Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 2 января 24 минуты назад, Shodan76 сказал: Хм, странно - у меня четвертый патч, а подарки теже Подарки-то те же, но теперь пореже ))) До патча, как было? Облутал, отошел чуть и - оп-па, снова всё заспавнилось . А теперь подальше отойти надо, в инвиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_346 1 Опубликовано 2 января Только что, Nikola0s666 сказал: у него параллельно еще квест от него, а он в Бар ушел. Да он в бар ушёл но функция доложить осталось Ждать его через сон нужно ? Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, dumidum сказал: он же тебе сказал что пойдёт в бар. Я не могу пройти в бар Дверь закрыта на переход в бар и долговец стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, Evgen_346 сказал: Да он в бар ушёл но функция доложить осталось Ждать его через сон нужно ? квест на тайну заставы сделал и квест на зачистку в болоте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
argusneo 2 Опубликовано 2 января 1 час назад, dumidum сказал: Победил, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 169 Опубликовано 2 января 3 минуты назад, Evgen_346 сказал: На свалке с долговцем квест Помощь "долгу" Нужно доложить Дятлову Дятлова нет а маркер на карте есть Это баг или фича такая ???? Скрин закинуть не могу тут ублюдское ограничение по весу. ТТебе сообщили есть приоритетное задание выполняеш его и поевляется Дятлов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_346 1 Опубликовано 2 января Только что, Nikola0s666 сказал: квест на тайну заставы сделал и квест на зачистку в болоте? на болоте почистил бандосов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, Evgen_346 сказал: на болоте почистил бандосов ну а квест на тайну заставы?про призрака) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_346 1 Опубликовано 2 января 1 минуту назад, ugol сказал: ТТебе сообщили есть приоритетное задание выполняеш его и поевляется Дятлов я как пришол на квест мне тут же дятлов говорит мол мочкани бандосов Я мочканул бандосов Появилось Иди доложи дятлову Я попёрся докладывать дятлову Дятлова нет Есть тупняк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EgEmMi 4 Опубликовано 2 января Кстати, не особо важная деталь, но у веревки, на которой висит Топор, идёт кровь. Так оно и должно быть?) Я просто уже на второй раз начал определенные моменты переигрывать и пробовать различные штуки. Тут попробовал залезть на балку, где висит Топор и порвать веревку - но она кровоточит)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen_346 1 Опубликовано 2 января Только что, Nikola0s666 сказал: ну а квест на тайну заставы?про призрака) обратно попёрся доделывать )))) Дополнено 3 минуты спустя Загрузился Теперь Нужно разобратся с бандосами на хуторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 2 января Гайс, у меня трабл неприятный. В 5-ой главе при переходе на свалку умер скрипт на продолжение сюжета. (Не появляются задания Новый медик и Старая гвардия). Все патчи установлены, решение проблемы найти не получилось. Шо делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 607 Опубликовано 2 января 8 часов назад, Zorkie сказал: В случаи тру сталкера просто нужно было немного подождать. Возможно, но вот Боссу кто-ниубдь написал до релиза мол "у нас эмбарго на правки, подождите месяц хотя бы, чтобы мы патчи сделали и нашли ошибки"? Насколько я понимаю нет. Вот если бы написали, а он всех послал и все равно начал бы выкладывать читы непротестированные, то тут да, я бы понял позицию разрабов. Но судя по тому, что в его теме творилось в день релиза, подобной коммуникации не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 317 Опубликовано 2 января Только что, DonutsEmperor сказал: Гайс, у меня трабл неприятный. В 5-ой главе при переходе на свалку умер скрипт на продолжение сюжета. (Не появляются задания Новый медик и Старая гвардия). Все патчи установлены, решение проблемы найти не получилось. Шо делать? начать с предыдущего сохранения? Дополнено 1 минуту спустя Только что, Mawrak сказал: но вот Боссу кто-ниубдь написал до релиза мол "у нас эмбарго на правки он все моды ковыряет-смысл что-то писать если люди играть не могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DonutsEmperor 2 Опубликовано 2 января Только что, dumidum сказал: начать с предыдущего сохранения? Я пробовал отгружаться с сейва об убийству сталкеров на болоте. Ничего не меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад1342 1 Опубликовано 2 января выдает ошибку openAL пробывал переустанавливать программу и игру не помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loed-Esking 0 Опубликовано 2 января (изменено) Stern-13 И это проявляется на моменте клика на установку "Setup" Изменено 2 января пользователем Loed-Esking Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 896 Опубликовано 2 января 7 минут назад, Mawrak сказал: Возможно, но вот Боссу кто-ниубдь написал до релиза мол "у нас эмбарго на правки, подождите месяц хотя бы, чтобы мы патчи сделали и нашли ошибки"? Насколько я понимаю нет. Вот если бы написали, а он всех послал и все равно начал бы выкладывать читы непротестированные, то тут да, я бы понял позицию разрабов. Но судя по тому, что в его теме творилось в день релиза, подобной коммуникации не было. А должны были? Спрашивается с какого такого?) Тот кто поставил кал, который он выложил - сами виноваты. Дополнено 1 минуту спустя Прийти хрен пойми к кому и ПРОСИТЬ не распаковывать и не выкладывать. Ты себя слышишь вообще? 3 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elaket97@gmail.com 0 Опубликовано 2 января Всем доброго дня. Подскажите, выкидывает на рабочий стол во время загрузки сохранения. Был ли здесь ответ на такую тему, или может кто подсказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января Только что, elaket97@gmail.com сказал: Всем доброго дня. Подскажите, выкидывает на рабочий стол во время загрузки сохранения. Был ли здесь ответ на такую тему, или может кто подсказать? прикладывай лог вылета. логи в папке userdata\logs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elaket97@gmail.com 0 Опубликовано 2 января openxray_elaket.bkp openxray_elaket.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 607 Опубликовано 2 января (изменено) chriotmao вопрос не в том, что правильно или справедливо, и не в том, как должно быть. Вопрос в том, на что вы бы предпочли тратить свое время: 1) один раз написать Боссу, подсказать, как игра работает, и какие вещи можно безопасно трогать, а что лучше не менять (как я понимаю основная беда это телепорты) или 2) Тратить "десяток часов" чтобы разбираться с логами людей, которые сами себе сломали игру ("десяток часов" - цитата оверверста). Изменено 2 января пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 2 января (изменено) 1 минуту назад, elaket97@gmail.com сказал: openxray_elaket.bkp 35 \u043a\u0411 · 0 загрузок openxray_elaket.log 35 \u043a\u0411 · 0 загрузок Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод в консоль(~) r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Изменено 2 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elaket97@gmail.com 0 Опубликовано 2 января Nikola0s666 Окей, спасибо. Сейчас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prykoll 2 Опубликовано 2 января 14 минут назад, Mawrak сказал: Возможно, но вот Боссу кто-ниубдь написал до релиза мол "у нас эмбарго на правки, подождите месяц хотя бы, чтобы мы патчи сделали и нашли ошибки"? Насколько я понимаю нет. Вот если бы написали, а он всех послал и все равно начал бы выкладывать читы непротестированные, то тут да, я бы понял позицию разрабов. Но судя по тому, что в его теме творилось в день релиза, подобной коммуникации не было. Единственное, что можно сделать, это вшить автоудаление при попытке распаковки. И то - обойдут. Тут уж, как говорится - сам дурак, ежели на свежий мод, в процессе обкатки накатываешь ХЗ что. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
capprice222 2 Опубликовано 2 января прошел больше половины, начал ловить вылет после пропуска вступительной заствки OpenXRay [True Stalker edition] Rx64 build 9092, Dec 29 2023 Custom build from commit[f1d80aa71b51193b236a9b6d9d73cff384007e44] branch[ts_dev_no_sdl_wnd] command line * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 * CPU cores/threads: 4/4 * CPU0 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz * CPU1 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz * CPU2 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz * CPU3 current freq: 1992 MHz, max freq: 1992 MHz Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 68941 files cached 63 archives, 17212Kb memory used. Init FileSystem 1.573541 sec удалял настройки, игру переустанавливал, вылет не проходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты