Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, 4biohazard сказал: одно радует, личный тайник на всех локациях один, а не надо бегать через всю карту, очень круто 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: эт да.прикольно придумали,хоть и читерно. Это было придумано еще в ... 2013 году. Это планировалось сделать в SGM 3.0 Не срослось, но хорошо, что ребята это не забыли и воплотили в моде. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: нее . в оригинале что положил в одно место, туда и беги забирай) во всех 3х частях. Как ты себе ромбиков насобирал? Ну ранг Эксперт я имею ввиду) Что ты делал?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января Только что, makdm сказал: Это было придумано еще в ... 2013 году. Это планировалось сделать в SGM 3.0 Не срослось, но хорошо, что ребята это не забыли и воплотили в моде. а сгм так и не вышел( Дополнено 0 минут спустя Только что, 4biohazard сказал: Как ты себе ромбиков насобирал? Ну ранг Эксперт я имею ввиду) Что ты делал?) кол-во сообщений(ответов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOGIK 1 Опубликовано 1 января что-то я не понял. обе концовки плохие? или я не так что делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladok 0 Опубликовано 1 января (изменено) Всех с НГ, ребят! Выручайте! Нужна сохранка в локации Армейские склады, перед миссией с фантомами или во время нее, до обследования вышки. Изменено 1 января пользователем Vladok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: не припомню такого.ну да и ладно не суть) Я абсолютно солидарен с тобой, не суть, я свой сталкер начал с Зов Припяти, только тогда я понял что такое сталкер... Но я четко помню где то был общий тайник... Вернее "личный ящик" кажется так назывался, и доступ был везде, Кордон и Бар это 100% а дальше уже не помню Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, JOGIK сказал: что-то я не понял. обе концовки плохие? или я не так что делал? Ну как сделал то и имеешь... Что поделать) Хотя я только в начале игры) Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, Vladok сказал: Всех с НГ, ребят! Выручайте! Нужна сохранка в локации Армейские склады, перед миссией с фантомами или во время нее, до обследования вышки. Вылеты или что? Не пугай меня пожалуйста, я не хочу вылеты в этой игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января (изменено) 4 минуты назад, Vladok сказал: Всех с НГ, ребят! Выручайте! Нужна сохранка в локации Армейские склады, перед миссией с фантомами или во время нее, до обследования вышки. по моему этот. autosave_ch_8_st_save_mil_helicopter_defence_task_military.scop если нет вот вся 8я глава клик Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: по моему этот. autosave_ch_8_st_save_mil_helicopter_defence_task_military.scop 922 \u043a\u0411 · 0 загрузок Ну ты мужик) Я смотрю ты всем ремонтируешь игру) Здоровья тебе целый океан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января 4 минуты назад, 4biohazard сказал: Я абсолютно солидарен с тобой, не суть, я свой сталкер начал с Зов Припяти, только тогда я понял что такое сталкер... Но я четко помню где то был общий тайник... Вернее "личный ящик" кажется так назывался, и доступ был везде, Кордон и Бар это 100% а дальше уже не помню личные ящики в Зове Припяти и то , куда положил от туда и забирай. ну и в остальных также частях.куда положил , оттуда и забирай.хоть с севера на юг беги. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, 4biohazard сказал: Ну ты мужик) Я смотрю ты всем ремонтируешь игру) Здоровья тебе целый океан) да мне не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 317 Опубликовано 1 января ГГ не может поговорить с пленным в ТД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января Только что, Nikola0s666 сказал: личные ящики в Зове Припяти и то , куда положил от туда и забирай. ну и в остальных также частях.куда положил , оттуда и забирай.хоть с севера на юг беги. Зов Припяти я помню) Ты прав там так и было) Знаешь чем он меня радовал? Там ни одного вылета не было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января Только что, dumidum сказал: ГГ не может поговорить с пленным в ТД... так ты его освободил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EVRL 0 Опубликовано 1 января Добрый вечер. Вот такой лог выдает, при запуске. Игра вообще не запускается,кроме плашки . openxray_trash bennington.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 1 января 29 минут назад, 4biohazard сказал: Не знаю как в этом моде... Я пока что на Кордоне ошиваюсь но уже буду куда то идти, не понятно еще куда... Помню в некоторых модах в Рыжем лесу был Лесник, у него было практически все... Я просто не знаю на каком этапе игры ты находишься... По сути, в оригиналах и большинстве модов, насколько я знаю, все приколюхи по прохождению то ли торговле, открывается доступ практически в итоге ко всему... Насчет этого мода я не знаю, но думаю тут так же политика, пока мне достаточно без обвесов) Сам мод уже затянул с первого часа прохождения) Медузу нашел? А то я пол игры не мог найти арт, который выводит радиацию, а она была практически под боком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladok 0 Опубликовано 1 января 7 минут назад, 4biohazard сказал: Я абсолютно солидарен с тобой, не суть, я свой сталкер начал с Зов Припяти, только тогда я понял что такое сталкер... Но я четко помню где то был общий тайник... Вернее "личный ящик" кажется так назывался, и доступ был везде, Кордон и Бар это 100% а дальше уже не помню Дополнено 0 минут спустя Ну как сделал то и имеешь... Что поделать) Хотя я только в начале игры) Дополнено 2 минуты спустя Вылеты или что? Не пугай меня пожалуйста, я не хочу вылеты в этой игре Вылет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: личные ящики в Зове Припяти и то , куда положил от туда и забирай. ну и в остальных также частях.куда положил , оттуда и забирай.хоть с севера на юг беги. Дополнено 0 минут спустя да мне не сложно. Скажи как тут ранг зарабатывать?) Просто интересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января Только что, 4biohazard сказал: Зов Припяти я помню) Ты прав там так и было) Знаешь чем он меня радовал? Там ни одного вылета не было) ну не скажи.я помню еще первая версия с туннеля когда в Припять поднимаешься вылет стабильный был. Я журнал покупал игромания с диском и оттуда патч брал ) ахаха. ёёёё. ностальгия) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 1 января 1 час назад, vitalik76 сказал: Так 5 глава уже. За 5 минут до конца игры они что-ли будут? Тут как повезет, рандом. У меня во второй главе в одной аномалии на кордоне выпало 3 арта , два которые на +25кг и +2 рад, и один который -4 радиации и +1 к сытости )) И потом 6 медуз во время всего прохождения. А ну один раз каменный цветок на -2 радиации в продаже увидел у торговца на агропроме. А кто-то тут находил арт на -3 надиации и +1 к насыщению. Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 1 января Очень неудобно сделано, квестовый диалог блокирует выход из него, а ты не сохранился перед тем как выбор сделать Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января Только что, Evilgud сказал: Тут как повезет, рандом. У меня во второй главе в одной аномалии на кордоне выпало 3 арта , два которые на +25кг и +2 рад, и один который -4 радиации и +1 к сытости )) И потом 6 медуз во время всего прохождения. А ну один раз каменный цветок на -2 радиации в продаже увидел у торговца на агропроме. А кто-то тут находил арт на -3 надиации и +1 к насыщению. Как то так да откуда вам пустышка падает блин) я всю игру с медузой и цветком закончил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января (изменено) 2 минуты назад, Strange222 сказал: Медузу нашел? А то я пол игры не мог найти арт, который выводит радиацию, а она была практически под боком. Я уже в начале игры понял что есть артефакты которые не с помощью детектора обнаруживаются, а просто валяются на земле, ночью их проще обнаружить...) Я пока на Кордоне, дальнюю ферму еще не лазил туда и стандартную ферму, так вроде все облазил но мог и пропустить... Не нашел еще кстати если что Изменено 1 января пользователем 4biohazard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января (изменено) 1 минуту назад, 4biohazard сказал: Я уже в начале игры понял что есть артефакты которые не с помощью детектора обнаруживаются, а просто валяются на земле, ночью их проще обнаружить...) Я пока на Кордоне, дальнюю ферму еще не лазил туда и стандартную ферму, так вроде все облазил но мог и пропустить... Не нашел еще кстати если что чем лучше детектор тем лучше арты найдешь) Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, 4biohazard сказал: Скажи как тут ранг зарабатывать?) Просто интересно) ранг за кол-во сообщений повышается Изменено 1 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4biohazard 1 Опубликовано 1 января (изменено) 3 минуты назад, Vladok сказал: Вылет Тебе сейв скинули вроде, смотри пробуй Изменено 1 января пользователем 4biohazard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, aka_sektor сказал: Очень неудобно сделано, квестовый диалог блокирует выход из него, а ты не сохранился перед тем как выбор сделать ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strange222 10 Опубликовано 1 января 2 минуты назад, 4biohazard сказал: Я уже в начале игры понял что есть артефакты которые не с помощью детектора обнаруживаются, а просто валяются на земле, ночью их проще обнаружить...) Я пока на Кордоне, дальнюю ферму еще не лазил туда и стандартную ферму, так вроде все облазил но мог и пропустить... Не нашел еще кстати если что Медуза на элеваторе у меня была. Возле лестницы наверх в маленькой комнате. Я ее слишком поздно нашел. Мудохался с водкой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты