Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regenix1337 0 Опубликовано 4 января Кстати дайте совет, что лучше прокачать Сайгу или Винчестер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 4 января 2 часа назад, stalkerrr сказал: проблема мода ! а вы мне про железо твердите всем форумом! всего лишь надо было поменять всего лишь одну цифру в строке switch_distance = 150 ; metres с 150 м на 3000 метров в файле алайф и проблема всех фризов ушла сама по себе. Ни один умник сидящий на этом форуме не предложил радикальное решение проблемы! Нашел уже на ютуб ответ. чувак на ютуб четко объяснил проблему всего сталкера в целом. Что именно это подгрузка алайфа. Не правда твоя, товарищ сталкер! Я разъяснял это ранее. Хотя, это можно трактовать, что я не "умник". Гм... В общем, так или иначе: switch_distance: химичим alife: что за зверь? Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 686 Опубликовано 4 января 1 час назад, Earth2Space сказал: Нужно что-то дополнительно делать для игры через steam? По советую перейти в тему: Ссылка на пост из темы Минимум действий, главное саму игру при установке не ставьте в защищенные папки правами, чтобы не испытывать проблем с настройками и сохранениями... Остальное увидите на видео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subzzz 0 Опубликовано 4 января dumidum openxray_subz.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, subzzz сказал: dumidum openxray_subz.log 41 \u043a\u0411 · 1 загрузка патч правильно установил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
subzzz 0 Опубликовано 4 января dumidum вроде как да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стрига 1 Опубликовано 4 января Чой-то Михалычу плохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 4 января Stern-13 попробовал - не помогло. Результат тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 4 января (изменено) 44 минуты назад, Regenix1337 сказал: что лучше прокачать Сайгу или Винчестер? Будете смеяться, но лучше ТОЗ-34. Это по сути и дробовик и снайперка с оптикой. Единственный недостаток - всего двухзарядный. По поводу остального, у сайги лучше дальность, у винчестера - урон на ближней дистанции, но ТОЗ лучше обоих. Изменено 4 января пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 4 января (изменено) Всем мне нравится мод, но есть одно БОЛЬШОЕ "НО"!!! Бесконечный объём вечно зелёных и максимально объёмных КУСТОВ! Через которые не видно АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО! Любой маломальский прицел с малейшим приближением, становится ПОЛНОСТЬЮ бесполезным т.к. ты взглядом в них упираешься как в упор! Самая жирная для меня проблема - кусты, через которые боты видят, будто их нет! А на мастере, в Севе - 3 пули и в "ящик" #Слишкоммногокустов #Ничегоневидно Изменено 4 января пользователем TheDuckHawk Ошибочно отправил первоначальный вариант, не дописав до конца. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermanko_o 0 Опубликовано 4 января Нужна помощь. 5 глава. При переходе на Агропром происходит вылет на раб.стол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСАНДР 999 0 Опубликовано 4 января здравствуйте ,подскажите как произвести скачку самой игры! я наверное просто туплю но прискачки патча ни чего не происходит, где сама игра? Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 405 Опубликовано 4 января АЛЕКСАНДР 999 а зачем ты качаешь патчи? шапку темы то прочитай и поймешь, что и где качать. Сначала мод скачай потом ток патчи. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 311 Опубликовано 4 января я фигею. зарегиться на форуме мозгов хватает-а скачать мод нет... 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asante 5 Опубликовано 4 января Борей Ладно, тогда посмотрим, что там будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zapzes 0 Опубликовано 4 января Прошел я данную модификацию сталкера. Все патчи ставил по мере выхода. Начинал игру на патче 1.1 за все время прохождения ни одного вылета или бага. Игра очень понравилась, с удовольствием побродил по знакомым местам и освоил новую локацию. ТОЗ-34 с охотничьим прицелом имба)). Характеристики автоматов не совсем устроили. По мне не хватает проводников. Графоний на высоте, зеленая зона смотрится отлично, правда затрудняет прицеливание. Спасибо разработчикам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 4 января (изменено) 21 час назад, BODESLAV_777 сказал: Ребят, всем привет! Подскажите, есть тут нормальный артефакт выводящий радиацию? А то разрабы столько крутых артов сделали, но по итогу все они бесполезны без артефакта на вывод радиации. У меня куча артов, но именно от радиации только 3 медузы и 2 каменного цветка, ну несерьезно же. Прошу помощи у знащих! Пустышка: радиация -4, сытость +1. У остальных всё грустно. Изменено 4 января пользователем Ueff 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 4 января Всем МЯУ! И всех с Новым годом! Подскажите, в репаке от Lusa есть последние патчи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jokerhc 6 Опубликовано 4 января (изменено) 39 минут назад, TheDuckHawk сказал: Всем мне нравится мод, но есть одно БОЛЬШОЕ "НО"!!! Бесконечный объём вечно зелёных и максимально объёмных КУСТОВ! Через которые не видно АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО! Любой маломальский прицел с малейшим приближением, становится ПОЛНОСТЬЮ бесполезным т.к. ты взглядом в них упираешься как в упор! Самая жирная для меня проблема - кусты, через которые боты видят, будто их нет! А на мастере, в Севе - 3 пули и в "ящик" #Слишкоммногокустов #Ничегоневидно Вот полностью с вами согласен, враг тебя видит через кусты и на большом расстоянии, что иногда и не понятно кто в тебя стреляет Дополнено 1 минуту спустя 3 минуты назад, kapa сказал: Подскажите, в репаке от Lusa есть последние патчи? а почему от сюда не скачать, а при запуске версию 1.4 не видно или там ничего не написано (у Lusa) Изменено 4 января пользователем Jokerhc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 4 января (изменено) Впервые за лет пять решил пройти мод на сталкер и в целом остался довольным. Картинка приятная глазу, вполне вменяемые сюжет, да и оптимизация на месте. В целом это лучший мод за последние время по количеству нового и интересного контента, но не без минусов для меня. Очень - очень устаешь бегать из одной локации, как по квестам, так и по своим надобностям, сделать одного чинилкина и то на Кордоне это очень умно, а 5 глава, как по мне стала самой душной, душной не по сюжетному наполнению, с этим все хорошо, а по количеству беготни через всю карту и обратно. Экономика тоже не понятная, пара батареек за 3к, это нормально, патроны по 10-20к, а особенно вообще понравился момент, что ты можешь заказать АК-103, но не можешь купить к нему патронов, они ни у одного торговца не продаются, по крайней мере я не нашел. Так же не понятно распределение веса, бутылка водки весит почти 1кг, это как так то? Сложность игры не особо смутила, прошел игру на мастере, но лишь в одном моменте я сгорел окончательно, это убийство хозяина, который мало того, что наносит тебе урон вблизи, так еще телепортирует тебя и оглушает. Ганслингер мод радует глаз своим проработанными текстурами от оружия и анимациями, но импакта и урона от оружия ты не ощущаешь, все штурмовые винтовки редкий шлак, который толком ни кого не убивает при прокачки, единственное нормально оружие это СВД, ТОЗ и АС "ВАЛ". Так же радуют нпс, которые видят тебя через все кусты, деревья, стены в любой погоде при любом времени суток, словить маслину от бандюки, стреляющий сквозь кусты, как два пальца, а вот заметить его во всей разнообразии графики, проблематично. Главный герой просто редкостный рахит, ты постоянно бегаешь по всей зоне, но у тебя в инвентаре не патроны с артефактами, а геркулес и энергетики, и да, локация сделаны же в ручную и аномалии на них тоже добавлял разработчик, мне бы очень сильно хотелось бы пожать руку тому разработчику, что решил на каждой дороге понавтыкать каруселей, да еще так, чтоб пока ты выходишь из одной, ты попадаешь во вторую, круто же, настоящий сталкерский опыт. А в целом, это не столько сами минусы игры, сколько мои замечания, как игрока, ревший высказать их разработчикам, возможно в дальнейшем они прочтут мой пост и сделают выводы. Всем приятного прохождения Изменено 4 января пользователем SAMAGONSHIK 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheDuckHawk 2 Опубликовано 4 января Вопрос по 6 главе: в квесте "Необычный артефакт", нашёл "Обломок", но подходя к нему просто умираю в паре метров от него, это нормальное явление или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kapa 14 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, Jokerhc сказал: а почему от сюда не скачать, Потому что уже скачал в другом месте. Просто на момент скачивания ещё не знал, что вышло уже несколько патчей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 4 января Только что, kapa сказал: Потому что уже скачал в другом месте. Просто на момент скачивания ещё не знал, что вышло уже несколько патчей. я сам качал левый репак, поставил патчи, все нормально работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, TheDuckHawk сказал: Вопрос по 6 главе: в квесте "Необычный артефакт", нашёл "Обломок", но подходя к нему просто умираю в паре метров от него, это нормальное явление или как? Там по квесту надо сначала ток отрубить, потом артефакт брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMAGONSHIK 5 Опубликовано 4 января (изменено) ошибка Изменено 4 января пользователем SAMAGONSHIK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты