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет)
Такая ситуация, что не вижу больше половины доп. квестов, и не выполняется основной сюжет.

Возможно надо было сразу на свалку идти, а пошел через бар, сделав крюк, чтобы продать товар подороже и квест сдать.

Там есть дверь, что надо открыть с ключа и забрать тайник, а она у меня почему-то была открыта уже. Из-за этого не срабатывает следующий скрипт, который позволяет сундук открыть и забрать лут.

Гляньте по сейву позязя, что можно сделать, буду признателен)

quicksave_1.7z

Изменено пользователем Вундукот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн