Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января 5 минут назад, Shiziss сказал: Поделитесь рабочим сохранением в начале 5й главы. Лови в аттаче. Броня топ, арты топ, стамина неубиваемая, из оружия внезапно... Стечкин. Не верил, когда люди говорили, что это имба, думал – брешут! Ан, нет! Натурально, вынос тел. t2-g5.scop Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 3 января Всем привет!!!! Продолжаю играть! Косяков и вылетов нет!!! Мод шикарен! Надеюсь, что в будущем будет фриплей и другие сюжетные ветки! Всем недовольным, кто говорит о том, что мир пуст! и что там никого нет!!!! Рекомендую почитать Пикник на обочине Стругацких, а так же посмотреть фильм Сталкер Тарковского! Зона пуста!!! Там никого нет! и быть не может!!! Да.. пустовато.. но это нельзя считать недочетом в этом сеттинге! Удачи разработчикам! Бомбите дальше, парни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 3 января Nikola0s666 квест глючит если снежинка лежит в ящике. второй раз ее принести нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января Только что, Стервятник сказал: Удачи разработчикам! Бомбите дальше, парни! Дальше не будет) и фриплея тоже. Дополнено 0 минут спустя Только что, axet сказал: Nikola0s666 квест глючит если снежинка лежит в ящике. второй раз ее принести нельзя. ну я ее туда не выкладывал. с собой таскал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щуп 2 Опубликовано 3 января FATAL ERROR [error] Expression : file [error] Function : CResourceManager::CreateShader [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\ShaderResourceTraits.h [error] Line : 647 [error] Description : Shader file doesnt exist [error] Arguments : c:\program files (x86)\true stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs всем снова привет вот проблема есть у меня на главе 8 лицо клицу где меня ловят наемники , переход на след карту выкидывает на рабочий стол что делать7?? опять настройки чистить((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Щуп сказал: всем снова привет вот проблема есть у меня на главе 8 лицо клицу где меня ловят наемники , переход на след карту выкидывает на рабочий стол что делать7?? опять настройки чистить((( рендер в настройках смени просто на время следующего уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiziss 0 Опубликовано 3 января 5 минут назад, BarmaGlot сказал: Лови в аттаче. Броня топ, арты топ, стамина неубиваемая, из оружия внезапно... Стечкин. Не верил, когда люди говорили, что это имба, думал – брешут! Ан, нет! Натурально, вынос тел. t2-g5.scop 943 \u043a\u0411 · 1 загрузка Благодарю, наконец-то продолжу свои похождения!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щуп 2 Опубликовано 3 января Только что, Nikola0s666 сказал: рендер в настройках смени просто на время следующего уровня понял принял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiziss 0 Опубликовано 3 января 13 минут назад, Nikola0s666 сказал: мда уж бедолага.держи сейв. ток у меня там лут такой себе. но это не важно. через 5 минут игры узнаешь почему. Спасибо большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Godrim 1 Опубликовано 3 января Исчезают тела!! пример: квест принести канистру на кардоне, на кпп появляются бандиты, при убийстве их с помощью прицела с расстояния, тела пропадают. Остаются только выроненные стволы. Из 5 тел - 3 тела исчезло. Переигровка дала 4 тела. Кто стащил трупы? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Shiziss сказал: Спасибо большое) не на то сообщение мне ответил ну да ладно. этот сейв другому предназначается) но тебе уже все равно скинули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января Shiziss Только Стечкин не апгрейденный ещё, так как я его юзал в режиме теста. Надо, по хорошему, обделать его по всякому. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января Только что, BarmaGlot сказал: Shiziss Только Стечкин не апгрейденный ещё, так как я его юзал в режиме теста. Надо, по хорошему, обделать его по всякому. ппц вы заморачиваетесь) я пару улучшений делаю да и все, от которых толк есть. а ты на фулку все бахаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AyaBrea 0 Опубликовано 3 января 14 минут назад, Nikola0s666 сказал: тут Дополнено 0 минут спустя а я че тебе скинул autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop там вот это А мне нужен сейв после того как закаппал артефакт в шипеличах, желатеньно автосейв на кордоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 3 января Godrim у меня тоже такое было. пока не пофиксили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 3 января как положить трансмутант в кейс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Godrim сказал: Исчезают тела!! пример: квест принести канистру на кардоне, на кпп появляются бандиты, при убийстве их с помощью прицела с расстояния, тела пропадают. Остаются только выроненные стволы. Из 5 тел - 3 тела исчезло. Переигровка дала 4 тела. Кто стащил трупы? На втором прохождении я этот квест скипнул, как и некоторые другие. Надоело терпилу отыгрывать! А один сталкер, по отзыву здесь ранее, вообще вскипел: безызбежно застрелил бедолагу, который за канистрой посылал. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AyaBrea 0 Опубликовано 3 января 7 минут назад, Shiziss сказал: Благодарю, наконец-то продолжу свои похождения!) а пустынный орёл чё шляпа тут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января Только что, AyaBrea сказал: autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop там вот это А мне нужен сейв после того как закаппал артефакт в шипеличах, желатеньно автосейв на кордоне ахаахъха перепутал вас.вот Дополнено 0 минут спустя Только что, dumidum сказал: как положить трансмутант в кейс? он сам положится не? просто подобрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, AyaBrea сказал: а пустынный орёл чё шляпа тут ? В первом, ещё ветеранском, прохождении я имел полностью проапанны дигль. И такое имхо сложилось, что да! Шляпа это... Хотя убойностью может похвастать, но как-будто цифры нарисованные. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Alex_G сказал: ну все. не устанавливай теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_G 4 Опубликовано 3 января я могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 3 января Alex_G , сталкер в принципе с антивирусниками не дружит. У меня так и на ВШ2 ругалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_G 4 Опубликовано 3 января будем вырубать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты