Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
     
1 минуту назад, Arix сказал:

Nikola0s666 А в чём причина этой ошибки? Она у меня выскальзывала, когда запускал сохранение или переходил на другую локацию 

сохранение и загрузка поломались. я не знаю как вы умудрились. 

переустановите игру и накатите патчи по очереди с заменой.перед переустановкой вытащите  сохранения (папка savedgames) в папке userdata и если нужно ,чтобы настройки сохранились файл user.ltx.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Evilgud сказал:

Блин, ну я просто так тебе писал что бы ты посмотрел описание булата ? Ладно, вот с Wiki:

Бронекостюм «Булат», он же «СКАТ-9М» или просто армейский бронекостюм — усиленный бронекостюм военных с высокими показателями защиты. Комплектуется шлемом «Сфера М12».

И вот:

Армейский бронекостюм «СКАТ-9М» создан для проведения штурмовых операций в зонах активности аномалий.

Где там о военсталкерах ? Это армейский бронекостюм. Вопрос, зачем им артефакты , если они их сдают ученым ? Это же армия

Я таки напомню, что в оригинальной игре а) никаких "военных сталкеров" не предусмотрено; б) военные/долговские костюмы слотов под арты не имеют, даже в качестве апгрейда (ибо не по уставу:D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BM-Stryker сказал:

Я таки напомню, что в оригинальной игре а) никаких "военных сталкеров" не предусмотрено; б) военные/долговские костюмы слотов под арты не имеют, даже в качестве апгрейда (ибо не по уставу:D).

но ведь барыжат налево же берилами и булатами,да и трофейные например бывают.а умельцам че не сделать  ячейки чтоли для артов?) логично ж.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

но ведь барыжат налево же берилами и булатами,да и трофейные например бывают.а умельцам че не сделать  ячейки чтоли для артов?) логично ж.

Ну, раз даже апгрейда такого нет, значит будем считать, что есть некая сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BM-Stryker сказал:

Ну, раз даже апгрейда такого нет, значит будем считать, что есть некая сложность.

или ненадобность как автор сообщения выше и писал.

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, BM-Stryker сказал:

Я таки напомню, что в оригинальной игре а) никаких "военных сталкеров" не предусмотрено; б) военные/долговские костюмы слотов под арты не имеют, даже в качестве апгрейда (ибо не по уставу:D).

Мы уже тему эту закрыли.

  • Жму руку 1

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патчи все стоят, но при нажатии на кнопку Настройки,игра просто сворачивается и закрывается! Помогите решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Oleshka сказал:

Кто подскажет сколько бы не спал новых артефактов не появляется, сейчас на завершение 2 главы, патчи уже несколько раз переустанавливал

спасть нужно 60 раз. вероятность выброса после сна 10%, вероятность появления артов 17%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Греховец сказал:

Патчи все стоят, но при нажатии на кнопку Настройки,игра просто сворачивается и закрывается! Помогите решить проблему.

лог прикрепи и вот ему @Overf1rst все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, chriotmao сказал:

Возможно забыл папку bin от патча

Патч 4, нашёл ещё пару моментов которые хочу обсудить/предложить:
1)Баг есть - если на карте скрыть метки а затем показать, то при закрытии карты и её открытии вновь метки снова будут скрыты, игра не запоминает выбор игрока

2)Ещё один баг тоже с картой - если я скрою все метки на карте, а затем выберу нужные мне на нижней панели, они не отобразятся на карте (но при этом иконки внизу выбранные мной загорятся)

ts.thumb.jpg.cdf260a88fa135545c35060ae65cab1f.jpg

3)порой странно работает очистка трупов npc с карты, вот пример:

у меня было сохранение где я убил бандитов справа от свалки техники, из них осталось 2 в живых я сохранился и отгрузился на него

что произошло - бандиты, которых я убил пропали с карты (хотя не должны были, там максимум секунд 30-минута прошла с момента их убийства) затем я убил этих двоих сохранился и уже трупы этих двух бандитов пропали 

4)предлагаю сделать информацию о прицелах/других дополнениях к оружию более удобной следующим образом:

а)для каждого прицела в его описании у торговца напротив модели отображать две иконки - его тип (дневной/ночной) и его краткость, второе особенно важно потому что у большинства прицелов для того же Абакана в описании не указана краткость вовсе и сиди гадай после этого нужен он или нет

Либо сделать как вы для оружия сделали что между моделью прицела и его описанием есть панель иконок где кратко показаны его характеристики

б)точно также как вы сделали для сравнения двух оружий у торговца/в инвентаре через alt распространить это на дополнения к оружию, сравнение с экипированным/имеющимся в инвентаре

5)добавьте пожалуйста Контрабандисту на свалке категорию Другое для заказа, в которую бы вошли рюкзак, детектор и тд

6)и добавьте пожалуйста в продаже Сидору на кордоне простейшую оптику для АКС и глушитель для ПБ

 

Изменено пользователем Shinnipori
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.01.2024 в 13:14, Грешник сказал:

как выполнить квест исчезновение сталкера я на метке и на базе бандитов где искать ?

 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, stakill сказал:

Всем привет!

Кто то сталкивался с проблемой невозможности поднимать артефакты в 7 главе. Пошел на точку где пропал Коваль по квесту, рядом 2 арта в аномалиях. Играю на 4 патче.

Кстати в самом начале на Кордоне заметил что тоз выдаваемые сталкером в обмен на бензу нельзя грейдить.

Сейчас там же пытался 2 арта из боды вытащить, тоже так и не получилось, слишком глубоко)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод пройден,авторам спасибо,концовка сильно разочаровала,пройти еще раз никогда не захочется...

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Skorp1on1muS сказал:

Сейчас там же пытался 2 арта из боды вытащить, тоже так и не получилось, слишком глубоко)))

Двойной присед сделай , легко достанешь


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Evilgud сказал:

Двойной присед сделай , легко достанешь

Двойной присед, перезагрузка, стрельба по артам, подрыв гранатой, даже рыбкой прыгал в арт, ничего не помогало, не появляется надпись подобрать и все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Skorp1on1muS сказал:

Двойной присед, перезагрузка, стрельба по артам, подрыв гранатой, даже рыбкой прыгал в арт, ничего не помогало, не появляется надпись подобрать и все)))

А зачем тебе надпись ? Делаешь двойной присед и ползешь на артефакт при этом прожимая F много раз , не знаю , я подбирал махом , как обычно. Ну , по крайней мере у меня так


699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skorp1on1muS сказал:

Двойной присед, перезагрузка, стрельба по артам, подрыв гранатой, даже рыбкой прыгал в арт, ничего не помогало, не появляется надпись подобрать и все)))

не судьба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
1 минуту назад, Evilgud сказал:

А зачем тебе надпись ? Делаешь двойной присед и ползешь на артефакт при этом прожимая F много раз , не знаю , я подбирал махом , как обычно. Ну , по крайней мере у меня так

я уже смирился и пошел ученого искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заколебался вылетать в подземельях Хозяина! Иду до развилки, собрал арты и который раз он со смехом выкидывает меня обратно в начало! Люди, подскажите, как его пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Skorp1on1muS сказал:

я уже смирился и пошел ученого искать

Жалко, но ты попробуй если будешь мимо проходить, должно помочь , ты надпись не жди , просто клавиша F многократно, и наползай на него в двойном приседе.

Изменено пользователем Evilgud

699448895_11111.png.a54ec49f010b010159b2112c7d8e3e77.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Kupych-14 сказал:

Заколебался вылетать в подземельях Хозяина! Иду до развилки, собрал арты и который раз он со смехом выкидывает меня обратно в начало! Люди, подскажите, как его пройти?

Он за грудой деревянных ящиков - видимо, стоит какой-то таймер на этот триггер, так что надо успеть залететь туда до его срабатывания. 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kupych-14 Через ящики пройти нужно,которых там куча навалена

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2023 в 18:29, Overf1rst сказал:

TS-Logo-Whitecs.png

Разработчики: AP-PRO Team
Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)
Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. 

Актуальная версия: 1.4


В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... 


Основные особенности мода:

  • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
  • Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
  • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; 
  • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. 
  • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
  • Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
  • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
  • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
  • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
  • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. 
  • Многое, многое, многое другое....

  Системные требования: (Показать контент)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Минимальные Рекомендуемые
DIRECTX DirectX 9

DirectX 11

РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900

1920X1080

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1

64-битная Windows 10 / 11

ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200

i7 7700 / Ryzen 5 3600

ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870

GTX 1070 / Radeon RX 580

ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб

16Гб

МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD

50Гб SSD

Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется


  Советы и рекомендации: (Показать контент)
  • Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов.
  • Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры.
  • В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что  даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
  • В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
  • Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
  • Если поймали вылет:

    FATAL ERROR
     
    [error] Expression    : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
    [error] Function      : TW_LoadTextureFromTexture
    [error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
    [error] Line          : 152
    [error] Description   : Requested audio format unsupported.

    Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. 
  • Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. 
  • В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
  • Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения

  Разработчики и благодарности: (Показать контент)

Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker

Геймдизайн:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Алексей Просандеев @Wolfstalker

Реализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rst

Дизайн уровней:
Алексей Раков @chriotmao
Владимир Клеков @Overf1rst
Артём Самойленко @SamArt

Графика:
Владислав Скуратов @SkyLoader
Александр Килюшик @exDeMODER
Алексей Раков @chriotmao

Программист движка: Владислав Скуратов @SkyLoader

Программисты геймплея:
Владимир Клеков @Overf1rst
Владислав Скуратов @SkyLoader

Модели персонажей: Артём Самойленко @SamArt

Модели окружения: Алексей Раков @chriotmao

Текстуры:
Алексей Раков @chriotmao
Артём Самойленко @SamArt
Родион Ловчев @CorryZeron

Музыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of Darkness

Художник: Даниил Рогачёв @dankalaning

Дизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron

Погода: Александр Килюшик @exDeMODER

Звукорежиссёры:
Симон Костовски @Kostov
Владимир Клеков @Overf1rst

Звуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeron

Перевод на английский:
Симон Костовки @Kostov
Владислав Скуратов @SkyLoader
Алексей Раков @chriotmao

Перевод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие

Сценарии побочных заданий:
Владимир Клеков @Overf1rst
Алексей Раков @chriotmao
Юрий Юдин @StrannikRT


ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ


Логотип проекта: Сергей Маликов @Malik

Арты: Нарине Аветян aka Narine_Fox

Модели: Last_Light

Помощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTY

Вступительный ролик: @AziatkaVictor

Анимации:
Юрий Полетавкин @Policai
Андрей Калинин @AfterGlow
Назар Приступа aka Nazerttop
Ярослав Свинцицкий @Vodila

Шейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002

Звуковой дизайн:
Степан Юстинов ака YungPrice
Navaro
revo794
Deinvire.wav

Музыкальное сопровождение: Kreazot-Maks

Музыка для «Last Trailer»: @OSWALD

Сценарии побочных заданий:
Scava
Владимир Абрамов @Molot04ek
Jek@n-Lim0n
Павел Молин @Muraxez
Леон
MolderPLV 

Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! 


  Скриншоты (Показать контент)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg


  Релизный трейлер (Показать контент)


  Ссылки на скачивание (Показать контент)

  Патчи (Показать контент)
  Патч до версии 1.1: (Показать контент)

— Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время;

— Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи;

— Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется;

— Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9.

  Патч до версии 1.2 (Показать контент)

— Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу;

— Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций);
— Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал;
— Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег;
— Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход;
— Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов;
— Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода;
— Исправлена модель вороны;
— Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме;
— Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39;
— Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101";
— Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки);
— Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov";
— Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов;
— Добавлены недостающие текстуры;

— Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра");
— Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры;
— Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши;
— Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты;
— Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке;
— Максимальный угол обзора увеличен до 90;
— Увеличено время респавна монстров;
— Многочисленные мелкие правки;

  Патч до версии 1.3 (Показать контент)

— Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо;

  Патч до версии 1.4: (Показать контент)

-- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках;
-- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены;
-- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак);
-- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше;
-- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило);
-- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната
-- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной;
-- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно;
-- НПС теперь меньше видят через кусты;
- Поправлены некоторые характеристики главного героя;
-- Различные исправления текстов  (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq).

Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/AuDdDbek7Zw_Dg

Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/mYQBufB5umMTBg

Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link

Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R

Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads


Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. 

Ставить обязательно!

Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать!



  Поддержать финансово разработчиков: (Показать контент)

По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф)
4274320074596795 (Сбербанк)


  Гид по прохождению (спойлеры): (Показать контент)

 

 

Бесхребетность гг просто поражает, у меня глаза на затылок лезут от его действие по ходу сюжета. Учитывая не первую ходку на зону) Зачем пользоваться услугами Юрка и подвергать его опасности? 

Даже 7-ми лет не хватило, чтобы установить на сталкерских база/тропах ограждения вокруг аномалий. Просто вымораживает от аномалии на территории бара, и это самый банальный пример.

Зона пустая, сталкеры на базах стоят на строго определенных местах и зверье не мигрирует по территории. У сталкеров не возобновляются деньги. Зверье на линиях квестов спавнится слишком быстро. А беготни сколько...,  но ее много где хватает.

Насчет артов. Удивило рождение артефактов огненной группы в воронках на краю свалки за кладбищем техники. ГГ получил по голове больше чем разновидности артов против радиации. Такое многообразие интересных артов, которые бесполезно отлеживаются в схроне.

Птаха самый адекватный персонаж в модификации. Он единственный не выдержал бреда автора и начал действовать, а не втыкать как гг

 

  • Мастер! 1
  • Клоун 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, помогите, друзья!
При попытке снять с контейнера артефакт "Лунный свет" - игра вылетает (навести просто мышкой даже на Лунный свет и вылет сразу). Броню пытаешься снять - вылет.

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : 0
[error] Function      : CUICellContainer::GetItemPos
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error] Line          : 1457
[error] Description   : assertion failed
 

 

Изменено пользователем BODESLAV_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу