Overf1rst 1 490 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 190 15 23 47 65 2 1 4 3 59 13 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 490 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 32 18 4 1 2 3 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января Еще кстати прикол. В игре проблема с начислением/отображением стат пулестойкости и химзащиты у костюмов. У меня на броне (штурмовой экзач наградной) апгрейд на +40% к броне. Но из стоковых 45 дало только +8 (53 сейчас). Внизу же, где все защитные параметры - 97 брони. Тоже самое касается и химзащиты (но там дело еще хуже, там и сверху в описании брони и внизу во всех параметрах неправильные показатели. Улучшив химзащиту с 43 единиц на 30% я получил доблестных 45 очков защитного параметра - что явно мало). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cudrudnum 1 Опубликовано 4 января Nikola0s666 Аааааа, так вот в чём дело было, я просто не делал никаких замен файлов, теперь сделал и настройки запустились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января Только что, Sightless сказал: Я так понял, что мод непроходим, ибо Термит в тебя стреляет, когда играешь за Дубинина. Он тупо тебя убивает и ты ничего с этим не поделаешь. ты про концовку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января Sightless заскриптованно там всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 2 минуты назад, Cudrudnum сказал: Nikola0s666 Аааааа, так вот в чём дело было, я просто не делал никаких замен файлов, теперь сделал и настройки запустились. троекратное ура ура ура Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, stalkerrr сказал: Sightless заскриптованно там всё Спойлер да он наверное ученого вальнул и побежал в комнату . его Термит навернео в проеме убивает) Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января Nikola0s666 интересно, можно ли просто этот скрипт отключить и таки вальнуть термита? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 5 минут назад, Hank Anderson сказал: Еще кстати прикол. В игре проблема с начислением/отображением стат пулестойкости и химзащиты у костюмов. У меня на броне (штурмовой экзач наградной) апгрейд на +40% к броне. Но из стоковых 45 дало только +8 (53 сейчас). Внизу же, где все защитные параметры - 97 брони. Тоже самое касается и химзащиты (но там дело еще хуже, там и сверху в описании брони и внизу во всех параметрах неправильные показатели. Улучшив химзащиту с 43 единиц на 30% я получил доблестных 45 очков защитного параметра - что явно мало). Приложил скриншот найденной проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января Nikola0s666 я пробовал даже гранату в катсцену подбрасывать, и входить в катсцену, граната взрывается, но толку ноль - игнор урона от этой грены в катсцене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, Hank Anderson сказал: Еще кстати прикол. В игре проблема с начислением/отображением стат пулестойкости и химзащиты у костюмов. У меня на броне (штурмовой экзач наградной) апгрейд на +40% к броне. Но из стоковых 45 дало только +8 (53 сейчас). Внизу же, где все защитные параметры - 97 брони. Тоже самое касается и химзащиты (но там дело еще хуже, там и сверху в описании брони и внизу во всех параметрах неправильные показатели. Улучшив химзащиту с 43 единиц на 30% я получил доблестных 45 очков защитного параметра - что явно мало). да есть такое. не понятно как рассчитывается. либо по факту нормально все, но пишет неправильно. Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, stalkerrr сказал: Nikola0s666 интересно, можно ли просто этот скрипт отключить и таки вальнуть термита? использовать его же фишку. установить спавнер и телепортнуться ему за спину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января Nikola0s666 ещё бы найти этот спавнер, самому придется возню сделать на этом форуме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: Приложил скриншот найденной проблемы. а ты чего с калашом бегаешь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января 22 минуты назад, Nikola0s666 сказал: использовать его же фишку. установить спавнер и телепортнуться ему за спину) идея впринципе не плоха, так сказать сталкер наизнанку, тупо ради эксперимента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, Nikola0s666 сказал: да есть такое. не понятно как рассчитывается. либо по факту нормально все, но пишет неправильно. Дополнено 0 минут спустя использовать его же фишку. установить спавнер и телепортнуться ему за спину) Да, вот и вопрос. Либо неправильно отображает, либо еще и недоначисляет....) Кстати, я так и не смог найти глушитель под 5.45. И у Бармена, и у барыги на Свалке, и у контрабандиста. На ВСЕ стволы есть. На 5.45 нет и хоть ты тресни. Хотя и спал много, и бегал много, и дней прошло дофига, все тщетно.... Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Nikola0s666 сказал: а ты чего с калашом бегаешь) Калаш же не простой, а с трупачка свободовского снят, 75 патронов в магазине + высокая убойность для автомата (а еще под него в каждом трупе патроны). Вторым стволом наградной ВСС и 3 пушкой SIG 550 + АПБ трофейный в кобуре. А лучше и нет ничего. АС ВАЛ не нужен, если есть ВСС, а для ближнего боя лучше этого калаша нет. Тем более, что они все затоплены полностью, и бьют в точку на километр без отдачи).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 9 минут назад, Hank Anderson сказал: Да, вот и вопрос. Либо неправильно отображает, либо еще и недоначисляет....) Кстати, я так и не смог найти глушитель под 5.45. И у Бармена, и у барыги на Свалке, и у контрабандиста. На ВСЕ стволы есть. На 5.45 нет и хоть ты тресни. Хотя и спал много, и бегал много, и дней прошло дофига, все тщетно.... так надо было сохранение загрузка делать. тогда ассортимент каждый раз меняется. у бармена есть. но вот прицелы вообще фиг найдешь. хотел елкан спектр себе на помпу поставить . она у меня с глушаком фулл прокачанная на дротиках.хотел типа заместо дальнобойного оружия. так фиг где найдешь.раз 30 сохранялся загружался ну не появляется и все. ТГП-А вроде называется глушак на 5.45 Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января (изменено) телепортация на данной локации по координатам X/Y/Z. ох не охота с этим возиться, чую возьни куча, а толку ноль. Дополнено 0 минут спустя просто положить болт на термита и просто идти изучать вариативность квестов. Изменено 4 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января 3 минуты назад, stalkerrr сказал: телепортация на данной локации по координатам X/Y/Z. ох не охота с этим возиться, чую возьни куча, а толку ноль. Дополнено 0 минут спустя просто положить болт на термита и просто идти изучать вариативность квестов. да либо катсцена запустится , когда телепортнешься. либо просто стоять будет и не реагировать на выстрелы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 4 минуты назад, Nikola0s666 сказал: так надо было сохранение загрузка делать. тогда ассортимент каждый раз меняется. у бармена есть. но вот прицелы вообще фиг найдешь. хотел елкан спектр себе на помпу поставить . она у меня с глушаком фулл прокачанная на дротиках.хотел типа заместо дальнобойного оружия. так фиг где найдешь.раз 30 сохранялся загружался ну не появляется и все. ТГП-А вроде называется Странная история. Ну я делал с полсотни сейвлоадов, ничего не помогло. И у Бармена сохранялся, и у Контрабандиста. Но я просто наводил на калаш, и он подсвечивал к стволу подходящие предметы - кроме патронов, подствольных гранат и самого подствольника так ничего выбить и не удалось. То есть история максимально странная, честно говоря. У меня наоборот, прицелов хоть отбавляй, а глушителей нет... Элкан не бери, у меня он, наоборот, часто спавнится) Несмотря на то, что у него заявлена переменная оптика, на деле же он не приближает (баг на данный момент). Там еще из багов: у советского прицела ПК-А стрельба идет не из ствола по мушке, а из точки в прицеле (прицел расположен левее относительно ствола) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 74 Опубликовано 4 января Я все ещё не могу успокоится с единственного, что меня прямо бесит в моде. Когда ГГ попадает с Термитом в королевскую битву, перед самым выходом Термит говорит, ничего не планируй у меня за спиной и в 1е прохождение я засадил ему в башку с свд, он сука телепортнулся и был голос, ты очень скоро об этом пожалеешь. Т.е. такой вариант разрабы продумали! Ну и потом было убийство Ская и я подумал, ну вот она месть за мой поступок все логично. Но каково было разочарование, когда на 2м прохождении я вылез с Термитом из подземки, перебил наемников и он свалил восвояси, но всеровно, сука, убил Ская. Теперь то блин за что! Ну хоть тут, же можно было сделать 2 пути. Обида долбаная просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Hank Anderson сказал: Странная история. Ну я делал с полсотни сейвлоадов, ничего не помогло. И у Бармена сохранялся, и у Контрабандиста. Но я просто наводил на калаш, и он подсвечивал к стволу подходящие предметы - кроме патронов, подствольных гранат и самого подствольника так ничего выбить и не удалось. То есть история максимально странная, честно говоря. У меня наоборот, прицелов хоть отбавляй, а глушителей нет... Элкан не бери, у меня он, наоборот, часто спавнится) Несмотря на то, что у него заявлена переменная оптика, на деле же он не приближает (баг на данный момент). Там еще из багов: у советского прицела ПК-А стрельба идет не из ствола по мушке, а из точки в прицеле (прицел расположен левее относительно ствола) а я правку на кратность поставил.у меня работают прицелы.у кого ты взял его? а на счет глушителя. я его взял , когда еще с аксу улучшенным бегал. но он не ставится. даже прокачанный. может прописать забыли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января (изменено) Nikola0s666 потому что когда грену кидаешь , ученый сдодох, а он нет. и сколько не кидай, ничего не происходит... его наверное и в комнате нет. наверное спавнится тушка в момент кат сцены. Изменено 4 января пользователем stalkerrr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, stalkerrr сказал: Nikola0s666 потому что когда грену кидаешь , ученый сдодох, а он нет. и сколько не кидай, ничего не происходит... его наверное и в комнате нет. спавнится тушка в момент кат сцены. скорее всего.ваще бесит. его прям хочется завалить ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 42 Опубликовано 4 января 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: а я правку на кратность поставил.у меня работают прицелы.у кого ты взял его? а на счет глушителя. я его взял , когда еще с аксу улучшенным бегал. но он не ставится. даже прокачанный. может прописать забыли... У контрабандиста на каждой третей загрузке у меня лично был. Кстати да. У меня есть глушитель от пистолета 5-7, но его нельзя поставить на пистолет, тупо не коннектится. Может потому и не подсвечивается глушитель в продаже у Бармена, что по игровой логике его нельзя установить... Надо будет проверить этот момент. Кстати, а группа "монолитовцев" из Кордона - это "ружье Бондарчука", которое потом выстрелит, или они как ушли в телепорт, так и продолжения не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 4 января 31 минуту назад, Duoddarhalti сказал: впервые заходил на Агропром ДО взятия квеста на сейф на базе диггеров, тогда же сработал скрипт с переговорами. Значения не придал, локация на тот момент была пустая. Позже, когда я пошел на Агропром уже по квесту, в итоге все закирпичилось. Диггеры на базе есть, но говорить ни с кем нельзя, автоматический диалог на входе, который должен быть (подсмотрел в прохождении) не срабатывает. Вопрос такой: реально что-то сделать, чтобы запустить скрипты или поможет только сохранение игры до момента первого похода на Агропром? Потому что перепроходить то, что наиграл за три дня (ну вот так вот немного времени на игры) чет не очень хочется. Upd. Работает также вариант перебить диггеров, но хотелось бы конечно решить все мирно и с бОльшим количеством квестов. Разъясните, а то не понятно: 1) с Мортиком (лидер в здании) был разговор? В первое посещение, если было дело, то о чём? 2) сейчас, когда квест на кейс активен, как реагирует Мортик? Также на файлообменник или прямо сюда прилепите (если размер и форум позволит) сейв на момент активного квеста на кейс на Агропроме, когда все живы, но никто не хочет говорить, с ваших слов. Погляжу, в чём собака порыта. Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 4 января Борей согласен, интересно если долбануть из рпг по нему? и в конфигах рпг урон сделать в миллиард раз больше номинала, может таки двинет коней термит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 356 Опубликовано 4 января (изменено) 4 минуты назад, Hank Anderson сказал: У контрабандиста на каждой третей загрузке у меня лично был. Кстати да. У меня есть глушитель от пистолета 5-7, но его нельзя поставить на пистолет, тупо не коннектится. Может потому и не подсвечивается глушитель в продаже у Бармена, что по игровой логике его нельзя установить... Надо будет проверить этот момент. Кстати, а группа "монолитовцев" из Кордона - это "ружье Бондарчука", которое потом выстрелит, или они как ушли в телепорт, так и продолжения не будет? это главные злодеи сего мода так сказать. и они не монолитовцы как я понял. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, stalkerrr сказал: Борей согласен, интересно если долбануть из рпг по нему? и в конфигах рпг урон сделать в миллиард раз больше номинала, может таки двинет коней термит? да скорее ученых завалишь просто , а подойдешь он заспавнится и расстреляет. Изменено 4 января пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты