Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер 391 192 16 23 47 65 2 1 4 3 58 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 898 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
axet 34 Опубликовано 3 января Godrim у меня тоже такое было. пока не пофиксили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 3 января как положить трансмутант в кейс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Godrim сказал: Исчезают тела!! пример: квест принести канистру на кардоне, на кпп появляются бандиты, при убийстве их с помощью прицела с расстояния, тела пропадают. Остаются только выроненные стволы. Из 5 тел - 3 тела исчезло. Переигровка дала 4 тела. Кто стащил трупы? На втором прохождении я этот квест скипнул, как и некоторые другие. Надоело терпилу отыгрывать! А один сталкер, по отзыву здесь ранее, вообще вскипел: безызбежно застрелил бедолагу, который за канистрой посылал. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AyaBrea 0 Опубликовано 3 января 7 минут назад, Shiziss сказал: Благодарю, наконец-то продолжу свои похождения!) а пустынный орёл чё шляпа тут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 3 января Только что, AyaBrea сказал: autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop там вот это А мне нужен сейв после того как закаппал артефакт в шипеличах, желатеньно автосейв на кордоне ахаахъха перепутал вас.вот Дополнено 0 минут спустя Только что, dumidum сказал: как положить трансмутант в кейс? он сам положится не? просто подобрать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, AyaBrea сказал: а пустынный орёл чё шляпа тут ? В первом, ещё ветеранском, прохождении я имел полностью проапанны дигль. И такое имхо сложилось, что да! Шляпа это... Хотя убойностью может похвастать, но как-будто цифры нарисованные. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 357 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Alex_G сказал: ну все. не устанавливай теперь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_G 4 Опубликовано 3 января я могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 3 января Alex_G , сталкер в принципе с антивирусниками не дружит. У меня так и на ВШ2 ругалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_G 4 Опубликовано 3 января будем вырубать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AyaBrea 0 Опубликовано 3 января 11 минут назад, Nikola0s666 сказал: ахаахъха перепутал вас.вот Супер спасибо, удружил всё пашет !!!! ЧЕЛОВЕЧИЩЕ !!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
modixtop1gg 0 Опубликовано 3 января (изменено) Намертво вылетает на 6 глава возле жд насыпи на кордоне, подскажите че делать? Изменено 3 января пользователем modixtop1gg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazz 0 Опубликовано 3 января 11 часов назад, Nikola0s666 сказал: прикрепи сохранение до выдачи квеста там ссылка на яндекс.диск с сейвом же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стервятник 12 Опубликовано 3 января 23 минуты назад, Nikola0s666 сказал: Дальше не будет) и фриплея тоже. Очень жаль!!!! Патчей новых тоже не будет да? Вот лично у меня есть небольшое пожелание! Чтобы в инвентаре, да и везде был крупнее шрифт при выводе описания. Было бы неплохо, чтобы само описание появлялось при нажатии горячей клавиши, потому что когда оно постоянно выскакивает и перекрывает содержимое инвентаря, то не очень удобно! Чтобы каждый мог настроить на свой вкус.. или автоматически или по нажатию клавиши. Это не косяк, нет!!! Я думаю, что было бы удобно! Но шрифт крупнее однозначно нужен и в диалогах тоже! Вот тут как раз таки фишка с горячей клавишей и подойдет. Навел на интересующую вещь, нажал клавишу - вылез крупный "лопух", где все читается без напряга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_G 4 Опубликовано 3 января 30 минут назад, Alex_G сказал: за что отвечает этот файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 3 января 4 минуты назад, Alex_G сказал: за что отвечает этот файл? Отключи ты антивирус... Неужели ты думаешь, что разработчики будут внедрять какие-то вирусы и майнеры в свою модификацию? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 3 января Alex_G Никто вам тут никаких гарантий не даст. Всё делаете на свой собственный риск. Это сродни вопросам веры. Как говорится "Заходи – не бойся, уходи – не плачь!". Больше верите репорту от антивируса, флаг вам в руки. Касательно сути вопроса: это файл-деинсталлятор. По идее, он должен из реестра и с рабочего стола убрать все ссылки на софтину. Если бы был portable-вариант установки, таких бы граблей не было. А так что есть то есть. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_G 4 Опубликовано 3 января Saiman @BarmaGlot я только узнать. Отключить не проблема. Разработчикам я верю как себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LilCygan 0 Опубликовано 3 января 1 час назад, Nikola0s666 сказал: переход поломался. переигрывай с момента ,когда к Юрику идешь узнавать о переходе. а патчи надо все ставить, а не только последний. В общем сделал как ты сказал, переиграл все и проблема сохранилась. Все так же пишет территория не изведана Дополнено 4 минуты спустя Может еще кто сталкивался с такой проблемой? Не могу перейти в Новошепеличи пишет что локация неизведана хотя у меня квест отправиться в Новошепеличи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K.E.R. 51 Опубликовано 3 января Alex_G Это файлы деинсталляции мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 324 Опубликовано 3 января непонятно, но интересно--топор убежал с места встречи с юриком. началось прохождение за военного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBOSLAYERPWNZ 0 Опубликовано 3 января (изменено) еще немного обратной связи, я буду периодически пополнять список по мере прохождения: кстати патчи все можно сунуть в одну папку по очереди, потом сделать из нее архив и назвать это кумулятивным патчем. 1. прицеливание через некоторые железные прицелы заметно кривое, яркие примеры ТОЗ-66 (мушка на 5мм ниже), АК74(мушка на 2мм выше), ТТ (на 3мм ниже), все милиметры условные (в одном из моих сообщений есть более точные параметры для huds.ltx которые я смог подобрать) 2. может не совсем баг, но двустолки очень быстро изнашиваются (уж для оружия где нет автоматики и движущихся при выстреле частей так вообще стыд), тоз-66 бахает по 1% за выстрел, тоз-34 по 0.45% за выстрел 3. багуются бандиты на АТП если их сагрить и потом оббежать и зайти с тыла, после этого они как будто не слышат стрельбу когда я их расстреливаю по одному (это все я наблюдал до установки прибора) 4. багуются вояки под мостом на Кордоне, не знаю при каких условиях, но я убил дядю с калашом который хотел меня стопорнуть и они после этого впятером все время стояли под деревом кучно паравозиком и смотрели вдаль (и еще они были очень злые пока я их не убил, начинали стрелять сразу в горизонт, либо по мне либо по тушканам на элеваторе) 5. при некотрых сценках очень быстро летят реплики и субтитры, так быстро что не успеваешь понять. Примеры: когда ученые ставят прибор в летающей деревне там что-то типа 5 реплик за 2 секунды от от Сидоровича и Михалыча, и понять что это было можно только потом открыв задания. Еще был похожий момент когда надо вместо Юрка вести новичков мимо вояк - там что-то про камень который не пробивается, я так и не понял о чем это было. 6. серьезный баг движка: разбитые ящики и кейсы не сохраняются и после загрузи появляются снова, и иногда их вроде даже становится больше чем было (у меня на элеваторе они аж торчат друг в дружке), и из них снова падают патроны и аптечки как из рога изобилия, не знаю кому как а мне это разрушает погружение и атмосферу. Я сначала заметил что эта проблема касалась не всех ящиков, крч ящик сохраняется если сохраниться рядом с ним (после того как сломал) но не сохраняется если сломать, убежать куда-то и сохраниться там. А еще пустые не сохраняются никогда и никак, хоть ломай хоть не ломай. 7. тоз-34 который дают по квесту с бензином на Кордоне нельзя модифицировать, но описание стандартное 8. при прицеливании через железный прицел оружия отсутствует приближение (уменьшение фов), изза чего целиться в пару пикеселей на не особо большом расстоянии (метров 30-50) невероятная боль (играю при 1920*1080). Вообще в жизни человек закрывает один глаз при прицеливании, что уменьшает угол обзора. Просто глазами это не ощущается как зум, а через монитор ощущается как зум потому что можно всегда сравнить картинку с рамкой монитора. А еще в жизни пиксели гораздо меньше. Крч я не говорю в 2 раза приближать, но хоть чуть чуть, было бы удобно, людям бы понравилось, это все таки игра и воспринимаем мы ее через монитор. scope_zoom_factor = 1.32 или типа того было бы норм, может даже 1.5. 9. момент на свалке с приманкой для бандитов это ****** блин))) Я пробовал добежать до укрытий - до будки или за бтр, это по большей части безнадержно (пару раз я добегал до будки, но эта позиция не особо хороша и это сильно зависит от удачи), учитывая как мод сбаллансирован. Прошел присев в кусту, и это похоже единственный куст в игре сквозь который враги не видят, и перестреляв всех вслепую картечью из тоз34. Но это удача и не прод контролем игрока. А еще очень зависит от количества ФПС. Если это задумка автора и там есть какой-то 100% рабочий способ сделать все правильно, то можно об этом упомянуть в диалоге или типа того. Я потом переставил игру на более мощный комп, до этого играл с ноута, если 60 фпс вместо 35 то шансов поболее, но это все равно рулетка. 10. Еще в этом моменте на свалке "офигенный" автосейв с которого шансов просто 0 если у тебя не топ комп, нет смысла сохраняться в толпе бандитов которые загрузятся на пол секунды раньше чем игрок. Кстати вот вам идея для того как это обыграть лучше: пусть там в заставке будет граната от которой бандосы убегают и чтоб у игрока были гарантированные 2 секунды в которые его не застрелят или типа того. Ну или чтоб игрок когда бандосы отвернулся и ролик кончился телепортировался чуть чуть ближе к будке или к бтру. 11. Враги и кусты. И темнота. Они все видят насквозь и они очень метко стреляют. Собсно на свалке возле депо, тем бандиты что у тоннеля, если их не сжирают тушканы то когда с ними перестреливаешься то они имеют привычку стрелять сквозь деревья и кусты и очень часто попадать. И чуть не забыл про темноту, они видят в темноте как будто у них ПНВ у всех или даже теплак. В том же тоннеле меня подстрелили раньше чем я понял что там кто-то есть в конце, расстояние было метров 100, темнота +/- полная. 12. Баланс боя, МЕТКОСТЬ. Я сам фанат хардкора в играх и потому играю на мастере, но у вас тут враги видят, агрятся и попадают в цель с полу километра сквозь лес длинной очередью. И лес повсюду, он красивый, но мешает только игроку. Возможно нужно что-то сделать с их точностью или дальностью с которой они желают открывать огонь. Я еще не далеко прошел так что может с норм шмотками будет сильно лучше, но вы их сделали более меткими чем игрок кемпер с оптикой, при том что оптики у них нет, пушка - какой-нибудь МП5, стреляют от бедра и набегу, стреляют ДЛИННЫМИ ОЧЕРЕДЯМИ, и еще на их стороне численное преимущество, это прям ЖОСКО, почему они такие снайперы если палят длинными очередями? Тут наверное нужно какое-то сложное решение, не тупой нерф врагов а как-то настроить их чтоб стреляли менее точно но подходили ближе или чет такое. Это кстати касается не всех пушек в руках врагов, из пистолетов они как будто вообще никогда не попадают. 13. во время квеста Дятлова на свалке, когда Топор спит у долговцев, сталкеры спасенные ранее от бандитов перемещаются из депо на улицу почему-то и сидят снаружи, потом при переходе между локациями сбрасываются назад куда надо. 14. тушканы на элеваторе на Кордоне, преследуя игрока, не выходят за заборчик. То же касается огненных полтергейстов в квесте в баре, в итоге они даже не угрожают игроку пока их убиваешь. 15. проблемы контрабандиста: 1) для игрока его предложения брони - натурально кот в мешке, откуда я знаю что там нормальное, что я мог бы носить по весу, и где есть контейнеры без сохранения-загрузки? Было бы здорово в диалоге как-то упомянуть что за шмотки он предлагает. Например что ЗАСЛОН от аномалий, но не от пуль, что у всех шлемов есть ПНВ, что Сфера весит 5.5кг, а тактический шлем 5кг. Сколько весит какая броня и сколько у нее контейнеров, сколько дает от пуль (10/21/41/45). Про оружие ладно, там пускай будет сюрприз. 2) экзоскелет "Свобода" слишком дешевый для того что он дает. Он дешевле "Веги", весит 8кг, увеличивает носимый вес на 40кг (а для многих игрков это почти главное), в нем уже есть 2 контейнера и он блин пуленепробиваем (то что ремонт стоит 360 денег за 1% можно не говорить, пусть будет сюрприз). По сути он на 10к дороже простого экзоскелета, но гораздо лучше и юзабельнее, и вообще отличается от него тем что там сделаны 3 грейда на 20к денег суммарно. Имхо он должен стоить 150-160к учитывая что это топ броня и хорош еще до наличия инструментов у механика. Крутой сразу из коробки. Если так сделать то будет гораздо понятнее когда брать "Штурмовой бронекостюм", когда "Экзоскелет" и когда "Экзоскелет СВОБОДА". 3) вместе с ЧН-3А дают еще и шлем Сфера, ну об этом хорошо бы или упомянуть в диалоге или убрать шлем из набора. 4) насчет БУЛАТА хорошо бы знать заранее насколько он ТЯЖЕЛЫЙ, что он по сути 15кг мертвого веса без апгрейдов и контейнеров. (для вас я протестировал почти всю броню) 5) "Штурмовой Бронекостюм" имхо стоило бы перенести в секцию с экзоскелетами, так как он имеет такую же защиту и тоже увеличиает носимый вес (хоть в нем якобы и нет сервоприводов), хоть и на 15кг вместо 30. И он кстати легче БУЛАТа и имеет 2 контейнера. 16. Квест где надо отвести военного дезертира со свалки, ну собсно замес после диалога по моему не выигрывается в начальном снаряжении вообще никак. Я бы предложил вместо этого сделать какие-то реплики вне диалога намекающие на неизбежность перестрелки. Типа "Эй сталкер обьясни ка мне это, считаю до трех" или как-то так. Чтоб убийство нпц в обход диалога не выглядело как "грязный хак" или чтоб диалог не напрашивался как "так хотели разработчики". 17. некоторые артефакты застревают в текстурах, например тот что в подвале агропрома/буревестника где кислота, или на кордоне в лесопилке с говорящими плотями (там где убегаешь от выброса по квесту). Изменено 3 января пользователем TURBOSLAYERPWNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aggzd 0 Опубликовано 3 января Ребят привет как скачать сам мод а патчи скачал сам мод нет не умею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Испа 0 Опубликовано 3 января Всем привет. Встречался кто с такой ошибкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты